Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2016г.
Номер документа: RU22000201600327
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по промышленности и энергетике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликование: «Официальный интернет-портал правовой информации» (www

Утратил силу – приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 11.07.2018 № 34/48-ап

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2016 года № 34/12-ап

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Алтайского края, инвестиционные программы которых утверждаются управлением Алтайского края по промышленности и энергетике

(Изменения: приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 5 июля 2016 года № 34/53-ап. )

(Новая редакция с изменениями от 5 июля 2016 года.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Алтайского края, инвестиционные программы которых утверждаются управлением Алтайского края по промышленности и энергетике (далее - Административный регламент).

2. Экспертно-аналитическому отделу в сфере энергетики и отделу электрических сетей управления Алтайского края по промышленности и энергетике обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 01.02.2016 N 34/9-ап признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления В.А. Мещеряков

Приложение

к Приказу

управления Алтайского края

по промышленности и энергетике

от 17 марта 2016 года № 34/12-ап

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Алтайского края, инвестиционные программы которых утверждаются управлением Алтайского края по промышленности и энергетике

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в административном регламенте

1. Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Алтайского края, инвестиционные программы которых утверждаются управлением Алтайского края по промышленности и энергетике (далее - субъекты электроэнергетики), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.

2. В административном регламенте используются следующие понятия:

государственная услуга - деятельность по реализации функций управления Алтайского края по промышленности и энергетике (далее - Управление), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Алтайского края;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.

Описание заявителей

3. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, если они удовлетворяют одному из следующих критериев (далее - Заявители):

а) наличие доли Алтайского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Алтайского край в области государственного регулирования цен (тарифов);

в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Алтайский край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

От имени Заявителя - организации выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Алтайского края, инвестиционные программы которых утверждаются управлением Алтайского края по промышленности и энергетике.

Наименование исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется управлением Алтайского края по промышленности и энергетике.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет экспертно-аналитический отдел в сфере энергетики (далее - "Отдел") и отдел электрических сетей.

Для осуществления государственной функции Управление вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти и организации.

6. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией Алтайского края.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

7. Место нахождения и график работы Управления:

г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, кабинет 401 (четвертый этаж), приемная.

Прием Заявителей осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, кабинет 405, Отдел.

Адрес электронной почты Управления: priem@alt-prom.ru.

Адрес электронной почты Отдела: vdg@aIt-prom.ru.

Часы приема:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.18);

пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.18);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон приемной Управления: (3852) 66-74-42.

Контактные телефоны Отдела:

(3852) 66-53-40, 66-86-80, факс (3852) 66-53-40.

Адрес официального сайта Управления, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.alt-prom.ru (далее - официальный сайт Управления).

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в следующих формах: устной (лично или по телефону), в письменной (в т.ч. электронной) форме, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - "Единый портал").

При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме должностное лицо управления, осуществляющее информирование, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Ответ на устное обращение в ходе приема, проводимого должностным лицом, с согласия гражданина дается устно. В случае письменного обращения дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа направления обращения Заявителем).

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

приказ об утверждении инвестиционной программы, включающий в себя:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов (бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

в) для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

решение о возврате инвестиционной программы Заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 150 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.

В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

Днем поступления документов в Управление считается дата регистрации таких документов в приемной управления или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной управления должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";

постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

указом Губернатора Алтайского края от 12.11.2015 N 121 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по промышленности и энергетике".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

14. Для предоставления государственной услуги субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Управление следующую информацию в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

информацию о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом".

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

идентификатор инвестиционного проекта;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

(Пункт 14 изложен в новой редакции на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 5 июля 2016 года № 34/53-ап.)

15. В случае возникновения на Едином портале технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность выполнения с использованием официального сайта системы действий (размещение информации, осуществление информационного взаимодействия) предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9 Правил.

16. Инвестиционная программа представляется по установленной Министерством энергетике Российской Федерации форме.

17. Документы Заявителю не возвращаются.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении иных исполнительных органов,

федеральных органов исполнительной власти, органов

государственных внебюджетных фондов, органов местного

самоуправления и подведомственных этим органам

организаций и которые получатель вправе представить

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые безработный гражданин вправе представить, не предусмотрены.

Указание на запрет требовать от заявителя

19. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в случаи нарушения установленных пунктом 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977;

несоответствие Заявителя критериям, указанным в пункте 3 Административного регламента.

22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление Заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы Управления.

26. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управлении не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления Заявителя

о предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги. Регистрация документов должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

28. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа Заявителю в электронном виде).

29. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адрес электронной почты Управления, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.

30. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал или на адрес электронной почты Управления, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

31. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой), информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагрева) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для предоставления государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

33. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги;

своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

35. Управление обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, на официальном сайте управления, а также на Едином портале;

возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на Едином портале;

возможность представлять документы посредством почтовой связи, а также через Единый портал.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление может быть представлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

36. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию представленных Заявителями - субъектами электроэнергетики документов;

2) проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

3) согласование проекта инвестиционной программы с органом исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов); с системным оператором, субъектом оперативно-диспетчерского управления, Министерством энергетики Российской Федерации, с межотраслевым советом потребителей;

4) принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы Заявителя;

5) уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.

38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении.

Прием и регистрация представленных Заявителями документов

39. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи Заявителем проекта инвестиционной программы в Управление.

Заявители направляют в Управление проект инвестиционной программы не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду ее реализации (в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 5 июля 2016 года № 34/53-ап.).

40. Проект инвестиционной программы содержит документы, указанные в пункте 14 Административного регламента и представляется по установленной форме.

41. Прием и регистрация представленных Заявителями документов осуществляется в соответствии с пунктами 25 - 31 Административного регламента.

42. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.

43. После регистрации документы передаются на рассмотрение начальнику Управления, который назначает исполнителя.

44. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление Заявителем в Управление документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

45. Критерием принятия решения является поступление в Управление документов Заявителя.

46. Результатом административной процедуры является регистрация представленных документов Заявителя и передача их в Отделы для исполнения в соответствии с резолюцией начальника Управления.

47. Результат выполнения процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Управления.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

48. Инвестиционные программы утверждаются Управлением в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Алтайского края.

49. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления на Едином портале заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала Заявителю.

50. Управление осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

51. В случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Управление, Заявителю направляется решение о возврате проекта инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

52. Заявитель повторно представляет в Управление документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, не позднее 10 дней со дня получения решения о возврате проекта инвестиционной программы Заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов направляет их копии на рассмотрение:

а) в орган исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - "Управление по тарифам");

б) системному оператору, в случае если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

в) субъекту оперативно-диспетчерского управления, в случае если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

г) в Министерство энергетики Российской Федерации, в случае если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

д) в межотраслевой совет потребителей, если заявление направлено сетевой организацией.

53. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации Управление запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

54. Министерство энергетики Российской Федерации и Управление по тарифам в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в Управление заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Управление по тарифам вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Управление оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) для целей формирования и инвестиционной программы.

55. Системный оператор и (или) субъект оперативно-диспетчерского управления в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в Управление заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы Заявителя размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы Заявителя, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

56. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента, направляет их с использованием официального сайта системы Заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Управление в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 настоящего административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 74 настоящего административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы Заявителю свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 54 и 55 настоящего административного регламента.

57. Заявители, за исключением сетевых организаций, в срок не позднее 65 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 настоящего административного регламента) со дня размещения Управлением уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 54 - 56 настоящего административного регламента замечаний Управления по тарифам, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора, субъекта оперативно диспетчерского управления и (или) Управления.

Указанные Заявители одновременно с размещением на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Управлению уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в пункте 14 настоящего административного регламента, доработанная с учетом замечаний указанных органов исполнительной власти и организаций, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

58. Сетевые организации в срок не позднее 85 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 настоящего административного регламента; 20 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 74 настоящего административного регламента) со дня размещения Управлением уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 54 - 56 настоящего административного регламента замечаний Управления по тарифам, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора, субъекта оперативно-диспетчерского управления и (или) Управления, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Сетевые организации одновременно с размещением на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Управлению уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

59. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы Заявителю мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале не в полном объеме или не по установленной форме;

представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 57 или 58 настоящего административного регламента, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

Заявитель повторно направляет с использованием официального сайта системы Управлению уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Управления, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Управлением таких замечаний Заявителю с использованием официального сайта системы.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы Заявителю.

Управление одновременно с размещением на Едином портале уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Управление материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным к пункте 52 настоящего административного регламента.

60. Управление по тарифам, Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на Едином, портале заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

Системный оператор и (или) субъект оперативно-диспетчерского управления в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на Едином портале заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

61. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

62. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 60 настоящего административного регламента, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы Заявителю при условии их поступления в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Управление в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 настоящего административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 74 настоящего административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы Заявителю свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 60 и 61 настоящего административного регламента.

63. При наличии замечаний Министерства энергетики Российской Федерации, предусмотренных пунктом 60 настоящего административного регламента, Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей Заявителя и Управления, а также уполномоченных представителей иных органов и организаций, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Министерством энергетики Российской Федерации к участию в указанном совещании.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Министерства энергетики Российской Федерации по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства энергетики Российской Федерации по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания, предусмотренного настоящим пунктом, составляется Министерством энергетики Российской Федерации и подписывается Министром энергетики Российской Федерации (или по указанию Министра энергетики Российской Федерации его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в указанный орган исполнительной власти.

Управление направляет с использованием официального сайта системы Заявителю протокол согласительного совещания с Министерством энергетики Российской Федерации после его подписания.

64. При наличии предусмотренных пунктами 60 и 62 настоящего административного регламента замечаний Управления, Управления по тарифам, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления (далее в настоящем разделе - разногласия по проекту инвестиционной программы) Управление в срок не позднее 45 календарных дней (25 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 настоящего административного регламента; 15 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 74 настоящего административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей Заявителя и Управления по тарифам, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления, представивших в Управление указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы, в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Управления по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 и пунктом 74 настоящего административного регламента, в протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения Управления по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.

Протоколы согласительных совещаний составляются Управлением и подписываются руководителем Управления (или по указанию руководителя его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего органа исполнительной власти (организаций) в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти (организации).

Управление направляет с использованием официального сайта системы Заявителю протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в Управление подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

65. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 63 и 64 настоящего административного регламента, Управление направляет в высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Едином портале (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Управление подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

Одновременно с направлением в высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края обращения, предусмотренного настоящим пунктом, Управление направляет с использованием официального сайта системы Заявителю уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края указанного обращения.

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются высшим исполнительным органом государственной власти Алтайского края в течение 20 календарных дней со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края материалов, указанных в настоящем пункте.

Решение высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края направляется в Управление в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения высшим исполнительным органом государственной власти Алтайского края неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения решения высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляет его с использованием официального сайта системы Заявителю.

66. В случае размещения Заявителем доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на Едином портале в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенные на Едином портале в соответствии с законодательством Российской Федерации, межотраслевой совет потребителей вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения Управлением уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы Заявителем направить в высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края обращение о необходимости учета одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещенную Заявителем на Едином портале, и (или) копию предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на Едином портале, для рассмотрения в высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края с участием членов межотраслевого совета потребителей и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.

Одновременно с направлением указанного обращения межотраслевой совет потребителей размещает на Едином портале копию такого обращения, а также уведомляет об этом Управление, системного оператора и субъекта оперативно-диспетчерского управления.

Системный оператор, субъект оперативно-диспетчерского управления в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления межотраслевого совета потребителей размещают на Едином портале свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении межотраслевого совета потребителей, а также уведомляют об этом Управление и межотраслевой совет потребителей.

Обращение межотраслевого совета потребителей, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается высшим исполнительным органом государственной власти Алтайского края в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные настоящим пунктом сроки.

Решение высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края направляется в Управление в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения высшим исполнительным органом государственной власти Алтайского края указанного обращения межотраслевого совета потребителей.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного решения высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края направляет его с использованием официального сайта системы Заявителю, а также размещает на Едином портале информацию об указанном решении высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края.

67. Заявитель размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 58 и 59 настоящего административного регламента согласованными решениями (решениями Управления - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 72 и пунктом 74 настоящего административного регламента) по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения Заявителем итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы Заявителем указанных протоколов согласительных совещаний.

В случае направления Управлением уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на Едином портале копии обращения межотраслевого совета потребителей, предусмотренного пунктом 66 настоящего административного регламента, Заявитель размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 63 - 66 настоящего административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края (при условии получения Заявителем таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Управление) в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края, а при отсутствии в решениях конкретных сроков размещения Заявителем на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы Заявителем указанных решений.

В случае неполучения решений от высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края, предусмотренных настоящим разделом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Управление, Заявитель в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 63 и 64 настоящего административного регламента предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и Управления, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, а также размещает проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) в соответствии с пунктом 75 настоящего административного регламента.

Заявитель одновременно с размещением на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы Управлению уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на Едином портале (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

68. Управление направляет с использованием официального сайта системы Заявителю мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в органы и организации, указанные в пункте 52 настоящего административного регламента, в случае непоступления уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проста инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 57, 58, 59 и 67 настоящего административного регламента.

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении

инвестиционной программы Заявителя

69. Управление утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 54, 55 и 60 настоящего административного регламента, в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 63 - 66 настоящего административного регламента, - в течение 15 рабочих дней после размещения Заявителем на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 62 настоящих Правил.

Управление утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.

70. Решение Управления об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

в) для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

71. Управление размещает на Едином портале решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы (в ред. постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941).

Одновременно с размещением на Едином портале решения об утверждении инвестиционной программы Управление направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление Заявителю.

72. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению Управлением. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Алтайского края), решений Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края), предусмотренных настоящими Правилами, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются Управлением без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пунктах 18 или 19 настоящего административного регламента.

73. Год начала реализации инвестиционной программы изменению не подлежит.

Для целей продления срока действия долгосрочного периода регулирования в отношении субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, при внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) период реализации такой инвестиционной программы может быть продлен на срок, соответствующий планируемой продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования.

74. В случае если инвестиционная программа Заявителя утверждена в соответствии с настоящим административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, Заявитель не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования решения уполномоченного органа государственной власти об утверждении соответствующего документа территориального планирования размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), предусматривающий исключение указанных объектов, и направляет заявление в орган исполнительной власти, ранее утвердивший соответствующую инвестиционную программу.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) Заявителя, предусмотренные настоящим пунктом, утверждаются без проведения общественного обсуждения таких изменений, а также без согласований с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пункте 52 настоящего административного регламента, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.

75. В случае если Управлением утверждена инвестиционная программа, при подготовке итогового проекта которой в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, не было учтено решение Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края), субъект электроэнергетики размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), подготовленный в соответствии с указанным решением Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края), в срок, установленный таким решением Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края), а при отсутствии в решении Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края) конкретного срока размещения субъектом электроэнергетики на Едином портале проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения Заявителем такого решения Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Алтайского края), но не ранее дня получения с использованием официального сайта системы уведомления Управления о размещении на Едином портале решения об утверждении инвестиционной программы.

Заявитель не позднее дня размещения на Едином портале указанного проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) направляет заявление в Управление.

Уведомление Заявителя о результатах рассмотрения

и утверждения инвестиционной программы

76. Уведомление об утверждении инвестиционной программы направляется Управлением Заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения инвестиционной программы (в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 5 июля 2016 года № 34/53-ап.).

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал, уведомление об утверждении инвестиционной программы направляется заявителю с использованием Единого портала.

77. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Управлением в порядке, предусмотренном Административным регламентом для утверждения инвестиционных программ.

Изменения, которые вносятся и инвестиционную программу, утверждаются до 1 ноября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Администрации Алтайского края, федеральных законов, законов Алтайского края, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и принятием решений

ответственными должностными лицами

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления (заместителем начальника управления) и должностными лицами Управления, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением об Управлении, должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления (заместителем начальника управления).

79. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом и принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.

81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

82. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Управления.

83. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Результаты плановых и внеплановых проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе исполнения государственной услуги

84. Ответственные должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

86. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Письменное обращение, поступившее в Управления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заявителя о его праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

87. При получении государственных услуг Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в процессе получения государственных услуг.

Заявитель имеет право подать жалобу в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края;

требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края;

отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

88. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

89. Жалоба Заявителя на решение и действие (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги рассматриваются начальником управления или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на действие (бездействие), а также решения, принимаемые начальником управления, подается в установленном порядке в соответствии с Административным регламентом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Управления, через Единый портал, а также может быть принята на личном приеме Заявителя.

92. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях, (бездействии) управления, должностного лица Управления;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

93. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы, в случае если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

94. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

95. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, его должностного лица опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

96. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

98. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящими должностными лицами.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Управление в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

99. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления в устной и/или письменной форме.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики на территории

Алтайского края, инвестиционные программы

которых утверждаются управлением

Алтайского края по промышленности

и энергетике

Блок-схема

последовательности административных процедур при

предоставлении государственной услуги

   ┌──────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────┐

   │    Представление проекта     │  │ Направление Заявителю извещения о  │

   │инвестиционной программы (ИПР)│  │    необходимости представления     │

   │ в управление Алтайского края │  │       недостающих документов       │

   │по промышленности и энергетике│  └──────────────────┬─────────────────┘

   └───────────────┬──────────────┘               /\    │

                   V     ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘    V

   ┌─────────────────────┴────────┐  ┌────────────────────────────────────┐

   │       Проверка полноты       │  │Представление Заявителем недостающих│

┌>│(достаточности) представленных│<─┤      материалов к проекту ИПР      │

│ │    Заявителем документов     │  └───────────────────────────────────┬┘

│ └──────────────────────────┬─┬─┘                                      │

│                            │ └─────────────────────────────┐

│                            V                               V          │

│ ┌────────────────┐   ┌─────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│ │ Формирование и │   │ Направление проекта ИПР │  │Направление копии│ │

│ │  направление   │   │      Заявителя на       │  │ИПР Заявителя для│

│ │   Заявителю    │   │ согласование системному │  │ рассмотрения и  │ │

│ │    сводных     │   │   оператору, субъект    │  │   подготовки    │

│ │   замечаний    │   │оперативно-диспетчерского│  │  заключения в   │ │

│ └─────┬──────────┘   │управления, межотраслевой│  │  управление по  │

│       │     │ /\     │   совет потребителей    │  │    тарифам,     │ │

│       │       │      └────────────┬────────────┘  │  Министерство   │

│       │     │ │                   │               │   энергетики    │ │

│       │       │                   │               │   Российской    │

│       │     │ └───────────────────┴───────────────┤    Федерации    │ │

│       │                                           └─────────────────┘

│       │     └─ ─ ─ ┐               ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐        │

│       V                                                      V        V

│ ┌────────────────┐ │   ┌───────────┴───────────┐   ┌───────────────────┐

│ │   Доработка    ├─ ─ >│Доработанный проект ИПР├ ─>│   Прекращение     │

│ │   Заявителем   │ │   │    не представлен     │   │    процедуры      │

│ │ проекта ИПР с  │     └───────────────────────┘   │ утверждения ИПР,  │

│ │     учетом     │ │                               │   уведомление     │

│ │ представленных │     ┌───────────────────────┐   │    Заявителя      │

│ │   замечаний    │ │   │Замечания представлены │   └───────────────────┘

│ │                │     │  не были, проект ИПР  ├───────────────────┐

│ └─────┬─────────┬┘ └ ─>│  Заявителя считается  │                   │

│       │   /\    └ ─ ┐  │     согласованным     │                   │

│       V   └───────┐ │  └───────────────────────┘                   │

┌┴──────────────────┐│                                                │

│  Предоставление   ││ │                                              │

│    Заявителем     ││    ┌─────────────────────┐   ┌──────────────┐  │

│   доработанного   ││ │  │     Проведение      ├──>│Урегулирование│  │

│   проекта ИПР с   ││    │  согласовательного  │   │ разногласий  │  │

│ учетом замечаний  ││ │  │    совещания по     │   └───────┬──────┘  │

└───────────────────┘│    │ замечаниям, которые │           │         │

                     │ └─>│    не устранены     │           │         │

                     │    │  Заявителем после   │           │         │

                   ┌─┘    │    доработки ИПР    │           │         │

                   │      └────────┬────────────┘           │         │

                   │                                        │         │

                   │               │                        │         │

                   │               V                        V         V

                   │┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

                   ││   Подписание протокола    │ │    Формирование и     │

                   ││        разногласий        │ │ подписание приказа об │

                   │└──────────────┬────────────┘ │утверждении проекта ИПР│

                   │               V              │       Заявителя       │

                   │┌───────────────────────────┐ └───────────┬───────────┘

                   ││ Направление проекта ИПР,  │             │

                   ││  протокола разногласий в  │             │

                   ││высший исполнительный орган│             │

                   ││  государственной власти   │             │

                   ││    Алтайского края для    │             │

                   ││урегулирования разногласий │             │

                   │└──────────────┬────────────┘             │

                   │               V                          V

                   │┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

                   ││Направление решения высшего│ │ Уведомление Заявителя │

                   └┤  исполнительного органа   │ │об утверждении проекта │

                    │  государственной власти   │ │   ИПР и публикации    │

                    │      Алтайского края      │ │приказа об утверждении │

                    │                           │ │          ИПР          │

                    └───────────────────────────┘ └───────────────────────┘

──────────> Выполнено

─ ─ ─ ─ ─ > Не выполнено

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать