Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2013г.
Номер документа: RU48000201300811
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление дорог и транспорта Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.10.2013 № 673

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области»

(в редакции приказов управления дорог и транспорта Липецкой области от 09.03.2016 № 87, от 31.08.2016 № 367, от 07.10.2016 № 428, от 02.04.2018 № 95, от 23.05.2018 № 178, от 19.12.2019 № 561)

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р "Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (приложение).

2.Отделу разрешительной деятельности (С. Н. Кирееву) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете».

3.Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник управления

В.И.Елфимов

Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области

«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области»

(в редакции приказа управления дорог и транспорта Липецкой области от 19.12.2019 № 561)

Административный регламент
предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области»

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (далее - регламент) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность административных процедур (действий) управления дорог и транспорта Липецкой области при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал) и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

2. Круг заявителей

2. Заявителями, в отношении, которых предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, обратившиеся в управление дорог и транспорта Липецкой области с заявлением на получение согласования, содержащего технические условия.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области», сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением дорог и транспорта Липецкой области с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, средств телефонной связи, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении.

4. Справочная информация размещена на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области (http://transport-admlr.ru) в разделе «Разрешительная деятельность», в информационной системе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru).

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- на едином портале http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru;

- на сайте управления http://transport-admlr.ru в разделе «Разрешительная деятельность»;

- на информационном стенде управления.

6. На информационном стенде управления дорог и транспорта Липецкой области, на региональном портале размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги.

7. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала.

9. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи документов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Информирование по иным вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 9 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, принявшего телефонный звонок.

12. При невозможности должностное лицо управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностное лицо управления, обладающего требуемой информацией.

13. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения.

При обращении заявителя за получением государственной услуги через региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на региональном портале.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги - «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление).

6. Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача согласования на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее - согласование);

- отказ в предоставлении государственной услуги.

17. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности.

7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов не более 28 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещенном на сайте управления (http://transport-admlr.ru) в разделе «Разрешительная деятельность», в Региональном реестре; на Едином портале, (https://www.gosuslugi.ru/); на Региональном портале, (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/).

Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте управления.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 г. № 414 «Об утверждении перечня услуг, которые являются, необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

20. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (р/с, к/с, БИК).

2) технический план на топографической основе участка автомобильной дороги масштаба 1:500, протяженностью не менее 450 метров, в системе координат с указанием их типа, с нанесением на него границ земельного участка объекта и границ полосы отвода автодороги, существующих объектов, съездов, автобусных остановок с привязкой к автомобильной дороге, инженерных коммуникаций и границ зон действия публичных сервитутов;

3) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок или решение о предварительном согласовании места размещения объекта.

В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прикладываются документы, подтверждающие полномочия представителя.

Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

22. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность, которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пп. 1 пункта 20 настоящего регламента;

3) отсутствие документов, предусмотренных пп. 2,3 пункта 20 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в приеме документов должностное лицо управления обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- управление не вправе согласовывать данный объект дорожного сервиса;

- отсутствие технической возможности строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области;

- отсутствие оригиналов документов, указанных в пункте 20 на момент выдачи согласования, если документы направлялись в управление с использованием факсимильной связи;

- отсутствие оплаты стоимости услуги присоединения объектов сервиса к сети региональных или межмуниципальных дорог;

- отсутствие подписанного договора о присоединении объекта дорожного сервиса к региональной или межмуниципальной автодороге.

Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

28. Плата взимается за присоединение объектов дорожного сервиса к автодороге общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области».

Реквизиты для перечисления платы за присоединение, бланк квитанции размещаются на информационных стендах управления дорог и транспорта Липецкой области, а также на официальном сайте управления www.transport-admlr.ru в разделе «Разрешительная деятельность».

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего заявления в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» должностными лицами управления. В случае использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в течение рабочего дня с момента поступления заявления в управление.

В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, регистрация заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

32. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

33. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления.

34. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

36. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь должностных лиц управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

37. Показателями доступности государственной услуги являются:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

- открытость информации о государственной услуге;

- наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц управления, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.

38. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги.

39. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления:

- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.

- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.

Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (далее - экстерриториальный принцип), в МФЦ отсутствует, так как предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40.Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату регистрации бумажного документа - копии электронного документа.

Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21. Исчерпывающий перечень административных процедур

41. Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и полного пакета документов, предоставляемых заявителем на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента;

- заключение договора на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области и выдача согласования или отказ в предоставлении государственной услуги;

- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ;

- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

22. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги

42. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя:

- путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, с последующим предоставлением оригинала заявления и сведений, установленных пунктом 20 настоящего регламента;

- через единый портал государственных и муниципальных услуг;

- предоставление лично должностному лицу управления.

43. Должностное лицо управления проверяет представленные документы, руководствуясь пунктом 20 настоящего регламента.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.

Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо связаться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо управления отказывает заявителю в приеме документов (в случае предоставления заявления лично заявителем или полномочным представителем). Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.

В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель незамедлительно после проверки документов информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России.

44. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

45. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям пунктом 20 настоящего регламента.

46. Результатом административной процедуры является:

- прием документов;

- отказ в приеме документов.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

47. Способ фиксации результата приема документов для выполнения административной процедуры - внесение данных в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области».

Представленные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.

23. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента

48. Основанием для начала административной процедуры является прием документов.

49. Должностное лицо управления при рассмотрении представленных заявителем документов проверяет:

- наличие полномочий на согласование по принятым документам;

- достоверность и полноту представленных сведений и документов;

- наличие технической возможности строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области.

Результатом выполнения данного действия являются:

- подготовка проекта решения об отказе в согласовании строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области;

- решение о дальнейшем оформлении согласования строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области.

Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты регистрации документов.

50. В случае наличия основания для отказа, предусмотренных пунктом 25, должностное лицо управления готовит проект решения об отказе в согласовании строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области;

Мотивированный проект решения об отказе в согласовании направляется для рассмотрения и подписания начальнику управления либо лицу, исполняющему его обязанности, с последующим уведомлением заявителя об отказе в согласовании посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России.

Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.

24. Заключение договора на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области и выдача согласования или отказ в предоставлении государственной услуги

51. Должностное лицо управления в течение 5 дней после принятия решения о дальнейшем оформлении согласования, осуществляет выезд на место присоединения объекта дорожного сервиса к автодороге.

52. Должностное лицо управления в течение 1 дня после принятия решения о дальнейшем оформлении согласования производит расчет стоимости услуг, оказываемых по договору присоединения объектов сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения Липецкой области».

53. Должностное лицо управления в течение 2 дней готовит проект договора на оказание услуг по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области(далее - договор) (по форме согласно Приложению 2) в двух экземплярах.

Проект договора передается на подпись начальнику управления.

54. Начальник управления подписывает договор в течение 1 дня. Должностное лицо управления в течение 1 дня со дня подписания договора начальником управления уведомляет об этом заявителя.

55. Результатом исполнения действия является выдача заявителю договора и квитанции с реквизитами на оплату услуги, оказываемой по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее - услуга).

Должностное лицо управления письменно информирует лицо, с которым заключается такой договор, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта.

56. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора и квитанции должен представить должностному лицу управления оплаченную квитанцию и подписанный договор.

57. Должностное лицо готовит согласование, содержащее технические условия (Приложение к договору), на проектирование, строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области и передает на подпись начальнику управления.

58. Начальник управления подписывает согласование в течение 1 дня.

Должностное лицо управления после подписания согласования в течение 1 дня передает заявителю лично, направляет по почте либо по электронной почте с досылкой оригиналов по почте.

59. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента.

60. Должностное лицо управления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме, посредством факсимильной связи, электронной почты или Почтой России.

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.

61. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:

- выдача согласования на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области».

25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ

63. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов не предусмотрен.

26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

64. В случае выявления в договоре на присоединение заявителем опечаток и (или) ошибок, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме с указанием способа оповещения заявителя о результатах рассмотрения заявителя (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта).

65. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и передает его должностному лицу управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

66. Должностное лицо управления проверяет договор о присоединении. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, вносит в договор изменения и передает документ начальнику отдела.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в договоре о присоединении, должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, подготавливает соответствующее письменное уведомление заявителю и передает документ начальнику отдела.

67. Начальник отдела рассматривает подготовленный должностным лицом управления документ, визирует и передает их заместителю начальника управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

68. Заместитель начальника управления рассматривает документ, визирует и передает на подпись начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

69. Начальник управления рассматривает и подписывает документ.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

70. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документ в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными начальником управления.

72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

73. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем должностного лица управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги.

74. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год.

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя управления.

77. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

78. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

79. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

80. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Управления, должностных лиц управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области.

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность, которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

32. Предмет жалобы

82. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, должностных лиц управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

33. Органы государственной власти, организации,

должностные лица, которым может быть направлена жалоба

83. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц подается начальнику управления.

84. Жалоба заявителя на решения начальника управления подается в администрацию Липецкой области.

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

87. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) управления, должностных лиц управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

88. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

89. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

90. При получении управлением жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

91. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

92. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

93. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

94. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

95. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

35. Сроки рассмотрения жалобы

96. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

36. Результат рассмотрения жалобы

98. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

100. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

101. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

102. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 100 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

103. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 100 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

38. Порядок обжалования решения по жалобе

104. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке.

39. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

105. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

106. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения:

1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;

2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами;

3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием Официального сайта управления, Регионального портала.

108. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги управления, её должностными лицами, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, её должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (с изменениями от 31 августа 2016 г.)

                                                    Начальнику управления

                                                       дорог и транспорта

                                                         Липецкой области

                                                  _______________________

                                                  От* ___________________

                                                  _______________________

                                                  _______________________

                                                  _______________________

                                                  _______________________

                                                  _______________________

                           заявление.

   Прошу    Вас   согласовать   строительство   (реконструкцию)   объекта

дорожного сервиса

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                       (наименование объекта)

_________________________________________________________________________

в  границах придорожной полосы  автомобильной  дороги  общего пользования

регионального или межмуниципального значения Липецкой области

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                (наименование автодороги, район, км)

Технические  условия,  указанные   в   согласовании  управления  дорог  и

транспорта Липецкой области, обязуюсь выполнять.

_____________                   __________________________

     дата                                  подпись

______________________________

* В заявлении указывается: наименование и организационно-правовая форма -

для  юридических  лиц;  фамилия,  имя,  отчество   с   указанием  статуса

индивидуального  предпринимателя - для  индивидуальных  предпринимателей;

идентификационный   номер   налогоплательщика    (ИНН)     и     основной

государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) - для  российских

юридических    лиц      и     индивидуальных    предпринимателей;   адрес

(местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя;

телефон;  фамилия,   имя,   отчество,   адрес  места  жительства,  данные

документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей;  банковские  реквизиты  (наименование  банка, расчетный

счет,    корреспондентский    счет,    банковский    индивидуальный   код

(р/с, к/с, БИК)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области»(с изменениями от 2 апреля, 23 мая 2018 г.)

                               Договор

  на оказание услуг по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса

  _____________________________________________________________________

                     (наименование объекта)

       к автомобильной дороге общего пользования регионального или

                   межмуниципального значения

  _____________________________________________________________________

                     (наименование дороги)

  _____________________________________________ района Липецкой области

                     (наименование района)

г. Липецк                                  "__" _______________ 20____ г.

   Управление дорог и транспорта Липецкой области в лице начальника _____

_________________________________, действующего на основании Распоряжения

Администрации Липецкой области от 20 июня 2012 г. N 267-р "Об утверждении

Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании

утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области",

именуемое в дальнейшем "Владелец", с одной стороны, и ___________________

_________________________________________________________________________

       (наименование организации, ее организационно-правовая форма)

в лице _________________________________________________________________,

                             (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________________,

именуем ______________________ в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны,

совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",  в соответствии с ч. 7 ст. 22

Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ  "Об  автомобильных  дорогах и

о дорожной деятельности в Российской Федерации  и  о  внесении  изменений

в отдельные законодательные акты  Российской  Федерации",  Постановлением

администрации Липецкой области от  30.11.2012 г.  N 479  "Об  утверждении

порядка установления и использования  полос  отвода  автомобильных  дорог

общего   пользования    регионального    значения    Липецкой   области",

Постановлением администрации Липецкой области  от  28.06.2013 г.  2013 г.

N 299 "Об утверждении порядка установления  и  использования  придорожных

полос  автомобильных  дорог  общего  пользования  регионального  значения

Липецкой   области"  и   Постановлением  администрации  Липецкой  области

от   31.01.2013 г.  N 45  "Об  установлении  объема  и  стоимости  услуг,

оказываемых  по  договору  о  присоединении  объектов  дорожного  сервиса

к  автомобильной   дороге  общего  пользования   регионального   значения

Липецкой  области"   заключили   настоящий   Договор   о   нижеследующем,

                            1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

   1.1.    По    настоящему    договору  Владелец    предоставляет  право

присоединить,    согласно   выданным  техническим  условиям,  объект(-ты)

дорожного    сервиса    ______________________________________________  к

автомобильной     дороге    общего    пользования    регионального    или

межмуниципального   значения  (далее  -  автомобильной  дороге)  Липецкой

области  _______________________________________  и  оказывает  услуги по

присоединению    объекта(-ов)   дорожного  сервиса,  указанных  в  п. 1.4

настоящего договора, за установленную плату.

   1.2.  Заказчик  принимает  на  себя  обязательства  по   присоединению

объекта  (-ов)  дорожного сервиса (далее - объекта (-ов)) к автомобильной

дороге Липецкой области.

   1.3.   Размещение  объектов  производится   с   соблюдением  следующих

условий:

   а)  объекты   не   должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и

другие  условия  безопасности  дорожного  движения  и  эксплуатации  этой

автомобильной    дороги  и  расположенных  на  ней  сооружений,  а  также

создавать угрозу безопасности населения;

   б)  выбор  места  размещения  объектов  должен осуществляться с учетом

возможной реконструкции автомобильной дороги;

   в)   размещение,  проектирование   и   строительство  объектов  должно

производиться    с   учетом  требований  стандартов  и  технических  норм

безопасности     дорожного    движения,    экологической    безопасности,

строительства  и  эксплуатации  автомобильных  дорог,  в  соответствии  с

документацией по планировке территории;

   г)    объекты  должны  быть  обустроены  площадками   для   стоянки  и

остановки  транспортных  средств,  подъездами,  съездами  и примыканиями,

обеспечивающими  доступ  к ним, а также оборудованы переходно-скоростными

полосами.

   1.4.  Услуги,  оказываемые  Владельцем  автомобильной  дороги Липецкой

области:

   1.4.1.    Изучение    документации,    представленной  Заказчиком   на

рассмотрение.

   1.4.2.    Выезд  специалиста   на   место  присоединения  объекта(-ов)

дорожного сервиса к региональной или межмуниципальной автодороге.

   1.4.3.   Подготовка   и   выдача  технических  условий  (Приложение  к

договору).

   1.4.4. Согласование проектной документации.

   1.4.5.  Осуществление контроля  за  выполнением работ по присоединению

объекта.

   1.5.  Риск случайной гибели  или  случайного повреждения используемого

для  исполнения договора имущества несет предоставившая его сторона; риск

случайной   гибели  или  случайного  повреждения  результата  выполненной

работы до ее приемки несет Заказчик.

                       2. ВЫПОЛНЕНИЕ И ПРИЕМКА РАБОТ

   2.1. В  целях  исполнения  настоящего  договора  Владелец осуществляет

следующие виды работ:

   - изучение  документации,   представленной  Заказчиком  для  получения

согласования, содержащего технические условия;

   - использование автотранспорта  для  выездов  на  предполагаемое место

размещения объектов;

   - контроль           выполнения        выданного         согласования.

   2.2. Местонахождение  точек   присоединения  к  автомобильным  дорогам

(подъездов, съездов и примыканий,  стоянок и мест остановки  транспортных

средств, переходно-скоростных полос) определяется  согласно  прилагаемого

плана  земельного  участка  и  выезда  специалиста  на  месторасположения

участка объекта дорожного сервиса.

   2.3. Порядок  и  условия  использования  транспортной  инфраструктуры.

   Капитальный  ремонт,   ремонт   и   содержание  подъездов,  съездов  и

примыканий,   стоянок   и   мест    остановки    транспортных    средств,

переходно-скоростных полос в границах установленных  точек  присоединения

к  автомобильным  дорогам  осуществляются  Заказчиком  или  за  его  счет

в соответствии с Классификацией работ  по  капитальному  ремонту, ремонту

и     содержанию    автомобильных    дорог    (утв. приказом Министерства

транспорта   РФ   от 16 ноября 2012 г. N 402,   зарег.   в   Минюсте   РФ

24 мая 2013 г. N 28505)";.

   2.4. Эксплуатационно-техническое  обслуживание  подъездов,  съездов  и

примыканий,   стоянок   и   мест   остановки    транспортных     средств,

переходно-скоростных полос в границах установленных  точек  присоединения

к автомобильным дорогам осуществляется Заказчиком или за его счет.

   2.5. Порядок принятия мер по обеспечению устойчивого  функционирования

автомобильных дорог в местах присоединения  объектов  дорожного  сервиса,

в   том  числе   в  чрезвычайных   ситуациях,   определяется   Владельцем

самостоятельно.

   2.6. Выдача    согласования,    содержащего    технические     условия

(Приложение к договору),  производится  Владельцем в срок  не  позднее  7

рабочих дней со дня,  следующего  за  днем  оплаты  Заказчиком  стоимости

услуг (поступления денежных средств  на  указанный в реквизитах Владельца

расчетный счет).

                     3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

   3.1. Обязанности Заказчика:

   3.1.1. За  свой  счет  осуществлять   проектирование,   строительство,

капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов,  подъездов,  съездов  и

примыканий,   стоянок   и    мест    остановки   транспортных    средств,

переходно-скоростных полос в границах  установленных точек  присоединения

к  автомобильным дорогам  в   соответствии   с   Классификацией работ  по

капитальному   ремонту,   ремонту   и   содержанию  автомобильных   дорог

(утв. приказом  Министерства  транспорта  РФ  от 16 ноября 2012 г. N 402,

зарег. в Минюсте РФ 24 мая 2013 г. N 28505)

   3.1.2. В случае,  если  объекты  создадут препятствия  для  нормальной

эксплуатации автомобильной дороги при ее реконструкции или будут ухудшать

условия движения по ней, Заказчик обязан  осуществить за свой  счет  снос

или перенос данных объектов.

   3.1.3. Ознакомиться  и  выполнять  требования   Регламента   Владельца

по реализации полномочия по заключению договоров о присоединении объектов

дорожного сервиса, примыканий объектов  дорожного сервиса к автомобильным

дорогам общего пользования  регионального или межмуниципального  значения

Липецкой области;  предоставить  Владельцу  предусмотренный   Регламентом

пакет документов.

   3.1.4. Не допускать   нанесения    вреда    автомобильной   дороге   и

расположенным   на   ней   сооружениям,  соблюдать  условия  эксплуатации

автомобильной дороги и безопасности дорожного движения.

   3.1.5. Выполнять    технические     условия,    выданные   Владельцем,

обеспечивать допуск на принадлежащие ему земельные участки представителей

Владельца,   представителей    собственника     автомобильной     дороги,

представителей органа управления автомобильной дорогой и иных должностных

лиц,   уполномоченных   осуществлять  контроль за использованием  земель,

а также своевременно исполнять выданные ими предписания.

   3.1.6. Согласовать с Владельцем  проектную  документацию для получения

согласования на размещение объекта  в  придорожной  полосе  автомобильной

дороги.

   3.1.7. Обеспечить  оказание  услуг  пользователям автомобильных  дорог

в  объеме  не  менее,  чем  то  предусмотрено   "Требованиями  к  перечню

минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного  сервиса,

размещаемых в границах полос отвода  автомобильных  дорог",  утвержденных

Постановлением  Правительства  РФ  от  29.10.2009  N 860  "О  требованиях

к  обеспеченности   автомобильных   дорог  общего  пользования  объектами

дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода".

   3.1.8. Получать   согласие     в    письменной      форме    Владельца

на   реконструкцию,  капитальный  ремонт  и  ремонт  примыканий  объектов

капитального строительства к автомобильной дороге.

   3.1.9. Произвести  Владельцу  оплату  за   оказание  услуг  настоящего

договора.

   3.2. Права Заказчика:

   3.2.1. Размещать объект(ы), подъезды, съезды, примыкания к объекту(ам)

в границах предоставленных для этих целей Участков.

   3.2.2. Подать  заявление в управление дорог и транспорта на заключение

дополнительного   соглашения  к  договору  с  указанием   новых  объектов

капитального  строительства,  в  случае   размещения  на  предоставленном

участке  объектов, не указанных в договоре, без реконструкции  примыкания

к автодороге, на которое получено  согласование,  содержащее  технические

условия.

   3.2.3. Получать  от  Владельца информацию  о  проведении  ремонта  или

реконструкции автомобильной дороги.

                     4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА

   4.1. Владелец обязан:

   4.1.1. Незамедлительно   информировать   Заказчика   об   обнаруженной

невозможности получить  ожидаемые  результаты  или  о  нецелесообразности

продолжения оказания услуг.

   4.1.2. Информировать  Заказчика    о     планируемых    реконструкции,

капитальном  ремонте  автомобильной  дороги  и  о  сроках   осуществления

ее реконструкции, капитального ремонта.

   4.1.3. Приступить   к   оказанию  услуг   не   позднее  рабочего  дня,

следующего за днем получения предварительной оплаты от Заказчика.

   4.2. Владелец имеет право:

   4.2.1. Осуществлять   в   пределах     своей    компетенции   контроль

за соблюдением выданного  согласования на проектирование,  строительство,

размещение,   эксплуатацию   объектов,  в  том числе  для  предупреждения

чрезвычайных ситуаций или ликвидации  их  последствий,  и  с  этой  целью

посещать земельные участки, находящиеся в пределах придорожных полос.

   4.2.2. Давать предписания Заказчику об устранении нарушений, связанных

с соблюдением выданного  согласования,  содержащего  технические  условия

на проектирование,  строительство,   размещение,   эксплуатацию  объектов

(Приложение к договору).

                              5. ЦЕНА УСЛУГ

   5.1. Цена   подлежащих   выполнению   услуг    определяется   согласно

Постановлению   администрации   Липецкой  области  от  31.01.2013 г. N 45

"Об установлении  объема  и  стоимости  услуг,  оказываемых  по  договору

о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге  общего

пользования    регионального      или      межмуниципального     значения

Липецкой области" ________________ (____________________________) рублей.

   5.2. Цена  услуг   является  твердой.  Владелец  не  вправе  требовать

увеличения цены, а Заказчик ее уменьшения.

   5.3. Порядок оплаты услуг: предоплата в размере  100%  цены подлежащих

выполнению услуг, в срок не позднее 5  рабочих  дней  со  дня  подписания

договора,  посредством   перечисления   денежных   средств  на  указанный

в настоящем договоре в реквизитах Владельца расчетный счет.

   Обязательства  Заказчика   по   оплате  услуг  считаются  исполненными

с момента поступления денежных средств на указанный в настоящем  договоре

в реквизитах Владельца расчетный счет.

                 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА

   6.1. Заказчик несет  перед  Владельцем  ответственность  за  просрочку

оплаты услуг в размере 0,1%  от  цены услуги  за  каждый  день  просрочки

до исполнения обязательства.

   6.2. За неисполнение            обязательств,            установленных

в п.п. 3.1.1 - п.п. 3.1.8  настоящего  договора,  Заказчик  единовременно

уплачивает Владельцу штраф  в  сумме  20000 рублей  за  каждое  нарушение

условий обязательств.

                           7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   7.1. Настоящий  Договор  вступает в силу со дня подписания сторонами и

действует до момента полного исполнения сторонами обязательств.

   7.2. Договор подлежит расторжению в случае проведения работ по ремонту

и  реконструкции   автомобильной  дороги,  в  результате  которых  доступ

к объекту становится невозможным,  либо  размещение  объекта препятствует

проведению  указанных   работ,  о  чем   Владелец  уведомляет   Заказчика

в срок 1 месяц до момента расторжения Договора.

   7.2.1.  Владелец вправе  в  одностороннем порядке  расторгнуть договор

в случае:

   1) неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора;

   2)  не   устранения   Заказчиком  выявленных нарушений в установленный

Владельцем срок.

   7.3. Ни  одна  из  Сторон  не  имеет  права  передавать  свои  права и

обязанности   по   настоящему   Договору    никакой    третьей    стороне

без письменного согласия другой Стороны.

   7.4. Все дополнения и изменения  к  настоящему  договору  должны  быть

совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными  представителями

Сторон,  после   чего   они  становятся  неотъемлемой  частью  настоящего

договора.

   7.5. Заказчик  обязуется  информировать  Владельца  в  письменном виде

об изменении адреса и иных данных  и  реквизитов, указанных  в  настоящем

Договоре, в течение 5 календарных дней с даты изменения.

   7.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть  из  настоящего

Договора  или   в   связи   с   ним,   разрешаются   путем   переговоров,

в претензионном порядке.

   Срок  ответа   на   претензию - 5  рабочих   дней  со  дня  получения.

   При недостижении  согласия  стороны  обращаются  в  Арбитражный   суд

Липецкой области или в суд общей юрисдикции.

   7.7. Настоящий   Договор   составлен   в   двух  экземплярах,  имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Приложение  к  договору:  согласование,  содержащее  технические  условия

на присоединение объекта(ов) дорожного  сервиса  к  автомобильной  дороге

общего пользования регионального или межмуниципального значения  Липецкой

области

                    РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

          Владелец:                                     Заказчик:

Управление дорог и транспорта

Липецкой области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать