Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603489
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2016 года № 111-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В целях приведения в соответствие с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 5 августа 2013 года № 44-мпр, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно – политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет – портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр

строительства, дорожного хозяйства

Иркутской области

С.Д. Свиркина

Приложение

к приказу министерства, строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

от 16 декабря 2016 года  № 111 - мпр

«УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 5 августа 2013 года № 44-мпр

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области  осуществляет функции и полномочия учредителя

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н, и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, учредитель), а также порядок представления отчета об исполнении Плана.

2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

3. План составляется учреждением в рублях, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с точностью до двух знаков после запятой.

4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества учреждения на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на 31 декабря года, предшествующего дате утверждения Плана;

таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее - Таблица 2);

таблица 3 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее - Таблица 3);

таблица 4 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее - Таблица 4);

таблица 5 «Справочная информация» (далее - Таблица 5).

6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества учреждения (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области (далее - бюджетные инвестиции);

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени учредителя планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).

Информация о планируемых объемах расходных обязательств доводится учредителем до учреждения в письменной форме.

7. Плановые показатели по поступлениям в Таблице 2 формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:

субсидий на государственное задание;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (работ) в соответствии с уставом учреждения, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований учредителем в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

8. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.

9. В Таблице 3:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном правовым актом, регламентирующим правила закупки.

10. В Таблице 4 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года.

11. В Таблице 5 указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени учредителя передаются в установленном порядке учреждению.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным учредителем порядком.

При предоставлении учреждению целевых субсидий учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА И СВЕДЕНИЙ

13. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждение в течение 10 рабочих дней представляет План и Сведения на бумажном носителе в двух экземплярах в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.

14. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.

15. План утверждается руководителем учреждения. План автономного учреждения утверждается на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает План в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на согласование министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

16. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.

Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает Сведения в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

17. Согласованный План и утвержденные Сведения направляются учреждению не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения, один экземпляр остается в отделе финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.

18. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для доработки не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.

Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 15, 16, 17 Порядка.

19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

20. Внесение изменений в План, не связанных с изменением закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

27. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА

28. Учреждение ежеквартально формирует отчет об исполнении учреждением Плана (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503737) (далее - Отчет).

29. Отчет учреждения предоставляется в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя на бумажном носителе в срок не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет автономного учреждения предоставляется после рассмотрения его наблюдательным советом автономного учреждения.

Министр строительства,

дорожного хозяйства

Иркутской области

С.Д. Свиркина

1

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего,

в том числе:

1.1

закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

1.2

приобретенного за счет выделенных собственником имущества учреждению средств

1.3

приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

2

Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего

в том числе:

2.1

особо ценного движимого имущества

исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)

Таблица 1

ПОКАЗАТЕЛИ

ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НА 31 ДЕКАБРЯ 20__ ГОДА

№ п/п

Наименование показателя

Сумма

п/п

1

Нефинансовые активы <*>, всего,

из них:

1.1

недвижимое имущество, всего

1.1.1

остаточная стоимость недвижимого имущества

1.2

особо ценное движимое имущество, всего

1.2.1

остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2

Финансовые активы <**>, всего,

из них:

2.1

денежные средства учреждения, всего

2.1.1

денежные средства учреждения на счетах

2.1.2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2

иные финансовые инструменты

2.3

дебиторская задолженность по доходам

2.4

дебиторская задолженность по расходам

3

Обязательства <***>, всего,

из них:

3.1

долговые обязательства

3.2

кредиторская задолженность

3.2.1

просроченная кредиторская задолженность

<*> Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (форма 0503768).

<**> Суммы дебиторской задолженности (форма 0503769) и данные счета 0 201 000 "Денежные средства учреждения".

<***> Суммы кредиторской задолженности (форма 0503769).

исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)

Таблица 2

ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя

Код строки

КОСГУ

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Объем финансового обеспечения, текущий финансовый год, руб.

в том числе:

Объем финансового обеспечения, 1-й год планового периода, руб.

в том числе:

Объем финансового обеспечения, 2-й год планового периода, руб.

в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

их них гранты

всего

их них гранты

всего

их них гранты

1

2

6

7

8

9

10

12

13

14

15

16

17

19

20

21

22

23

24

26

27

Возврат субсидии на выполнение государственного задания по неисполненным обязательствам и излишне перечисленным налогам (+)

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Поступления от доходов, всего:

100

X

поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего, в том числе:

110

X

X

X

X

X

X

X

X

X

услуга (работа) N 1

111

X

X

X

X

X

X

X

X

X

услуга (работа) N 2 и так далее

112

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:

120

X

X

X

X

X

X

X

X

X

услуга (работа) N 1

121

X

X

X

X

X

X

X

X

X

услуга (работа) N 2 и так далее

122

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Субсидии на выполнение государственного задания, всего, в том числе:

130

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Субсидии на иные цели

140

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Прочие доходы

150

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

Заработная плата всего, в том числе

210

211

X

X

X

руководитель

211

211

административно-управленческий персонал

212

211

X

X

X

основной персонал

213

211

вспомагательный персонал

214

211

X

X

X

Прочие выплаты

220

212

X

X

X

Начисления на выплаты по оплате труда

230

213

X

X

X

Оплата работ, услуг, всего:

240

220

X

X

X

Услуги связи

241

221

X

X

X

Транспортные услуги

242

222

X

X

X

Коммунальные услуги

243

223

X

X

X

Арендная плата за пользование имуществом

244

224

X

X

X

Работы, услуги по содержанию имущества, из них

245

225

X

X

X

Текущий ремонт

245.1

225

X

X

X

Противопожарные мероприятия

245.2

225

X

X

X

Прочие работы, услуги, из них:

246

226

X

X

X

вознаграждение по договорам гражданско-правового характера

246.1

226

X

X

X

Прочие расходы, из них

250

290

X

X

X

X

X

X

251

290

X

X

X

X

X

X

Поступление финансовых активов, всего

300

300

X

X

X

Увеличение стоимости основных средств

310

310

X

X

X

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:

320

340

X

X

X

321

340

X

X

X

Общие расходы государственного учреждения, всего

400

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

410

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

420

Остаток средств на начало года

500

510

Остаток средств на конец года

600

510

исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области  осуществляет функции и полномочия учредителя

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда


п/п

Должность,
группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x
(1 + гр. 8 / 100) x
гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характерапо выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

67 8 9 10

руководитель

административно-управленческий персонал

основной персонал

вспомагательный персонал

Итого:

х

х

хх х х

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки


п/п

Наименование
расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников,
чел.

Количество
днейСумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)

1

2

3

4

56

Итого:

х

х

х

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком


п/п

Наименование
расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер
выплаты
(пособия)
в месяц, руб.Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)

1

2

3

4

56

Итого:

х

х

х

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования


п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы
для начисления страховых взносов, руб.Сумма
взноса,
руб.

1

2

34

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

1.1

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

х

_____*_Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения


п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество
выплат в годОбщая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

45

Итого:

х

х

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения


п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога,
%Сумма исчисленного
налога, подлежащего
уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

45

Итого:

х

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения


п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество
выплат в годОбщая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

45

Итого:

х

х

5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения


п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество
выплат в годОбщая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

45

Итого:

х

х

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи


п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)

1

2

3

4

56

Итого:

х

х

х

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг


п/п

Наименование расходов

Количество
услуг
перевозки

Цена услуги перевозки,
руб.Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

45

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг


п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф
(с учетом НДС), руб.

Индексация,
%Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x
гр. 6)

1

2

4

5

66

Итого:

х

х

х

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества


п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка
арендной
платыСтоимость
с учетом НДС,
руб.

1

2

4

56

Итого:

х

хх

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества


п/п

Наименование расходов

Объект

Количество
работ
(услуг)Стоимость
работ (услуг),
руб.

1

2

3

45

Итого:

х

х

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг


п/п

Наименование расходов

Количество договоровСтоимость
услуги, руб.

1

2

34

Итого:

х

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов


п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)

1

2

34

Итого:

х

Приложение 3

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждения, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области  осуществляет функции и полномочия учредителя

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20

Г. КОДЫ

Форма по ОКУД 0501016

от "

"

20   г. Дата

Государственное (муниципальное)

учреждение (подразделение)

по ОКПО

ИНН/КПП

Дата представления предыдущих Сведений

Наименование бюджета

по ОКАТО

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

по ОКВ

(наименование иностранной валюты)

Наименование субсидии

Код
субсидии

Код
КОСГУ

Разрешенный к использованиюПланируемые

остаток субсидии прошлых лет

на начало 20   г.

код

суммапоступления выплаты

1

2

3

45 6 7

Всего

Номер страницы

Руководитель

Всего страниц

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

финансово-экономи-

О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

ческой службы

Ответственный

(подпись)

(расшифровка подписи)

исполнитель

Ответственный

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

исполнитель

" " 20   г.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон) "

"

"

20

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать