Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2017г.
Номер документа: RU64000201700023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.01.2017 года № 18

г. Саратов

О внесении изменений в приказ министерства финансов Саратовской области от 19 декабря 2011 года № 188

На основании Положения о министерстве финансов Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года № 544-П,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приложение к приказу министерства финансов Саратовской области
от 19 декабря 2011 года № 188 «О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года, и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Министр                                                                                                                     А.Ю. Выскребенцев

Приложение к приказу

министерства финансов области

от 17.01.2017 года  № 18

«Приложение к приказу

министерства финансов области

от 19 декабря 2011 года  № 188

Порядок

учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета бюджетных обязательств министерством финансов Саратовской области (далее – Министерство) и финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Саратовской области, наделенными отдельными государственными полномочиями по санкционированию кассовых выплат получателям средств областного бюджета, областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, расположенным на территориях муниципальных образований области (далее – финансовые органы), вытекающих из:

закупок главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, осуществляемых в рамках процедур, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета (далее – закупки в рамках 44-ФЗ);

заключенных главными распорядителями средств областного бюджета, соглашений (договоров) о предоставлении за счет средств областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (далее – соглашения о предоставлении субсидий).

2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета для постановки на учет закупок в рамках 44-ФЗ, соглашений о предоставлении субсидий и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее – отдел бюджетных обязательств) или финансовый орган представляются:

сведения о бюджетном обязательстве согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – сведения о бюджетном обязательстве) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи;

сканированная копия оригинала государственного контракта, соглашения о предоставлении субсидий, счета, выставленного на оплату, счета-фактуры, акта приемки-сдачи выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), товарной накладной, иного документа, подтверждающего возникновение обязательства (далее – документ-основание, электронная копия документа-основания)  через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, заверенные руководителем главного распорядителя или получателя средств областного бюджета, оригинал документа-основания и электронная копия документа-основания на электронном носителе;

3. Сведения о бюджетном обязательстве перед отправкой через автоматизированную систему по каналам электронной связи автоматически проверяется на:

а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

б) правильность оформления

Представленные документы-основания и сведения о бюджетном обязательстве для постановки на учет бюджетных обязательств отделом бюджетных обязательств или финансовым органом проверяются на:

а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

б) соответствие суммы, указанной в документе-основании и суммы в сведениях о бюджетном обязательстве;

в) соответствие предмета закупки в рамках 44-ФЗ, указанным в сведениях о бюджетном обязательстве группам, подгруппам и элементам видов расходов (далее – код вида расходов), используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора – трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленного Министерством финансов Российской Федерации (только для закупок в рамках 44-ФЗ);

г) указание индивидуального кода закупки (только для закупок в рамках 44-ФЗ).

В случае соблюдения главными распорядителями и получателями средств областного бюджета вышеуказанных требований, работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа, присваивает учётный номер бюджетного обязательства и дату принятия бюджетного обязательства на учёт в автоматизированной системе.

При не соблюдении требований настоящего пункта постановка на учет бюджетного обязательства не допускается, документы, представленные на бумажном носителе, возвращаются главным распорядителям или получателям средств областного бюджета.

4. Если в одном документе-основании, предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации расходов, в сведениях о бюджетном обязательстве указывается сумма по каждому коду бюджетной классификации расходов. При этом сумма каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные лимиты бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.

5. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

6. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа вносит в автоматизированную систему сканированную копию оригинала документа основания. Оригинал документа основания возвращается главному распорядителю или получателю средств областного бюджета.

7. В платежных поручениях в графе «Назначение платежа» главными распорядителями или получателями средств областного бюджета дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.

Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в отделе бюджетных обязательств (финансовом органе) в автоматизированном режиме ведется журнал учета бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8. Главные распорядители или получатели средств областного бюджета в случае заключения дополнительного соглашения (договора) к соглашению о предоставлении субсидий или договору, заключенному в рамках закупок по 44-ФЗ вследствие изменения или прекращения договорных отношений по любым основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Саратовской области, обязаны в течение пяти рабочих дней внести изменения в учтенные бюджетные обязательства.

9. Принятые на учёт бюджетные обязательства и изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство отражаются в автоматизированной системе на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.

10. Государственные контракты, заключенные главными распорядителями или получателями средств областного бюджета, срок действия которых выходит за рамки текущего финансового года подлежат переучету в очередном финансовом году.».

Приложение № 1

к Порядку учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета от 19 декабря 2011 года № 188

СВЕДЕНИЯ

о бюджетном обязательстве

Форма по КФД

0531702

Дата

Получатель бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств

Наименование бюджета

Финансовый орган

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Раздел 1. Реквизиты документа-основания

Вид

Номер

Дата

Дата начала действия

Дата окончания действия

Сумма обязательства

Авансовый платеж

Индивидуальный код закупки

процент от общей суммы обязательства

сумма авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 2. Реквизиты контрагента

Наименование/фамилия, имя, отчество

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 3. Расшифровка обязательства

№ п/п

код главного распорядителя бюджетных средств

раздел, подраздел

код целевой статьи расходов

код вида расходов

код классификации операций сектора государственного управления

направление

на ___ год

Плановый период

Сумма на третий год после текущего финансового года и последующие годы

на ___ год

на ___ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

Руководитель (уполномоченное им лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

дата

Отметка министерства финансов Саратовской области

о принятии на учет бюджетного обязательства

Номер бюджетного обязательства

Примечание

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

дата

Приложение № 2 к Порядку учета

бюджетных обязательств, подлежащих

исполнению за счет средств

областного бюджета

от 19 декабря 2011 года № 188

Журнал

Коды

учета и исполнения бюджетных обязательств на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов

Форма по  КФД

Дата

Наименование финансового органа, осуществляющего

санкционирование кассовых выплат

___________________________________________________________

           по КФО

Единица измерения: руб.

         по ОКЕИ

383

Лицевой счет

Учетный № договора

Дата постановки на учет

Документ основание

Коды бюджетной классификации расходов:

Поставщик

ИНН

Сумма бюджетного обязательства

Исполнено в текущем году

В том числе восстановлено

Остаток неисполненных бюджетных обязательств на текущий год

дата

номер

наименование

код главного распорядителя бюджетных средств

раздел, подраздел

код целевой статьи расходов

код вида расхода

КОСГУ

направление

на ___ год

на плановый период

___ год

___ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19=14-17

Итого:

Ответственный исполнитель                     ______________________       ______________           _________________________                       

отдела бюджетных обязательств

(должность)

     (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать