Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2008г.
Номер документа: ru14000200800157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 17 января 2008 года №П-2

Об утверждении Административного Регламента Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

В целях совершенствования организации и порядка деятельности структурных подразделений Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) по решению возложенных на них задач,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный Регламент Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений руководствоваться в практической деятельности положениями Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

I заместитель министра

Н.П. Сидоров

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru1401620080057 от 23.05.2008

УТВЕРЖДЕН

Приказом

I заместителя Министра по делам

предпринимательства, развития

туризма и занятости РС(Я)

от 17.01.08 №П-2

Административный регламент

Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), проводящим государственную политику в сфере поддержки малого предпринимательства, развития местной промышленности, туризма, рынка платных услуг, занятости населения в Республике Саха (Якутия), а также координатором деятельности иных органов государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по этим направлениям.

Настоящий Административный Регламент Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я) (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий в установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации деятельности Министерства.

1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия).

1.3. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) по представлению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

1.4 Штатное расписание Министерства утверждается Министром в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) о денежном содержании государственных гражданских служащих, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и актов, определяющих нормативную численность соответствующих отделов, секторов (далее - структурные подразделения).

1.5. Регламент, Служебный распорядок Министерства разрабатываются рабочей группой и утверждаются приказом Министра.

1.6. Сферы деятельности и компетенции структурных подразделений определяются в соответствии с законодательством, положениями о структурных подразделениях, утверждаемыми Министром.

Полномочия руководителей в Министерстве

1.7. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Министр:

а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;

б) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

в) устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, а также устанавливает полномочия других должностных лиц Министерства по решению ими оперативных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

г) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства, а также в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание Министерства, контролирует их исполнение;

д) вносит на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

е) подписывает изданные в пределах компетенции Министерства приказы;

ж) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей структурных подразделений, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

з) в пределах своей компетенции представляет работников Министерства к присвоению им классных чинов (присваивает классные чины в установленном законодательством порядке);

и) в пределах своей компетенции представляет работников Министерства и структурных подразделений к присвоению им почетных званий, государственных наград;

к) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

1.8. I заместитель министра, Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства, включая координацию и контроль деятельности структурных подразделений в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

В соответствии с распределением обязанностей I заместитель министра, заместители Министра (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства издавать установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) виды актов, носящие организационно-распорядительный характер, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.

В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Министра;

б) полномочия каждого заместителя Министра;

По решению Министра и в соответствии с распределением обязанностей заместитель Министра:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), Аппаратом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

б) координирует и контролирует работу соответствующих структурных подразделений, дает поручения руководителям структурных подразделений (в соответствии с распределением обязанностей);

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Министру;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в соответствующих случаях подписывает заключения на них;

ж) ведет прием граждан и сотрудников Министерства по личным вопросам;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом и приказами Министра.

1.9. Руководитель структурного подразделения назначается на должность и освобождается от должности Министром, подчиняется непосредственно одному из заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.

1.10. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра, руководитель структурного подразделения:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;

в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

г) обеспечивает рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

д) распределяет обязанности между своим заместителем и сотрудниками, представляет на согласование курирующему заместителю Министра, их должностные регламенты;

е) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудников структурного подразделения, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении своих обязанностей в случае временного отсутствия, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий.

ж) привлекает при необходимости на договорной основе в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

з) организует совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

и) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра, I заместителя министра, Заместителя министра (в соответствии с распределением обязанностей).

1.11. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой временно исполняет его обязанности первый заместитель министра. В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть возложено приказом Министра на другого заместителя Министра.

1.12. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на его заместителя либо в соответствии с приказом Министра на сотрудника структурного подразделения. В случае предоставления руководителю структурного подразделения отпуска или направления его в служебную командировку готовится приказ, в котором содержится предписание о возложении исполнения его полномочий на одного из сотрудников структурного подразделения. Заявление на отпуск или служебная записка, согласованная с курирующим заместителем Министра о временном исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения его заместителем или сотрудником структурного подразделения передается в отдел управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы для издания проекта приказа. В приказе указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

1.13. Приказы о предоставлении отпуска, командировании подписанные Министром, направляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

1.14. Министерство в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия) организует разработку регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, а также реализацию прав граждан.

2. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Министерства

2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства Республики Саха (Якутия), нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства, осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов Министерства, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия структурных подразделений при подготовке проектов планов и их реализации устанавливаются приказом Министра, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Республики Саха (Якутия).

2.4 Итоги о результатах и основных направлениях деятельности Министерства (далее - Итоги) формируется на основе докладов структурных подразделений Министерства.

2.5. В целях организации подготовки Итогов работы Министерства издается соответствующий приказ Министра, во исполнение которого структурные подразделения Министерства, осуществляют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

Контроль и организация своевременной подготовки Доклада осуществляется согласно приказа министра.

Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Республики Саха (Якутия) и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия)

2.6. Руководители структурных подразделений после согласования с Заместителем министра, I заместителем министра в установленные сроки представляют министру подготовленные на основе требований законов Республики Саха (Якутия), указов, распоряжений и поручений Президента Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Республики Саха (Якутия), содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его

рассмотрения на заседании Правительства Республики Саха (Якутия);

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Республики Саха (Якутия).

2.7. Сводные предложения по Министерству согласовываются с Заместителями министра, I заместителем министра и докладываются Министру для последующего представления их в Правительство Республики Саха (Якутия).

2.8. После утверждения плана работы Правительства Республики Саха (Якутия) предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Министром Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями отделов с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.9. I заместитель министра, Заместители министра, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, включенным в план работы Правительства Республики Саха (Якутия), несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

2.10. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства Республики Саха (Якутия), с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство Республики Саха (Якутия) представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты внесения материалов в Правительство Республики Саха (Якутия).

2.11. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия), по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем Министра, I заместителем министра или Министром в первоочередном порядке. Должностные лица Министерства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.12. Проект доклада Министра на заседании Правительства Республики Саха (Якутия) подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Министра в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку и предоставления отпуска

2.15. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Саха (Якутия), Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), в заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия) и образуемых Правительством Республики Саха (Якутия) координационных и совещательных органов, в заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), межведомственных комиссий, а также в других обязательных для Министра плановых мероприятиях.

I заместитель министра, Заместители Министра, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия), Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), руководителями республиканских органов исполнительной власти и иных мероприятиях.

2.16. Выезд в командировку Министра осуществляются в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном Регламентом работы Правительства Республики Саха (Якутия).

2.17. Предоставление отпуска I заместителю министра, заместителям Министра осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа Министра.

Предоставление отпусков сотрудникам Министерства осуществляется на основании приказа Министра и оформляется отделом управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы Министерства в соответствии с графиками отпусков.

Отпуска руководителям структурных подразделений предоставляются в соответствии с графиком отпусков приказом Министра по согласованию с курирующим заместителем Министра, с одновременным возложением исполнения обязанностей временно отсутствующего руководителя структурного подразделения на заместителя руководителя структурного подразделения либо на одного из сотрудников структурного подразделения.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.18. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе I заместителя министра, Заместителя министра или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Республики Саха (Якутия).

2.19. Кандидатуры представителей Министерства в межведомственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.

2.20. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов вносятся I заместителем министра или заместителем Министра и направляются Министром в соответствующие органы.

Поступившие предложения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.

2.21. Межведомственные рабочие группы при Министерстве образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп утверждение их руководителей и состава осуществляется Министром совместно с руководителями заинтересованных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Решение Министра и руководителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) оформляется соответствующим приказом.

2.22. Межведомственные рабочие группы, создаваемые Министерством, возглавляет Министр.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Коллегия Министерства

2.24. Состав членов Коллегии Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее - Коллегия) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

2.25. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом и в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и Положением о Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия).

Участники заседания Коллегии, помимо членов Коллегии определяются по согласованию с Министром, начальником структурного подразделения, ответственного за подготовку документов к заседанию Коллегии.

2.26. План работы Коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Министерства, утверждается Министром и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.27. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с утвержденной Министром программой заседания Коллегии или его поручением, а также планом работы Коллегии при его наличии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами актов), завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

2.28. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на отдел управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы Министерства.

3. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказа Министра. Министр издает приказы во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Саха (Якутия), законов Республики Саха (Якутия), указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия) постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), а также в инициативном порядке. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Министр может издавать акты совместно с другими органами по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию этих органов. Такие акты оформляются как единый документ.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Оформление решений, принятых на совещании у Министра

3.3. Министр проводит аппаратное совещание еженедельно, как правило, в 09:00 по понедельникам, а также другие совещания, созываемые по указанию Министра по его инициативе или по инициативе руководителей структурных подразделений.

При проведении аппаратного совещания в состав его участников входят Министр, I заместитель министра, Заместители министра, руководители структурных подразделений и руководители подведомственных структур или лица, временно исполняющие их обязанности, иные лица определяемые Министром.

3.4. Решения, принятые на совещании у Министра, оформляются протокол планерных поручений Министра. Проект протокола поручений оформляется и визируется руководителем структурного подразделения, ответственным за проведение совещания, или лицом, его замещающим и представляется Министру в течение 2-х суток (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

3.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие республиканские органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Министерства.

I заместитель министра, Заместители министра, руководители структурных подразделений, а также иные должностные лица Министерства, определенные Министром, в обязательном порядке включаются в указатель рассылки протокола, содержащий решения по вопросам, относящимся к их компетенции.

Копии протоколов совещаний у Министра рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным республиканским органам исполнительной власти), как правило, в течение 2-х рабочих дней, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно, в том числе с использованием электронных средств связи.

Подготовка, оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.8. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Министра (I заместителя министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

3.9. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником или заместителем начальника отдела ответственного за исполнение, а также заинтересованными отделами. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.

При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку договора (контракта, соглашения) докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

4. Порядок исполнения поручений в Министерстве

4.1. Приказы Министра, а также резолюции (поручения) Министра, I заместителя министра, Заместителей министра, по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а оперативные - незамедлительно.

4.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенный словом («ответственный»), является головным исполнителем поручения. Руководитель данного структурного подразделения организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

4.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных в поручении, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанных случаях головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

4.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

Если установленный срок исполнения поручения составляет менее 3 дней, то головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае головной исполнитель может провести согласование подготавливаемого документа, за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа, с соисполнителями в том числе с помощью электронной внутренней сети Министерства.

Контроль за исполнением поручений в Министерстве

4.5. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра, I заместителя министра, Заместителей министра, руководителей структурных подразделений, наделенных Министром соответствующими полномочиями, обеспечивается отделом управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы.

4.6. Все контрольные документы подлежат снятию с контроля. Основанием для снятия с контроля документа являются сданные документы (информация) подтверждающие исполнение контрольного документа.

В иных случаях, по ходатайству исполнителя, решение о снятии с контроля документа принимает Министр или по его поручению I заместитель министра, заместитель Министра.

4.7. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или о согласовании проектов актов.

4.8. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственными за подготовку ответов на них, а также отделом управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы.

Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается отделом управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы на основании документированной информации соответствующих отделов о направлении Министерством в установленном порядке ответов заявителям и снятии с контроля контрольного управления Администрации Президента и Правительства РС (Я).

5. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Министерства при осуществлении им нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

5.1. Нормативные правовые акты издаются Министром в виде приказа.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет соответствующее структурное подразделение с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций.

5.2. Нормативные правовые акты Министерства подписываются Министром или лицом, исполняющим его обязанности.

5.3. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера, ответственность за подготовку которых возложена на Министерство, Министр по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти имеет право создавать межведомственные рабочие группы.

5.4. I заместитель министра, Заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный руководитель структурного подразделения или иное определенное Министром должностное лицо) докладывает Министру о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.

6. Порядок подготовки и рассмотрения в Министерстве проектов актов, которые вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия)

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, I заместителем министра, Заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписываются Министром (или замещающим его лицом) и вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными Регламентом работы Правительства Республики Саха (Якутия).

6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом работы Правительства Республики Саха (Якутия).

Заместители Министра и руководители структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проекта акта.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Министерство

6.3. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, заместителям Министра, определенным Министром.

6.4. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (его заместителем) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве, или отдел управления персоналом, контроля и сводно-аналитической работы.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром.

7. Законопроектная деятельность Министерства

Планирование законопроектной деятельности Министерства и порядок ее организации

7.1. В целях осуществления функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Министерство разрабатывает проекты законов Республики Саха (Якутия) во исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), планов законопроектной деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства Республики Саха (Якутия) и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Руководители структурных подразделений подготавливают и представляют Министру законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом работы Правительства Республики Саха (Якутия).

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Республики Саха (Якутия) визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и при необходимости иными должностными лицами, определенными Министром, и представляются Министру для его внесения в Правительство Республики Саха (Якутия).

Участие в работе Государственного Собрания (Ил Тумэн)

Республики Саха (Якутия)

7.3. Министр, I заместителем министра, Заместители министра, руководители структурных подразделений (по поручению Министра) могут по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в работе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в соответствии с Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

7.4. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными Министром.

7.5. Министр по приглашению Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) участвует в заседании и отвечает на вопросы депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

В случае невозможности присутствия на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Министр уведомляет Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

8. Порядок взаимоотношений Министерства с органами судебной власти

8.1. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подписываемой Министром.

8.2. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Саха (Якутия)), лицо, выступавшее представителем по доверенности, в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, вносит предложения о мерах по его выполнению, а в необходимых случаях - об обжаловании решения суда.

9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений в Министерстве

9.1. Поступившие в Министерство запросы иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, регистрируются и направляются в соответствующие структурные подразделения, согласно резолюции Министра, I заместителя министра, Заместителей министра (в соответствии с распределением обязанностей).

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения, рассматривающий запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), направившим запрос, срок предоставления информации.

9.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, Министр или его заместитель направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

9.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), и производится с письменного разрешения Министра (заместителя Министра).

9.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

9.5.Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней. В случае необходимости получения дополнительной информации, направления запросов, проведения выездных мероприятий срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

9.6. В случае если обращение граждан вне компетенции министерства, оно пересылается по ведомственной принадлежности.

9.7. Срок исполнения запросов Федерального Собрания Российской Федерации 15 дней.

По депутатским запросам Государственной Думы Российской Федерации срок исполнения составляет 30 дней.

По депутатским запросам Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) срок исполнений 15 дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 11 от 22.01.2008
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать