Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU24000201101793
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

1

МИНИСТЕРСТВО

природных ресурсов и лесного комплекса

Красноярского края

П Р И К А З

16.12.2011

г. Красноярск

№ 285-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ВНУТРЕННИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 02.08.2016 №1/283-од; НГРRU24000201601281}

{Изменение:

Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 09.04.2012 № 48-о; НГРRU24000201200299 (Утратил силу – приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 05.06.2012 № 96-о);

Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 06.06.2012 № 97-о; НГРRU24000201200578}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, общий допустимый улов которых не устанавливается.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», а также разместить на официальном интернет - портале Красноярского края - www.krskstate.ru.

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

Е.В. Вавилова

Приложение

к приказу министерства

природных ресурсов

и лесного комплекса

Красноярского края

от 16.12.2011 № 285-о

Административный регламент

службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, общий допустимый улов которых не устанавливается

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) в процессе предоставления службой государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также досрочному расторжению договора и внесению в них изменений (далее – государственная услуга).

1.2 . Договор пользования водными биологическими ресурсами общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – договор) может быть заключен с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и подавшими в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров, заявление о предоставлении права пользования водными биологическими ресурсами общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – заявитель).

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает его руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, или иное лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации (далее – представитель заявителя).

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать сам индивидуальный предприниматель, или лицо, действующее на основании доверенности, удостоверенной подписью индивидуального предпринимателя и печатью в случае ее наличия) (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее – Служба).

Структурным подразделением Службы, предоставляющим государственную услугу, является отдел организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее – отдел).

Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего административного регламента, является начальник отдела организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов службы (далее – начальник отдела).

Начальник отдела определяет государственного гражданского служащего отдела организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, ответственного за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 настоящего административного регламента (далее – ответственный исполнитель), путем оформления резолюции к заявлению.

Служба расположена по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 78, 6 этаж.

Почтовый адрес для направления документов: 660009, г. Красноярск, пр. Мира 110.

График работы Службы:

Понедельник 9.00 - 13.00 – 14.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 13.00 – 14.00 - 18.00

Среда 9.00 - 13.00 – 14.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 13.00 – 14.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 13.00 – 14.00 - 18.00

Выходной суббота, воскресенье

При предоставлении государственной услуги служба взаимодействует с Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству.

Информацию о месте нахождения и графиках работы Енисейского территориального управления Федерального агентства по рыболовству можно узнать на официальных сайтах с адресами – www.fish.gov.ru, www.enisey-rosfish.ru – в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также по телефону – 8-(391) 236-57-27.

Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

1.3.2. Справочные телефоны органов исполнительной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона автоинформатора.

Справочные телефоны Службы:

Телефон приемной Службы: 8-(391) 227-72-59.

Телефоны отдела: 8-(391)-211-99-41, 211-99-52.

Справочный телефон Енисейского территориального управления Федерального агентства по рыболовству: 8-(391) 236-57-27.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Красноярского края, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:

www.krskstate.ru (далее – единый краевой портал «Красноярский край»);

www.ohotnadzor24.ru (далее – сайт Службы).

Адрес электронной почты (e-mail): pr_shklyaev@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Службой:

1) на информационных стендах непосредственно в помещении Службы;

2) в устной форме в ходе личного приема заинтересованного лица;

3) по телефону заинтересованным лицам;

4) путем направления ответов на письменные запросы;

5) на едином краевом портале «Красноярский край» и Сайте службы.

Личный прием заинтересованных лиц, предоставление информации по телефону, а также подготовка ответов на запросы по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела.

Личный прием заявителей осуществляется непосредственно в Службе по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 78, кабинет № 613.

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственные гражданские служащие отдела подробно и в вежливой форме предоставляют информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме государственными гражданскими служащими отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Государственные гражданские служащие не обязаны устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Каждое устное обращение заинтересованного лица за получением информации или по телефону регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности лица, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронных сервисов единого краевого портала «Красноярский край» или официального сайта Службы, осуществляется, как правило, в форме, в которой был сделан запрос в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Службу, с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности государственного гражданского служащего, ответственного за подготовку ответа.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и их представителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Стенды, содержащие информацию о графике работы Службы, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 78, 6 этаж.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта службы, адрес электронной почты Службы;

6) условия и порядок получения информации от Службы;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей и их представителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

На сайте Службы размещается следующая информация:

1) объявление о подготовке и заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) решение Службы о заключении договора либо об отказе в заключении договора;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также досрочное расторжение договора и внесение в него изменений.

2.2. Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Служба.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

заключение договора пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, общий допустимый улов которых не устанавливается;

заключение дополнительного соглашения об изменении условий договора (далее – дополнительное соглашение);

заключение соглашения о досрочном расторжении договора (далее – соглашение о расторжении).

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты получения Службой документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 – 2.6.6 настоящего административного регламента.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.

Договор, дополнительно соглашение, соглашение о расторжении подлежат направлению заявителю в день их подписания и регистрации в Журнале регистрации договоров.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть 1), ст. 5270);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 170);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 «О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается» (Собрание законодательства РФ, 2008, № 35, ст. 4039);

Законом Красноярского края от 18.06.2009 № 8-3427 «О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2009, № 34(330);

постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 20-п «Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2008, № 40(261);

настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их представления.

2.6.1. Для заключения договора заявители предоставляют в Службу в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – объявление) заявление о предоставлении права пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – заявление) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

В заявлении указывается:

1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, номер контактного телефона - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;

2) идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

3) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;

4) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.

К заявлению прилагаются:

1) опись представляемых документов;

2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;

3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):

свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;

договор аренды - для арендованных судов;

4) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);

5) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).

Заявитель представляет заявление непосредственно в Службу – государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство в Службе, либо в виде почтового отправления.

2.6.2. Для заключения дополнительного соглашения заявитель предоставляет в службу заявление об изменении условий договора (далее – заявление об изменении) на имя руководителя Службы в свободной форме, с приложением к нему обосновывающих документов. Заявитель предоставляет заявление об изменении непосредственно в Службу – государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство в Службе, либо в виде почтового отправления.

2.6.3. Для заключения соглашения о расторжении заявитель предоставляет в Службу заявление о досрочном расторжении договора (далее – заявление о расторжении) на имя руководителя Службы в свободной форме, с приложением к нему обосновывающих документов. Заявитель предоставляет заявление о расторжении непосредственно в Службу – государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство в Службе, либо в виде почтового отправления.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для заключения договора, является предоставление заявления по истечении срока, указанного в объявлении.

2.7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для заключения дополнительного соглашения и соглашения о расторжении не установлено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в заключении договора являются:

1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 4 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 и пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 5 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 и пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

3) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

4) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах два или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;

5) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне, предусмотренном в объявлении Федерального агентства по рыболовству о подготовке и заключении договоров (объявлении Службы);

6) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.

Заявителю отказывается в заключении договора в случае не предоставления им в установленный срок подписанного договора либо извещения об отказе от подписания договора.

2.8.2. Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения является отсутствие в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» оснований для изменения договора.

2.8.3. Основанием для отказа в заключении соглашения о расторжении является отсутствие в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» оснований для досрочного расторжения договора.

2.8.4. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.8.5. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не установлен.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иные выплаты за предоставление государственной услуги не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации заявления, заявления об изменении, заявления о расторжении, в том числе, поступивших в Службу в электронной форме – в день поступления в Службу.

Регистрация полученного службой заявления (заявления об изменении, заявления о расторжении) с приложенными к нему документами, в том числе поступившее в Службу в электронной форме, осуществляется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство. При регистрации на заявлении проставляется штамп в правой нижней части лицевой стороны первой страницы. Регистрационный штамп содержит наименование службы, дату и присвоенный входящий номер.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей.

2.14.1. Перед зданием, в котором расположена Служба (далее – здание Службы), имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Службы, но не может составлять менее трех парковочных мест.

Центральный вход в здание Службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте ее нахождения и графике работы.

2.14.2. Вход в здание, в котором расположена Служба, свободный.

2.14.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.4 Специалисты отдела осуществляют прием заинтересованных лиц в кабинете, предназначенном для работы государственного гражданского служащего отдела (далее – кабинет приема).

2.14.5. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела.

2.14.6. Места ожидания для заявителей и их представителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и их представителей, и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих отдела.

2.14.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения запросов определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.15. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доля обоснованных жалоб заявителей (их представителей) на необоснованный отказ в заключении договора, изменении его условий, досрочном расторжении договора в общем количестве жалоб на действия Службы – не более 5 процентов;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

доля договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных договоров – не менее 95 процентов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) административная процедура подготовка и заключение договора.

При предоставлении административной процедуры «подготовка и заключение договора» выделяются следующие административные действия:

прием заявления от заявителя;

составление Службой проекта договора;

подписание договора уполномоченным должностным лицом Службы;

направление (вручение) заявителю договора на подписание;

получение Службой договора после подписания заявителем.

Подготовка и заключение договора осуществляется в течение 10 дней с даты получения Службой заявления с приложенными к нему документами.

б) административная процедура изменение условий или досрочное расторжение договора.

При предоставлении административной процедуры «изменение условий или расторжение договора» выделяются следующие административные действия:

прием заявления об изменении (заявления о расторжении) от заявителя;

составление Службой проекта дополнительного соглашения (соглашения о расторжении);

подписание дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) уполномоченным должностным лицом Службы;

направление (вручение) заявителю дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) на подписание;

получение Службой дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) после подписания заявителем.

Изменение условий или расторжение договора осуществляется в течение 10 дней с даты получения Службой заявления об изменении (заявления о расторжении) с приложенными к нему документами.

3.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Блок-схемой, согласно приложениям № 2-2а к настоящему административному регламенту.

Административные процедуры при предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляются.

3.3. Административная процедура подготовка и заключение договора.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и заключению договора, является опубликование на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в сети Интернет объявления о подготовке и заключении договоров, или получение Службой информации об этом из Федерального агентства по рыболовству и размещения на официальном сайте Службы объявления о подготовке и заключении договоров (далее – объявление Службы).

В объявлении Службы содержится следующая информация:

а) срок приема документов для заключения договора;

б) перечень видов водных биоресурсов;

г) районы (сроки) добычи (вылова) водных биоресурсов.

3.3.2. В срок, установленный в объявлении (объявлении Службы), заявитель вправе подать заявление.

3.3.3. Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в службе, в день регистрации заявления, передает его начальнику отдела.

Начальник отдела, в течение одного дня со дня поступления в отдел зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами, назначает ответственного исполнителя из числа государственных гражданских служащих отдела для исполнения административной процедуры по подготовке и заключению договора (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель) путем резолюции в левом верхнем углу заявления.

3.3.4. Ответственный исполнитель в течение трех дней с даты регистрации в службе заявления с приложенными к нему документами, рассматривает их, и в случае выявления оснований для отказа в заключении договора, установленных пунктом 7 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 и пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, готовит проект письма заявителю об отказе в заключении договора, передает его на визирование начальнику отдела. Письмо оформляется на бланке Службы.

Начальник отдела в день получения проекта письма визирует его в нижнем левом углу второго экземпляра письма, после чего ответственный исполнитель передает его на подпись руководителю Службы либо его заместителю, уполномоченному доверенностью подписывать договоры.

3.3.5. Руководитель Службы либо его заместитель, уполномоченный доверенностью подписывать договоры, в день получения письма подписывает его.

В день подписания письма, государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Службе, проставляет на письме дату и регистрационный номер исходящей корреспонденции, после чего направляет письмо в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении. По заявлению заявителя письмо представляются ему непосредственно. О получении письма заявитель делает запись на втором экземпляре письма.

3.3.6. В случае если установлено, что отсутствуют основания отказа, предусмотренные пунктом 7 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 и пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней с даты регистрации в Службе заявления готовит:

1) проект договора в двух экземплярах с листом согласования. Проект договора составляется по форме, утвержденной Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643.

2) проект письма на имя заявителя о направлении проекта договора для подписания. Письмо оформляется на бланке Службе.

Договор заключается на срок не более чем один календарный год.

3.3.7. В перечень лиц, согласовывающих проект договора, включаются: ответственный исполнитель, начальник отдела, специалисты Службы, обеспечивающие юридическое сопровождение деятельности Службы.

Вышеперечисленные должностные лица Службы рассматривают проект договора на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и в случае отсутствия замечаний визируют лист согласования проекта договора. При наличии замечаний к проекту договора, государственный гражданский служащий Службы, согласовывающий проект договора, фиксирует их в листе согласования, ставит свою подпись и возвращает проект договора для устранения замечаний ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель устраняет замечания в день их получения. После устранения замечаний ответственный исполнитель передает проект договора государственному гражданскому служащему, выдавшему замечания для дальнейшего согласования.

Срок рассмотрения каждым из указанных специалистов представленных на согласование документов не может превышать одного дня с момента их получения.

Общий срок согласования проекта договора не может превышать три дня с даты направления проекта договора на согласование.

Проект письма визируется ответственным исполнителем и согласовывается начальником отдела путем проставления визы в нижнем левом углу второго экземпляра письма.

3.3.8. В день получения всех необходимых согласований ответственный исполнитель передает проект договора и проект письма на подпись руководителю Службы либо его заместителю, уполномоченному доверенностью подписывать договоры.

3.3.9. Руководитель Службы либо его заместитель, уполномоченный доверенностью подписывать договоры, в день получения двух экземпляров договоров и проекта письма подписывает их.

В день подписания руководителем Службы либо его заместителем, уполномоченным доверенностью подписывать договоры, ответственный исполнитель регистрирует два экземпляра договора в журнале регистрации договоров. Журнал регистрации оформляется по форме, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

В день подписания и регистрации договора и письма, государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Службе, проставляет на письме дату и регистрационный номер исходящей корреспонденции, после чего направляет заявителю письмо и два экземпляра договора в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении. По заявлению заявителя письмо и два экземпляра договора представляются ему непосредственно. О получении документов заявитель делает запись на втором экземпляре письма.

3.3.10. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней с даты получения подписанного со стороны Службы договора (в двух экземплярах), подписывает его и направляет один экземпляр подписанного договора в Службу или извещает об отказе от подписания договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.3.11. Подписанный договор хранится в отделе.

3.4. Административная процедура изменения или досрочного расторжения договора

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры изменения или досрочного расторжения договора является поступившее в службу заявление об изменении (заявление о расторжении), поданное в свободной форме, с приложенными к нему обосновывающими документами.

3.4.2. В день регистрации заявления об изменении (заявление о расторжении) государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Службе, передает его начальнику отдела.

Начальник отдела, в течение одного дня с момента получения заявления об изменении (заявления о расторжении) с приложенными к нему документами, назначает ответственного исполнителя (далее в настоящем пункте – ответственный исполнитель) путем оформления резолюции к заявлению об изменении (заявлению о расторжении). Резолюция оформляется в верхнем левом углу заявления.

3.4.3. Ответственный исполнитель, в течение трех дней с даты регистрации в Службе заявления об изменении (заявления о расторжении) с приложенными к нему документами, рассматривает их. В случае отсутствия оснований для изменения договора (для досрочного расторжения договора), ответственный исполнитель готовит проект письма с мотивированным отказом в изменении условий договора (отказом в досрочном расторжении договора), которое передает на визирование начальнику отдела. Письмо оформляется на бланке Службы. Начальник отдела в день получения письма, рассматривает его и визирует, путем проставления подписи в нижнем левом углу второго экземпляра письма.

В день визирования проекта письма начальником отдела ответственный исполнитель представляет его на подпись руководителю Службы либо его заместителю, уполномоченному доверенностью подписывать договоры.

Руководитель Службы либо его заместитель, уполномоченный доверенностью подписывать договоры, подписывает письмо в день его получения.

3.4.4. В день подписания письма руководителем Службы либо его заместителем, уполномоченным доверенностью подписывать договоры, на них проставляется дата и регистрационный номер исходящей корреспонденции государственным гражданским служащим, ответственным за делопроизводство в Службе.

Письмо с мотивированным отказом в изменении условий договора (отказом в досрочном расторжении договора) передается заявителю непосредственно или высылается в течение дня, следующего за днем регистрации письма, в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.5. В случае наличия оснований для изменения условий договора (для досрочного расторжения договора) ответственный исполнитель в течение трех дней с даты регистрации в Службе заявления об изменении (заявления о расторжении):

1) готовит проект дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) в двух экземплярах с листом согласования ;

2) проект письма на имя заявителя о направлении проекта дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) для подписания. Письмо оформляется на бланке Службе.

3.4.6. В день подготовки проекта дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) и проекта письма ответственный исполнитель направляет их на согласование.

В перечень лиц, согласовывающих проект дополнительного соглашения (соглашения о расторжении), включаются: ответственный исполнитель, начальник отдела, специалисты Службы, обеспечивающие юридическое сопровождение деятельности Службы.

Вышеперечисленные должностные лица Службы рассматривают проект дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и в случае отсутствия замечаний визируют лист согласования проекта дополнительного соглашения (соглашения о расторжении). При наличии замечаний к проекту дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) фиксирует их в листе согласования, ставит свою подпись и возвращает проект дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) для устранений замечаний ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель устраняет замечания в день их получения. После устранения замечания ответственный исполнитель передает проект дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) государственному гражданскому служащему, выдавшему замечания для дальнейшего согласования.

Срок рассмотрения каждым из указанных специалистов представленных на согласование документов не может превышать одного дня с момента их получения.

Общий срок согласования проекта дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) не может превышать три дня с даты направления проекта дополнительного оглашения (соглашения о расторжении) на согласование.

Проект письма визируется ответственным исполнителем и согласовывается начальником отдела путем проставления визы в нижнем левом углу второго экземпляра письма.

3.4.7. В день получения всех необходимых согласований ответственный исполнитель передает проект дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) и проект письма на подпись руководителю Службы либо его заместителю, уполномоченному доверенностью подписывать договоры.

3.4.8. Руководитель Службы либо его заместитель, уполномоченный доверенностью подписывать договоры, в день получения подписывает два экземпляра дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) и проект письма.

В день подписания руководителем Службы либо его заместителем, в случае временного отсутствия руководителя либо уполномоченным доверенностью на подписание договоров, ответственный исполнитель регистрирует два экземпляра дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) в журнале регистрации договоров.

В день регистрации дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) и письма, государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Службе, проставляет на письме дату и регистрационный номер исходящей корреспонденции, после чего направляет письмо и два экземпляра дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении. По заявлению заявителя письмо и два экземпляра дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) представляются ему непосредственно. О получении дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) заявитель делает запись на втором экземпляре письма.

3.4.9. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) в течение пяти рабочих дней с даты получения подписанного со стороны Службы дополнительного соглашения (соглашения о расторжении (в двух экземплярах), подписывает его и направляет один экземпляр подписанного дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) в Службу или извещает Службу об отказе от подписания дополнительного соглашения (соглашения о расторжении).

3.4.10. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) или извещения об отказе от подписания дополнительного соглашения (соглашения о расторжении) признается отказом заявителя от заключения дополнительного соглашения (соглашения о расторжении.

3.4.11. Подписанное дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) хранится в отделе.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и сроков их исполнения;

2) контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решения

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативным правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется;

руководителем Службы в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего, ответственного за делопроизводство в службе,

начальником отдела – в отношении государственных гражданских служащих отдела.

О случаях и причинах нарушения последовательности административных процедур и сроков их исполнения ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие службы немедленно информируют начальника отдела и руководителя службы, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Текущий контроль включает в себя:

1) постановку на контроль заявления и поручений по их исполнению;

2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

3) снятие заявления с контроля;

4) путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Поручения о рассмотрении заявления снимаются с контроля руководителя службы после заключения договора (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении) или направлении заявителю письма об отказе в заключении договора (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении).

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в форме проведения плановых проверок осуществляется:

в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего, ответственного за делопроизводство в службе путем проведения проверок один раз в полгода,

в отношении государственных гражданских служащих отдела путем проведения ежеквартальных проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельных административных процедур (тематические проверки).

Вид проверки определяется руководителем Службы. При определении вида проверки учитывается характер поданного заявления (жалобы).

Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Службы. В индивидуальном правовом акте (приказе) Службы о проведении проверки обязательно указываются вид проводимой проверки, состав комиссии, сроки проведения проверки.

Для проведения проверки формируется комиссия. В состав комиссии обязательно включаются: государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит юридическое сопровождение полномочий Службы, и государственные гражданские служащие министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края. По решению руководителя Службы в состав комиссии могут включаться независимые эксперты – специалистов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Службы.

Проверку проводят государственные гражданские служащие и независимые эксперты, поименованные в приказе Службы (далее – проверяющие).

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают проверяющие и начальник отдела. Срок оформления акта 3 рабочих дня с момента завершения проверки.

4.4. Ответственность государственного гражданского служащего за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам текущего контроля и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, государственные гражданские служащие службы несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в службе, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, выдачи и регистрации документов, а также за соблюдением сроков по направлению исходящей почтовой корреспонденции заявителям в рамках предоставления государственной услуги.

Начальник отдела и государственные гражданские служащие отдела несут персональную ответственность за:

принятие мер по проверке представленных материалов и документов;

соблюдение сроков и порядка оформления документов;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Руководитель службы либо его заместитель, уполномоченный доверенностью подписывать договоры, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации имеют право направлять Службе предложения по вопросам предоставления государственной услуги, а также получать от Службы информацию о результатах рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять иные действия по вопросам предоставления государственной услуги, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций (далее – общественный контроль) осуществляется в целях реализации права на информацию о деятельности и решениях органов власти. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в соответствии с их уставами, а гражданами в соответствии с законодательством. Результаты общественного контроля, представленные в органы государственной власти Красноярского края, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Службы и государственных гражданских служащих Службы, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

7) отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:

1) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) – руководителю Службы;

2) Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, – в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, государственного гражданского служащего Службы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственными гражданскими служащими Службы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(раздел 5 в редакции приказа министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 06.06.2012 № 97-о)

Министр

природных ресурсов

и лесного комплекса

Красноярского края

Е.В. Вавилова

Приложение № 1

к административному регламенту

службы по охране, контролю

и регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Красноярского края по предоставлению

государственной услуги по подготовке

и заключению договора пользования водными

биологическими ресурсами внутренних вод

Российской Федерации, за исключением

внутренних морских вод, общий допустимый

улов которых не устанавливается

Руководителю (заместителю руководителя)

службы по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Красноярского края

Заявление о предоставлении права пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается

(полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, Ф.И.О. заявителя – индивидуального предпринимателя)

Место нахождения – для юридических лиц

почтовый адрес – для индивидуального

предпринимателя, номер контактного телефона

Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________

Банковские реквизиты

В лице

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

паспорт серии



код подразделения

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан “



20

г.

(когда и кем выдан)

без доверенности

(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)

на основании доверенности, удостоверенной

(Ф.И.О. нотариуса, округ)





20

г., № в реестре

по иным основаниям

(наименование и реквизиты документа)

Прошу предоставить право на добычу водных биологических ресурсов, и общий допустимый улов которых не устанавливается:

(вид водных биоресурсов)

(вид рыболовства)

(объем, район и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов)

____

(типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов)

Приложения:

(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктом 4 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. № 643 «О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается».)

Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

Расписку о принятии документов получил(а).





20

г. “

” ч “

” мин.

(дата и время подачи заявления)

/

(подпись заявителя)

(полностью Ф.И.О.)

Приложение № 2

к административному регламенту

службы по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Красноярского края по предоставлению

государственной услуги по подготовке и

заключению договора пользования водными

биологическими ресурсами внутренних вод

Российской Федерации, за исключением

внутренних морских вод, общий

допустимый улов которых не устанавливается

Блок-схема

последовательности действий по подготовке и заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается

(Приложение № 2 на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю).

Приложение № 2а

к административному регламенту

службы по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Красноярского края по предоставлению

государственной услуги по подготовке и

заключению договора пользования водными

биологическими ресурсами внутренних вод

Российской Федерации, за исключением

внутренних морских вод, общий допустимый

улов которых не устанавливается

Блок-схема

последовательности действий по изменение условий или досрочное расторжение договора

(Приложение № 2а на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю).

Приложение № 3

к административному регламенту

службы по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Красноярского края по предоставлению

государственной услуги по подготовке и

заключению договора пользования водными

биологическими ресурсами внутренних вод

Российской Федерации, за исключением

внутренних морских вод Российской Федерации,

общий допустимый улов которых не устанавливается

Журнал

регистрации договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается

№ п/п

Наименование юридического лица, (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

Дата заключения договора

Вид рыболовства, вид водных биоресурсов

Район добычи (вылова) водных биоресурсов

Объем добычи (вылова) водных биоресурсов

Срок действия договора

Сведения об изменении договора, о расторжении договора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 2 (514), стр.225 от 23.01.2012, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 16.12.2011
Рубрики правового классификатора: 110.040.050 Объекты водных отношений (см. также 200.040.050, 200.040.090, 200.120.020), 110.040.070 Использование водных объектов, 110.040.090 Платежи за пользование водными объектами, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗОВ
№1621324512 от 21 декабря 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать