Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2014г.
Номер документа: RU02000201400069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2014 г. № 21

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА»

{Утратил силу:

Приказ министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 31.03.2014 N 56; НГР:ru02000201400210}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011года № 412 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»  п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства».

Министр                                                                                                             Ю.С. Земиров

Утвержден

приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай

от «17» _02__2014 года № _21_

Административный регламент

по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства»

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Алтай (далее – Министерство) государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства  (далее – предоставление субсидий на развитие овцеводства и козоводства).

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2.1. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие овцеводства и козоводства являются сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – сельхозтоваропроизводители), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Республики Алтай.

2.2. От имени заявителей также имеют право обращаться уполномоченные ими лица (на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ).

Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги

   3.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

          - непосредственно в Министерстве;

          - с использованием средств телефонной связи;

          - посредством размещения в сети Интернет;

          - по письменным обращениям заявителей;

          - путем размещения информации о государственной услуге на стендах в месте предоставления государственной услуги;

          - путем предоставления информации в отделы сельского хозяйства муниципальных образований Республики Алтай.

Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, интернет-сайте Министерства:

          Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 649000,

Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Северная, д.12

          Электронный адрес для направления сообщений:

          Е-mail: info@mcx.gorny.ru

          Официальный сайт Министерства: http://mcx-altai.ru

          Сведения о графике (режиме) работы Министерства:

          Понедельник – пятница 9.00 – 18.00

          Перерыв на обед          13.00 – 14.00

          Суббота – воскресенье – выходной день

          Телефоны Министерства:

          (838822) 2-65-77, 2-23-47.

Организационно-техническое обеспечение предоставления субсидий на развитие овцеводства и козоводства осуществляется отделом развития сельскохозяйственного производства (далее – отдел сельхозпроизводства) Министерства сельского хозяйства Республики Алтай.

Адреса, телефоны и режим работы отдела сельхозпроизводства размещаются на сайте Министерства в сети Интернет в разделе «Министерство».

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.               Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (сельхозтоваропроизводителя) в Министерство.

3.2. Порядок получения консультаций по письменным обращениям, телефонам, электронной почте по процедуре предоставления государственной услуги.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие овцеводства и козоводства предоставляются при личном приеме, по письменным обращениям, по телефону.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

7) о почтовом адресе Министерства;

8) об адресе официального Интернет-сайта Министерства;

9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.

3.3. При обращении заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

         3.4. Специалист, ответственный за информирование:

представляет сельхозтоваропроизводителю информацию о возможностях, видах, порядке и условиях получения государственной поддержки в виде субсидий;     

представляет сельхозтоваропроизводителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий.

        3.5. При личном обращении заявителя в Министерство, специалист, ответственный за информирование, выдает заявителю подготовленный и распечатанный на бумажном носителе перечень документов, необходимых для предоставления на получение субсидии.

3.6. Общий срок выполнения административных процедур по  информированию от 30 минут до 1 часа.

При получении просьбы заявителя дать письменную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, специалист направляет заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в течение 30 дней с момента получения запроса заявителя.

На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.

Информация о государственной услуге может быть получена посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.

Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Министерства;

2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

3) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства».

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

  Государственную услугу по предоставлению субсидий на развитие овцеводства и козоводства предоставляет Министерство.

           Министерству запрещено требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

         - перечисление субсидии Министерством на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя.

- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпункте 8.2 пункта 8 раздела II.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется исходя из:

- 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, на рассмотрение и принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии;

- 10 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии на перечисление Министерством субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителей.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

                                           государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря  2012 № 1042 «Об утверждении правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства Российской Федерация»;

Закон Республики Алтай от 25 июня 2003 года № 12-34 «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай»;
         Постановление Правительства Республики Алтай от 8 ноября 2010 года № 243 «О республиканской целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011 - 2017 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»; 
       Постановление Правительства Республики Алтай от 31 июля 2013 года  № 209 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии федерального бюджета и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики» (далее – Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах);

Постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года  № 299 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай».;

Постановление Правительства Республики Алтай от 7 июля 2012 года № 175 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг».

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

6.1. Основанием для выплаты субсидии предоставление в Министерство следующих документов:

         - на приобретение племенного молодняка овец и коз

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) справки-расчета;

в) копии договора купли-продажи племенного молодняка овец и коз, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

         г) копии акта приема-передачи племенного молодняка овец и коз, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

д) копии товарной накладной, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

е) копии платежного поручения, заверенной  сельхозтоваропроизводителем;

ж) копии племенных свидетельств на приобретенное поголовье племенного молодняка овец и коз, заверенной сельхозтоваропроизводителем.

- за реализованную продукцию животноводства (шерсть, пух) заготовительным (закупочным) бюджетным и перерабатывающим организациям:

а) заявления о предоставлении субсидии;

б) справки-расчета;

в) копии договоров купли-продажи продукции животноводства (шерсть, пух) или закупочного акта продукции животноводства (шерсть, пух) с заготовительными  (закупочными) бюджетными  и перерабатывающими организациями.

-  на технологическую модернизацию овцеводческих и козоводческих ферм (предоставляются на приобретение кормозаготовительной техники, современных взвешивающих устройств, фиксаторов, стригальных машин (линий) (далее – техники, оборудования):

а) заявления о предоставлении субсидии;

б) справки-расчета;

в) копии договора купли-продажи техники, оборудования, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

г) копии товарной накладной на технику, оборудование, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

д) копии платежного поручения, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

е) копии паспорта техники, оборудования, заверенной сельхозтоваропроизводителем.

6.2. Министерству запрещено  требовать от заявителя:

предоставления документов и информации  или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

не предоставление сельхозтоваропроизводителями всех документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;

не соответствие сельхозтоваропроизводителя следующим условиям:

а) представление в Министерство отчетов о финансово-экономическом состоянии хозяйств по итогам отчетного года;

б) подписание трехстороннего соглашения о взаимодействии между сельхозтоваропроизводителем, Министерством и муниципальным образованием в Республике Алтай.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательным для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, предоставленного при непосредственном обращении в Министерство лично или почтовым отправлением в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство  путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

Требования к оборудованию помещения для оказания

государственной услуги

Помещение для оказания государственной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием названия соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В местах ожидания и приема граждан обеспечивается удобный доступ, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.

Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, должна содержаться следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;

2) извлечения из текста настоящего административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) график приема граждан;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

7) порядок получения консультаций (справок);

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги до 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.

15.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление Министерством государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, установленным Административным регламентом.

Ответ на заявление и документы, поступившие в Министерство в электронной форме, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

1.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов;

принятие решения о предоставлении субсидии;

перечисление субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя;

возврат документов на получение субсидии (в случае отказа в предоставлении субсидии);

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме настоящего Административного регламента (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)

Прием заявления и документов

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство по почте, а также при личном обращении в Министерство, либо быть переданы через представителя органа, курирующего сельское хозяйство в муниципальном образовании.

2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителя выполняет следующие действия:

устанавливает предмет заявления;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления;

сличает копии представленных документов с подлинниками;

проводит проверку документов на соответствие требованиям  настоящего Административного регламента;

         Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

         Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

2.5. Критерием принятия решения является соответствие документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов, а также соблюдение сроков подачи заявления и пакета документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.

2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю описи с распиской о приеме заявления и документов с указанием даты приема (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии

По результатам рассмотрения заявления на получение субсидии с прилагаемыми документами и проверки соблюдения получателем субсидии

условий предоставления субсидии Министерством принимается решение о предоставлении  субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается в сроки, установленные федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.

В случае если заявление и представленные документы оформлены с соблюдением требования Административного регламента, решение о предоставлении субсидии принимается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации.

Перечисление субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя (предоставление субсидии)

Субсидии перечисляются Министерством на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя в течение 10 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии.

Возврат документов на получение субсидии

(в случае отказа в предоставлении субсидии)

В случае отказа в предоставлении субсидии, заявителю в течение 10 календарных дней со дня  принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляется (вручается) уведомление об отказе в предоставлении субсидии. Пакет документов возвращается заявителю лично или посредством почтовой связи.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

1.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием по ним решений (далее – текущий контроль) осуществляет Министр при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.

1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за  5 дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа.

1.4. В случае если за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответственным исполнителем не были подготовлены, об этом незамедлительно уведомляется Министр в целях принятия мер, направленных на объективное и своевременное рассмотрение такого обращения.

1.5. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги.

Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже одного раза в год, в соответствии с решением Министра.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

При выявлении в результате плановой или внеплановой проверок нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о мере дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен осуществляться постоянно и объективно.

Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по  предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 

V. Досудебный (внесудебный порядок) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.

  отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения законодательством Российской Федерации, Республики Алтай не предусмотрены.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой, заявителя, изложенной в письменной или в электронного форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) специалистов министерства Министру.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, предоставляющего услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста, предоставляющего государственную услугу.

Срок рассмотрения жалобы

  Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

  Жалоба подлежит рассмотрению  в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие),  принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги Министерство:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в соответствии с пунктом 6 раздела V  настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) ответственными лицами в ходе предоставления государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному Регламенту по предоставлению Государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства»

Блок-схема последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Приложение № 2

к административному Регламенту по предоставлению Государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства»

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Принятых от________________________________________________

(полное наименование сельхозтоваропроизводителя)

Для получения субсидии на развитие овцеводства и козоводства

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Всего листов:

(должность лица, принявшего документы)                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Копия описи вручена заявителю

(Ф.И.О. заявителя)                                               (подпись)

Дата регистрации заявления «___»____________20   г. Рег. №_________

Тел.__________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать