Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2020г.
Номер документа: RU55000202000177
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство региональной безопасности Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2020 года № 4-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства региональной безопасности Омской области от 14.05.2020 № 10-П, от 29.07.2020 № 18-П, от 04.02.2021 № 6-П, от 10.03.2021 № 12-П)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 8, 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего государственную должность Омской области, должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции", приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии (приложение № 1);

2) состав комиссии (приложение № 2);

3) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Министерстве региональной безопасности Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение № 3);

4) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве региональной безопасности Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 4);

5) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве региональной безопасности Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (приложение № 5);

6) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве региональной безопасности Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 6);

7) Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Министерства региональной безопасности Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление профессиональной служебной деятельности по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений) (приложение № 7);

8) Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 8);

9) Перечень коррупционно опасных функций, осуществляемых Министерством региональной безопасности Омской области (приложение № 9);

10) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает осуществление коррупционно опасных функций Министерства региональной безопасности Омской области (приложение № 10).

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п "Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции в Главном управлении региональной безопасности Омской области";

2) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 15 декабря 2015 года № 19-п "О внесении изменений в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п";

3) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 29 февраля 2016 года № 6-п "О внесении изменений в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п";

4) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 31 марта 2016 года № 10-п "О внесении изменений в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п";

5) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 4 октября 2017 года № 14-п "О внесении изменения в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п";

6) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 30 ноября 2017 года № 17-п "О внесении изменений в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п";

7) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 4 июля 2018 года № 16-п "О внесении изменений в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года № 16-п";

8) приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 декабря 2018 года № 26-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления региональной безопасности Омской области".

4. Пункт 8 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 19 апреля 2016 года № 11-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления региональной безопасности Омской области, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" исключить.

5. Пункт 4 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 12 октября 2016 года № 28-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

6. Пункт 1 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 29 декабря 2016 года № 35-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

7. Пункт 5 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 10 февраля 2017 года № 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

8. Пункт 7 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 2 мая 2017 года № 8-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

9. Пункт 3 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 27 июня 2017 года № 9-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

10. Пункт 4 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 24 апреля 2018 года № 6-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

11. Пункт 10 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17 июля 2018 года № 17-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

12. Пункт 3 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 28 февраля 2019 года № 5-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления региональной безопасности Омской области" исключить.

Министр

А.И. Кондин

Приложение № 1

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Омской области

и урегулированию конфликта интересов в Министерстве

региональной безопасности Омской области

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству региональной безопасности Омской области (далее - Министерство):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) в Министерстве ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Министерстве (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель Министра региональной безопасности Омской области (председатель комиссии), руководитель административного департамента Министерства (заместитель председателя комиссии), начальник управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, советник управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства (секретарь комиссии), гражданские служащие других подразделений, определяемые Министром региональной безопасности Омской области;

(подпункт а в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с гражданской службой.

7. Министр региональной безопасности Омской области может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Министерстве в установленном порядке.

8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованным при Министерстве в установленном порядке. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром региональной безопасности Омской области в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом № 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Министерство в порядке согласно приложению к настоящему Положению:

- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Министром региональной безопасности Омской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром региональной безопасности Омской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия рассматривает вопрос о применении к гражданскому служащему Омской области, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор.

Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, в порядке согласно приложению к настоящему Положению. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностными лицами управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(пункт 16 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается в порядке согласно приложению к настоящему Положению. Должностные лица управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(пункт 18 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(пункт 19 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр региональной безопасности Омской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 20 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

21. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 35, 37 настоящего Положения или иного решения.

22. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 14.05.2020 № 10-П)

23. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 14.05.2020 № 10-П)

24. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

26. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы, и мотивировать свой отказ.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Министру региональной безопасности Омской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 29 - 35 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений Министра региональной безопасности Омской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру региональной безопасности Омской области.

40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Министра региональной безопасности Омской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

42. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

43. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

44. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются Министру региональной безопасности Омской области, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

45. Министр региональной безопасности Омской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр региональной безопасности Омской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра региональной безопасности Омской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру региональной безопасности Омской области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

47. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии, также о решении комиссии, принятом по итогам рассмотрения обращения, гражданин уведомляется устно - в течение трех рабочих дней.

50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пункт 50 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

Приложение

к Положению о комиссии Министерства

региональной безопасности Омской области

по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских

служащих Омской области и урегулированию

конфликта интересов

ПОРЯДОК

уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Омской

области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве

региональной безопасности Омской области о поступлении

документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию

1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Министерство, комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.

2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Министерстве (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

3. Документы лиц, указанных в пунктах 15, 17, 19 приложения № 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области" к настоящему приказу, направляются в управление административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства (далее - управление).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

4. Поступившие в управление документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

6. В журнале указываются:

1) порядковый номер, дата поступления документов;

2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;

3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;

4) перечень документов с указанием количества листов;

5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;

6) дата направления документов председателю комиссии.

Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в управление в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего документа.

(пункт 6 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

Приложение № 2

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Омской области

и урегулированию конфликта интересов в Министерстве

региональной безопасности Омской области

(приложение 2 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 10.03.2021 № 12-П)

Привалов Геннадий Николаевич, первый заместитель Министра региональной безопасности Омской области, председатель комиссии;

Третьяк Владимир Александрович, руководитель административного департамента Министерства региональной безопасности Омской области (далее - Министерство), заместитель председателя комиссии;

Дружинина Анна Никифоровна, советник управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства, секретарь комиссии;

Головкин Вадим Анатольевич, начальник управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства;

Кузнецова Ольга Павловна, проректор по внеучебной работе и социальным вопросам, заведующая кафедрой "Государственное, муниципальное управление и таможенное дело", доктор экономических наук, профессор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет" (по согласованию);

Бергеу Алексей Михайлович, советник организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);

Пеков Вячеслав Иванович, представитель Общественного совета (по согласованию);

Темникова Наталья Александровна, кандидат юридических наук, доцент кафедры "Гражданское право" Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию);

уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области - представитель структурного подразделения Министерства, в котором государственный гражданский служащий Омской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области.

Приложение № 3

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПОРЯДОК

поступления обращения гражданина, замещавшего в Министерстве

региональной безопасности Омской области должность

государственной гражданской службы Омской области,

включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным

правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение

на условиях трудового договора должности в организации

и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание

данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более

ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора

(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции

государственного управления данной организацией входили

в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух

лет после увольнения с государственной гражданской службы

Омской области

1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее - Министерство) должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в день поступления в управлении административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства (далее - управление) должностным лицом управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пункт 1 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

2. Должностным лицом управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение в течение двух рабочих дней с момента регистрации направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве (далее - комиссия).

(пункт 2 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

Приложение № 4

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПОРЯДОК

поступления заявления государственного гражданского

служащего Омской области, замещающего должность

государственной гражданской службы Омской области

в Министерстве региональной безопасности Омской области,

о невозможности по объективным причинам представить сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее - Министерство), должностному лицу управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства (далее - управление), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пункт 1 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

2. Должностным лицом управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление в течение двух рабочих дней направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве (далее - комиссия).

(пункт 2 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

Приложение № 5

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской области

в Министерстве региональной безопасности Омской области,

предусмотренный статьей 12 Федерального закона

"О противодействии коррупции"

1. Первый заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2. Заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2.1. Руководитель департамента Министерства региональной безопасности Омской области (далее - Министерство).

(пункт 2.1 введен приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

3. Начальник управления Министерства.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

4. Заместитель начальника управления - начальник отдела Министерства.

Приложение № 6

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской области

в Министерстве региональной безопасности Омской области,

при замещении которых государственные гражданские служащие

Омской области обязаны представлять сведения о своих

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Первый заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2. Заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2.1. Руководитель департамента Министерства региональной безопасности Омской области (далее - Министерство).

(пункт 2.1 введен приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

3. Начальник управления Министерства.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

4. Заместитель начальника управления - начальник отдела Министерства.

5. Помощник Министра региональной безопасности Омской области.

6. Начальник отдела Министерства.

7. Советник управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

(пункт 7 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

8. Советник отдела экономики и финансов управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

(пункт 8 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

9. Главный специалист управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

(пункт 9 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

10. Главный специалист отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций департамента безопасности населения и территорий Министерства.

(пункт 10 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

11. Главный специалист отдела экономики и финансов управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

(пункт 11 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

13. Главный специалист отдела развития систем управления, оповещения и информирования управления гражданской защиты департамента безопасности населения и территорий Министерства.

(пункт 13 введен приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

Приложение № 7

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, замещение которых влечет за собой размещение

на официальном сайте Министерства региональной безопасности

Омской области в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет" и предоставление для опубликования средствам

массовой информации сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера государственных

гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов)

и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках

получения средств, за счет которых совершены сделки

(совершена сделка) по приобретению земельного участка,

другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных

бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах

организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий

доход лица, замещающего должность государственной

гражданской службы Омской области, осуществление

профессиональной служебной деятельности по которой влечет

за собой обязанность представлять сведения о своих доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера,

а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три

последних года, предшествующих отчетному периоду

(календарному году, предшествующему году представления

сведений)

1. Первый заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2. Заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2.1. Руководитель департамента Министерства региональной безопасности Омской области (далее - Министерство).

(пункт 2.1 введен приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

3. Начальник управления Министерства.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

4. Заместитель начальника управления - начальник отдела Министерства.

5. Помощник Министра региональной безопасности Омской области.

6. Начальник отдела Министерства.

Приложение № 8

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения лицами, замещающими должности

государственной гражданской службы Омской области

в Министерстве региональной безопасности Омской области,

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее - Министерство), за исключением государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Гражданские служащие направляют в управление административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства (далее - управление) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

4. Должностные лица управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица управления имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти Омской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, управлением подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в управление представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве (далее - комиссия).

В случае направления запросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в управление. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 5 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

6. По результатам рассмотрения уведомлений комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

Решение комиссии носит для Министра региональной безопасности Омской области рекомендательный характер.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области принять к лицу, направившему уведомление, конкретную меру ответственности.

8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, комиссия рекомендует Министру региональной безопасности Омской области принять к лицу, направившему уведомление, конкретную меру ответственности.

9. Министром региональной безопасности Омской области по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

Приложение

к Положению о порядке сообщения лицами,

замещающими должности государственной

гражданской службы Омской области в

Министерстве региональной безопасности

Омской области, о возникновении личной

заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

_____________________________

(отметка об ознакомлении)

Министру региональной

безопасности Омской области

от

_______________________________

_______________________________

_______________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по противодействию коррупции в Министерстве региональной безопасности

Омской области при рассмотрении настоящего уведомления (нужное

подчеркнуть).

"___" ___________ 20___ г. ___________ _________________________________

(подпись лица (расшифровка подписи),

направляющего уведомление)

Приложение № 9

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПЕРЕЧЕНЬ

коррупционно опасных функций, осуществляемых

Министерством региональной безопасности Омской области

1. Представление в судебных органах прав и законных интересов Министерства региональной безопасности Омской области (далее - Министерство).

2. Аттестация государственных гражданских служащих Омской области и руководителей бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.

3. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Омской области, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области.

4. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве.

5. Осуществление закупок, подготовка и заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

(пункт 5 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

6. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.

7. Подготовка и принятие решений об использовании бюджетных средств.

8. Подготовка предложений и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов.

9. Разработка и реализация государственных программ.

10. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

11. Материально-техническое обеспечение деятельности Министерства.

12. Организация работы по материально-техническому обеспечению бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.

13. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.

14. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

15. Участие в организации создания, использования и восполнения использованных средств резервов финансовых и материальных ресурсов Омской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

16. Внесение предложений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, сокращение численности или штата работников, содержащихся за счет средств областного бюджета, осуществление координации их деятельности.

17. Проверка готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий.

18. Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых предусмотрено обязательное наличие у них аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

19. Организация и осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

20. Организация и осуществление контроля антитеррористической защищенности объектов (территорий), расположенных в пределах территории Омской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.

(пункт 20 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

Приложение № 10

к приказу Министерства

региональной безопасности

Омской области

от 17 февраля 2020 г. № 4-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы

Омской области, исполнение должностных обязанностей

по которым предусматривает осуществление коррупционно

опасных функций Министерства региональной безопасности

Омской области

(приложение 10 в редакции приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 04.02.2021 №6-П)

1. Первый заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

2. Заместитель Министра региональной безопасности Омской области.

3. Руководитель департамента Министерства региональной безопасности Омской области (далее - Министерство).

4. Начальник управления Министерства.

5. Заместитель начальника управления - начальник отдела экономики и финансов управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

6. Заместитель начальника управления - начальник отдела развития систем управления, оповещения и информирования управления гражданской защиты департамента безопасности населения и территорий Министерства.

7. Начальник отдела обеспечения готовности сил и средств управления гражданской защиты департамента безопасности населения и территорий Министерства.

8. Начальник отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций департамента безопасности населения и территорий Министерства.

9. Начальник отдела контроля антитеррористической защищенности и профилактики экстремизма управления по взаимодействию с правоохранительными органами Министерства.

10. Начальник отдела по вопросам профилактики правонарушений и защиты прав граждан управления по взаимодействию с правоохранительными органами Министерства.

11. Начальник отдела по вопросам общественного порядка управления по взаимодействию с правоохранительными органами Министерства.

12. Начальник отдела по делам военных органов и развития казачества Министерства.

13. Советник управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

14. Советник отдела экономики и финансов управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

15. Главный специалист управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

16. Главный специалист отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций департамента безопасности населения и территорий Министерства.

17. Главный специалист отдела экономики и финансов управления административно-правового и финансового обеспечения административного департамента Министерства.

18. Главный специалист отдела развития систем управления, оповещения и информирования управления гражданской защиты департамента безопасности населения и территорий Министерства.

_______________"

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать