Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2018г.
Номер документа: RU76000201800195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента ветеринарии Ярославской области от 04.03.2020 № 6

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.02.2018 № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.10.2016 № 21

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента ветеринарии Ярославской области от 03.10.2016 № 21 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента – главный

государственный ветеринарный

инспектор Ярославской области                                                              А.Л. Чавгун

Приложение

к приказу

департамента ветеринарии

Ярославской области

от 16.02.2018 № 4

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент исполнения

государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора

на территории Ярославской области

1. В разделе 1:

1.1. Пункт 1.2 после слов «посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц,» дополнить словами «организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований,».

1.2. В пункте 1.4:

1.2.1. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);».

1.2.2. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 30.12.2016);».

1.3. В абзаце пятом пункта 1.7 слова «в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ» заменить словами «в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

1.4. Абзац третий пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;».

2. В разделе 3:

2.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».

2.2. В пункте 3.2:

2.2.1. Подпункт 3.2.3.2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;».

2.2.2. Дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.2.4.26. В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный инспектор не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

2.3. В пункте 3.3:

2.3.1. В подпункте 3.3.1.1.2:

2.3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.3.1.1.2. Мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».

2.3.1.2. Абзац четвертый исключить.

2.3.2. Подпункт 3.3.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

2.3.3. Подпункты 3.3.1.4, 3.3.1.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.1.4. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, указанному в подпункте 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента.

3.3.1.4.1. При рассмотрении должностным лицом департамента обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.1.4.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, должностным лицом департамента проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.1.4.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, должностное лицо департамента в течение 3 рабочих дней подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.1.4.4. По решению директора департамента, заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.1.4.5. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, указанному в абзаце втором подпункта 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.2.2 – 3.2.2.8 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента по типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня с момента поступления в департамент информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.1.4.6. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 3.3.1.1.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.2.2 – 3.2.2.8 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента по типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 24 часа с момента поступления в департамент информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.1.5. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, указанному в подпункте 3.3.1.1.3 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.2.2 – 3.2.2.8 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента по типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня с момента поступления в департамент информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки.».

2.3.4. Дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.3.4.14. В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

2.4. В пункте 3.6:

2.4.1. Абзацы второй – седьмой подпункта 3.6.1.1 изложить в следующей редакции:

«Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина являются:

- истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- распоряжение директора департамента, заместителя директора департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

2.4.2. В абзаце третьем подпункта 3.6.1.2 слова «пятом – седьмом» заменить словами «пятом, шестом».

2.4.3. В подпункте 3.6.1.4 слова «по основаниям, указанным в абзацах пятом, седьмом» заменить словами «по основанию, указанному в абзаце пятом».

2.4.4. Подпункт 3.6.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.6.2.1. О проведении проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем и седьмом подпункта 3.6.1.1 пункта 3.6 данного раздела Административного регламента, гражданин уведомляется департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

О проведении проверки по основаниям, указанным в абзацах пятом и шестом подпункта 3.6.1.1 пункта 3.6 данного раздела Административного регламента, уведомление гражданина не требуется.».

2.4.5. Подпункт 3.6.2.2 исключить.

2.5. Дополнить пунктом следующего содержания:

«3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.8.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений обязательных требований, ежегодно утверждаемой приказом департамента не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий.

3.8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:

- обеспечивает размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления надзора и размещение его на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения).

3.8.3. Выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения.

3.8.3.1. Основанием для подготовки проекта предостережения является наличие в департаменте указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ сведений.

3.8.3.2. Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления в департамент сведений, указанных в подпункте 3.8.3.1 пункта 3.8 данного раздела Административного регламента, государственный инспектор готовит соответствующую служебную записку на имя директора департамента или заместителя директора департамента, а также проект предостережения по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту, визирует его своей подписью и представляет директору департамента или заместителю директора департамента, который подписывает проект предостережения в течение 3 рабочих дней.

3.8.3.2. На подписанное директором департамента или заместителем директора департамента предостережение ответственный сотрудник департамента ставит печать департамента, регистрирует его путем присвоения номера и проставления даты регистрации, о чем в журнале учета и регистрации предостережений делается соответствующая запись.

3.8.3.3. Подписанное и зарегистрированное предостережение направляется юридическому лицу, индивидуальном предпринимателю государственным инспектором в течение 3 рабочих дней одним из способов, указанных в пункте 6 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.8.3.4. В день направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения ответственный сотрудник департамента вносит информацию о способе и времени направления в журнал учета и регистрации предостережений.

3.8.3.5. Критерием принятия решения о направлении предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является наличие подписи директора департамента или заместителя директора департамента и печати департамента.

3.8.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

3.8.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется регистрацией предостережения.

3.8.3.8. Контроль выполнения административной процедуры осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента, консультант отдела.

3.8.4. Рассмотрение возражений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предостережение.

3.8.4.1. Государственный инспектор, составивший предостережение, рассматривает возражения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предостережение, по итогам рассмотрения готовит проект ответа о результатах рассмотрения возражения в течение 15 рабочих дней со дня получения возражений и в день составления передает его директору департамента или заместителю директора департамента для подписания.

3.8.4.2. Директор департамента или заместитель директора департамента подписывает проект ответа о результатах рассмотрения возражения в течение 2 рабочих дней с момента поступления указанного проекта и в день подписания передает ответственному сотруднику департамента для регистрации и отправки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

3.8.4.3. Ответственный сотрудник департамента направляет в течение 2 рабочих дней с момента поступления подписанного директором департамента или заместителем директора департамента ответа о результатах рассмотрения возражения, но не позднее 20 рабочих дней со дня получения возражения, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю зарегистрированный ответ одним из способов, указанных в пункте 6 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения». Результаты рассмотрения возражений используются департаментом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.8.4.4. В день направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответа о результатах рассмотрения возражения ответственный сотрудник департамента вносит информацию о способе и времени направления в журнал учета и регистрации предостережений.

3.8.4.5. Результатом административной процедуры является отправленный ответ на возражение юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.8.4.6. Контроль выполнения административной процедуры осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента, консультант отдела.».

3. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 11

к Административному регламенту

Форма

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

150054, ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль

Телефон/факс 40-04-23

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения требований в области ветеринарии, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области

от «___» ___________ ___ г. № ___-___ /___

Рассмотрев ___________________________________________________________
                                (источник поступивших сведений о готовящихся нарушениях _____________________________________________________________________________, или о признаках нарушений обязательных требований)

устанавливаю, что______________________________________________________

                                     (нормативные правовые акты, предусматривающие _______________________________________________________________________________
обязательные требования, информация о том, какие действия _______________________________________________________________________________
(бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят __________________________________________________________________.
или могут привести к нарушению обязательных требований, возможные последствия)

На основании изложенного, руководствуясь статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ

________________________________________________________________ (наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя)

о недопустимости указанных нарушений обязательных требований и предлагаю _______________________________________________________

(разъяснение мер по обеспечению соблюдения обязательных требований,

____________________________________________________________________________________. ответственности за нарушение обязательных требований)

В соответствии с пунктами 7 – 9 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», _______________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

имеет право направить в департамент ветеринарии Ярославской области возражения на предостережение.

В соответствии с пунктами 11 – 13 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», _______________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

направляет в департамент ветеринарии Ярославской области уведомление об исполнении предостережения.

Срок для направления уведомления об исполнении предостережения: _______________________________________________________________.

Возражения и уведомление об исполнении предостережения направляются в департамент ветеринарии Ярославской области по адресу: 150054, ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, адресу электронной почты: depvet@yarregion.ru, факсу: (4852) 78-57-65.

(наименование должности, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя департамента ветеринарии Ярославской области)

____________________________».

(подпись, заверенная печатью)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать