Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2019г.
Номер документа: RU58000201900011
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА

И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минпром Пензенской области)

ПРИКАЗ

от 16.01.2019 № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказами Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 12.02.2019 № 47, от 20.03.2019 № 116, от 20.03.2019 № 117, от 27.02.2020 № 64)

В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении транспорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 № 846-пП (с последующими изменениями), приказываю:

(преамбула с изменениями, внесенными приказом Управлении транспорта Пензенской области от 27.02.2020 № 64)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления транспорта Пензенской области.

(пункт 3 в редакции приказа Управлении транспорта Пензенской области от 27.02.2020 № 64)

Министр

М.Н. Торгашин

Утвержден приказом

Управления промышленности,

транспорта и инновационной политики

Пензенской области

от 16.01.2019 № 11

Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории

Пензенской области

(с изменениями, внесенными  приказамиУправления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 20.03.2019 № 116, от 20.03.2019 № 117, от 27.02.2020 № 64)

I. Общие положения.

1. Наименование регионального государственного контроля (надзора):

Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Пензенской области (далее – Региональный контроль).

2. Региональный контроль осуществляется Управлением транспорта Пензенской области (далее - Управление).

(пункт 2 в редакции приказа Управлении транспорта Пензенской области от 27.02.2020 № 64)

3. Перечень нормативные правовых актов, регулирующих осуществление Регионального контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет» по адресу: http://transport.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru.

4. Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения органами исполнительной власти Пензенской области (далее – ИОГВ) и органами местного самоуправления Пензенской области (далее – ОМС), уполномоченными на осуществление мероприятий по организации дорожного движения установленных Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 443-ФЗ), требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения (далее – обязательные требования), в том числе:

- по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения;

- по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;

- по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Пензенской области на территориях муниципальных образований Пензенской области.

5. Должностные лица Управления при осуществлении Регионального контроля имеют право:

5.1. посещать и производить осмотр территорий (объектов) размещения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения на территории Пензенской области;

5.2. запрашивать у ИОГВ, ОМС, необходимые для выполнения задач контроля, документы и информацию, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и не входят в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - Межведомственный перечень);

6. Должностные лица Управления при осуществлении Регионального контроля обязаны:

6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

6.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

6.3. Проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления и в случае, предусмотренном пунктом 41 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

6.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС с результатами проверки;

6.8. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

6.9. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе должностных лиц, в отношении которых проводится Региональный контроль;

6.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании ИОГВ, ОМС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

6.12. Не требовать от ИОГВ, ОМС документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6.13. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

6.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у ИОГВ, ОМС.

6.15. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений ИОГВ, ОМС обязательных требований;

6.16. Выдавать в порядке, установленном настоящим Регламентом ИОГВ, ОМС обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

6.17. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, выключенные в Межведомственный перечень и указанные в пункте 11 настоящего Регламента, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю или их законные представители имеют право:

7.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7.2. получать от Управления его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

7.3. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7.4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;

7.5. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

7.6. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав ИОГВ, ОМС при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

8.1. При проведении проверок ИОГВ, ОМС обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей.

8.2. Руководитель, иной уполномоченный представитель ИОГВ, ОМС должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц Управления, проводящих проверку, предоставить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и не входят в Межведомственный перечень, а при проведении выездной проверки организовать доступ на территории (объекты) размещения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения на территории Пензенской области.

9. Результатом осуществления Регионального контроля являются:

9.1. акты проверок ИОГВ, ОМС;

9.2. оформление и выдача ИОГВ и ОМС предписаний об устранении выявленных нарушений;

9.3. выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

10. Исчерпывающими документами и (или) информацией, истребуемыми в ходе проверки у ИОГВ, ОМС являются:

10.1. перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в ведении ИОГВ;

10.2. перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в ведении ОМС;

10.3. документы по осуществлению мониторинга дорожного движения на дорогах находящихся в ведении ИОГВ, ОМС;

10.4. документы о назначении ответственных лиц - специалистов по организации и мониторингу дорожного движения;

10.5. документы, подтверждающие квалификационные требования специалистов по организации дорожного движения;

10.6. комплексные схемы организации дорожного движения (далее – КСОД) включая документы по их разработке и реализации;

10.7. документы о назначении ответственных лиц - специалистов по разработке КСОД;

10.8. документы, подтверждающие квалификационные требования специалистов по разработке КСОД;

10.9. проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД) включая документы по их разработке и реализации;

10.7. документы о назначении ответственных лиц - специалистов по разработке ПОДД;

10.8. документы, подтверждающие квалификационные требования специалистов по разработке ПОДД.

11. Исчерпывающей информацией, запрашиваемой и получаемой в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, являются:

11.1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

11.2. сведения об основных параметрах дорожного движения предоставляемые оператором информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (далее – АСУ ТК).

II. Требования к порядку осуществления Регионального контроля.

12. Порядок информирования об осуществлении Регионального контроля.

12.1. Информация по вопросам осуществления Регионального контроля и сведения о ходе осуществления Регионального контроля получается заинтересованными лицами по справочному номеру телефона, электронной почте, почте либо непосредственно в Управлении.

12.2. Справочная информация в электронном виде доступная для сохранения размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет» по адресу: http://transport.pnzreg.ru, а также доступная для просмотра размешается на Портале по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru.

Также справочная информация выдается лично на бумажном носителе сотрудниками Управления.

13. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении Регионального контроля с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по Региональному контролю, не взимается.

14. Срок осуществления Регионального контроля.

14.1. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

14.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

15. Осуществление Регионального контроля включает следующие административные процедуры:

15.1. проведение проверки;

15.2. оформление результатов и принятие мер по результатам проверки;

15.3. внесение информации в Единый реестр проверок;

15.4. проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Проведение проверки.

16. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления.

17. Форма приказа утверждена приказом Управления экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития России № 141);

18. Ответственные за проведение проверки должностные лица Управления в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют ИОГВ, ОМС о проведении проверки в сроки, установленные пунктами 31, 46 настоящего Регламента.

19. Проверка проводится должностными лицами Управления, которые указаны в приказе о ее проведении.

20. Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию о Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

21. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых ИОГВ, ОМС.

22. В ходе проведения проверки должностные лица Управления осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе Управления.

23. В зависимости от оснований проверки могут быть плановыми и внеплановыми и проводиться в выездной и (или) документарной форме.

24. Плановые проверки деятельности ИОГВ проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации (далее – План проверок ИОГВ).

25. Плановые проверки деятельности ОМС проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, сформированного и согласованного Прокуратурой Пензенской области (далее – План проверок ОМС).

26. Основанием для включения плановой проверки в План проверок ИОГВ, План проверок ОМС является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

27. План проверок ИОГВ подготавливается в соответствии с типовой формой утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «Об утверждении Правил подготовки государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласования внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ №1106).

28. План проверок ОМС подготавливается в соответствии с типовой формой утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 «Об утверждении Порядка формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» (далее – приказ Генеральной прокуратуры РФ № 222).

29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект Плана проверок ИОГВ и проект Плана ОМС в Прокуратуру Пензенской области.

30. После формирования органами прокуратуры План проверок ИОГВ и План проверок ОМС размещаются на официальном сайте Управления в сети «Интернет».

31. О проведении плановой проверки ИОГВ, ОМС уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты ИОГВ, ОМС, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен ИОГВ, ОМС в Управление, или иным доступным способом.

32. Должностные лица Управления при проведении плановых проверок всех ИОГВ, ОМС по всем обязательным требованиям, проверяемым в ходе плановой проверки, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые оформляются в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

33. Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается приказом Управления.

34. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

35. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

35.1. истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований выданного Управлением;

35.2. поступление в Управление заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;

35.3. наличие приказа Управления о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

36. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 35.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 35.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

37. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 35.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих ИОГВ, ОМС.

38. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных подпункте 35.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов ИОГВ, ОМС, имеющихся в распоряжении Управления. В рамках предварительной проверки у ИОГВ, ОМС могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

39. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 35.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 35.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению ИОГВ, ОМС к ответственности не принимаются.

40. По решению руководителя, заместителя руководителя Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

41. Внеплановые проверки деятельности ИОГВ, ОМС по основанию указанному в подпункте 35.2. настоящего Регламента проводятся Управлением в соответствии с решением руководителя Управления, оформленным в виде приказа о проведении внеплановой проверки, по согласованию с Прокуратурой Пензенской области.

42. Форма заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки утверждена приказом Минэкономразвития России № 141.

43. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

44. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы, в день подписания приказа Управления о проведении внеплановой проверки представляются либо направляются в Прокуратуру Пензенской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

45. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы направляются Управлением в Прокуратуру Пензенской области не позднее 3 рабочих дней до дня предполагаемой внеплановой проверки.

46. О проведении внеплановой выездной проверки ИОГВ, ОМС уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты ИОГВ, ОМС если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен ИОГВ, ОМС в Управление.

47. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения ИОГВ, ОМС предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.

48. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.

49. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы ИОГВ, ОМС, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах действий в отношении ИОГВ, ОМС.

50. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение ИОГВ, ОМС обязательных требований, Управление направляет в адрес ИОГВ, ОМС мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении проверки.

51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса ИОГВ, ОМС обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

52. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью подписью руководителя, иного должностного лица ИОГВ, ОМС или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

53. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

54. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных ИОГВ, ОМС документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления Регионального контроля, информация об этом направляется ИОГВ, ОМС с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

55. ИОГВ, ОМС вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

56. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом ИОГВ, ОМС пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.

57. В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым ОИГВ, ОМС в ходе проведения проверки не соответствуют информации, полученной Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется Управлением в ИОГВ, ОМС с требованием предоставить необходимые пояснения в письменной форме.

58. Проверяемый ИОГВ, ОМС направляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

59. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения ИОГВ, ОМС.

60. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

60.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Управления документах ИОГВ, ОМС;

60.2. оценить соответствие деятельности ИОГВ, ОМС обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

61. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица ИОГВ, ОМС с приказом руководителя, заместителя руководителя Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

62. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

63. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица ИОГВ, ОМС, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица ИОГВ, ОМС повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких ИОГВ, ОМС плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления ИОГВ, ОМС.

64. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры проведение проверки не должен превышать срок, указанный в пункте 14 настоящего Регламента.

65. Приостановление осуществления Регионального контроля не предусмотрено.

66. Критерием принятия решения окончания проведения проверки является полное проведение всех мероприятий по контролю, указанных в приказе Управления о проведении проверки.

67. Критерием принятия решения прекращения проведения проверки являются обстоятельства указанные в пункте 40 настоящего Регламента.

68. Критерием принятия решения невозможности проведения проверки является невозможность проведения хотя бы одного из мероприятий контролю, указанных в приказе Управления о проведении проверки.

69. Результатом административной процедуры проведение проверки является один из следующих результатов:

69.1. окончание проведения проверки;

69.2. прекращение проведения проверки;

69.3 невозможность проведения проверки.

70. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведение проверки в случае окончания проведения проверки не предусмотрена.

Оформление результатов и принятие мер по результатам проверок.

71. Основанием для начала административной процедуры оформление результатов и принятие мер по результатам проверок является окончание проведение проверки, по результатам которой должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт, в двух экземплярах, по форме установленной приказом Минэкономразвития России № 141.

72. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения сотрудников ИОГВ, ОМС на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

73. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управление. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках Регионального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

74. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с Прокуратурой Пензенской области, копия акта проверки направляется в Прокуратуру Пензенской области в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

75. В случае выявления по результатам проверки нарушения обязательных требований ИОГВ, ОМС вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений, составленное по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

76. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

76.1. наименование Управления;

76.2. место составления;

76.3. дата вынесения (составления) предписания;

76.4. наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки (основной государственный регистрационный номер - ОГРН), которому адресовано предписание;

76.5. ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

76.6. содержание нарушений и меры по их устранению;

76.7. ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых были нарушены;

76.8. сроки устранения нарушений;

76.9. способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

76.10. фамилия, имя, отчество, должность и подпись должностного лица Управления составившего предписание.

77. Срок исполнения предписания не может превышать трех месяцев.

78. В установленный предписанием срок ИОГВ, ОМС направляет в Управление отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

Внесение информации в Единый реестр проверок

79. Внесение информации о проводимых проверках в Единый реестр проверок осуществляется должностными лицами Управления, назначенными приказом Управления.

80. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверок, лично, предоставляют должностным лицам, указанным в пункте 79 настоящего Регламента, информацию определенную настоящим разделом Регламента на бумажном носителе в срок не позднее чем за 3 рабочих часа до наступления сроков, установленных в пунктах 82-89 настоящего Регламента.

81. В Единый реестр проверок вносятся следующие сведения:

81.1. Информация о проверке, содержащая:

81.1.1. учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

81.1.2. дату и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) Управления о проведении проверки;

81.1.3. даты начала и окончания проведения проверки;

81.1.4. правовые основания проведения проверки;

81.1.5. подлежащие проверке обязательные требования;

81.1.6. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

81.1.7. вид проверки (плановая, внеплановая);

81.1.8. форму проверки (выездная, документарная);

81.1.9. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

81.1.10. сведения о согласовании проведения проверки с Прокуратурой Пензенской области в случае, если такое согласование проводилось;

81.1.11. сведения о включении плановой проверки в План проверок ИОГВ, План проверок ОМС.

81.2. Информация о Управлении, содержащая:

81.2.1. наименование Управления;

81.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки.

81.3. Информация об ИОГВ, ОМС в отношении которых проводится проверка, содержащая:

81.3.1. наименование ИОГВ, ОМС;

81.3.2. место нахождения ИОГВ, ОМС в отношении которых проводится проверка.

81.4. Информация о результатах проверки, содержащая:

81.4.1. дату, время и место составления акта проверки;

81.4.2. дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

81.4.3. наименование проверяемого ИОГВ, ОМС;

81.4.4. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

81.4.5. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица ИОГВ, ОМС, присутствовавших при проведении проверки;

81.4.6. сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя ИОГВ, ОМС, должностного лица ИОГВ, ОМС, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

81.4.7. сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

81.4.8. указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

81.4.9. сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).

81.5. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, содержащая:

81.5.1. сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

81.5.2. сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

81.5.3. сведения о выполнении предписаний Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

81.5.4. сведения о фактах невыполнения предписаний Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

81.5.5. перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

81.5.6. сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

81.5.7. сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

81.5.8. сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

81.6. Информация об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

82. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок указанных в пункте 83 настоящего Регламента, информация, указанная в подпунктах 81.1. – 81.3. настоящего Регламента, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении проверки.

83. При организации и проведении внеплановых проверок по основанию, указанному в подпункте 35.2 настоящего Регламента, информация, указанная в подпунктах 81.1. – 81.3. настоящего Регламента, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

84. Информация, указанная в подпунктах 81.4, 81.5.1, 81.5.2 настоящего Регламента, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

(пункт 84 в редакции приказа Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 20.03.2019 № 116)

85. Информация, указанная в подпункте 81.5 настоящего Регламента (за исключением информации указанной в подпунктах 81.5.1 и 81.5.2 настоящего Регламента), подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Управление.

(пункт 85 в редакции приказа Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 20.03.2019 № 116)

86. Внесение изменений в Единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

87. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Управление.

88. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в Единый реестр проверок в части исправления содержащихся в Едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Управления, издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.

89. В случае признания обращений, о внесении изменений в Единый реестр проверок в части исправления содержащихся в Едином реестре проверок недостоверных сведений, обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

90. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является программа профилактики нарушений, ежегодно утверждаемая Управлением до 20 декабря года, предшествующего году их проведения (далее – Программа).

(пункт 90 в редакции приказа Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 20.03.2019 № 117)

90.1. На официальном сайте Управления в сети «Интернет» создается раздел, содержащий информацию о реализации Программы и мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.)

(пункт 90.1 введен приказом Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 20.03.2019 № 117)

91. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:

91.1 утверждает приказом перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом Регионального контроля (далее – Перечень актов);

91.2. обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» Перечня актов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

91.3. в течение 30 рабочих дней с момента вступления в законную силу вновь принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом Регионального контроля вносит соответствующие изменения в Перечень актов и обеспечивает размещение Перечня актов с внесенными изменениями на официальном сайте Управления в сети «Интернет»;

91.4. разрабатывает и публикует путем размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет» руководства по соблюдению ИОГВ, ОМС обязательных требований (далее – Руководство);

91.5. в сроки, установленные Программой, проводит семинары и конференции по вопросам соблюдения ИОГВ, ОМС обязательных требований;

91.6. ведет разъяснительную работу по вопросам соблюдения ИОГВ, ОМС обязательных требований на официальном сайте Управления в сети «Интернет» в сроки, установленные Программой, а также при непосредственном обращении ИОГВ, ОМС в Управление;

91.7. в течение 30 рабочих дней с момента вступления в законную силу изменений обязательных требований подготавливает и распространяет любым доступным способом комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

91.8. в срок, установленный Программой (но не реже одного раза в год), обеспечивает обобщение практики осуществления Регионального контроля (далее – Практика Регионального контроля) и размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься ИОГВ, ОМС целях недопущения таких нарушений;

91.9. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 92 настоящего Регламента.

92. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Управление объявляют ИОГВ, ОМС предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает ИОГВ, ОМС принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

93. Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя Управления на основании предложений должностного лица Управления при наличии указанных в пункте 92 настоящего Регламента сведений.

94. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Управления сведений, указанных в пункте 92 настоящего Регламента.

95. В предостережении указываются:

95.1. наименование Управления;

95.2. дата и номер предостережения;

95.3. наименование ИОГВ, ОМС;

95.4. обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

95.5. информация о том, какие действия (бездействие) ИОГВ, ОМС приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

95.6. предложение ИОГВ, ОМС принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

95.7. предложение ИОГВ, ОМС направить уведомление об исполнении предостережения в Управление;

95.8. срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления ИОГВ, ОМС уведомления об исполнении предостережения;

95.9. контактные данные Управления, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

96. Предостережение не может содержать требования предоставления ИОГВ, ОМС сведений и документов, за исключением сведений о принятых ИОГВ, ОМС мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

97. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для ИОГВ, ОМС способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 93 настоящего Регламента, с использованием сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты ИОГВ, ОМС, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте ИОГВ, ОМС в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

98. По результатам рассмотрения предостережения ИОГВ, ОМС могут быть поданы в Управление возражения или уведомление об исполнении предостережения.

99. Управление рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет ИОГВ, ОМС в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 97 настоящего Регламента.

100. Результаты рассмотрения возражений или уведомление об исполнении предостережения используются Управлением для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод ИОГВ, ОМС.

101. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляют уполномоченные приказом Управления должностные лица Управления.

(пункт 101 в редакции приказа Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 20.03.2019 № 117)

102. Критерием принятия решений при проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является Программа и условия указанные в пункте 92 настоящего Регламента.

103. Результатом административной процедуры по проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является размещенные на официальном сайте Управления в сети «Интернет» Перечень актов, Практика Регионального контроля, Руководство, проведенные семинары и конференции, опубликованная информация в средствах массовой информации о соблюдении обязательных требований, распространенные комментарии и рекомендации, подготовленные в случае изменений обязательных требований, объявление ИОГВ, ОМС предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

104. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие Перечня актов, Руководства, Практики Регионального контроля, размещенная информация в средствах массовой информации о соблюдении обязательных требований, наличие комментариев и рекомендаций о соблюдении обязательных требований, протоколы проведенных семинаров и конференций, выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением Регионального контроля.

105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению Регионального контроля, а также за принятыми ими решениями (далее – Текущий контроль) осуществляется руководителем, заместителем руководителя Управления.

(пункт 105 в редакции приказа Управлении транспорта Пензенской области от 27.02.2020 № 64)

106. Текущий контроль осуществляется посредством:

проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента;

проверки обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.

107. Проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля осуществляются на основании приказов Управления.

108. Проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

109. Плановые проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля осуществляются в сроки, устанавливаемые руководителем, заместителем руководителя Управления.

110. Приказ руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении внеплановой проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля может быть издан на основании обращения должностного лица Управления, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении Регионального контроля.

111. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля не может превышать тридцати дней.

112. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления Регионального контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

113. Контроль за осуществлением Регионального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Управление обращений с информацией о нарушениях требований настоящего Регламента при осуществлении мероприятий Регионального контроля, а также путем размещения текста настоящего Регламента на официальном сайте Управления в сети «Интернет».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.

114. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления Регионального контроля.

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является соответствие осуществляемых действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления принятых при осуществлении Регионального контроля, требованиям настоящего Регламента.

116. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратится с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц лично к руководителю Управления, либо к лицу его замещающему.

117. Жалоба подается в Управление в форме электронного документа на адрес электронной почты Управления или в письменной форме по почте, а также непосредственно в Управление.

118. Жалоба рассматривается руководителем Управления, либо лицом его замещающим, в срок не превышающим 30 дней со дня регистрации такой жалобы.

119. Заявитель имеет право по письменному или в форме электронного документа запросу получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

120. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление в письменной форме.

121. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети «Интернет», а при непосредственном обращении заявителя в Управление по телефону и лично.

Приложение 1 к Административному регламенту осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Пензенской области, утвержденного приказом Управления промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области

от 16.01.2019 № 11

(приложение в редакции приказа Управлении транспорта Пензенской области от 27.02.2020 № 64)

Форма предписания об устранении нарушений.

Управление транспорта Пензенской области

ПРЕДПИСАНИЕ №_________

об устранении выявленных нарушений

«______» _________________ 20____г.                                                        г. Пенза, ул. Московская,75

В результате проверки

__________________________________________________________________________________

(наименование ИОГВ, ОМС)

ОГРН_________________________________

актом от «_____» ________________20___г. №_________________

установлены нарушения требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в этой связи на основании Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предписываю устранить следующие нарушения:

№ п/п

Краткое изложение выявленных нарушений с указанием нормативного правового акта, требования которого нарушены

Срок устранения нарушений

1

2

3

Ответ на предписание, документы подтверждающие их устранение предоставить в Управление  транспорта Пензенской области по адресу: 440000, г. Пенза, улица Московская, дом 75, в срок до «____» ___________  20___г.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, Ф. И. О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать