Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2018г.
Номер документа: RU83000201800270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 19.08.2019 №69

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 16 мая 2018 г. №25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НИМ

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного  (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, подпунктом 30 пункта 12 Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2014 № 463-п, приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг образовательными организациями Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним, согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 № 147 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования организациями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа»;

2) приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 10.05.2016 № 33 «О внесении изменений в приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 № 147»;

3) приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 19.05.2016 № 36 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными профессиональными образовательными организациями, находящимися в ведении Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, и нормативных затрат на содержание имущества указанных образовательных организаций»;

4) приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 01.07.2016 № 55 «Об утверждении порядков расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере общего и дошкольного образования и корректирующих коэффициентов к ним».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Исполняющий обязанности

руководителя Департамента

образования, культуры и спорта

Ненецкого автономного округа

С.В. Кулаков

Приложение

к приказу Департамента

образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

от 16 мая 2018 № 25

«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными

бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта

Ненецкого автономного округа, корректирующих коэффициентов к ним»

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг образовательными организациями Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним

I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта   4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного  (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением».

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются:

1) из содержащейся в базовых перечнях информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг;

2) исходя из содержащейся в базовых перечнях информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных) услуг (далее – показатели отраслевой специфики);

3) на основе базового норматива затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги.

3. Нормативные затраты:

1) на оказание государственных услуг в сфере образования, за исключением государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, определяются в расчете на одного обучающегося по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическими работниками, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом Ненецкого автономного округа от 16.04.2014 № 12-оз «Об образовании в Ненецком автономном округе» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ, окружной закон № 12-оз) особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами.

Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования должны предусматривать в соответствии с частью 4 статьи 99 Федерального закона № 273-ФЗ в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся.

2) на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ, особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).

Объем государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с частями 6 и 13 статьи 76 и частью 8 статьи 73 Федерального закона № 273-ФЗ, если иное не урегулированного федеральными законами.

При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования в очной форме профессиональными образовательными организациями, осуществляющими оказание государственных услуг в сфере образования, учитываются затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами исходя из месячного размера стипендиального фонда по образовательным программам среднего профессионального образования.

При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования учитываются затраты на проведение практики обучающихся в случаях, предусмотренных образовательной программой, разработанной в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

3) при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования не включают в себя нормативные затраты на оказание государственных услуг по присмотру и уходу за детьми.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, включаются в финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования.

4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

1) в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

2) в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона № 273-ФЗ и номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от    08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций», исходя из необходимости выполнения требований постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.04.2013 № 162-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе».

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, включаются в состав нормативных затрат в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона № 273-ФЗ.

Если в учреждении одновременно оказывается несколько государственных услуг, затраты на оплату труда прочего персонала относятся на нормативные затраты на оказание государственных услуг пропорционального используемым трудовым ресурсам при оказании государственной услуги.

В составе нормативных затрат на оказание государственных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья и иными специальными потребностями учитываются затраты, непосредственно связанные с обеспечением указанных потребностей, в том числе в части оплаты труда дополнительного персонала, а также приобретения материальных запасов и основных средств в соответствии с абзацем 2 подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка.

При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и лицам со специальными потребностями применяются повышающие коэффициенты, учитывающие специфику организации предоставления государственной услуги указанной категории потребителей.

3) в состав нормативных затрат на оказание образовательных услуг включаются затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (оплата услуг дополнительного профессионального образования образовательной организации, на базе которой педагогический работник пройдет обучение, в том числе при прохождении на базе организации по основному месту работу, командировочных расходов и других расходов).

5. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.

6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателя качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

7. Определение нормативных затрат осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе актами органов государственной власти, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, стандартов, порядков и регламентов оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуг) (при их наличии).

При отсутствии стандартов услуг нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются:

1) структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее – структурный метод, экспертный метод);

2) на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее – метод эффективного учреждения);

3) на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее – медианный метод).

При отсутствии стандартов услуг нормативные затраты на единицу государственной услуги в сфере образования определяются структурным и (или) экспертным методом.

8. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются распоряжением Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.

9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

10. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, дополнительно указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги по форме согласно приложению, к настоящему Порядку.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования, наименования (ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.

II. Порядок расчета нормативных затрат на

оказание государственной услуги, применяемых

при расчете объема финансового обеспечения

выполнения государственного задания

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

= х   х , где:

-              размер нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом государственной учреждении;

-              отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги;

-              территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги в y-ом государственном учреждении;

-              значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

= + , где:

- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

-              значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

13. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

=+ + , где

-              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

-              затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

-              иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

= , где

-              значение натуральной нормы рабочего времени. Затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

– размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период  коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, не должны составлять более 40 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

15. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

= , где:

– значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса                                 /особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-ой государственной услуги;

– стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).

Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имуществ определяется в соответствии с пунктами                       5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

-              значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее – товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги), скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой государственной услуги;

-              стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

-              срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (в годах).

Значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

17. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

= + + + + ++_ где

-              затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги;

-              затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, используемое для оказания i-ой государственной услуги в том числе затраты на арендные платежи);

-              затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги;

-              затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги;

-              затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой государственной услуги;

-              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

-              затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

18. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

= , где

-              значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

-              стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:

водоснабжение;

водоотведение и очистка сточных вод;

электроснабжение;

теплоснабжение;

газоснабжение;

утилизация бытовых отходов;

расходы, связанные с обслуживание, испытанием инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, в том числе текущий ремонт, а также приобретение комплектующих и расходных материалов;

расходы на оснащение и обслуживание приборов учета, включая их ремонт, приобретение комплектующих и расходных материалов.

19. Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами                       5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основе положений пункта 26 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитывается по формуле:

= , где:

-              значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

-              стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи0, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:

текущий ремонт зданий и сооружений;

содержание территории учреждения;

обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;

вывоз твердых бытовых отходов.

Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основе положений пункта 26 настоящего Порядка.

В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых отходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле:

= , где:

-              значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

-              стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:

техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.

виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-ой государственной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта движимого имущества.

Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта         26 настоящего Порядка.

В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

22. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

= , где:

-              значения натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

-              стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:

услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;

услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);

услуги почтовой связи;

услуги связи по передаче данных;

обслуживание сайтов;

иные услуги связи.

Значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями 26 настоящего Порядка.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

=, где:

– значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

– стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иные транспортные услуги.

Значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ой государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

=, где:

-              значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

-              размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги определяется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

25. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:

=, где:

-              значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой государственной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (далее – товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги), скорректированное на количество государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой государственной услуги;

-              стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

-              срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги (в годах).

Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги, определяются нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, оказываемой образовательными организациями Ненецкого автономного округа, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности образовательной организации Ненецкого автономного округа, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги либо на основе медианного значения по образовательным организациям Ненецкого автономного округа, оказывающим государственную услугу.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня в случае определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или уникального(ых) номера(ов) реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в случае определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги федеральными органами государственной власти (федеральным государственным органом), осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с порядками, принятыми высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) (далее - уникальный номер реестровой записи).

Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании   i-ой государственной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременного с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:

=, где:

-              значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 13-26 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

значений натуральных норм, выраженных в показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;

стоимости (цены, тарифы) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе государственных учреждений, оказывающих i-ую государственную услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i-ой и услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:

= 1+ , где:

-              территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;

– территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:

= , где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 14 и 24 настоящего Порядка требований с использованием следующих показателей:

значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказании i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;

размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников y-го государственного учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:

установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;

доведение заработной платы работников, оказывающих государственную услугу до средней заработной платы по региону.

30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:

=, где:

-              затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении;

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении.

Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом показателей специфики в y-ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;

стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 26 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги y-ому учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 26 настоящего Порядка, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг образовательными организациями Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним

Значения

натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Наименование государственной услуги <1>__________________________________

Уникальный номер реестровой записи <2>___________________________________

Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги<3>______________________________________________________________

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы/ срок полезного использования <4>

Способ определения значения натуральной нормы <5>

1

2

3

4

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

1) натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативным правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда)

2) натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества

3) натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

1) натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

2) натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

3) натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

4) натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания государственной услуги

5) натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги

6.) натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

7) натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

<1> Указывается наименование государственной услуги в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг.

<2> Указывается уникальный номер реестровой записи базового (отраслевого) перечня или уникальный номер реестровой запаси регионального перечня государственных услуг и работ.

<3> Указывается единица измерения показателя объема государственной услуги в соответствии с реестровой записью базового (отраслевого) перечня и регионального перечня государственных услуг и работ.

<4> Информация о «сроках полезного использования» указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретении потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

<5> Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания государственной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания государственной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее эффективного учреждения, медианного метода, структурного метода.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать