Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2010г.
Номер документа: 18106
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1003166

В201003166В201902788

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.08.2010, N 186, СТР. 17

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 10.08.2010 ПОД N 18106

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

16.07.2010 N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Изменение: приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.07.2019 N 423 >

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Департаментам Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при разработке проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях недопущения включения в них коррупциогенных факторов использовать Методику проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96; НГР:Р1000392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

<В ред. приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.07.2019 N 423 >

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Врио Министра

А.А. Жаров

Утвержден

приказом Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 16 июля 2010 г. N 95

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В МИНИСТЕРСТВЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство) антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов приказов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, концепций и проектов технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов (далее - проекты нормативных правовых актов), а также приказов Министерства, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Правовой департамент Министерства (далее - Правовой департамент) проводит антикоррупционную экспертизу в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96; НГР:Р1000392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), в отношении разрабатываемых в Министерстве проектов нормативных правовых актов - при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, предоставленных в Правовой департамент на предварительную правовую экспертизу и/или согласование (визирование); в отношении принятых Министерством нормативных правовых актов - при мониторинге их применения.

Срок проведения Правовым департаментом антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов не может превышать срока проведения их правовой экспертизы.

3. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении Правового департамента.

Результаты антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению департаментом Министерства - разработчиком проекта нормативного правового акта.

Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются в порядке, установленном в пункте 3.11 Регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2009 N 139; НГР:В0905270 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2009 г., регистрационный N 15284).

4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработанных в Министерстве проектов нормативных правовых актов департаменты Министерства - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации, в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260; НГР:Р0402172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49, ст. 5970; ст. 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, N 5, 2008), направляют эти проекты в Департамент информации и общественных связей Министерства (далее - Департамент информации и общественных связей) для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

5. В целях обеспечения возможности проведения в Министерстве независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, департаменты Министерства - разработчики этих проектов приказов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов приказов на рассмотрение в Правовой департамент, направляют эти проекты приказов в Департамент информации и общественных связей для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы согласно абзацу первому настоящего пункта.

6. Поступающие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы регистрируются в Административном департаменте Министерства.

7. Проекты нормативных правовых актов, предусмотренные в пункте 1 настоящего Порядка, вносятся Президенту Российской Федерации и (или) в Правительство Российской Федерации с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

8. Нормативные правовые акты Министерства (далее - приказ) представляются на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации с приложением копий поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в справке, прилагаемой к приказу в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009; НГР:Р9703569 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964).

В случае внесения существенных изменений в текст приказа, возвращенного Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009; НГР:Р9703569, без государственной регистрации, департамент Министерства - разработчик приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления доработанного приказа на рассмотрение в Правовой департамент, направляет этот приказ в Департамент информации и общественных связей для повторного размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 186 от 20.08.2010 Стр. 17
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать