Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2017г.
Номер документа: RU65000201701268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(САХМИНТОРГПРОД)

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2017 года №3.37-30-п

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ  ОТ 28.04.2016 № 3.37-29-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

1. Внести в приказ министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 28.04.2016 № 3.37-29-п следующие изменения:

1.1. Название приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей  алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением осуществления лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)»;

1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)» (прилагается).».

2. Внести в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области  по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции», утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 28.04.2016 № 3.37-29-п, с учетом изменений, внесенных приказом от 28.02.2017 № 3.37-5-п, следующие изменения:

2.1. название изложить в следующей редакции:

«Административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей про-изведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)»;

2.2. подраздел 1.1. раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Наименование государственной функции

Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)»;

2.3. подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Российская газета», № 231, 29.11.1995) (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

- Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», № 299, 31.12.2014);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», № 28, ст. 3706, 12.07.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 года № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке» («Российская газета», № 189, 17.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» («Губернские ведомости», № 114, 25.06.2011);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 15 декабря 2015 года № 509 «О министерстве торговли и продовольствия Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 9, 22.01.2016).».

2.4. подпункт 8 пункта 1.6.1 подраздела 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;»;

2.5. подраздел 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.7. Результат исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

- служебная записка об отсутствии нарушений лицензионных требований;

- служебная записка о выявленных нарушениях лицензионных требований по результатам наблюдения за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом;

- предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение);

- мотивированное представление о назначении внеплановой проверки (приложение № 6);

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 1);

- решение о приостановлении действия лицензии;

- решение о возобновлении действия лицензии;

- решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;

- протокол об административном правонарушении.»;

2.6. подраздел 2.3 раздела 2  дополнить пунктами 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6 следующего содержания:

«2.3.4. Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты начала ее проведения.

2.3.5. Срок проведения  наблюдения за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом, составляет не более 30 рабочих дней со дня выдачи задания.

2.3.6. Срок проведения систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции составляет не более 10 рабочих дней со дня выдачи задания.»;

2.7. раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- плановая проверка;

- внеплановая проверка;

- наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязан-ность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом (далее – наблюдение с использованием информационных систем);

- систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции (далее - систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований).

Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях № 2, 3, 4, 5 к настоящему административному регламенту.»;

2.8. подпункт 3.1.1.5 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.1.5. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Сахалинской области. В случае включения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, он направляется для согласования в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.»;

2.9. пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить подпунктами 3.1.2.10, 3.1.2.11 следующего содержания:

«3.1.2.10. На территории опережающего социально-экономического развития проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных плановых проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при осуществлении всех видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, за исключением видов государственного контроля (надзора), указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юри-дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3.1.2.11. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муни-ципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.»;

2.10. подпункт 3.1.3.4 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц лицензирующего органа, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.»;

2.11. пункт 3.1.3. подраздела 3.1 раздела 3 дополнить подпунктами 3.1.3.20, 3.1.3.21 следующего содержания:

«3.1.3.20.  При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица лицензирующего органа выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.1.3.21. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо лицензирующего органа составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае лицензирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.»;

2.12. Подпункт 3.1.4.1 пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является наличие материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях:

- невыполнение организацией предписания лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;

- непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

- оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов;

- неуплата лицензиатом в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.»;

2.13. подпункт 3.1.4.5 пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.4.5. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с непредставлением в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.

В случае непредставления лицензиатом в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии лицензиата до принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.»;

2.14. абзац девятый подпункта 3.1.5.1 пункта 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

« - неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;»;

2.15. подпункт 3.1.5.1 пункта 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«- розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности, если иное не установлено  Федеральным законом № 171-ФЗ.»;

2.16. подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Основаниями для начала административного действия являются:

- истечение срока исполнения организацией ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

- мотивированное представление должностного лица лицензирующего органа по результатам систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции,   рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений организацией лицензионных требований (приложение № 4);

- истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

- выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора);

- наличие распоряжения, изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;

- истечение двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам плановой  проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития, либо истечение срока, определенного в предписании об устранении нарушений, но не более шести месяцев с даты вынесения такого предписания.»;

2.17. подпункт 3.2.1.7 пункта 3.2.1 подраздела 3.2. раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации лицензирующий орган обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.»;

2.18. подпункты 3.2.1.8, 3.2.1.9, 3.2.1.10, 3.2.1.11 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.8. Внеплановые проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития  проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный федеральный орган), в установленном им порядке.

3.2.1.9. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки организации исполнитель подготавливает, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.2.1.10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 5 подпункта 3.2.1.1 настоящего административного регламента, может быть проведена лицензирующим органом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3.2.1.11. Критерием принятия решения является наличие оснований для проведения внеплановой выездной проверки.»;

2.19.  пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 дополнить подпунктами 3.2.1.12, 3.2.1.13 в следующей редакции:

«3.2.1.12. Результатом административного действия являются:

- распоряжение о проведении проверки, подписанное руководителем, заместителем руководителя лицензирующего органа, зарегистрированное в порядке, установленном лицензирующим органом;

- решение прокуратуры о согласовании либо об отказе в согласовании внеплановой проверки;

- решение уполномоченного федерального органа о согласовании либо об отказе в согласовании внеплановой проверки.

3.2.1.13. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки направляется организации по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа.»;

2.20. подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 подраздела 3.2. раздела 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.»;

2.21. подпункт 3.2.2.19 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2.2.19. В случае привлечения организации (лицензиата) к административной ответственности за нарушения нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2, абзацем первым пункта 9 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, лицензирующий орган направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти копию постановления (судебного акта), вступившего в законную силу, для принятия решения об аннулировании лицензии, выданной организации (лицензиату), во внесудебном порядке.»;

2.22. пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 дополнить подпунктом 3.2.2.20 следующего содержания:

«3.2.2.20. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо лицензирующего органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае лицензирующий орган течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения  проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации.»;

2.23. подраздел 3.4 раздела 3 признать утратившим силу;

2.24. раздел 3 дополнить подразделами 3.5, 3.6 следующего содержания:

«3.5. Организация и проведение наблюдения за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие задания на проведение наблюдения с использованием информационных систем,  утвержденного министром торговли и продовольствия Сахалинской области или заместителем министра, директором департамента лицензирования и правового обеспечения министерства торговли и продовольствия Сахалинской области (далее – задание).

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, уполномоченный заданием.

3.5.3. Предметом наблюдения с использованием информационных систем   являются сведения, передаваемые организациями в Единую государственную автоматизированную информационную систему  учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.5.4. Срок проведения наблюдения с использованием информационных систем указывается в задании, но не может превышать 30 рабочих дней со дня выдачи задания.

3.5.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие  нарушений лицензионных требований, установленное при проведении наблюдения с использованием информационных систем.

3.5.6. Результатом наблюдения с использованием информационных систем являются:

- в случае  отсутствия нарушений лицензионных требований - служебная записка об отсутствии нарушений лицензионных требований;

- в случае выявления нарушения лицензионных требований  - служебная записка о выявленных нарушениях лицензионных требований;

- в случае получения в ходе проведения  наблюдения с использованием информационных систем сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных  требований – предостережение.

3.5.7. Если в ходе наблюдения с использованием информационных систем выявлено нарушение лицензионных требований, должностное лицо лицензирующего органа готовит служебную записку с указанием лицензионных требований, которые нарушены организацией,  и нормативного правового акта их содержащего,  а также готовит проект распоряжения о проведении  внеплановой проверки в соответствии подразделом 3.2 настоящего административного регламента.

3.5.8. Если в ходе проведения наблюдения с использованием информационных систем получены сведения о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных  требований, исполнитель готовит проект предостережения.

Предостережение должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации  могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Предостережение выдается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.

3.5.9. Результаты наблюдения с использованием информационных систем фиксируются в журнале регистрации результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3.6. Организация и проведение систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие задания на проведение систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – задание).

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, уполномоченный заданием.

3.6.3. Предметом  систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований являются лицензионные требования, соблюдение которых устанавливается посредством  посещения торговых объектов, визуального бесконтактного осмотра витрин, прилавков, стеллажей и т.п. с алкогольной продукцией, визуальный бесконтактный осмотр алкогольной продукции, находящейся на витринах, прилавках, стеллажах и т.п., визуальный бесконтактный осмотр информации, которая размещена для покупателей в торговом объекте, наблюдение за непосредственным отпуском потребителям алкогольной продукции.

3.6.4. Срок проведения систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований указывается в задании, но не может превышать 10 рабочих дней со дня выдачи задания.

3.6.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие  нарушений лицензионных требований, установленное при проведении систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований, получение  сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных  требований.

3.6.6. Результатом систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований являются:

- в случае отсутствия нарушений лицензионных требований - служебная записка об отсутствии нарушений лицензионных требований;

- в случае выявления нарушений лицензионных требований - мотивированное представление о назначении внеплановой проверки;

- в случае получения в ходе проведения систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных  требований – предостережение.

3.6.7. Если в ходе систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований выявлено нарушение лицензионных требований исполнитель готовит  мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по форме, утвержденной приложением № 6 к настоящему регламенту. В случае принятия министром либо его заместителем решения о проведении внеплановой проверки, она проводится в порядке, установленном подразделом 3.2  настоящего административного регламента.

3.6.8. Если в ходе проведения систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований получены сведения о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных  требований, исполнитель готовить проект предостережения.

Предостережение должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации  могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Предостережение выдается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.

3.6.9. Результаты систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований фиксируются в журнале регистрации результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.»;

2.25. приложение № 4 к административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему приказу (приложение № 1);

2.26. приложение  № 5  к административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему приказу (приложение № 2);

2.27. приложение № 6 к административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему приказу (приложение № 3).

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», «Официальном интернет-портале правовой информации», разместить на официальном сайте министерства торговли и продовольствия Сахалинской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу министерства торговли

продовольствия Сахалинской области

от _______ № ________

«Приложение № 4

к административному регламенту

министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области по исполнению

государственной функции «Осуществление

лицензионного контроля за розничной

продажей алкогольной продукции и розничной

продажей алкогольной продукции при оказании

услуг общественного питания (за исключением

лицензионного контроля за производством,

поставками, хранением и розничной

продажей произведенной сельскохозяйственными

товаропроизводителями винодельческой продукции)»

БЛОК-СХЕМА

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

       

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу министерства торговли

и продовольствия Сахалинской области

от _______ № ________

«Приложение № 5

к административному регламенту

министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области по исполнению

государственной функции «Осуществление

лицензионного контроля за розничной

продажей алкогольной продукции и розничной

продажей алкогольной продукции при оказании

услуг общественного питания (за исключением

лицензионного контроля за производством,

поставками, хранением и розничной

продажей произведенной сельскохозяйственными

товаропроизводителями винодельческой продукции)»

БЛОК-СХЕМА

СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

       

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу министерства торговли

и продовольствия Сахалинской области

от_______ №_________

«Приложение № 6

к административному регламенту

министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области по исполнению

государственной функции «Осуществление

лицензионного контроля за розничной

продажей алкогольной продукции и розничной

продажей алкогольной продукции при оказании

услуг общественного питания (за исключением

лицензионного контроля за производством,

поставка-ми, хранением и розничной

продажей про-изведенной сельскохозяйственными

товаропроизводителями винодельческой продукции)»

Министру торговли и продовольствия

Сахалинской области

И.В.Павленко

МОТИВИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о назначении внеплановой проверки

№_______                                                                           «___» ___________201__г.

В результате (указать нужное): _____________________________________________________________________________

- систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции;

- рассмотрения поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти,  органов местного самоуправления, из средств массовой информации в отношении (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП, ИНН)) от (указать юридическое или физическое лицо, от которого поступило заявление/обращение, входящий номер и дата поступления документа, СМИ – дата публикации, номер издания),

- предварительной проверки поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти,  органов местного самоуправления, из средств массовой информации в отношении (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП, ИНН) от (указать юридическое или физическое лицо, от которого поступило заявление/обращение, входящий номер и дата поступления документа, СМИ – дата публикации, номер издания),

получены данные о фактах (указать нужное) ____________________________________________

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,

- причинение вреда жизни, здоровью граждан,

выражающиеся в следующем: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________.

(указать обстоятельства, свидетельствующие о возникновении угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан в результате выявленных нарушений)

На основании вышеизложенного прошу принять решение о назначении внеплановой документарной и (или) выездной (указать нужное) проверки в отношении

_____________________________________________________________________________

(указать наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП, ИНН)

_________________

(должность)

_______________

подпись

________________

ФИО»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать