Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2017г.
Номер документа: RU94000201700392
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент финансов города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2017 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ  И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции приказов Департамента финансов города Севастополя от 12.04.2017 № 49, от 29.10.2018 № 201)

              В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением  Правительства Севастополя от 27.04.2015  № 327-ПП «Об утверждении правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»,  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте финансов города Севастополя согласно приложению.

2. Отделу административно-организационной работы (Лиходедова В.А.) довести данный приказ до сведения структурных подразделений Департамента финансов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Директор департамента финансов                                                                             

В.В.Штоп

Приложение к приказу Департамента финансов города Севастополя
от  16.03.2017   №  35

(в редакции приказа Департамента

финансов города Севастополя

от 29.10.2018 № 201)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Департаменте финансов города Севастополя (далее – Порядок) определяет процедуру осуществления Департаментом финансов города Севастополя (далее – Департамент) организации, планирования и проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, оформления и рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.

Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс контроля, осуществляемый руководителями и иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Департамента, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры                                  в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения, а также правовыми актами Департамента (далее – внутренние бюджетные процедуры).

2.2. Внутренний финансовый контроль направлен на:

1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее – внутренние стандарты);

2) подготовку и организацию мер по повышению экономности
и результативности использования бюджетных средств.

2.3. Целью внутреннего финансового контроля является обеспечение законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета города Севастополя.

2.4. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление структурными подразделениями Департамента внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций (действий                                    по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), в рамках закрепленных за ними бюджетных полномочий                          по составлению и исполнению бюджета города Севастополя по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности. исполняющих бюджетные полномочия.

Структурные подразделения Департамента, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в которых осуществляется внутренний финансовый контроль, определены в приложении № 1                              к настоящему Порядку. 

2.5. Осуществление внутреннего финансового контроля включает:

1) проведение текущего контроля исполнения внутренних бюджетных процедур в процессе проведения установленных внутренними стандартами операций и действий;

2) подготовку и организацию мер по повышению эффективности использования средств бюджета города Севастополя.

2.6. Формами внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия:

1) проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства, нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов;

2) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);

3) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур.

Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические                 и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации, путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности исполнения соответствующих бюджетных процедур.

Автоматические контрольные действия осуществляются                                        с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

2.7. К способам проведения контрольных действий относятся:

самоконтроль;

контроль по уровню подчиненности.

При проведении контрольных действий используется сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются
в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

2.8. Должностные лица структурных подразделений Департамента осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии                                    с должностными регламентами и несут персональную ответственность                         за соблюдением сроков и порядка проведения действий и операций, установленных внутренними стандартами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

1) подготовка документов, необходимых для составления
и рассмотрения проекта бюджета города;

2) составление и ведение кассового плана по доходам бюджета города, расходам бюджета города и источникам финансирования дефицита бюджета города;

3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Департамента, сводной бюджетной росписи бюджета города;

4) доведение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города до главных распорядителей средств бюджета города;

5) утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города;

6) составление, утверждение и ведение (исполнение) бюджетной сметы Департамента;

7) принятие и исполнение бюджетных обязательств;

8) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет города, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах                          и сборах, законодательством о таможенном регулировании
в Российской Федерации);

9) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);

10) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет города (за исключением операций, осуществляемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);

11) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах
и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества
и обязательств, а также инвентаризаций;

12) составление и представление бюджетной отчетности;

13) исполнение судебных актов по искам
к городу Севастополю.

2.9. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля в Департаменте несет заместитель директора Департамента, наделенный приказом Департамента полномочиями по организации внутреннего финансового контроля.

2.10. Департамент осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля (далее – карта внутреннего контроля).

Карты внутреннего финансового контроля составляются согласно Порядку формирования, утверждения и актуализации карта внутреннего финансового контроля, применяемого Департаментом финансов города Севастополя при осуществлении внутреннего финансового контроля, утвержденному приказом Департамента финансов города Севастополя от  25.10.2018 № 195.

(пункт 2.10 в редакции приказа Департамента финансов города Севастополя от 29.10.2018 № 201)

2.11. В карте внутреннего контроля по каждому отражаемому в ней предмету внутреннего финансового контроля (внутренней бюджетной процедуре) указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах и способах проведения контрольных действий, а также периодичности контрольных действий.

Карты внутреннего контроля составляются в подразделениях, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Формирование (актуализация) карты внутреннего контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

Карта внутреннего контроля формируется до начала очередного финансового года. Уточнение карт внутреннего финансового контроля производится:

при принятии решения директора Департамента о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, уточнений (дополнений), требующих изменения осуществления внутренних бюджетных процедур.

Утверждение карты внутреннего контроля осуществляется в срок
не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому. Карты внутреннего контроля на 2017 год утвердить до 01 мая 2017 года.

(абзац шестой  в редакции приказа Департамента финансов города Севастополя от 29.10.2018 № 201)

Утверждение и изменение карты внутреннего контроля осуществляется приказом Департамента.

Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения об источниках бюджетных рисков и о предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля и в отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

Ведение, учет и хранение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.

Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется уполномоченными лицами путем занесения записей в журнал внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля составляется по форме согласно приложению 5.

Записи в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.

Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

(абзац четырнадцатый в редакции приказа Департамента финансов города Севастополя от 29.10.2018 № 201)

Соблюдение требований к хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

С учетом данных журналов учета результатов внутреннего финансового контроля составляется Отчет о проведении внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 6.

К Отчету о проведении внутреннего финансового контроля прилагается пояснительная записка.

(пункт 2.11 в редакции приказа Департамента финансов города Севастополя от 12.04.2017 № 49)

2.12. Ответственность за выполнение внутренних бюджетных процедур                и их результаты несут руководители структурных подразделений Департамента.

2.13. Отчет о проведении внутреннего финансового контроля, осуществляемого в структурных подразделениях Департамента, представляется руководителями структурных подразделений уполномоченному заместителю директора Департамента в следующие сроки:

- за I полугодие – не позднее 15 июля;

- по итогам года – не позднее 20 января следующего года.

Отчет о проведении внутреннего финансового контроля с соответствующей резолюцией уполномоченного заместителя директора Департамента подлежит учету и хранению в структурных подразделениях Департамента в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

(пункт 2.13 в редакции приказа Департамента финансов города Севастополя от 12.04.2017 № 49)

При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных директору Департамента.

(абзац введен  приказом Департамента финансов города Севастополя от 29.10.2018 № 201)

2.14. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля уполномоченным заместителем директора Департамента принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

- устранение выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;

- обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также
на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

- изменение карт внутреннего финансового контроля;

- проведение служебных проверок и применение материальной
и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

- ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Департамента.

Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами Департамента (далее – аудиторы), на основе функциональной независимости.

Главный аудитор определяется приказом Департамента.

3.2. Деятельность аудиторов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

3.3. Целями внутреннего финансового аудита являются:

1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3) подготовка предложений по повышению экономности
и результативности использования средств бюджета города.

3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Департамента, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – объекты аудита), и осуществление ими внутреннего финансового контроля.

3.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

3.6. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии
с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее – план аудита), составляемым по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане аудита указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, субъект внутреннего аудита.

План формируется главным аудитором и утверждается директором Департамента в срок до 15 декабря текущего календарного года.

(абзац четвертый  в редакции приказа Департамента финансов города Севастополя от 29.10.2018 № 201)

Изменение в план аудита осуществляется по мотивированному письменному обращению главного аудитора, направляемому директору Департамента с приложением проекта приказа Департамента о внесении изменений в план аудита.

Главный аудитор несет персональную ответственность за выполнение плана аудита.

3.7. Основанием для проведения внеплановых аудиторских проверок являются поручения директора Департамента.

3.8. Аудиторы при проведении аудиторских проверок имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса                         в устной и (или) письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

2) привлекать независимых экспертов из числа должностных лиц департамента для проведения экспертиз, необходимых при проведении аудиторских проверок.

Срок исполнения запроса, направленного в адрес объекта аудита,                       не более 3 рабочих дней.

3.9. Аудиторы обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

3) знакомить руководителя объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также результатами аудиторских проверок (актами                                            и заключениями).

3.10. Аудиторская проверка назначается приказом Департамента,
к которому прилагается программа аудиторской проверки.

Программа аудиторской проверки должна содержать:

тему аудиторской проверки;

наименование объекта аудита;

перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

Срок проведения аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней.

Аудиторская проверка может быть продлена на основании мотивированного обращения главного аудитора не более чем на 10 рабочих дней в случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований.

Аудиторская проверка может быть приостановлена по решению директора Департамента на основании мотивированного обращения аудитора.

В указанном случае аудиторская проверка приостанавливается, течение                     ее срока прерывается.

Приостановление, возобновление, продление аудиторской проверки осуществляется посредством принятия приказов Департамента.

3.11. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

осуществления внутреннего финансового контроля;

законности выполнения внутренних бюджетных процедур
и эффективности использования средств бюджета города;

ведения учетной политики, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

применения автоматизированных информационных систем                                при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу
и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

бюджетной отчетности.

3.12. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (2 экземпляра), составляемым по форме согласно приложению № 4      к настоящему Порядку, который подписывается аудиторами и вручается руководителю объекта аудита под роспись.

Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

3.13. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет
о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках
и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях
и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;

3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля
и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;

4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.

3.14. Отчет о результатах аудиторской проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания аудиторской проверки, составляется аудитором, с приложением акта аудиторской проверки, подписывается главным аудитором и направляется директору Департамента.

По результатам рассмотрения указанного отчета директор Департамента принимает решение о:

- необходимости реализации аудиторских выводов, предложений
и рекомендаций;

- недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений
и рекомендаций;

- проведении служебных проверок, а также о применении материальной
и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.

3.15. В целях определения полноты и своевременности выполнения плана аудиторских проверок главный аудитор не позднее 1 февраля, следующего                 за отчетным календарным годом, составляет годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте в виде докладной записки директору Департамента.

____________

                                                        Приложение № 1

к Порядку осуществления внутреннего

                                                                   финансового контроля и внутреннего

                                                                   финансового аудита в Департаменте

                                                                                                         финансов города Севастополя

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ,

ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР,

В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

наименование структурного подразделения

внутренний бюджетные процедуры, выполняемые структурными подразделениями

Финансового органа

главного распорядителя бюджетных средств

главного администратора доходов бюджета

главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

получателя бюджетных средств

Управление бухгалтерского учета и отчетности

+

+

+

-

-

Управление планирования доходов и автоматизации бюджетного процесса

+

-

+

+

-

Управление финансирования социально-культурной сферы

+

-

-

-

-

Управление финансирования социальной защиты населения

+

-

-

-

-

Управление финансирования реального сектора

+

-

-

-

-

Управление бюджетной политики

+

-

-

-

-

Отдел финансирования органов власти

+

-

-

-

-

Отдел финансового обеспечения и кадровой работы

-

+

-

-

+

                            Приложение № 2

                                                                 к Порядку осуществления внутреннего

                                                              финансового контроля и внутреннего

                                                            финансового аудита в Департаменте

                                                 финансов города Севастополя

(приложение № 2 исключено приказом Департамента финансов города Севастополя от 29.10.2018 № 201)

                                                                               Приложение № 3

                                                                   к Порядку осуществления внутреннего

                                                                   финансового контроля и внутреннего

                                                                   финансового аудита в Департаменте

                                                                   финансов города Севастополя

План

внутреннего финансового аудита

на __________ финансовый год

№ п/п

Аудиторская проверка, которую планируется провести в очередном финансовом году*

Проверяемая внутренняя бюджетная процедура

Срок проведения аудиторской проверки

Объект внутреннего аудита

Аудитор

*указать тему каждой аудиторской проверки посредством определения цели и предмета внутреннего финансового аудита в соответствии
с пунктами 3.3, 3.4 Порядка.

Аудитор ___________                                                                                                  ____________

                                                                                                                                          (подпись)

                                                                Приложение № 4

                                                                  к Порядку осуществления внутреннего

                                                               финансового контроля и внутреннего

                                                             финансового аудита в Департаменте

                                                  финансов города Севастополя

Акт аудиторской проверки

г. Севастополь                                                             «___» ________ 20__ года

Настоящим актом подтверждается, что ___________________________
                                                                                                           (указать аудитора)

проведена аудиторская проверка ____________________________________.

                                                                        (указать объекта внутреннего аудита)

1.1. Основания проведения аудиторской проверки:

1.2. статья 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.3. приказ Департамента финансов города Севастополя от ____________ № ______ «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте финансов города Севастополя» (далее – Порядок);

1.4. приказ Департамента финансов города Севастополя от ___________ № ____ о назначении аудиторской проверки.

2. Тема аудиторской проверки: __________________________.

3. Наименование объекта аудита: __________________________.

4. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки: __________________________.

5. Срок проведения аудиторской проверки: ________________________.

              6. Аудиторская проверка была приостановлена: ____________________ (в случае, если было приостановление аудиторской проверки, - указать основания и срок приостановления).

              7. Аудиторская проверка была продлена: __________________________ (в случае, если было продление аудиторской проверки, - указать основания
и срок продления).

              8. В ходе аудиторской проверки проведено исследование: __________________________ (заполнить в соответствии с пунктом 3.11 Порядка).

              9. Аудиторская проверка проведена путем выполнения: __________________________________________________________________.

              1. В результате аудиторской проверки установлено: __________________________ (указать информацию об итогах аудиторской проверки в соответствии с пунктом 3.13 Порядка).

                            Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

    Настоящий акт составил:

Аудитор

подпись   

расшифровка подписи

дата

     С актом ознакомлен, экземпляр акта получил:

объект внутреннего аудита

подпись   

расшифровка подписи

дата

________________________

Приложение № 5

к Порядку осуществления внутреннего

                                                                   финансового контроля и внутреннего

                                                                   финансового аудита в Департаменте

                                                                   финансов города Севастополя

ЖУРНАЛ

учета результатов внутреннего финансового контроля

за ____ год

Коды

        Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

____________________________

Глава по БК

Наименование бюджета

_____________________

по ОКТМО

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

____________________________

I.___________________________________________________________________________________________________________________________________

               (наименование внутренней бюджетной процедуры)

Дата

Наименование операции

Код операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Результаты контрольного действия

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устранении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано __________ листов

Руководитель структурного подразделения     ______________              _________            ___________________

                                                                                  (должность)                          (подпись)                          (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 6

к Порядку осуществления внутреннего

                                                                   финансового контроля и внутреннего

                                                                   финансового аудита в Департаменте

                                                                   финансов города Севастополя

ОТЧЕТ

о проведении внутреннего финансового контроля

за период ___________________________

((наименование структурного подразделения Департамента)

№ п/п

Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

Контрольное действие

Периодичность

выполнения операции

Периодичность контрольных действий

Результат проведения контрольного действия

1

2

3

4

5

6

Руководитель структурного         ___________ _________ ___________________

подразделения                                (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

                          

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать