Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2015г.
Номер документа: RU42000201500626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом  Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса от 03.11.2020 №140

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 16.07.2015 №132

О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 25.06.2012 №114 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области»

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. №174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июня 2011 г. №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области предоставления государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области», утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 25 июня 2012 г. №114 (в редакции приказа от 22 октября 2012 г. №176), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2.              Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

С.В. Высоцкий

Приложение

к приказу департамента природных ресурсов

и экологии Кемеровской области

от 16.07.2015 №132

Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

на территории Кемеровской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент устанавливает процедуру предоставления департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент) государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области» (далее – регламент).

Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента при осуществлении полномочий Кемеровской области по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее – государственная услуга, государственная экологическая экспертиза) являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования предоставления
государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется:

в отделе охраны окружающей среды и экологической экспертизы (далее - отдел), предоставляющем государственную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (далее - МФЦ).

Местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово,  пр. Советский, д. 63.

Справочные телефоны, факсы: (384-2) 58-55-56, факс (384-2) 58-69-61.

Адрес электронной почты: kea@ako.ru.

Официальный сайт департамента: www.kuzbasseco.ru.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 – 17.30; перерыв на обед: 12.00 – 13.00; технический перерыв: 11.00 – 11.10.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты департамента и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.3.3. В помещении отдела размещаются информационные стенды. Размещению на стендах подлежит следующая информация:

график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официального сайта департамента и электронной почты приемной департамента и специалистов отдела;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы  приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту;

права и обязанности заявителя государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

описание последствий отрицательного заключения государственной экологической экспертизы;

порядок определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;

основания для отказа предоставления государственной услуги;

реквизиты счета для оплаты организации и проведения государственной экологической экспертизы;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы;

текст настоящего регламента с приложениями.

1.3.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

Консультации представляются бесплатно.

1.3.5. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. При представлении консультаций по телефону специалисты отдела обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для представления государственной услуги;

о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о месте размещения на официальном сайте департамента справочных материалов по вопросам организации и проведения государственной экологической экспертизы.

Информация по иным вопросам предоставляется на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий                     5 дней со дня регистрации обращения, по вопросам, перечень которых установлен в пункте 1.3.6 настоящего регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области».

2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

Должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу, являются:

1) начальник департамента, или лицо его замещающее, в соответствии с должностным регламентом;

2) начальник отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы;

3) специалисты отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы, в соответствии с должностным регламентом.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Федеральный закон «Об экологической экспертизе»).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, необходимом для проведения государственной экологической экспертизы.

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать трех месяцев и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета № 237,                   25 декабря 1993 г.)

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Российская газета № 290, 30 декабря 2004 г.);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета № 6, 12 января 2002 г.);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 1995 г., № 48, ст. 4556);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 апреля 1995 г., № 17, ст. 1462);

Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05 мая 2006 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 г.);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, № 75, 8 апреля 2011 г.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня               1996 г. № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы» (Российская газета, 27 июня 1996 г., № 120);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Российская газета, № 192, 22 августа 2002 г.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 июля 2011 г., № 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 июля 2012 г., № 27,          ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Российская газета № 200, 31 августа 2012 г.);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» (Российская газета, № 148, 4 июля 2014 г.);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» (Российская газета № 80, 9 апреля 2014 г.);

приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 г. № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 31, 31 июля 2000 г.);

Законом Кемеровской области от 11 апреля 2007 г. №40-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере экологической экспертизы» (Кузбасс, № 60, 6 апреля 2007 г.);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июня 2011 г. № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 25 июня 2011 г.);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2014 № 411 «Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 15 октября  2014 г.);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 12 декабря 2012 г.);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, а также настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в том числе повторной, заявитель представляет:

а) заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы с подробной описью материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

б) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

в) реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковский идентификационный код (далее - БИК), код причины постановки на учет (далее - КПП), код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет (далее - к/счет).

2.6.2. Для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», заявитель представляет:

а) заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы с подробной описью материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

б) проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

в) реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковский идентификационный код (далее - БИК), код причины постановки на учет (далее - КПП), код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет (далее - к/счет).

2.6.3. Указанная в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, представляется в двух экземплярах, заявление и иные материалы - в одном экземпляре.

Предусмотренные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента документы (далее - заявление, материалы заявителя) подаются заявителем в бумажном виде или в форме электронных документов. В случае предоставления документов в электронной форме уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица департамента, если иное не указано заявителем в заявлении.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

2.7.1. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в том числе повторной, департамент самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) заявитель не представил по собственной инициативе:

а) положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля, органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

в) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

2.7.2. Для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», департамент самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) заявитель не представил по собственной инициативе:

а) заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

б) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

2.7.3. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать представление:

документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае их поступления в форме электронных документов, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

документация не является объектом государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;

непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям, направленном в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего регламента;

письменное обращение заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе» заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, подготовленными специалистами отдела в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» с учетом приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы».

Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств бюджета Кемеровской области в рамках государственной программы «Экология и природные ресурсы Кузбасса» на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 460, при условии внесения заявителем, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

Оплата проведения государственной экологической экспертизы производится заявителем безналичным путем посредством перечисления денежных средств в размере, указанном в счете на оплату проведения государственной экологической экспертизы, подготовленном специалистами отдела, по реквизитам, указанным в платежном поручении.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и получении заключения государственной экологической экспертизы составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в приемной департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.

В помещениях департамента должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.

Помещения департамента должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна быть размещена в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.3 настоящего регламента.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, режима его работы.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах в департаменте, в электронно-телекоммуникационных сетях «Интернет» общего пользования;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

соблюдение департаментом графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;

предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону);

возможность получения информации о государственной услуге посредством МФЦ;

возможность получения государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) или государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный портал);

бесплатность предоставления информации заявителям о процедуре предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

укомплектованность департамента специалистами и их квалификация;

техническое оснащение департамента, позволяющее организовать исполнение государственной услуги в полном объеме;

количество обоснованных жалоб от заявителей, а также количество судебных исков по обжалованию решений департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

полнота и достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия;

оперативность принятия решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.15.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами департамента осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами департамента осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.15.4. Предусмотрено информирование о государственной услуге посредством МФЦ.

2.15.5. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования Единого портала или Регионального портала.

Заявителю посредством использования Регионального портала обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте департамента.

В случае технической возможности для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», путем заполнения формы заявления на официальном сайте департамента в сети Интернет в разделе «Оказание государственных услуг в электронном виде», а также подачи заявления с использованием Единого портала или Регионального портала.

Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим регламентом.

Предоставление государственной услуги через  многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, за исключением информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги, не осуществляется.

В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения заключения государственной экологической экспертизы:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

б) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и материалов заявителя;

рассмотрение заявления и представленных материалов;

формирование и направление межведомственных запросов;

подготовка и издание приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

проведение государственной экологической экспертизы;

выдача заключения государственной экологической экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и материалов заявителя

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и материалов заявителя в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента.

3.1.2. Заявители имеют право направить заявление и материалы заявителя почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал или Региональный портал.

3.1.3. При представлении заявления и материалов лично заявителем уполномоченное должностное лицо департамента делает отметку о приеме заявления.

3.1.4. Отметка о приеме заявления и материалов заявителя проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата, номер входящего документа, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление и материалы заявителя должностного лица департамента, контактные и справочные телефоны. Копия заявления и опись прилагающихся материалов с отметкой о приеме заявления передаются заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявления и описи прилагаемых материалов уполномоченное должностное лицо департамента самостоятельно осуществляет копирование заявления и описи прилагаемых материалов.

3.1.5. При поступлении заявления и материалов заявителя по почте регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

3.1.6. При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал или Региональный портал, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченное лицо департамента в ходе регистрации поступивших заявления и материалов заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в пункте 2.8 настоящего регламента, в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и материалов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью начальников департамента.

В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

3.1.7. Регистрация заявления и материалов заявителя осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

3.1.8. Зарегистрированные заявление и материалы заявителя передаются начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения.

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении заявителя. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает заявление и материалы заявителя для их рассмотрения.

3.2. Рассмотрение заявления и представленных материалов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированных заявления и материалов заявителя. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные заявление и материалы заявителя, осуществляет следующие организационные мероприятия:

проверку комплектности материалов, являющихся объектом государственной экологической экспертизы;

в случае установления некомплектности подготовку уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов заявителя;

в случае установления комплектности:

подготовку сметы расходов и счета на проведение государственной экологической экспертизы;

подготовку уведомления в адрес заявителя о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.

3.2.2. При обнаружении несоответствия представленных материалов заявителя требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также сроков представления материалов в полном объеме.

Проект уведомления визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов заявителя.

3.2.3. При непредставлении заявителем запрошенных материалов в течение срока, указанного в направляемом уведомлении, в предоставлении государственной услуги отказывается и материалы возвращаются заявителю почтовым отправлением с уведомлением.

Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государственной экологической экспертизы в связи с некомплектностью готовится ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней по истечении срока укомплектования, передается на визирование начальнику отдела и на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

3.2.4. При установлении соответствия представленных материалов заявителя перечню, указанному в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о комплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, и необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы. Срок оплаты составляет                        30 дней со дня получения уведомления.

Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.

Смета расходов и счет на проведение государственной экологической экспертизы оформляется отделом, счет визируется начальником бюджетного учета и кадрового обеспечения департамента, начальником департамента или лицом его замещающим (исполняющим обязанности) и имеющим право подписи в соответствии с должностным регламентом.

3.2.5. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы по истечении 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы государственная экологическая экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заявителю почтовым отправлением с уведомлением.

Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государственной экологической экспертизы в связи с неоплатой готовится ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней по истечении срока оплаты, передается на визирование начальнику отдела и на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом, и направляется заявителю.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.1 или пункте 2.7.2 настоящего регламента.

3.3.2. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.4. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий                    7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.4. Подготовка и издание приказа об организации и проведении

государственной экологической экспертизы

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы.

Срок издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы не должен превышать 15 рабочих дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», 3 рабочих дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов заявителя в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента.

В течение данного срока ответственный исполнитель подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и членам экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия), а также срокам проведения государственной экологической экспертизы.  Ответственный исполнитель является ответственным секретарем экспертной комиссии.

Ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экологической экспертизы.

Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным, но не менее 3 человек.

Проект приказа визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

Департамент образует экспертные комиссии по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы (далее - объект экспертизы) из внештатных экспертов (по согласованию с ними), штатных сотрудников департамента и иных органов государственной власти Кемеровской области (по согласованию с ними). Эксперты должны соответствовать требованиям статьи 16 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет в подведомственное департаменту государственное казенное учреждение «Областной комитет природных ресурсов», осуществляющее размещение информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уведомление о начале работы экспертной комиссии, содержащее информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии.

3.5. Проведение государственной экологической экспертизы

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение начальником департамента или лицом его замещающим (исполняющим обязанности) и имеющим право подписи в соответствии с должностным регламентом приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

3.5.2. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, а также могут присутствовать заявитель или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, общественные организации).

Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы. Ответственный секретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии посредством почтового отправления, телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при наличии обращения об участии в заседании в установленном порядке.

В ходе организационного заседания:

ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы;

заявитель или его представители, в случае их присутствия, докладывают о характере намечаемой деятельности;

руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников отдела, штатных сотрудников департамента и иных органов государственной власти Кемеровской области) подписываются государственные контракты на возмездное выполнение работ (оказание услуг) по рассмотрению документации, подготовке экспертных заключений в соответствии с пунктом 2 Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 г. № 404;

определяется календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп (при их создании) и экспертов;

определяются сроки подготовки групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений;

определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии;

осуществляется передача членам экспертной комиссии документации, являющейся объектом экспертизы.

3.5.3. Для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы департаментом в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.

Проект уведомления о необходимости представления дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы готовится ответственным секретарем в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений экспертов государственной экологической экспертизы, передается на визирование начальнику отдела и на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

Дополнительная информация, поступившая от заявителя, регистрируется в порядке регистрации заявления, и передается для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю. В случае непредставления заявителем дополнительной информации документация, являющаяся объектом государственной экологической экспертизы, рассматривается экспертами в исходном объеме.

3.5.4. В случае необходимости для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы организуется выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

3.5.5. В процессе работы экспертной комиссии:

подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;

проводятся заседания экспертной комиссии, в том числе с участием заявителя и/или его представителей, в целях реализации прав, предусмотренных статьей 26 Федерального закона «Об экологической экспертизе»;

рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения;

руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии составляется проект заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений.

3.5.6. Результаты заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии с приложением явочных листов с подписями участников заседаний.

3.5.7. На заключительном заседании экспертной комиссии, на котором могут присутствовать заявитель и/или его представители, а также представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, общественные организации):

обсуждается проект заключения экспертной комиссии;

руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения;

проект заключения подписывается руководителем экспертной комиссии, ее ответственным секретарем и всеми ее членами;

руководитель и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников отдела, штатных сотрудников департамента и иных органов государственной власти Кемеровской области) подписывают акты приемки выполненных работ по государственным контрактам, указанным в пункте 3.5.2 настоящего регламента.

3.5.8. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем, квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.

Заключение, подготовленное экспертной комиссией, не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

3.5.9. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам, установленным в соответствии с техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.

3.5.10. Заключение по объекту государственной экологической экспертизы, подготовленное экспертной комиссией, может быть положительным или отрицательным.

3.5.11. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:

о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;

о возможности реализации объекта экспертизы.

3.5.12. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов:

а) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;

б) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.

3.5.13. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, в двух экземплярах с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в отдел для подготовки проекта приказа об утверждении заключения.

Подготовленный ответственным исполнителем проект приказа об утверждении заключения экспертной комиссии визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

Приказ об утверждении заключения, подготовленного экспертной комиссией, подписывается и регистрируется в срок, установленный приказом об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

После утверждения приказом департамента заключение экспертной комиссии приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы.

Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом департамента заключения, подготовленного экспертной комиссией. Приказом департамента устанавливается срок действия заключения.

Заключение и приказ департамента сшиваются, заключение заверяется гербовой печатью департамента.

3.6. Выдача заключения государственной экологической экспертизы

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказом департамента заключения экспертной комиссии.

3.6.2. После утверждения приказом департамента заключения экспертной комиссии ответственный секретарь готовит проект уведомления в адрес заявителя о завершении государственной экологической экспертизы и направлении заключения государственной экологической экспертизы. Проект уведомления передается на визирование начальнику отдела и на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом. Уведомление направляется (вручается) заявителю в течение 5 дней со дня утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

3.6.3. Информация о заключении государственной экологической экспертизы при необходимости направляется органам исполнительной власти Кемеровской области и органам местного самоуправления. Проекты соответствующих уведомлений, подготовленные ответственным секретарем, передаются на визирование начальнику отдела и на подпись начальнику департамента или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

3.6.4. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня издания приказа об утверждении заключения экспертной комиссии подготавливает и направляет в подведомственное департаменту государственное казенное учреждение «Областной комитет природных ресурсов», осуществляющее размещение информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уведомление о результатах проведения государственной экологической экспертизы.

3.6.5. Один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения передается на хранение в архив департамента. Срок архивного хранения материалов составляет двадцать лет.

4. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальников департамента.

4.2.2. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.5. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.

4.2.6. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником департамента.

4.2.7. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.8. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.9. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.

4.2.10. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.

4.2.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу департамента либо Администрации Кемеровской области жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом, предоставляющим государственную услугу.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющих

государственную услугу, их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) департамента, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) департамента и (или) его должностных лиц, подаются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги и настоящим регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, и настоящим административным регламентом у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц департамента направляется начальнику департамента.

В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области  от 11 декабря 2012 г. № 562 (далее - Особенности).

В случае, если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в Администрацию Кемеровской области.

5.4. Жалоба рассматривается департаментом в порядке, предусмотренном Особенностями и настоящим регламентом.

Жалоба может быть направлена по почте в письменном виде или в электронном виде посредством официального сайта департамента, Единого портала и Регионального портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента и (или) его должностного лица в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок рассмотрения отдельных жалоб.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент в праве оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента или замещающее его лицо, в соответствии с должностным регламентом вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в форме электронных документов.

5.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, а также результатах рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.1 - 1.3.7 настоящего регламента.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области»

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, а также федеральных органов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений

№ п/п

Наименование органа

Место нахождения, почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок,

веб-сайт

Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области

650000,

г. Кемерово,

пр. Советский, 63

(8-3842) 58-74-37, 36-42-82

rev@ako.ru

mi№yaeva-o№@ako.ru

www.kuzbasseco.ru

Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области

650000 г. Кемерово,

пр. Кузнецкий, 22 А

depoozm.ru

depoozm@mail.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Кемеровской области

650000,

г. Кемерово,

ул. Ноградская, 19 А

(8-3842) 75-93-54

urp№ko.bget.ru

kemkpr@kem№et.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

650992,

г. Кемерово,

пр. Кузнецкий, 24

(8-3842) 36-73-15

42.rospotreb№adzor.ru

ocse№ko@42.rospotreb№adzor.ru

Главное управление МЧС России по Кемеровской области

650099,

г. Кемерово,

ул. Красная, 11

(8-3842) 58-06-00

42.mchs.gov.ru

Анжеро-Судженский городской округ

652470,

г. Анжеро-Судженск

ул. Ленина, 6

(38453) 6-12-20;

6-12-14

www.a№zhero.ru

adm-ASudje№sk@ako.ru

Беловский городской округ

652600, г. Белово

ул. Советская, 21

(38452) 2-81-37;

2-42-20

www.belovo42.ru

adm-Belovo@ako.ru

Березовский городской округ

652420,

г. Березовский,

пр. Ленина, 22

(38445) 3-03-12

3-44-20

www.berez.org.ru

adm-Berezovsk@ako.ru

Калтанский городской округ

652740, г. Калтан

пр. Мира, 53

(38472) 3-01-87;

3-20-50

www.kalta№.№et

adm-Kalta№@ako.ru

Кемеровский городской округ

650000, г. Кемерово

пр. Советский, 54

36-46-10

www.kemerovo.ru

adm-Kemerovo@ako.ru

Киселевский городской округ

652700, г. Киселевск

ул. Ленина, 30

(38464) 2-08-26;

2-08-07

www.shahter.ru

adm-Kiselevsk@ako.ru

Краснобродский городской округ

652640,

пгт. Краснобродский

ул. Комсомольская, 8

(38452)

7-61-01

7-61-00

www.kras№obrodsky.ru

agokrbrod@ako.ru

Ленинск-Кузнецкий городской округ

652500, г. Ленинск-Кузнецкий,

пр. Кирова, 56

(38456) 7-22-04;

3-22-00

www.le№i№sk-kuz.ru

adm-LKuz№etsk@ako.ru

Междуреченский городской округ

652881,

г. Междуреченск,

пр. Строителей, 20

(38475) 2-84-84;

2-82-81

www.mrech.ru

adm-Mreche№sk@ako.ru

Мысковский городской округ

652840, г. Мыски

ул. Серафимовича, 4

(38474) 2-25-96;

2-20-20

www.myskiadmi№.ru

adm-Myski@ako.ru

Новокузнецкий городской округ

654080,

г. Новокузнецк,

ул. Кирова, 71

(3843) 32-15-00;

35-64-28 (факс)

http://adm№kz.i№fo/

adm-№kuz№etsk@ako.ru

Осинниковский городской округ

652811, г. Осинники,

ул. Советская, 17

(38471) 4-39-26;

4-39-26

www.osi№№iki.org

adm-Osi№№iki@ako.ru

Полысаевский городской округ

652560, г. Полысаево

ул. Кремлевская, 6

(38456)4-34-15,

4-27-60

www.polisaevo.ru

adm-Polisaevo@ako.ru

Прокопьевский городской округ

653000,

г. Прокопьевск,

пр. Шахтеров, 41

(3846) 67-42-42;

67-42-00

www.pearlkuz.ru

adm_prkp@i№box.ru

Тайгинский городской округ

652401, г. Тайга

ул. 40 лет Октября, 23

(38448) 2-22-00;

2-44-58

adm.ta№et.ru

adm-Tayga@ako.ru

Юргинский городской округ

652050, г. Юрга

пр. Победы, 13

(38451) 5-91-95;

5-04-92

www.adm.yrg.kuzbass.№et

Yurga-adm@ako.ru

Беловский муниципальный район

652600, г. Белово

ул. Ленина, 10

(38452) 2-81-33,

2-83-36

www.belovor№.ru

adm-Belovo-r№@ako.ru

Гурьевский муниципальный район

652780, г. Гурьевск

ул. Коммунистическая,

21

(38463) 5-00-66;

5-00-29

admgur.ru

adm-gurr@ako.ru

Ижморский муниципальный район

652120,

р.п. Ижморский,

ул. Ленинская, 63

(83459) 2-34-60

www.ijmorka.ru

adm-Ijmorka-r№@ako.ru

Кемеровский муниципальный район

650040, г. Кемерово,

ул. Совхозная, 1-а

75-12-31,

75-18-77

www.akmrko.ru

adm-Kemerovo-r№@ako.ru

Крапивинский муниципальный район

652440,

р.п. Крапивинский,

ул. Юбилейная, 15

(38446) 2-22-13,

2-22-34,

2-21-95

www.krapivi№o.ru

adm-Krapiv@ako.ru

Ленинск-Кузнецкиймуниципальный район

652507, г. Ленинск-Кузнецкий,

ул. Григорченкова, 47

(38456) 7-29-02;

7-14-07

www.l№krayo№.ru

adm-Lkuz№etsk-r№@ako.ru

Мариинский муниципальный район

652150, г. Мариинск,

ул. Ленина, 38

(38443) 5-24-78;

5-28-24

www.marii№sk.ru

adm-Marii№sk@ako.ru

Новокузнецкий муниципальный район

654041,

г. Новокузнецк,

ул. Сеченова, 25

(3843) 32-08-27
32-08-02 (факс)

www.adm№kr.ru

adm-№kuz№etsk-r№@ako.ru

Прокопьевский район

653033,

г. Прокопьевск,

пр. Гагарина, 1-в

(3846) 62-12-14

admprokop.ru

adm-prokop@ya№dex.ru

Промышленновский муниципальный район

652380,

р.п. Промышленная,

ул. Коммунистическая, 23а

(38442) 7-40-84;

7-44-98; 7-11-45

www.adm-promishl-r№.ru

adm-Promishl-r№@ako.ru

Таштагольский муниципальный район

652990, г. Таштагол,

ул. Ленина, 60

(38473) 2-33-44;

3-30-10

atr.my1.ru

admtashtagol@mail.ru

Тисульский муниципальный район

652210, р.п. Тисуль,

ул. Ленина, 53

(38447) 2-11-42

2-11-05

www.tisul.ru

adm-Tisul-r№@ako.ru

Топкинский муниципальный район

652300, г. Топки,

ул. Луначарского, 21

(38454) 4-69-86;

4-56-64

www.admtop.ru

adm-Topki@ako.ru

Тяжинский муниципальный район

652240,

р.п. Тяжинский,

ул. Советская, 6

(38449) 2-12-53;

2-19-53

www.tyazhi№.ru

i№foatr@ako.ru

Чебулинский муниципальный район

652270, р.п. Верх-Чебула, ул. Мира, 16

(38444) 2-13-45

www.ako.ru/chebula

adm-Chebula-r№2@ako.r

Юргинский муниципальный район

652050, г. Юрга,

ул. Машиностроителей, 37

(38451) 4-18-98;

4-18-59

yurgregio№.ru

adm@yurgregio№.ru

Яйский муниципальный район

652100, р.п. Яя,

ул. Советская, 17

(38441) 2-24-55

adm.yayacity.ru

adm-Yaya-r№@ako.ru

Яшкинский муниципальный район

652010, р.п. Яшкино,

ул. Суворова, 14

(38455) 2-54-53

www.yashr№.ru

adm-Yashki№o-r№@ako.ru

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области

№ п/п

Название

Контакты

1.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе»

г. Юрга, ул Московская, 50,

тел: +7 (38451) 4-15-00

http://mfc-yurga.ru

2.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Таштагольского муниципального района»

г. Таштагол, ул. Поспелова, 20

тел.: +7 (38473) 3-42-00; 3-42-20

http://mfc-tashtagol.ru

3

МАУ «Многофункциональный центр «Единое окно» Полысаевского городского округа

г. Полысаево, ул. Кремлевская, 3

тел/факс: +7 (38456) 2-51-81

http://www.mfc-polysaevo.ru

4.

МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснобродского городского округа»

пгт Краснобродский, ул. Новая, 53

тел/факс: +7 (38452) 7-84-82

http://mfckgo.ru

5.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово»

г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а

тел/факс: +7 (3842)77-21-76

Горячая линия: 77-21-79

http://www.mfc-kemerovo.ru

6.

МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  Прокопьевского муниципального района»

г. Прокопьевск, пр. Гагарина, 6.

тел: +7 (3846) 69-50-01

mailto: MFC-pr№@ya№dex.ru

http://www.admprokop.ru

7.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Промышленновском муниципальном районе»

пгт. Промышленная,

ул. Коммунистическая д.20-А

тел:+7 (38442) 7-14-73

http://www.mfc-prom.ru

8.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гурьевском муниципальном районе»

г. Гурьевск, пер. Шорса, 1

тел: +7 (38463) 5-68-28

9.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Крапивинского муниципального района

пгт. Крапивинский, ул. Советская, 16

тел: +7 (38446) 22-4-78

http://www.mfc-krapivi№o.ru

10.

МБУ «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района

Кемеровская область, Беловский район, с. Вишневка, ул. Новая, 8.

тел: +7 (38452) 5-26-05

http://www.mfc-belovor№.ru

11.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Мариинского муниципального района

Кемеровская область, г. Мариинск,

ул. 50 лет Октября, 73 А

тел: +7 (38443) 5-01-55

12.

МАУ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

г. Новокузнецк, ул. Покрышкина, 22а

тел: +7 (3843) 32-20-25

13.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «Междуреченский городской округ»

Кемеровская область, г.Междуреченск, ул. Космонавтов, 5

14.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Прокопьевского городского округа

Кемеровская область, г. Прокопьевск,

ул. Институтская д. 15

15.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Киселевского городского округа

Кемеровская область, г. Киселёвск,

ул. Ленина, 32

16.

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района»

Кемеровская область,

г. Топки, ул. Луначарского, 23

17.

МАУ «Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Кемеровская область,

г. Ленинск-Кузнецкий,
пр. Текстильщиков, 14

18.

МАУ «Многофункциональный центр Калтанского городского округа»

Кемеровская область, г.Калтан, пр. Мира, 39

19.

МАУ «Березовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Кемеровская область, г.Березовский, пр. Ленина, 21

20.

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе»

Кемеровская область, г.Тайга, пр.Кирова, 48 А

21.

Мобильная информационная группа (Кемеровский район)

Мобильный офис на базе автобуса

тел: +7 (3842) 44-13-95

Приложение 2

к административному регламенту предоставления департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение 3

к административному регламенту предоставления департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области»

Образец

Заявление

от _________ № __________

Начальнику департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

Ф.И.О.

Направляем для организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня материалы:

__________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы)

Реквизиты заказчика государственной экологической экспертизы, необходимые для подготовки счета на оплату проведения государственной экологической экспертизы:

Банковские реквизиты плательщика    _________________________________

Адрес (юридический и фактический)

плательщика                                            _________________________________

Адрес (юридический и фактический)

заявителя                                                 _________________________________

Приложение: подробная опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу.

Ф.И.О., должность и контактный

телефон ответственного исполнителя  _________________________________

Руководитель организации       _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать