Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2017г.
Номер документа: RU42000201700787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент транспорта и связи Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Министерства транспорта Кузбасса от 31.03.2020 №01-06-70

ДЕПАРТАМЕНТ

ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 15.08.2017 №01-06-135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2012 №01-06-1669 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области, утвержденный приказом департамента транспорта и связи Кемеровской области от 21.09.2012 №01-06-1669 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области» (в редакции приказов департамента транспорта и связи Кемеровской области от 09.12.2013 №01-06-1393, от 17.12.2015 №01-06-407), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральный закон от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, №17, ст. 2310);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04. 2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, №85, 14.05.2009);

Закон Кемеровской области от 16.06.2006 №89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» («Кузбасс», №112, 23.06.2006);

Закон Кемеровской области от 05.10.2011 №102-ОЗ «О порядке осуществления регионального государственного контроля при перевозке пассажиров и багажа легковым такси» («Кузбасс», №190, 12.10.2011);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2011 №476 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области» («Кузбасс», №200, 26.10.2011);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 №580 «Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 17.12.2011);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2007 №323 «О создании департамента транспорта и связи Кемеровской области» («Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», №12, 2007);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2012 №158 «Об утверждении перечня должностных лиц департамента транспорта и связи Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 27.04.2012);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2012 №323 «Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 03.08.2012).».

1.2. В абзаце седьмом пункта 2.1, абзаце восьмом пункта 2.2, абзаце втором пункта 3.2.4 слова «(www.dtskemobl.ru)» заменить словами «(www. dtsko.ru)».

1.3. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проверки;

2) проведение проверки и оформление ее результатов;

3) выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений;

4) проверка выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений;

5) приостановление, возобновление и аннулирование разрешения;

6) внесение сведений в единый реестр проверок;

7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

8) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями;

9) проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований.».

1.4. В пункте 3.2.2 после слова «разрабатываемого» дополнить словами «и утверждаемого».

1.5. В пункте 3.2.5 слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в департамент, или иным доступным способом».

1.6. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

3) приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.7. Пункт 3.2.8 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2.7 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

1.8. Дополнить пунктами 3.2.9 - 3.2.12 следующего содержания:

«3.2.9. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.7 настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций.

3.2.10. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.7 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.2.11. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.7 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.7 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организации к ответственности не принимаются.

3.2.12. По решению начальника, заместителя начальника департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

1.9. Пункты 3.2.9 - 3.2.13 считать соответственно пунктами 3.2.13 - 3.2.17.

1.10. Пункт 3.2.15 изложить в следующей редакции:

«3.2.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.7 настоящего регламента, проверяемая организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в департамент.».

1.11. Пункт 3.3.14 дополнить предложением следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.12. Дополнить пунктом 3.3.19 следующего содержания:

«3.3.19. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки принимает решение о проведении в отношении такой организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.».

1.13. Пункты 3.3.19 - 3.3.26 считать соответственно пунктами 3.3.20-3.3.27.

1.14. Дополнить пунктами 3.7 - 3.10 следующего содержания:

«3.7. Внесение сведений в единый реестр проверок

3.7.1. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок организаций, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» информация о проверках, их результатах и принятых мерах включается в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415 (далее - Правила).

3.7.2. В единый реестр проверок включаются следующие данные:

в случае проведения плановых и внеплановых проверок в отношении организаций информация о проверке, о департаменте и о лице, в отношении которого проводится проверка, в объеме, предусмотренном подпунктами «а»-«в» пункта 13 Правил, подлежит внесению уполномоченным должностным лицом департамента не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.7 настоящего административного регламента, а также в случае проведения внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, или не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа начальника департамента о проведении проверки по иным основаниям, указанным в Федеральном законе от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в настоящем административном регламенте;

информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в объеме, предусмотренном подпунктом «г» пункта 13 Правил, подлежит внесению уполномоченным должностным лицом департамента не позднее дня направления уведомления;

информация о результатах проверки в объеме, предусмотренном подпунктом «д» пункта 13 Правил, подлежит внесению уполномоченным должностным лицом департамента не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;

информация о мерах, принятых по результатам проверки, в объеме, предусмотренном подпунктом «е» пункта 13 Правил, подлежит внесению уполномоченным должностным лицом департамента не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в департамент;

информация об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена, в объеме, предусмотренном подпунктом «ж» пункта 13 Правил, подлежит внесению уполномоченным должностным лицом департамента не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в департамент.

Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом департамента незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются начальником департамента не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в департамент. В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом департамента не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.8.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

3.8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:

3.8.2.1. Ежегодно утверждает программу профилактики нарушений.

3.8.2.2. Обеспечивает размещение на официальном сайте департамента перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

3.8.2.3. Осуществляет информирование организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

3.8.2.4. Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля и размещение на официальном сайте департамента соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями в целях недопущения таких нарушений.

3.8.2.5. Выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.8.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.8.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи организацией возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.9. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями

3.9.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие департамента с организациями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) в соответствии с подразделом 3.10 настоящего административного регламента;

3.9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями проводятся уполномоченными должностными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником департамента.

3.9.3. Порядок оформления и содержание заданий мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, указанных в пункте 3.9.1 настоящего административного регламента, и порядок оформления результатов таких мероприятий устанавливаются приказом департамента. Порядок оформления и содержание заданий мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, указанных в пункте 3.9.1 настоящего административного регламента, и порядок оформления результатов таких мероприятий осуществляются в соответствии с подразделом 3.10 настоящего административного регламента.

3.9.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.9.1 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований, должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки организации по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.7 настоящего административного регламента.

3.9.5. В случае получения в ходе проведения планового (рейдового) осмотра транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, и если организация ранее не привлекалась к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент направляет организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.10. Проведение плановых (рейдовых) осмотров

3.10.1. Целью оформления плановых (рейдовых) заданий и их результатов является проведение мероприятий по проверке выполнения организациями при осуществлении своей деятельности требований, предъявляемых к оборудованию и оформлению транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и закрепление результатов проведенных мероприятий.

3.10.2 Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, в процессе их эксплуатации является плановое (рейдовое) задание на осмотр транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, в процессе их эксплуатации (далее - задание).

3.10.3. Плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, проводятся должностными лицами департамента в соответствии с полномочиями, установленными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2012 №323 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области».

3.10.4. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании плана проведения плановых (рейдовых) осмотров, планирование осуществляется ежемесячно. План проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований утверждается начальником департамента.

3.10.5. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утвержденных приказом начальника департамента (заместителя начальника департамента) о проведении мероприятий по контролю за соблюдением требований, предъявляемых к оборудованию и оформлению транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.

3.10.6. Плановое (рейдовое) задание, результаты планового (рейдового) осмотра, обследования оформляются в соответствии с приказом департамента.».

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента транспорта и связи Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

Е.М. Курапов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать