Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2019г.
Номер документа: RU48000201900686
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.09.2019 № 199

О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2012, 27 июля, 2014, 28 марта, 2016, 29 июня, 2017, 22 февраля, 2018, 04 июля, 2018,16 августа), изложив приложение к приказу в новой редакции.

Начальник управления

Н.А. Исматулаева

Приложение к приказу

управления строительства и

архитектуры  Липецкой области

от « 16 » сентября_ 2019  года  N  199__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области" (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее - управление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при  предоставлении  государственной услуги.

2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

              государственной услуги             

3. Информирование о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте управления (http://usia48.ru), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;

- при личном обращении заявителя в управление;

- на информационных стендах в управления;

- с использованием официального сайта управления

- с использованием Регионального портала;

- посредством публикации в средствах массовой информации.

На Региональном портале и официальном сайте управления размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления государственной услуги;

- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя в получении информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока предоставления;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Региональном портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Консультации предоставляются по вопросам:

- о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и график работы управления;

- о перечне документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги;

- о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты управления, в функции которых входит прием документов и назначение государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30  календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления и направляется посредством почтовой связи.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

9. На официальном сайте, информационных стендах управления,  Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861, размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- административный регламент по предоставлению услуги;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта управления, Порталов;

- схемы размещения специалистов управления;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги – "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области".

5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области.

12. Для получения государственной услуги не требуется, каких либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного самоуправления, организации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

- регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области (далее – регистрация инженерных изысканий);

- направление уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий.

7. Срок предоставления государственной услуги

14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со  дня получения  заявления на регистрацию инженерных изысканий.

В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов продлевается решением начальника управления строительства и архитектуры на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения.

Срок оформления и направления Заявления о регистрации, отказе в регистрации, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте управления, в информационной системе "Региональный реестр" и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением (далее – заявление):

-   копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий;

- утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изыскания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;

- документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске).

Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в управление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы:

- копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий;

- утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изыскания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;

- документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске) в форме электронного документа (при наличии соответствующих технических средств в управлении).

При подаче заявления непосредственно в управление им обеспечивается изготовление копий всех документов.

Заявителем могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в одном экземпляре.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17.  Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.

11. Запрет требовать от заявителя

18. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              19. Основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых   для предоставления государственной  услуги, законодательством не предусмотрены.

13. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие технического задания и (или) программы (проекта) выполнения инженерных изысканий требованиям, установленными п. 5 ст.47 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, к их составу и оформлению (СП 47.13330.2016);

- наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям п. 2 ст.47 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

16. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предварительное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в управление осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 14 административного регламента.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты,  осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления, поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

26. Здание, в котором располагаются помещения управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.

Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

28. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.

29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

29.1. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) управление должно обеспечить:

- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию  управления или к месту предоставления услуги;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено управление, а также входа и выхода из управления, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение работниками управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание управления или к месту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненным рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в здание управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

- оборудование на прилегающей территории к зданию управления строительства и архитектуры Липецкой области мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

29.2. В помещениях управления устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы (при наличии технической возможности).

Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника управления, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ (при наличии технической возможности).

29.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

29.4. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники (при наличии технической возможности), стульями и столами.

29.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

29.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

29.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

20. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя

(экстерриториальный принцип), возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

30. Показателями доступности государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме);

- размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала;

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

- обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.

31. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги – 2.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами - не более 15 минут.

32. Возможность получения государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена.

33. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

35.  При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявления представляются в управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:

- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»;

- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.

Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

Раздел III.  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий;

- направление решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий заявителю.

23. Административная процедура - Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 36 настоящего Регламента, является поступившее в управление заявление заявителя (его уполномоченного представителя) о регистрации инженерных изысканий с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента.

38. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов и осуществляет присвоение входящего номера заявлению.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

39. Критерии принятия решения: соответствие категории заявителя перечню, установленному пунктом 16 административного регламента, заявления - форме, установленной приложением 1 к административному регламенту, а предоставленных документов - требованиям пункта 16 административного регламента.

Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.

24. Административная процедура - Проведение проверки

представленных документов

на наличие (отсутствие) оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 36 настоящего Регламента, является  поступление    к    специалисту зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

41. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных приложений к заявлению установленному пунктом 16 административного регламента

Результат административной процедуры: проведение проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация предоставленных документов в журнале регистрации.

25.  Административная процедура - Принятие решения

о регистрации (об отказе в регистрации)

инженерных изысканий

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры:  отказ в  регистрации инженерных изысканий - является наличие оснований  для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента.

При этом специалист подготавливает уведомление об отказе в регистрации инженерных изысканий по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

              43. Основанием для начала исполнения административной процедуры: регистрация инженерных изысканий - является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента.

       При этом заявление заверяется подписью должностного лица, определенного начальником управления, и штампом управления.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 42-43 настоящего Регламента - 3 рабочих дня.

44. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры: принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий.

Способ фиксации результата административной процедуры: решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий, заверяется подписью должностного лица, определенного начальником управления, и штампом управления, подшивается в учетное дело.

26. Административная процедура - Направление решения

о регистрации (об отказе в регистрации)

инженерных изысканий заявителю

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления на производство инженерных изысканий (уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий).

46. Специалист выдает один экземпляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий  с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявлений.

В случае отказа в регистрации инженерных изысканий заявителю (его уполномоченному представителю) документы, предоставленные для получения государственной услуги, не возвращаются.

Второй экземпляр заявления о регистрации инженерных изысканий  (уведомления об отказе) хранится в управлении.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

47. Критерии принятия решения: результатом является поступление к специалисту зарегистрированного заявления на производство инженерных изысканий (уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий).

Результат административной процедуры: выдается один экземпляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий  с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю).

Способ фиксации результата административной процедуры: выдается один экземпляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий  с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявлений.

27. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

48.              Запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос):

- запись на прием в управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

49.              Формирование запроса о предоставлении государственной услуги:

- заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

- формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;

- путем направления электронного документа в управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

49.1.              Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

49.2.              При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

49.3.              Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

49.4.              При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления управлением:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется управлением заявителю посредством почтового отправления.

49.5.              Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49.6.              При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

50.              Прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

51.              Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

51.1.              Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

51.2.              Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

51.3.              Прием запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за прием документов.

Регистрация запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за регистрацию документов.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято».

52.              Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается.

53.              Получение результата предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является:

- рассмотрение проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры: принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий.

Способ фиксации результата административной процедуры: решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий, заверяется подписью должностного лица, определенного начальником управления, и штампом управления, подшивается в учетное дело.

54.              Получение сведений о ходе выполнения запроса:

- информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.

54.1.              При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги;

- уведомление о возврате запроса о предоставлении государственной услуги прилагаемых к нему документов без рассмотрения.

55.              Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

56. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.

При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осуществляется в соответствии с 58 настоящего регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

57. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом начальнику управления либо уполномоченному им лицу.

58. Начальник управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью управления и подшивается в учетное дело заявителя.

Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

58.1. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

58.2. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Направление заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 45 настоящего регламента.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами управления осуществляется начальником отдела и заместителем начальника управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

        60. Контроль, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

              61. Проверки могут быть плановыми  и  внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления (один раз в год) и утверждается начальником управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

62. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления.

63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

64. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

65. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется информация о результатах проведенной проверки.

Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

31. Ответственность должностных лиц исполнительного органа

государственной власти Липецкой области за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

66. Специалисты управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

33. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

68. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

34. Предмет жалобы

69.  Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

- отказ управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

- отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.

                           

35. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

70. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области.

Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области.

36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой.

72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.

73. Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.

Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:

- получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление, либо вышестоящему должностному лицу.

37. Сроки рассмотрения жалобы

75. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Результат рассмотрения жалобы

76. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалоб

77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его законному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения Федерального закона N 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

40. Порядок обжалования решения по жалобе

78. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.

41. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

79. Заявитель или его законный представитель имеет право на:

- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

42. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте управления, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.

81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

43. Порядок ознакомления заявителя с документами

и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это

не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц

и если в указанных документах и материалах не содержатся

сведения, составляющие государственную или иную охраняемую

федеральным законом тайну

82. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

83. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

84. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области"

                                      Начальнику управления строительства и

                                      архитектуры Липецкой области

                                      _____________________________________

                                                    (Ф.И.О.)

                                 Заявление

___________________________________________________________________________

                      (полное наименование заявителя)

просит осуществить регистрацию выполнения перечисленных  ниже  видов  работ

по   инженерным  изысканиям  для    подготовки    проектной   документации,

строительства, реконструкции, капитального  ремонта  объектов  капитального

строительства по объекту (нужное подчеркнуть):

___________________________________________________________________________

                       (полное наименование объекта)

Заказчик: _________________________________________________________________

                          (полное наименование заказчика)

Исполнитель: ______________________________________________________________

                          (полное наименование исполнителя)

Договор, на основании которого будут выполняться инженерные изыскания

___________________________________________________________________________

                      (реквизиты контракта, договора)

Номер свидетельства о допуске _____________________________________________

                                   (кем выдано, номер и дата выдачи)


п.п.

Наименование видов работ  
по инженерным изысканиям  

Сроки выполнения
работ     

Объем работ

Стоимость
работ 

начало

окончание

Приложения: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель заявителя ____________________                ________________

                            (подпись)                           Ф.И.О.

                                                                       М.П.

Зарегистрировано N ______ от "__" ____________ 20__ года

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области"

                           УВЕДОМЛЕНИЕ N ______

               об отказе в регистрации инженерных изысканий

Управлением    строительства     и    архитектуры      Липецкой     области

рассмотрено заявление N ______ от _________________________________________

___________________________________________________________________________

             (Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (адрес постоянного места жительства либо юридический

                         адрес юридического лица)

и прилагаемые к нему документы.

По  результатам   рассмотрения  заявления  и  представленных  документов  в

регистрации заявления отказано по следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

(причина отказа)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"____" _____________ 20___ г.

Начальник управления             _______________                                          ______________

                                                              (подпись)                                                                (Ф.И.О)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать