Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU11000202000498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Управление Республики Коми по охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2020 г. N 92-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 11 ИЮЛЯ 2016 Г. N 88-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с нормами действующего законодательства, приказываю:

1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 11 июля 2016 года N 88-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия" следующие изменения:

1.1. Наименование и пункт 1 приказа после слов "объекта культурного наследия" дополнить словосочетанием "федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения";

1.2. Наименование, пункт 2.1 Административного регламента, приложение N 2, приложение N 3 к Административному регламенту после слов "объекта культурного наследия" дополнить словосочетанием "федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения";

1.3. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия (далее - Управление), порядок взаимодействия между Управлением, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и заявителями при предоставлении государственной услуги.";

1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 2.3.2 следующего содержания:

"2.3.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.".

1.5. Пункт 2.9 Административного регламента после слов "представляют в Управление" дополнить ", МФЦ".

1.6. Пункт 2.28 изложить в следующей редакции:

"2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя <*>

I. Показатели доступности

1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги:

да/нет

да

1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

нет

1.3. Формирование запроса

да/нет

нет

1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

1.6. Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

нет

1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников

да/нет

да

2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос)

да/нет

нет

4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

да/нет

Да 2/15 мин

II. Показатели качества

1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе

%

100

2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ

%

100

3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе

%

0

4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0

1.7. Пункт 2.29 абз. 3 изложить в следующей редакции:

"Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.

Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем через МФЦ лично.".

1.8. Пункт 3.3 абз. 1 изложить в следующей редакции:

"3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги:

на бумажном носителе непосредственно в Управление, МФЦ;

на бумажном носителе в Управление через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.".

1.9. Пункт 3.3.1 пп. 1 Административного регламента после слова "Управление" дополнить ", МФЦ".

1.10. Пункт 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

прием и регистрация в Управлении, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Управления, ответственному за принятие решений о предоставлении государственной услуги

- прием и регистрация в Управлении, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Управления, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в Административном регламенте).

1.11. По тексту пунктов 3.4.2, 3.5, 3.5.2 Административного регламента после слова "Управление" дополнить ", МФЦ".

1.12. В пункт 2.6 Административного регламента добавить последний абзац следующего содержания:

"В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Управление указанного заявления.".

2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.

3. Положения приказа по предоставлению государственной услуги в МФЦ вступают в силу с 01.12.2020.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

И.о. начальника Управления

С.ПАВЛЮШИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать