Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2011г.
Номер документа: RU86000201100826
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ  РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

16 ноября 2011 г.                                                                        № 9-нп

Руководствуясь пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании подпунктов 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2, подпункта 6.4.27 пункта 6.4 Положения о Департаменте экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 года № 137 «О Департаменте экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры», приказываю:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

Признать утратившим силу приказ Лицензионной палаты Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2010 года № 6-нп «О принятии административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, и внесении изменений в приказы Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2009 года № 1-нп, от 16 июня 2009 г. № 2-нп».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

Приложение к Приказу Депэкономики Югры от « 16’» Ф* 201 1 года № 3 - нп

Административный регламент исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

I. Общие положения

Наименование государственной функции:

проведение регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Исполнителем государственной функции по проведению регионального государственного надзора является управление потребительского рынка Департамента экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - управление потребрынка Депэкономики Югры).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЭ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (чЛ), ст. 6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный № 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38) (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 № 39н (зарегистрирован в Минюсте России 13.04.2005, регистрационный № 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 17);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 199 «О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (зарегистрирован в Минюсте РФ 06.07.2010 № 17702, Российская газета, № 156, 2010);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № Зб-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, № 4, ст. 430);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2003 года № 560-п «О порядке ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (газета «Новости Югры», 2004, № 8);

постановлением Губернатора автономного округа от 22 июля 2010 года № 137 «О Департаменте экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 7, часть II, ст.646);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций поосуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, № 1 ст.60).

Объектом регионального государственного надзора являются юридические лица, получившие право на проведение лотереи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - организаторы лотереи).

Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Проведение регионального государственного надзора осуществляется только теми должностными лицами, которые указаны в Приказе Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Депэкономики Югры) о проведении проверки.

При осуществлении регионального государственного надзора должностные лица управления потребрынка Депэкономики Югры имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов у организатора лотереи информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии Приказа Депэкономики Югры о назначении проверки, посещать места проведения лотерей, и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

обратиться с заявлением в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, в случае неоднократного или грубого нарушения обязательных требований проведения лотереи, с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами

права.

Должностные лица управления потребрынка Депэкономики Югры при осуществлении проверки обязаны:

6) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами;

7) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора лотереи, проверка которых проводится;

8) проводить проверку на основании Приказа Депэкономики Югры о ее проведении в соответствии с ее назначением;

9) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии Приказа Депэкономики Югры, и в случае предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

10) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному              представителю              организатора лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

12) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи с результатами проверки;

13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Приказом Депэкономики Югры о проведении проверки;

не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, предоставление которых не относится к предмету проверки и не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

При проведении проверки должностные лица управления потребрынка Депэкономики Югры в случае ненадлежащего исполнения обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействий) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи, при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Депэкономики Югры, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-Ф3 «О лотереях» (далее по тексту - Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-Ф3);

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а так же отдельными действиями должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлять, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, выданным решением Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений и выданным предписанием, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, выданного решения Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений и выданного предписания, возражения в целом, или его отдельных положений. При этом организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Депэкономики Югры;

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственной функции.

Вред, причиненный организатору лотереи вследствие действий (бездействия) должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, признанный неправомерным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

15) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи, при проведении проверки обязан:

5) присутствовать при проведении проверки или обеспечить участие своих представителей при проведении проверки;

6) не оказывать противодействия должностным лицам управления потребрынка Депэкономики Югры при осуществлении проведения проверки, предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить беспрепятственный доступ проверяющих к используемому лотерейному оборудованию;

7) представлять по требованию должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, осуществляющих государственную функцию, необходимые для осуществления государственной функции документы;

8) направлять в течение десяти рабочих дней в Депэкономики Югры указанные в запросе документы при проведении плановой документарной проверки организатора лотереи.

16) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи обязан:

1) устранять в установленный срок выявленные нарушения, указанные в решении Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений или выданном предписании;

устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения;

уведомлять в письменной форме Депэкономики Югры об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки;

соблюдать обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты- Мансийского автономного округа — Югры в области организации и проведения лотерей;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 № 199 «О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Приказ Минэкономразвития от 24.05.2011 № 199).

17) Для исполнения государственной функции управление потребрынка Депэкономики Югры осуществляет формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

18) Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

19) Результаты исполнения государственной функции:

9) составление акта проверки;

10) в случае выявления нарушения законодательства выдача организатору лотереи решения Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

11) в случае неисполнения решения Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений, выдача организатору лотереи предписания об устранении нарушений;

12) в случае неисполнения предписания, обращение Депэкономики Югры с заявлением в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным вынесением решения Депэкономики Югры о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

13) в случае выявления нарушения законодательства составление протокола об административном правонарушении;

14) контроль за устранением выявленных нарушений.

При осуществлении государственной функции Депэкономики Югры осуществляет взаимодействие с органами власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора):

Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; правоохранительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

судебными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации.

Так же осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами.

20) Требования к порядку исполнения государственной функции.

15) Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2) Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры:

- в ходе личных и письменных обращений;

- в ходе телефонных обращений;

- обращений на адрес электронной почты: Депэкономики Югры, управления потребительского рынка Депэкономики Югры или должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры.

3) Время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут.

4) Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать, как правило, 15 минут.

5) Письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа об исполнении государственной функции, рассматривается должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.

Письменное обращение или обращение, поступившее в Депэкномики Югры в форме электронного документа, регистрируется в системе «Служебная корреспонденция», предназначенной для При осуществлении государственной функции Депэкономики Югры осуществляет взаимодействие с органами власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора):

Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; правоохранительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

судебными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации.

Так же осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами.

21) Требования к порядку исполнения государственной функции.

16) Порядок информирования об исполнении государственной функции.

6) Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры:

- в ходе личных и письменных обращений;

- в ходе телефонных обращений;

- обращений на адрес электронной почты: Депэкономики Югры, управления потребительского рынка Депэкономики Югры или должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры.

7) Время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут.

8) Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать, как правило, 15 минут.

9) Письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа об исполнении государственной функции, рассматривается должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.

Письменное обращение или обращение, поступившее в Депэкномики Югры в форме электронного документа, регистрируется в системе «Служебная корреспонденция», предназначенной для автоматизации работы с входящими и исходящими служебными документами, являющейся одной из подсистем автоматизированной информационной системы управления «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» (далее - система «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры) в течение трех рабочих дней с момента поступления.

Ответ на обращение, поступившее в Депэкономики Югры, подписывается директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия заместителем, исполняющим обязанности директора Депэкономики Югры (далее по тексту - в случае его отсутствия - заместитель) и направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Заинтересованные лица также могут получать информацию об исполнении государственной функции посредством официального веб­сайта органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru. на странице Депэкономики Югры, на информационных стендах в помещении управления потребительского рынка Депэкономики Югры, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Почтовый адрес и месторасположение Депэкономики Югры: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, 4 этаж, приёмная: кабинет 421, тел/факс 8 (3467)39-24-61;

адрес электронной почты Депэкономики IOrpbi:Econ@admhmao.ru.

Месторасположение управления потребрынка Депэкономики Югры: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 14, 4 этаж, кабинет 410, тел. факс 8(3467) 355-165, 355-171;

адрес электронной почты управления потребрынка Депэкономики Югры: Potrebrvnok@admhmao.m.

Телефон для справок (консультаций): код города Ханты-Мансийска 8(3467), телефоны: 355-151; 355-153; 355-166; 355-167; 355-170.

Управление потребрынка Депэкономики Югры осуществляет прием обращений по вопросам осуществления государственного надзора за соблюдением организаторами лотереи обязательных требований в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 Вторник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 Среда 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 Четверг 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 Пятница 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходные дни.

Личный прием начальником управления потребрынка Депэкономики Югры осуществляется еженедельно, каждый четверг с 17-30 до 18.30 часов, кабинет 407.

На официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru, на странице Депэкономики Югры размещается следующая информация:

тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Административный регламент) с приложениями (полная версия); ежегодный план проведения плановых проверок; результаты проведения плановых проверок;

места нахождения, график работы Депэкономики Югры и управления потребрынка Депэкономики Югры, их справочные телефоны и адреса электронной почты, график приема граждан по личным вопросам.

Должностное лицо управления потребрынка Депэкономики Югры, информирующее о порядке исполнения государственной функции, должно принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления потребрынка Депэкономики Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно

получить необходимую информацию, либо предложить заинтересованному лицу обратиться в Депэкономики Югры письменно или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

22) Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции

17) Плановые (документарные, выездные) проверки осуществляются на основании утвержденного директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем) ежегодного плана проведения плановых проверок.

18) Внеплановые (документарные, выездные) проверки осуществляются по основаниям, указанным в Федеральном законе от

10) № 294-ФЗ и Федеральном законе от 11.11.2003 № 138-Ф3.

19) Проведение плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок, осуществляется на основании Приказа директора Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителя).

20) Срок проведения плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

21) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

23) Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а)              организация плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки;

б)              проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки;

в)              оформление результатов проверки.

24) Административная процедура: организация плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки.

22) Основанием для начала исполнения административной процедуры, является Приказ Депэкономики Югры о проведении плановой (документарной, выездной) проверки, изданный в соответствии с разработанным в установленном порядке и утвержденным Депэкономики Югры ежегодным планом проведения плановых проверок.

23) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а)              выдачи организатору лотереи разрешения на проведение лотерей;

б)              окончания проведения последней плановой проверки.

24) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Депэкономики Югры направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. По итогам рассмотрения органами прокуратуры проекта ежегодного плана, Депэкономики Югры направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

25) Ответственным за составление плана проверок, за доведение до сведения заинтересованных лиц и его размещение является начальник отдела лицензионного контроля управления потребрынка Депэкономики Югры (далее - начальник отдела), в случае его отсутствия заместитель.

Ежегодный план утверждается директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия — заместителем), утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru, на странице Депэкономики Югры, либо иным доступным способом.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

25) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

26) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

27) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

28) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

О проведении плановой проверки организатор лотереи уведомляется должностными лицами управления потребрынка Деэкономики Югры не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Приказа Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является Приказ Депэкономики Югры на проведение внеплановой проверки, изданный по следующим основаниям:

26) истечение срока исполнения организатором лотереи выданного Депэкономики Югры предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Депэкономики Югры обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи обязательных требований действующего законодательства;

наличие Приказа Депэкономики Югры о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

поступление в Депэкономики Югры обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан; вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

29) Перечень обязательных требований проведения лотереи установлен Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЭ.

30) Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в части 2 подпункта 3.2.8 пункта 3.2 Административного регламента, может быть проведена должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры незамедлительно, с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

31) Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в части 2 подпункта 3.2.8 пункта 3.2 Административного регламента, не допускается.

32) О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от

№ 294-ФЗ, организатор лотереи уведомляется должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Заявление Депэкономики Югры о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 24.05.2011 № 199.

Административная процедура проведения плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки осуществляется должностными лицами управления потребрынка Деэкономики Югры в соответствии с их должностными обязанностями (далее по тексту - специалистами - исполнителями).

Начальник отдела за десять рабочих дней до начала проверки назначает двух специалистов - исполнителей, ответственных за организацию проверки.

После назначения начальником отдела ответственных за организацию проверки, специалист - исполнитель в течение двух рабочих дней подготавливает Приказ Депэкономики Югры о проведении плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4 Административного регламента.

Документарная проверка проводится по месту нахождения управления потребрынка Депэкономики Югры.

Выездная проверка проводится по месту нахождения организатора лотереи и (или) по месту фактического осуществления деятельности организатора лотереи.

Копия акта проведения внеплановой проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

33) Административная процедура: проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки.

27) Предметом плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки организатора лотереи являются соблюдение в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-Ф3 и иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в области организации и проведения лотерей.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является Приказ Депэкономики Югры на проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки.

При проведении документарной проверки, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований, специалист - исполнитель подготавливает в адрес организатора лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Максимальный срок подготовки мотивированного запроса специалистом - исполнителем составляет один рабочий день.

Запрос после подписания директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем) регистрируется в системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.

Максимальный срок подписания мотивированного запроса составляет один рабочий день.

К запросу прилагается заверенная печатью копия Приказа Депэкономики Югры о проведении документарной проверки.

Специалист - исполнитель обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор лотереи обязан направить в Депэкономики Югры указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица организатора лотереи.

Организатор лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в деле документах и (или) полученных в ходе осуществления проверки, специалист - исполнитель подготавливает в адрес организатора лотереи информационное письмо об этом, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Информационное письмо после подписания директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем) регистрируется в системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.

Максимальный срок подписания информационного письма составляет один рабочий день.

Специалист - исполнитель обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

Организатор лотереи, представляющий в Депэкономики Югры пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.7 пункта 3.3 Административного регламента, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений.

Организатор лотереи вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Специалисты - исполнители, проводившие плановую, внеплановую (документарную, выездную) проверку, обязаны в течение трех рабочих дней рассмотреть представленные организатором лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений и документов специалисты - исполнители, проводящие проверку, установят, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности обязательным требованиям, специалисты - исполнители вместе с актом подготавливают служебную записку на имя директора Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителя) о необходимости проведения выездной проверки. В служебной записке указывается причина невозможности оценки соответствия обязательным требованиям.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры, обязательного ознакомления руководителя организатора лотереи или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с Приказом Депэкономики Югры о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

При проведении выездной проверки специалисты - исполнители, уполномоченные на проведение проверки, требуют у организатора лотереи документы, позволяющие проверить соблюдение законодательства, обязательных требований проведения лотерей.

Перечень документов отражается в Приказе Депэкономики Югры на проведение проверки.

При проведении плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки специалисты - исполнители не вправе требовать у организатора лотереи документы, не относящиеся к соблюдению обязательных требований проведения лотерей.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов - исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании Приказа Депэкономики Югры, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

34) Административная процедура: оформление результатов проверки

28) При оформлении результатов проверки в рамках административных процедур ведутся:

«Журнал регистрации Приказов Депэкономики Югры» (далее - «Журнал Приказов»);

«Журнал регистрация актов проверок» (далее - «Журнал актов проверок»);

«Журнал регистрация протоколов об административном правонарушении» (далее - «Журнал протоколов»).

«Журнал Приказов» содержит сведения о дате и номере Приказа, названии, исполнителях, лице подписавшем Приказ, заполняется начальником отдела, в случае его отсутствия заместителем.

Ответственность за полноту и правильность ведения «Журнала Приказов» несет начальник отдела, в случае его отсутствия заместитель.

«Журнал актов проверок» содержит сведения о номере акта, об организаторе лотереи, дате составления, о номере Приказа Депэкономики Югры на проверку, а также информацию о вынесенном решении Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений, предписании с указанием исходящего номера, информацию об устранении нарушений, и иную необходимую информацию, указываемую в графе «Примечание».

Ответственность за полноту и правильность ведения «Журнала актов проверок» несет начальник отдела, в случае его отсутствия заместитель.

«Журнал протоколов» содержит сведения: номер протокола;

дата и место составления протокола;

наименование юридического и физического лица, на которого составлен протокол;

место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Ф.И.О., должность лица составившего протокол; наименование органа, в который направлено дело; результат;

примечание, где указывается иная необходимая информация. Ответственность за полноту и правильность ведения «Журнала протоколов» несет начальник отдела, в случае его отсутствия заместитель.

Приказ на проверку оформляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 № 199.

В Приказе указываются:

наименование органа регионального государственного надзора; фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; наименование юридического лица - организатора лотереи; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых организатором лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Приказ о проведение проверки подписывается директором Депэконопмики Югры (в случае его отсутствия - заместителем). В данном Приказе устанавливаются должностные лица управления потребрынка Депэкономики Югры, ответственные за проведение проверки.

Подписанный Приказ Депэконопмики Югры регистрируется начальником отдела (в случае его отсутствия - заместителем) в «Журнале Приказов».

Максимальный срок подписания Приказа Депэкономики Югры составляет один рабочий день.

В случае проведения выездной проверки, заверенная печатью копия Приказа Депэкономики Югры вручается под роспись организатору лотереи иному должностному лицу, или его уполномоченному представителю одновременно с предоставлением служебных удостоверений специалистов - исполнителей.

По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица органа государственного надзора обязаны представить информацию об органе государственного надзора в целях подтверждения своих полномочий.

О проведении документарной проверки организатор лотереи уведомляется специалистом - исполнителем не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии Приказа Депэкономики Югры о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Акт проверки составляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 № 199.

В акте проверки указываются:

35) дата, время и место составления акта проверки;

36) наименование органа государственного надзора;

37) дата и номер Приказа Депэкономики Югры;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

38) Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

39) В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений в течение трех рабочих дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

40) Акт проверки регистрируется начальником отдела (в случае его отсутствия - заместителем) в «Журнале актов проверок».

41) В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления в результате осуществления государственной функции нарушений обязательных требований, специалист - исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента составления акта проверки направляет организатору лотереи решение Депэкономики Югры об устранении выявленного нарушения.

Срок устранения нарушений организатором лотереи, указанный в решении Депэкономики Югры не может превышать тридцать календарных дней.

Решение Депэкономики Югры об устранении организатором лотереи выявленного нарушения, подписанное директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем), регистрируется в специализированной системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.

Максимальный срок подписания решения Депэкономики Югры об устранении организатором лотереи выявленного нарушения составляет один рабочий день.

Специалист - исполнитель обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

Специалист - исполнитель подготавливает предписание, в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:

42) представление организатором лотереи в Депэкономики Югры неполной или недостоверной информации;

43) неисполнение организатором лотереи решения Депэкономики Югры об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

Указанный срок исполнения предписания не может превышать тридцать календарных дней.

Предписание, подписанное директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем), регистрируется в специализированной системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом. Копия предписания приобщается к материалам проверки.

Максимальный срок подписания предписания составляет один рабочий день.

Специалист - исполнитель обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

Организатор лотереи уведомляет Депэкономики Югры, об устранении нарушений в установленный Депэкономики Югры срок.

Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда.

Депэкономики Югры вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона от

44) 11.2003 № 138-ФЭ, либо при выявлении следующих нарушений:

29) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-Ф3, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

30) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-Ф3 и условий лотереи;

31) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-Ф3.

Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи подписывается директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем), регистрируется в специализированной системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры), и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом. Копия отзыва приобщается к материалам проверки.

Максимальный срок подписания отзыва составляет один рабочий

день.

Специалист - исполнитель обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

Одновременно с подачей заявления в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, Депэкономики Югры вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи подготавливается специалистом - исполнителем, подписывается директором Депэкономики Югры (в случае его отсутствия -

заместителем), регистрируется в специализированной системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры и направляется организатору лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом. Копия решения о приостановлении разрешения на проведение лотереи приобщается к материалам проверки.

Максимальный срок подписания решения о приостановлении разрешения на проведение лотереи составляет один рабочий день.

Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

Специалист - исполнитель обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо выданным решением Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений или выданным предписанием, организатор лотереи в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки либо выданного решения Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений или выданного предписания, вправе представить в Депэкономики Югры в письменной форме возражения в целом, или его отдельных положений. При этом организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Депэкономики Югры.

Организатор лотереи вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Специалисты - исполнители, проводившие плановую, внеплановую (документарную, выездную) проверку, обязаны рассмотреть представленные организатором лотереи возражения в отношении акта проверки и выданного решения Депэкономики Югры об устранении выявленных нарушений или предписания, в течение трех рабочих дней с момента поступления таких возражений.

Специалист - исполнитель, проводивший проверку, обязан принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также

24меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.

В журнале учета проверок специалистом - исполнителем, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

При отсутствие у организатора лотереи журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае выявления нарушений обязательных требований установленных законодательством, специалист - исполнитель составляет протокол об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении направляется специалистом - исполнителем в судебные органы, уполномоченные рассматривать дело об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

В случае привлечения организатора лотереи к административной ответственности специалист - исполнитель, проводивший проверку, вносит запись в «Журнал протоколов».

Оформляемые и получаемые в ходе административных процедур документы приобщаются к делу организатора лотереи.

В случае возврата документов почтовым отделением (по причине невручения организатору лотереи), направленных Депэкономики Югры по исполнению государственной функции, документы повторно не направляются, хранятся в деле.

Специалист - исполнитель информирует о возврате документов организатора лотереи по имеющемуся телефону или адресу электронной почты.

Блок-схема схема исполнения государственной функции (приложение к Административному регламенту).

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

45) Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений, осуществляется директором Депэкономики Югры, первым заместителем директора Депэкономики Югры, начальником (заместителем) управления потребрынка Депэкономики Югры, начальником отдела.

46) Персональная ответственность должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

47) Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Депэкономики Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заинтересованных лиц (осуществляется на основании Приказа Депэкономики Югры). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, информация о результатах проверки и принятых мерах в отношении виновных должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, направляется обратившемуся заявителю в течение десяти рабочих дней со дня проведения внеплановой проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

48) Депэкономики Югры осуществляет контроль за исполнением должностными лицами управления потребрынка Депэкономики Югры служебных обязанностей, ведёт учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в органы власти, уполномоченные на осуществление государственного надзора, при условии, что она не является конфиденциальной.

49) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

32) Организаторы лотереи, деятельность которых подлежит проверке, а так же юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие в Депэкономики Югры информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановых проверок (далее - заинтересованные лица), имеют право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры и принятые ими решения в ходе осуществления государственной функции:

специалистов управления потребрынка Депэкономики Югры - директору Депэкономики Югры;

директора Депэкономики Югры, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Ханты- Мансийского автономного округа - Югры мер в отношении действий (бездействий) специалистов управления потребрынка Депэкономики Югры

11) первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующему Депэкономики Югры;

Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

33) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба (претензия) в Депэкономики Югры или должностному лицу, указанному в пункте 5.1 Административного регламента.

34) Заинтересованные лица имеют право:

- обратиться с жалобой (претензией) в Депэкономики Югры как в устной форме в ходе личного приема граждан, так и в письменной форме или направления жалобы (претензии) в форме электронного документа.

- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой (претензией) на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы (претензии) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).

50) При приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

51) Содержание устной жалобы (претензии) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы (претензии).

Максимальный срок рассмотрения устной жалобы (претензии) составляет 15 минут.

52) Заинтересованное лицо в своем письменном обращении указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы (претензии) не должен превышать тридцать календарных дней с момента ее регистрации.

Жалоба (претензия), поступившая в Депэкономики Югры или должностному лицу управления потребрынка Депэкономики Югры в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации. В жалобе (претензии) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе (претензии) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Депэкономики Югры или должностному лицу управления потребрынка Депэкономики Югры в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении служебной проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен на тридцать календарных дней, при условии уведомления заявителя о продлении срока.

Депэкономики Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), в случае необходимости

53) с участием заявителя, направившего жалобу (претензию):

35) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, и органов предварительного следствия;

36) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

37) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

уведомляет гражданина о направлении его жалобы (претензии) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

54) Ответ на жалобу (претензию) подписывается директором Депэкономики Югры, (в случае его отсутствия - заместителем) регистрируется в системе «Служебная корреспонденция» Депэкономики Югры, вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю не позднее следующего дня после его подписания.

55) Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Депэкономики Югры принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица управления потребрынка Депэкономики Югры, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом, и повлекшие за собой жалобу заявителя.

56) Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин, почему она признана необоснованной.

57) Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Депэкономики Югры, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в суде в установленном законом порядке.

58) Подача жалобы (претензии) на решение, действие уполномоченных должностных лиц Депэкономики Югры не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по осуществлению государственной функции.

59) Депэкономики Югры при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Депэкономики Югры, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

60) В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Депэкономики Югры в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

61) В случае, если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Депэкономики Югры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Депэкономики Югры. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

62) В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

63) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу (претензию) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

64) Результатом рассмотрения жалобы (претензии) может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

65) По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения Депэкономики Югры, а также должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, указанное в пункте 5.1 Административного регламента:

признает правомерными действия (бездействие) и решения Депэкономики Югры, а также должностных лиц, при исполнении государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения Депэкономики Югры, а также должностных лиц осуществляющих государственную функцию, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Обжалование действий (бездействие) и принятых решений должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Административного регламента, производится в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование протокола об административных правонарушениях производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение к Административному регламенту исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Блок-схема исполнения государственной функции

формирование ежегодного плана проведения (документарных, выездных) проверок

подготовка Приказа Депэкономики Югры на проведение проверки и направление копии приказа организатору лотереи

проведение (плановой, внеплановой) проверки организатору лотереи по соблюдению обязательных требований проведения лотереи

В случае выявления нарушений обязательных требований проведения лотереи Депэкономики Югры:

I ~

Выносит Решение об устранении выявленных нарушений

составление акта по результатам проверки и вручение акта организатору лотереи

направление копии акта в орган прокуратуры, в случае если на проведение проверки требовалось согласование с прокуратурой

Выдает предписание, в случае нарушения условий проведения лотереи

1

Приостанавливает действие разрешения на проведение лотереи

Направляет в суд заявление об отзыве разрешения на проведение лотереи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 11 (часть II) от 30.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать