Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2016г.
Номер документа: RU52000201601746
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет

по охране, использованию и воспроизводству объектов

животного мира Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 16.12.2016 № 7

Об утверждении административного

регламента комитета по охране,

использованию и воспроизводству объектов

животного мира Нижегородской области по

предоставлению государственной услуги

"Рассмотрение заявок о создании

воспроизводственных участков в

закрепленных охотничьих угодьях"

(в ред. приказ комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира от 22.05.2017 №125)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 17 Закона Нижегородской области от 30 марта 2010 года № 42-З "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по исполнению государственной услуги "Рассмотрение заявок о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                        Н.И.Бондаренко

Утвержден

приказом комитета

по охране, использованию и

воспроизводству объектов

животного мира

Нижегородской области

от 16.12.2016 № 7

Административный регламент комитета по охране, использованию и

воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по

предоставлению государственной услуги "Рассмотрение заявок о создании

воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях"

(далее - административный регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Рассмотрение заявок о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

1.2. Заявителями являются охотпользователи Нижегородской области.

1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области (далее - комитет госохотнадзора Нижегородской области), ответственных за предоставление государственной услуги:

Адрес комитета госохотнадзора Нижегородской области: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2.

График работы комитета госохотнадзора Нижегородской области:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон/факс (831) 434-32-94.

Официальный сайт комитета госохотнадзора Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://ohotnadzor.government-nnov.ru.

Адрес электронной почты комитета госохотнадзора Нижегородской области: official@ohota.kreml.nnov.ru.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:

устно при обращении в комитет госохотнадзора Нижегородской области;

письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте комитета госохотнадзора Нижегородской области в сети Интернет (http://ohotnadzor.government-nnov.ru) и публикации в средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

Заявителям предоставляются следующие сведения:

о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

график приема ответственными должностными лицами комитета госохотнадзора Нижегородской области заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы комитета госохотнадзора Нижегородской области, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте комитета госохотнадзора Нижегородской области в сети Интернет (http://ohotnadzor.government-nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах комитета госохотнадзора Нижегородской области.

На информационных стендах комитета госохотнадзора Нижегородской области размещается следующая информация:

- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста административного регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru);

- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение заявок о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях".

2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственной услуги является комитет госохотнадзора Нижегородской области.

2.3. Воспроизводственные участки создаются на территории закрепленных охотничьих угодий в целях сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов и среды их обитания.

Результатом предоставления государственной услуги является подготовка представления о создании воспроизводственных участков, подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков.

2.4. Представление о создании воспроизводственных участков, проект распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков готовится в течение 30 дней с момента регистрации заявки охотпользователя.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30 декабря 2001 года ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", № 86, 04.05.1995);

Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 137, 28.07.2009);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст.4563; 1998, № 31, ст.3803; 1999, № 2, ст.232; № 29, ст.3693; 2000, № 22, ст.2267; 2001, № 24, ст.2410; № 33, ст.3426; № 53, ст.5024; 2002, № 1, ст.2; № 22, ст.2026; 2003, № 2, ст.167; № 43, ст.4108; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 1, ст.25; 2006, № 1, ст.10; 2007, № 43, ст.5084; № 49, ст.6070; 2008, № 9, ст.817; № 29, ст.3410; №30, ст.3616; № 52, ст.6224; 2009, №18, ст.2152; № 30, ст.3739; 2010, № 50, ст.6609; 2011, № 27, ст.3880; № 30, ст.4596; № 45, ст.6329; № 47, ст.6608; № 49, ст.7033; 2012, № 29, ст.3990; № 30, ст.4175; № 53, ст.7621; 2013, № 8, ст.717; № 19, ст.2331; № 27, ст.3460, 3475, 3477; № 48, ст.6160; № 52, ст.6986; 2014, № 26, ст.3406; № 30, ст.4268; № 49, ст.6928; 2015, № 14, ст.2008, № 27, ст.3967, № 48, ст.6724; 2016, № 1, ст.19);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

постановление Правительства Нижегородской области от 24 ноября 2016 года № 797 "Об утверждении Положения о комитете по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области" (официальный интернет-портал правовой информации от 29.11.2016);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области ("Правовая среда", № 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 45(4177), 14.03.2009);

Закон Нижегородской области от 30.03.2010 № 42-З (ред. от 30.08.2016) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Нижегородской области" ("Правовая среда", № 36(1158), 03.04.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 58(4430), 03.04.2010);

постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 225 (3877), 01.12.2007);

2.6. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

Заявка о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях, содержащая следующие сведения:

1) о границах и площади воспроизводственного участка;

2) об осуществляемых на территории воспроизводственного участка видах охоты;

3) о видах охотничьих ресурсов и (или) охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, в отношении которых на территории воспроизводственного участка предлагается установить запрет охоты;

4) о предлагаемых к использованию на территории воспроизводственного участка орудиях и способах охоты;

5) о предлагаемых ограничениях сроков охоты на территории воспроизводственного участка.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в заявке сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или содержание в ней недостоверной информации;

предоставление в заявке сведений о границах, площади воспроизводственных участков, параметрах осуществления охоты, не обеспечивающих выполнение пункта 2.3 настоящего административного регламента.

2.8. Основания для отказа в приеме заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более 5 минут.

2.11. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги при личном обращении - не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Государственная услуга предоставляется в помещениях, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами.

Кабинеты приема (пункты приема) заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего государственную услугу, название государственной услуги;

режима работы.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Предоставление государственной услуги предусматривает следующие требования к доступности услуги для заявителей:

- предоставление своевременной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- открытый и равный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге.

Показателями качества государственной услуги являются:

- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим административным регламентом;

- исполнение должностными лицами комитета госохотнадзора Нижегородской области административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;

- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Рассмотрение заявок о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях".

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

3.1. Описание административной процедуры по рассмотрению заявок о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях.

При осуществлении административной процедуры осуществляются следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявок охотпользователей о создании воспроизводственных участков;

2) рассмотрение представленных заявок;

3) подготовка представления о создании воспроизводственных участков, подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков.

3.2. Прием и регистрация заявок охотпользователей о создании воспроизводственных участков.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в комитет госохотнадзора Нижегородской области заявки от охотпользователя о создании воспроизводственных участков по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявка, указанная в пункте 2.6 настоящего административного регламента, может быть получена в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru).

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявки от охотпользователя регистрирует ее и передает руководителю комитета госохотнадзора Нижегородской области.

3.3. Рассмотрение представленных заявок.

В течение двух рабочих дней со дня поступления заявки от должностного лица, ответственного за делопроизводство, руководитель комитета госохотнадзора Нижегородской области передает заявку для рассмотрения должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему заявки от руководителя комитета госохотнадзора Нижегородской области должностное лицо, рассматривающее заявку охотпользователя, оценивает сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

По итогам рассмотрения заявки должностным лицом принимается одно из решений:

- о подготовке представления о создании воспроизводственного участка и подготовке проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка;

- об отказе в создании воспроизводственного участка по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

Письменное извещение об отказе в создании воспроизводственного участка направляется по почте в адрес заявителя в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в создании воспроизводственного участка.

Письменное обращение подписывается руководителем комитета госохотнадзора Нижегородской области или его заместителем.

3.4. Подготовка представления о создании воспроизводственного участка, подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка.

В случае принятия решения о подготовке представления о создании воспроизводственного участка, подготовке проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка должностное лицо в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит представление о создании воспроизводственного участка и проект распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка для согласования их у руководителя комитета госохотнадзора Нижегородской области.

3.5. Результат административной процедуры - согласование представления о создании воспроизводственного участка и подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем комитета госохотнадзора Нижегородской области и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем комитета госохотнадзора Нижегородской области, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность комитета госохотнадзора Нижегородской области.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ комитета госохотнадзора Нижегородской области, должностного лица комитета госохотнадзора Нижегородской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

Прием жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица комитета госохотнадзора Нижегородской области, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме осуществляется по адресу и в часы работы комитета госохотнадзора Нижегородской области, указанные в пункте 1.3  настоящего административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта комитета госохотнадзора Нижегородской области в сети Интернет http://ohotnadzor.government-nnov.ru;

- порталов государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru или федеральной государственной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

(абз. 7 дополнен приказ комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира от 22.05.2017 №125)

"- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал системы досудебного обжалования)

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Жалоба может быть подана заявителем в том числе через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(пп. 2 в ред. приказ комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира от 22.05.2017 №125)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю "(за исключением случая, когда жалоба направляется через портал системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в комитет госохотнадзора Нижегородской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета госохотнадзора Нижегородской области, должностного лица комитета госохотнадзора Нижегородской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию комитета госохотнадзора Нижегородской области, комитет госохотнадзора Нижегородской области в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет госохотнадзора Нижегородской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом госохотнадзора Нижегородской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Комитет госохотнадзора Нижегородской области отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

(абз. 10 в ред. приказ комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира от 22.05.2017 №125)

В случае, если жалоба была направлена через портал системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством портала системы досудебного обжалования

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

комитета по охране, использованию

и воспроизводству объектов животного мира

Нижегородской области

"Рассмотрение заявок о создании

воспроизводственных участков в

закрепленных охотничьих угодьях"

Блок-схема

государственной услуги "Рассмотрение заявок о создании

воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях"

Прием и регистрация заявки о создании воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях

Заявка не соответствует установленным требованиям

Рассмотрение представленной заявки на соответствие установленным требованиям

Отказ в подготовке представления о создании   воспроизводственных участков и проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков

Заявка соответствует установленным

требованиям

Подготовка представления о создании   воспроизводственных участков и проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать