Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2013г.
Номер документа: RU01000201300620
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

П Р И К А З

16.09.2013г.№ 191

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным от 11.11.2013 г. № 228, НГР:RU01000201300804

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным от 11.11.2013 г. № 229, НГР:RU01000201300805

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным от 15.04.2015 г. № 89, НГР:RU01000201500226

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным от 04.06.2015 г. № 129, НГР:RU01000201500375

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26.04.2016 г. № 88, НГР:RU01000201600215

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 09.09.2016 г. № 224, НГР:RU01000201600510

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 10.01.2017 г. № 03, НГР:RU01000201700004)

В соответствии с постановлением  Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 11.11.2013 г. № 228, НГР:RU01000201300804)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

И.П. Бочарникова

Приложениек приказу

Комитета Республики Адыгея

по имущественных отношениям

от 16 сентября 2013 г. № 191

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ    ОБОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ»

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедури административных действий Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее – Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

физические лица;

юридические лица.

Требования к порядку информирования о порядке

предоставлениягосударственной услуги

1.3. Местонахождение Комитета:

385 000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.

График работы Комитета:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 13.48.

1.4. Справочные телефоны: (877-2) 52-42-36

1.5. Адрес официального сайта Комитета: www.komimra.org.ru.

1.6. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:

- официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.komimra.org.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- Едином  портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ruв соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на Региональном портале государственных услуг Республики Адыгея www.pgu.adygresp.ruв соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Комитета;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

бланки документов и образцы их заполнения;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

блок-схему предоставления государственной услуги;

Информация об адресе места нахождения, телефонах, официальном сайте и адресе электронной почты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям указаны в приложении № 4 настоящего регламента.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 11.11.2013 г. № 229, НГР:RU01000201300805)

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.7. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуальногоконсультирования (пункты 1.8–1.12 настоящего административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальнаяконсультация лично;

индивидуальнаяконсультация по телефону;

индивидуальнаяконсультация по почте;

индивидуальнаяконсультация по электронной почте;

Контактные координаты Комитета (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, представлены в приложении № 4к настоящему административному регламенту.

1.8. Индивидуальнаяконсультация лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета не может превышать 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.9. Индивидуальнаяконсультация по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальнуюконсультацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, должностных лицах Комитета, которые располагаютсведениями, необходимыми для ответа на вопрос.

1.10. Индивидуальнаяконсультация по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

Днемпоступления обращения является день регистрации входящего обращения в Комитет.

1.11. Индивидуальнаяконсультация по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

Днемпоступления обращения является день регистрации входящего обращения в Комитет.

1.12. Должностные лица Комитета, предоставляющие государственную услугу:

при обращении заинтересованного лица по телефону дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.13. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:полное наименование, почтовый адрес,  адрес электронной почты Комитета, справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги, форма заявления, перечень документов, необходимых для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,  административный регламент предоставления государственной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям. Структурным подразделением ответственным за предоставление государственной услуги является отдел по управлению и распоряжению государственным имуществом.

2.3.              При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Адыгея.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является информация (выписка) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги в случае,

если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Республики Адыгея, срок выдачи (направления) документов,

являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Информация (выписка) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в арендупредставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Перечень  нормативных правовых актов,

регулирующихотношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.), ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г.                № 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. № 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);

        2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая «Российская газета» от 8 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301; часть вторая «Российская газета» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410; часть третья «Российская газета» от 28 ноября 2001 г. № 233, в «Парламентская газета» от 28 ноября 2001 г. № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552; часть четвертая «Российская газета» от 22 декабря 2006 г. № 289, «Парламентская газета» от 21 декабря 2006 г. № 214-215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496);

         3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» от 8 апреля 2011 г. № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. № 15 ст. 2036,  «Парламентская газета» от 8 апреля 2011 г. № 17);

         4) Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» («Парламентская газета» от 31 июля 2004 г. № 140-141, «Российская газета» от 31 июля 2004 г. № 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215);

         5) Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 года № 352 «О государственной гражданской службе в Республике Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2005 г. № 8,  «Ведомости Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея», 2005 г., № 8);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165,  "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3451);

7) Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г.            № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г.              № 52 (часть I) ст. 6228, "Российская газета" от 30 декабря 2008 г. № 266);

8) Федеральнымзаконом от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета» от  30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);

9) Законом Республики Адыгея от 03.12.2002 № 102 «Об управлении государственной собственностью Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, декабрь 2002 № 12);

10) Постановлением  Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.07.2008  № 118 «О Положении о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям»;

11) Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011  № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, июль 2011 г. № 7);

12) Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.08.2011  № 157 «Об организации учета государственного имущества Республики Адыгея и ведения реестра государственной собственности Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2011 г. № 8);

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 11.11.2013 г. № 229, НГР:RU01000201300805)

13) Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 г. № 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея                     от 15 ноября 2011 г. № 11).

14)  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке              рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060).

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 11.11.2013 г. № 229, НГР:RU01000201300805)

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,  подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду(приложение № 2 к настоящему административному регламенту), в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.

2.8. Заявление (запрос) на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду, должно (должен) содержать:

а) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя или  его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес проживания (пребывания) заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчествоего уполномоченного представителя;

юридический адрес (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

местоположение объекта недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея (наименование города, района);

способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи));

контактный номер телефона в случае получения результатов услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.9. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.10. Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.11. Основания для отказа в приеме заявления (запроса) и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлениигосударственной услуги

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея не предусмотрено.

2.13. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим административным регламентом.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основаниявзимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставлениягосударственной услуги,

включая информациюо методике расчета размера такой платы

2.16. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, плата за их предоставление не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

  2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут.

  2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.19. Заявление (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте  подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 3 дней, следующих за днем обращения заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

к месту ожидания и приему заявителей, размещению

информации о порядке предоставления таких услуг

2.20. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующимивывесками, указателями,информационным стендом.

Вход в здание Комитета оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26.04.2016 г. № 88, НГР:RU01000201600215)

Комитет обеспечивает:

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 09.09.2016 г. № 224, НГР:RU01000201600510)

условия беспрепятственного допуска к объекту (здания, помещения), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителя информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (здания, помещения), в котором предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.21.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочее место сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым данным, печатающему устройству.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

2.22. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Комитета, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг, возможность получения информации

о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

2.23. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.

2.24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.

2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.26. При предоставлении государственной услуги:

при направлении запроса непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется,

заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги,  только в  случае получения результатов услуги лично.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении результатов услуги лично не должно превышать одного посещения. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не должна превышать 20 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.27. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайтеКомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 04.06.2015 г. № 129, НГР:RU01000201500375)

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме применяется квалифицированная электронная подпись.

2.28. Предоставление Комитетом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугне предусмотрено.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 04.06.2015 г. № 129, НГР:RU01000201500375)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

обработку документов при получении заявления (запроса);

формирование информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду;

подготовку результатов предоставления государственной услуги к выдаче;

выдачу результатов предоставления государственной услуги при личном обращении.

Информация в электронной формео государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ruи интернет-сайте Комитета www.komimra.org.ru.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (при наличии электронной подписи).

Блок-схемы предоставления государственной услуги представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса).

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке документов при получении заявления (запроса) является поступление заявления (запроса) заявителя.

При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Комитета, через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Региональный портал государственных услуг Республики Адыгея.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного исполнителя осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.7, 2.8настоящего административного регламента.

В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду.

В письме указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.13настоящего административного регламента.

Ответственный исполнитель визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный исполнитель визирует проект у начальника структурного подразделения и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

После этого уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду, передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.

3.2.3.Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного исполнителя отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом (далее – ответственный исполнитель) осуществляютсяспециалистом, ответственным за общее делопроизводство.

В случае поступления заявления (запроса) по электронной почте ответственным за распечатывание заявления (запроса) и передачу его для регистрации в базе входящих документов Комитета является специалист по информатизации, защите информации, техническому и программному обеспечению.

Проведение проверки комплектности представленных документов осуществляет ответственный исполнитель.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является правильность адресования заявления, установление полноты комплектности представленных заявителем документов.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административнойпроцедуры пообработке документов при получении заявления (запроса) является регистрация заявления (запроса), передача заявления (запроса) ответственному исполнителю для предоставления государственной услуги или направления заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административнойпроцедуры пообработке документов при получении заявления (запроса)фиксируется:

в базе входящих документов внесением соответствующих сведений о заявлении (запросе) и его исполнителе, номере входящей корреспонденции и даты его поступления в Комитет;

на заявлении (запросе) заявителя путем присвоения ему номера входящей корреспонденции и даты его поступления в Комитет;

в электронной базе исходящих документов внесением соответствующих сведений о письме и его исполнителе, исходящем номере письма и даты его регистрации, в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3 Формирование информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду.

3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированиюинформации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, является факт установления ответственным исполнителем полноты комплектности и соответствия документов предъявляемым требованиям.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, не позднее 14 дней, следующих за днем доведениязапроса на исполнение.

Ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества Республики Адыгея в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.

После того, как объект недвижимого имущества, находящийся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенный для сдачи в аренду, найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Информация (выписка) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, формируется ответственным исполнителем отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом.

При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) информации по нескольким объектам недвижимого имущества, находящимся в государственной собственности и предназначенным для сдачи в аренду, ответственный исполнитель повторяет выполнение пункта 3.3.3 настоящего административного регламента.

Затем ответственный исполнитель осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду по всем запрошенным объектам. В случае отсутствия в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель отражает данный факт в тексте сопроводительного письма. В случае отсутствия в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сведений обо всех запрошенных объектах, ответственный исполнитель подготавливает соответствующее информационное письмо.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

После этого ответственный исполнитель осуществляет визирование сопроводительного письма и информации (выписок) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, или информационного письма (в случае отсутствия сведений обо всех запрошенных объектах), визирует у начальника структурного подразделения. Затем ответственный исполнитель передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение информации (выписок) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

Должностное лицо, уполномоченное на заверение информации (выписок) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, осуществляет заверение информации (выписок) и подписание сопроводительного письмалибо информационного письма (в случае отсутствия в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сведений обо всех запрошенных объектах).

После заверения информации (выписок) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду и подписания сопроводительного письма либо информационного письма (в случае отсутствия в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сведений обо всех запрошенных объектах) соответствующий пакет документов передается специалисту, ответственному за общее делопроизводстводля регистрации исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства. Затем пакет документов передается ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Поиск заданного объекта государственного имущества Республики Адыгея в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, формированиеинформации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, подготовку сопроводительного письма и формирование соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.

Регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства осуществляет специалист, ответственный за общее делопроизводство.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов перечню необходимых документов, указанных в пункте 2.7настоящего административного регламента, и предъявляемым к ним требования, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административнойпроцедуры поформированию информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, является заверенная должностным лицом информация (выписка) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, и подписанное сопроводительное письмо, либо информационное письмо (в случае отсутствия в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сведений обо всех запрошенных объектах).

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административнойпроцедуры поформированию информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду,фиксируетсяв электронной базе исходящих документов внесением соответствующих сведений об информации (выписке) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сопроводительном письме либо информационном письмо (в случае отсутствия в Перечне государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, сведений обо всех запрошенных объектах), их исполнителе, исходящих номерах и датах их регистрации.

3.4.Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.

3.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является получение ответственным исполнителем зарегистрированных специалистом, ответственным за общее делопроизводство, соответствующих пакетов документов.

3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду (пункт 2.8настоящего административного регламента).

В случае если способом предоставления является почтовое отправление, ответственный исполнитель осуществляет отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

В случае если способом предоставления является отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи), ответственный исполнитель передаетспециалисту по информатизации, защите информации, техническому и программному обеспечениюсоответствующий пакет документов в электронном виде. Специалист по информатизации, защите информации, техническому и программному обеспечениюосуществляет отправку результата государственной услуги в форме электронного документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

В случае если способом предоставления является личное обращение, ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Сортировку пакетов документов, информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги или передачу специалиступо информатизации, защите информации, техническому и программному обеспечению соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.

Отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю) осуществляет ответственный исполнитель.

Отправку сформированного пакета документов заявителю в электронной форме осуществляет специалист по информатизации, защите информации, техническому и программному обеспечению.

3.4.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов государственной услуги, указанный в запросе заявителя.

3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является отправленный заявителю сформированный пакет документов, в случае если способом предоставления является почтовое отправление либо электронный документ  или информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги, в случае если способом предоставления является личное обращение.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административной процедуры поподготовке результатов предоставления государственной услуги к выдачефиксируется ответственным исполнителем на первом экземпляре путем проставления надписи о способе отправки сформированного пакета документов.

3.5.Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении.

3.5.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении является предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.

3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:

оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче результатов предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов предоставления государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Ответственный исполнитель в установленном порядке помещает все необходимые документы в дела документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Проверку представленных заявителем документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично, выдачу результата государственной услуги или разъяснение заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа в выдаче результата государственной услуги осуществляет ответственный исполнитель.

3.5.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов перечню необходимых документов, указанных в подпункте 3.5.2 настоящего административного регламента.

3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги или разъяснение причин отказа в предоставлении результатов государственной услуги.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административной процедуры повыдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении фиксируется заявителем налицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма путем проставления даты и времени выдачи пакета документов, подписи и расшифровки подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

3.6. При предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия Комитета с иными органами (организациями) не предусмотрено.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также

принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем и должностными лицами Комитета путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета.

4.3. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами Комитета на основании соответствующих ведомственных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.5. По результатам проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц, специалистов Комитета обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом                        от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года                  № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги, решения ответственных должностных лиц Комитета, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема к председателю Комитета.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 15.04.2015 г. № 89, НГР:RU01000201500226)

      Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным от 04.06.2015 г. № 129, НГР:RU01000201500375)

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 10.01.2017 г. № 03, НГР:RU01000201700004)

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Комитет), должностного лица Комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Комитет с ходатайством об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну и не приводят к нарушению требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. «Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц:

должностных лиц Комитета - председателю Комитета;

Комитета (председателя) - в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея».

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы, Комитет, в лице его председателя, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или порезультатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

   1.1. Блок-схема административной процедуры

«Обработка документов при получении запроса»

             

              Нет

              Да

             

1.2. Блок-схема административной процедуры «Формирование выписки из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду»

                                                                                                                                                                                     

                   Да

                           

              Нет                                                         Да

             

             

              Нет

             

             

             

             

1.3. Блок-схема административной процедуры

«Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче»

             

             

Да                                             Нет

1.4. Блок-схема административной процедуры

«Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении»

             

              Да                                             Нет

                           

1

Приложение № 2

Форма заявления (запроса) о предоставлении

информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея

и предназначенных для сдачи в аренду     

(для физического лица)

Председателю Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

_________________________________

385000, г. Майкоп,

ул. Краснооктябрьская, 12

ФИО заявителя

адрес проживания (пребывания) заявителя,

контактный телефон (в случае получения результатов услуги лично)

Прошу Вас предоставить информацию (выписку) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду,на объект недвижимости, расположенный __________________________________________________________________

( местоположение)

Способ получения результатов услуги ____________________________________ .

(почтовое отправление или личное обращение)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи информации из реестра государственного имущества Республики Адыгея.

Подпись заявителя или его уполномоченного представителя

(если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель)

Форма заявления (запроса) о предоставлении

информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея

и предназначенных для сдачи в аренду

(для юридического лица)

Председателю Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

_________________________________

385000, г. Майкоп,

ул. Краснооктябрьская,

Наименование юридического лица

ФИО уполномоченного представителя

юридический адрес (место регистрации),

контактный телефон (в случае получения результатов услуги лично)

Прошу Вас предоставить информацию (выписку) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду, на объект недвижимости, расположенный __________________________________________________________________

                            (местоположение)

Способ получения результатов услуги ___________________________________ .

(почтовое отправление или личное обращение)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи информации из реестра государственного имущества Ростовской области.

Подпись уполномоченного

представителя заявителя

Приложение № 3

Форма выписки из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду

Адрес объекта

Наименование и адрес балансодержателя

Площадь (кв. м)

Обременение (да/нет)

Председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

_____________________________

подпись

Приложение № 4

Информация

об адресе места нахождения, телефонах, официальном сайте и

адресе электронной почты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

Почтовый адрес:

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12

Телефон:

(877-2) 52-42-36

Факс:

(877-2) 52-42-36

Адрес Интернет-сайта

www.komimra.org.ru

E-mail:

komimra@mail.ru

Структурное подразделение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям, предоставляющее государственную услугу

Отдел по управлению и распоряжению государственным имуществом

1

Приложение № 5

График выдачи результатов государственной услуги

Понедельник  

Вторник 

Среда     

Четверг

Пятница    

-

с 14.00 до 17.00

с 14.00 до 17.00

с 14.00 до 17.00

-

Проект приказа подготовлен и внесен:

Разработчик                                                          _____________ С.Р. Хакунова

Согласовано:

Заместитель председателя Комитета

Республики Адыгея по имущественным

отношениям                                                    ______________ М.Р. Макаова  

Начальник отдела по правовым

вопросам и кадровой работе                        _______________ Р.А. Ожев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 180 (21267) от 21.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать