Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2018г.
Номер документа: RU35000201800272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 16.13.2018 г.                                                            № 22

г. Вологда

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от         5 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить состав конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами  согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Подготовку и проведение конкурсного отбора поручить отделу размещения государственных заказов в промышленной сфере управления размещения государственных заказов Комитета (Ю.В. Токанова).

4. Контроль за исполнением возложить на начальника управления размещения государственных заказов, заместителя председателя Комитета (Е.И. Гороховский).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета                                                                            А.А. Торопов

Утвержден

приказом Комитета государственного

заказа Вологодской области

от     16.03.2018  № 22

(приложение 1)

СОСТАВ

конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами

Торопов Александр Александрович - председатель Комитета государственного заказа области, председатель комиссии.

Стрижов Антон Евгеньевич - начальник Департамента топливно - энергетического комплекса и тарифного регулирования области, заместитель председателя комиссии.

Токанова Юлия Викторовна - начальник отдела размещения государственных заказов в промышленной сфере управления размещения государственных заказов Комитета государственного заказа области, секретарь комиссии.

Мазанова Евгения Михайловна – начальник управления энергоэффективности и инженерной инфраструктуры Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.

Боровкова Екатерина Валерьевна – главный консультант управления тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.

Волохова Юлия Александровна – главный консультант (юрист) Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.

Круглова Наталия Владимировна – консультант управления энергоэффективности и инженерной инфраструктуры Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.

Утвержден

приказом Комитета государственного

заказа Вологодской области

от     16.03.2018      № 22

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии

для проведения конкурсного отбора региональных операторов

по обращению с твердыми коммунальными отходами

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно – Положение, конкурсная комиссия) определяет цели и задачи, порядок формирования, порядок принятия решений и функции конкурсной комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии при проведении конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

1.2. Конкурсный отбор по выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – конкурсный отбор) проводится организатор конкурсного отбора – Комитетом государственного заказа Вологодской области (далее – организатор конкурсного отбора).

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года №881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление), документацией об отборе и настоящим Положением.

1.4. В случае, если положения документации об отборе противоречат законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации конкурсная комиссия принимает решения в соответствии с действующим законодательством.

1.5. В процессе проведения конкурсного отбора  конкурсная комиссия взаимодействует с организатором конкурсного отбора, в порядке, установленном Постановлением и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсного отбора и определения победителя конкурсного отбора.

2.2. Задачами конкурсной комиссии являются:

2.2.1. соблюдение законодательства РФ при проведении конкурсного отбора;

2.2.2. предотвращение коррупции и других злоупотреблений при проведении конкурсного отбора.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРНОЙ КОМИССИИ.           ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

3.2. Персональный состав конкурсной комиссии, в том числе председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя конкурсной комиссии (далее - заместитель председателя), определяется организатором конкурсного отбора. Персональный состав конкурсной комиссии формируется с учетом предложений Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (инициатором конкурсного отбора).

3.3. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем 5 человек. В состав конкурсной комиссии включаются представители Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (инициатора конкурсного отбора) в количестве не менее 3 человек.

3.4. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки заявок, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения регионального оператора, в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурсного отбора), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурсного отбора или являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурсного отбора. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных физических лиц организатор конкурсного отбора, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения регионального оператора и на которых не способны оказывать влияние участники конкурсного отбора.

3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе в целях оценки соответствия заявителей критериям конкурсного отбора, проверки достоверности сведений, предоставляемых заявителями, и оценки и сопоставления заявок привлекать к своей работе независимых экспертов без права голоса в порядке, установленном организатором конкурсного отбора.

3.6. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование или голосование по доверенности не допускается.

3.7. Замена члена конкурсной комиссии осуществляется только по решению организатора конкурсного отбора, принявшего решение о создании комиссии (в форме приказа организатора конкурсного отбора).

4. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

4.1. осуществляет вскрытие конвертов с заявками, а также рассмотрение заявок в установленном порядке;

4.2. проверяет документы и материалы, представленные в составе заявки на предмет достоверности сведений, содержащихся в этих документах и материалах, запрашивает дополнительную информацию, привлекает независимых экспертов в целях обеспечения экспертной оценки документации об отборе, оценки и сопоставления заявок, оценки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным документацией об отборе, Постановлением и настоящими Положением;

4.3. устанавливает соответствие представленных заявок требованиям, установленным документацией об отборе, Постановлением и настоящим Положением;

4.4. осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя конкурсного отбора;

4.5. подписывает протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, направляет заявителям и участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;

4.6.  осуществляет иные функции, определенные Постановлением и настоящим Положением.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

5.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в срок, указанный в документации об отборе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи заявок.

5.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет заявителям (их законным представителям), присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.

При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсном отборе одним участником конкурсного отбора.

5.3. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.

5.4. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанные в заявке, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.

5.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками, размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов.

5.6. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 19 Постановления.

Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

а) непредставление документов, указанных в пункте 26 Постановления, или наличие в таких документах недостоверных сведений;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Постановления;

в) несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе;

г) несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.

5.7.Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Постановления, у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.8. Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 5.6. настоящего Положения, не допускается.

5.9. Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Конкретный срок рассмотрения заявок устанавливается условиями проведения конкурсного отбора.

5.10. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе. Такой протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.11. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. Протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе подлежит размещению на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в таком протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

5.12. В случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

5.13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.

5.14. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора и в порядке, которые установлены документацией об отборе.

5.15. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. Конкретный срок оценки и сопоставления заявок устанавливается условиями проведения конкурсного отбора.

5.16. Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных документацией об отборе.

5.17. На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.

5.18. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей заявке присвоен первый номер.

В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем конкурсного отбора становится участник, направивший заявку раньше.

5.19. Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня подписания ею протокола рассмотрения заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора.

5.20. Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

6.1. Члены конкурсной комиссии вправе:

6.1.1. знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсном отборе;

6.1.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсных комиссий;

6.1.3. проверять правильность содержания составляемых конкурсной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

6.2.   Члены конкурсной комиссии обязаны:

6.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Постановления, документации об отборе и настоящего Положения;

6.2.2. лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии. Принятие решения путем заочного голосования, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается;

6.2.3. подписывать протоколы, составленные в ходе работы конкурсной комиссии  (протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок, протокол о результатах проведения конкурсного отбора, протокол об отстранении участника конкурсного отбора (при наличии);

6.2.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2.5. уведомлять организатора конкурсного отбора о наличии личной заинтересованности в результатах определения регионального оператора (п.3.4 настоящего Положения);

6.2.6. осуществляют иные действия в соответствии с Постановлением и настоящим Положением.

6.3. Председатель конкурсной комиссии либо лицо, его замещающее:

6.3.1. осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение Постановления и настоящего Положения;

6.3.2. открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

6.3.3. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.3.4. предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений, подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

6.3.5. назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;

6.3.6. в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.3.7. осуществляет иные действия, связанные с работой конкурсной комиссии, в соответствии с Постановлением и настоящим Положением.

6.4. Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением организатора конкурсного отбора о создании конкурсной комиссии, или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя; присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, в отсутствие председателя и заместителя председателя) член конкурсной комиссии:

6.4.1. осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о дате и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;

6.4.2. оформляет протоколы, составленные в ходе работы конкурсной комиссии (протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол  рассмотрения заявок, протокол о результатах проведения конкурсного отбора, протокол об отстранении участника конкурсного отбора (при необходимости);

6.4.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой конкурсной комиссии.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

7.1. Члены конкурсной комиссии, допустившие нарушения требований Постановления и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение требований Постановления и настоящего Положения, может быть заменен по решению организатора конкурсного отбора.

7.3. Члены конкурсной комиссии (и привлеченные конкурсной комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурсного отбора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать