Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2013г.
Номер документа: RU02000201300599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2013 года N 45

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

{Утратил силу:

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай от 13.10.2015г., N 573; НГР:ru02000201500971}

На основании Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 года № 185, постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Республики Алтай от 5 февраля 2013 года № 7 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством» (официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2013, 7 февраля).

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства имущественных отношений Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Исполняющий обязанности

Министра имущественных отношений

Республики Алтай                                                                                  А.А. Алисов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства имущественных              

отношений Республики Алтай

от «15» августа 2013  г. № 45

Административный регламент предоставления Министерством имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.  Административный регламент предоставления государственной услуги  по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных отношений Республики Алтай  (далее – Министерство), а также порядок его взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 2 Регламента, при предоставлении Министерством государственной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством (далее – государственная услуга).

Действие Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Алтай.

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении государственной услуги (далее – Заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, 4 этаж.

4. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

5. Телефон для справок: 8 (388-22) 2-69-14, (388-22) 2-52-53.

6. Адрес официального Интернет-сайта Министерства, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://mio-ra.ru/.

Адрес электронной почты Министерства: mail@mio-ra.ru.

7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства.

8. Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Министерства;

2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

3) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

9. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Министерства;

2) справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

7) текст настоящего Регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

10. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

7) о почтовом адресе Министерства;

8) об адресе официального Интернет-сайта Министерства;

9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.

12. При наличии соглашения о взаимодействии Министерства и автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

Адрес Интернет-сайта МФЦ - http://www.altai-mfc.ru/

Информация по вопросу предоставления государственной услуги размещена в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Алтай (далее – Портал) по адресу: http://алтай-госуслуги.рф/.

Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги – «Предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством».

5.  Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу

14. Государственная услуга предоставляется Министерством, а именно государственными гражданскими служащими отдела по управлению земельными ресурсами (далее - служащие Министерства).

При наличии соглашения о взаимодействии Министерства и МФЦ за получением государственной услуги заявитель обращается в МФЦ.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

6. Результат предоставления государственной услуги

15. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) решение Министерства о предоставлении заявителю земельного участка в аренду, в собственность и заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка для целей, связанных со строительством;

2) решение Министерства о предоставлении заявителю земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное (срочное) пользование для целей, связанных со строительством.

7. Срок предоставления государственной услуги

16. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации  заявления.

8.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994, № 238-239);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010, № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46);

постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 года № 185 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Алтай»  (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005, № 28(34); 2007, № 39(45); 2008, № 51(57); 2009, № 58(64), № 60(66); 2010, № 66(72); 2011, № 80(86).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для получения государственной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) заявителем (претендентом) представляются следующие документы:

1) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в письменной форме или форме электронного документа, оформленная по образцу приложения №1 к Регламенту.

Заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявки можно получить непосредственно в Министерстве, а также на официальном сайте  и на Портале;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документ, подтверждающий внесение задатка;

4) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

5) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (для юридических лиц, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

6) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

Заявитель  вправе представить вместо копии документа, удостоверяющего личность, универсальную электронную карту.

19. Для получения государственной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи), оформленное по образцу согласно приложению №2  к Регламенту.

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физического лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) акт о выборе земельного участка для строительства с приложением утвержденных органами местного самоуправления схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора;

5) документ, подтверждающий информирование органами местного самоуправления населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Министерстве, а также на официальном сайте  и на Портале.

20.  Для предоставления государственной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов Министерством от органов государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц  (для юридических лиц);

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

4) кадастровый паспорт земельного участка.

21. Для предоставления государственной услуги с предварительным согласованием места размещения объектов Министерством от органов государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

2) кадастровый паспорт земельного участка.

22. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

24. Оснований для приостановления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

25. Основания для отказа в предоставления государственной услуги:

1) земельный участок не относится к собственности Республики Алтай;

2) изъятие земельных участков из оборота;

3) наличие вступившего в законную силу решения суда, ограничивающего оборот земельного участка;

4) установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

5) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18-19  Регламента;

6) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка;

7) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.

14. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методиках расчета размера такой платы

28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

29. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

16.  Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, предоставленного при непосредственном обращении в Министерство или МФЦ, почтовым отправлением,  в электронной форме в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство  путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

31.  Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, 4 этаж, кабинет № 403 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 4 Регламента.

32. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В местах ожидания и приема граждан обеспечивается удобный доступ, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.

                Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, должна содержаться следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;

2) извлечения из текста настоящего административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

       4) график приема граждан;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

7) порядок получения консультаций (справок);

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

34.  Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

36. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги до 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

37. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Министерством.

Прием Заявлений осуществляет специалист МФЦ и выдает заявителю расписку  в получении документов на предоставление государственной услуги, с указанием даты выдачи расписки и даты окончания предоставления государственной услуги.

При обнаружении несоответствия заполнения заявления требованиям настоящего Регламента, специалист МФЦ возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.

При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим Регламентом.

Принятое заявление МФЦ направляет в Министерство.

Результат государственной услуги Министерство передается полномочному представителю МФЦ.

При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении  документов на предоставление государственной услуги, заявитель получает в МФЦ результат государственной услуги.             

38. Заявление и документы, указанные в пунктах 18-19 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявитель имеет возможность подать документы для получения государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Алтай» - http://алтай-госуслуги.рф/, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Состав и последовательность административных процедур

39. Организация предоставления государственной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах);

проведение торгов (конкурсов, аукционов);

подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка;

выдача заявителю документов.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении №3 к Регламенту

40. Организация предоставления государственной услуги                               с предварительным согласованием мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о предварительном согласовании места размещения объекта;

запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

принятие распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта;

принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка для строительства в аренду или постоянное (бессрочное) пользование;

подготовка договора аренды;

выдача заявителю документов.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении №4 к Регламенту.

21. Прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов.

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя   в Министерство или, при наличии соглашения о взаимодействии, в МФЦ с  заявлением  и   приложенными документами, указанными в пунктах 18-19 Регламента.

42. Прием и регистрация поступившего заявления с приложением документов, указанных в пунктах 18-19 Регламента, производится в приемной Министерства.

Прием заявления и его регистрация, а также передача заявления до специалиста – исполнителя, ответственного за формирование результатов государственной услуги (далее - Исполнитель) осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации заявления в Министерстве является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.

22. Рассмотрение заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах)

43. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах).

При поступлении заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) ответственное должностное лицо Министерства осуществляет ее рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в выполнении административных процедур.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
2 рабочих дня.

Если к заявке на участие в торгах (конкурсах, аукционах) приложен неполный комплект документов, установленный пунктом 18 Регламента, такая заявка не допускается к участию  в торгах.

При наличии хотя бы одной не допущенной к торгам заявки ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание протокола об отказе в допуске заявителя  (претендента) к участию в торгах.

Максимальный срок подготовки такого протокола составляет
2 рабочих деня.

Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в выполнении административной процедуры отсутствуют, ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных пунктом 39 Регламента.

Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах в форме протокола. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей (претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей (претендентов), признанных участниками торгов, а также имена (наименования) заявителей (претендентов), которым было отказано в допуске    к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

С момента оформления протокола о признании заявителей (претендентов) участниками торгов заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов.

23. Проведение торгов (конкурсов, аукционов)

44. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление должностному лицу, ответственному за проведение торгов (конкурсов, аукционов), протокола о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.

Торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов (конкурсов, аукционов) месте, в соответствующие день и час.

Результатом настоящей административной процедуры является подписание протокола о результатах торгов.

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола о результатах торгов на бумажном носителе.

24. Подготовка договора купли-продажи или аренды

45. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу протокола о результатах торгов.

Ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта договора купли-продажи или  аренды и акта приема-передачи в порядке, установленном внутренними актами.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Подписанный уполномоченным должностным лицом договор купли-продажи или аренды и акт приема-передачи ответственное должностное лицо Министерства  направляет на подписание покупателю или арендатору.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После получения подписанного продавцом или арендатором экземпляра договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации заключенного договора и переход прав на земельный участок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, оформленного на бумажном носителе.

25. Выдача заявителю документов

46. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны Министерства договора купли-продажи или аренды.

После подписания со стороны Министерства договора купли-продажи или аренды, ответственное за делопроизводство (документооборот) осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является отправка договора купли-продажи или аренды в адрес заявителя.

26. Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и

в электронной форме,  о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием мест размещения объектов

47. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу Министерства заявления о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством (далее – заявление о предоставлении государственной услуги).

При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственное должностное лицо Министерства осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 18-19  Регламента, ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.

Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

27. Оформление межведомственного запроса

48. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием системы межведомственного информационного  взаимодействия  не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Результатом административной процедуры является получение из государственных органов и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

28. Принятие распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта

49. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, предусмотренного пунктами 18-19 Регламента.

Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распорядительного акта в порядке, установленном внутренними актами.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является принятие распорядительного акта в форме распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распорядительного акта на бумажном носителе                                с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в установленном порядке делопроизводства.

29. Принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка    в аренду или постоянное (бессрочное) пользование

50. Настоящая административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктом 49 Регламента, с учетом особенностей, установленных настоящим подразделом Регламента.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является заявление о предоставлении земельного участка для строительства на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования во исполнение принятого  ранее решения о предварительном согласовании места размещения   объекта.

Результатом административной процедуры является принятие распорядительного акта в форме распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства в аренду или постоянное (бессрочное)    пользование.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распорядительного акта на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и                        занесением данного номера в базу данных в установленном порядке делопроизводства.

30. Подготовка договора аренды

51. Административная процедура осуществляется в порядке, установленном пунктом 49 Регламента,                 с учетом особенностей, установленных настоящим подразделом Регламента.

Юридическим фактом, инициирующим начало   административной процедуры, является издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка в аренду.

Результатом административной процедуры является заключение договора аренды, оформленного             на бумажном носителе.

31.Выдача заявителю документов

52. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны Министерства договора купли-продажи  или аренды.

После подписания со стороны Министерства договора купли-продажи или аренды, ответственное лицо Министерства, осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является отправка договора купли-продажи или аренды в адрес заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами  положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра имущественных отношений Республики Алтай, курирующим вопросы управления земельными ресурсами.

54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

55. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

57. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения специалистами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

58. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

59. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром имущественных отношений Республики Алтай.

60. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

        61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

        62. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

63. Контроль за предоставлением государственной услугой, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

36. Информация для физических и юридических лиц об их праве на  досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

64. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

37. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

66. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

2) если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

39. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

68. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

40. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

69. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

41. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства руководителю  - министру имущественных отношений Республики Алтай.

42. Сроки рассмотрения жалобы

71. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

43. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

72. По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

73. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) служащих Министерства и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту

по предоставлению земельных участков

для целей, связанных со строительством

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

на участие в торгах на право заключения

договора купли-продажи или аренды земельного участка

Ознакомившись с извещением о проведении аукциона прошу принять документы для участия в аукционе на земельный участок, расположенного по адресу: ________________________________, площадью ____________________ кв. м с кадастровым номером ____________________.

Подавая настоящую заявку на участие в аукционе,  обязуюсь                                                                                                      

соблюдать условия проведения аукциона,   содержащиеся в информационном сообщении и действующем законодательстве.

В случае признания победителем аукциона, обязуюсь в течение ___ дней с даты подведения итогов аукциона заключить договор ____________________ в соответствии с примерной формой к извещению о проведении торгов.

Реквизиты заявителя:

Местонахождение (адрес): ____________________________________________.

Адрес электронной почты: ____________________________________________.

Телефоны, факс:_____________________________________________________.

Банковские реквизиты: ИНН__________КПП_________ОГРН___________.

р/с___________________ в  _________________________________________.

БИК________________________________ОКПО________________________.

Руководитель:______________________________________________________

                                                                                      (должность, Ф.И.О.)

Заявитель:_________________________________________________________.

(подпись и Ф.И.О. лица, уполномоченного заявителем – юридическим лицом на подписание и подачу от имени заявителя – юридического лица заявки на участие в аукционе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, либо подпись и Ф.И.О. заявителя – индивидуального предпринимателя или его представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя – индивидуального предпринимателя).

«____» ______________ 20___г.                                                                          М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту

по предоставлению земельных участков

для целей, связанных со строительством

     В Министерство имущественных отношений Республики Алтай

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

    Заявитель __________________________________________________________________

                     (полное наименование юридического лица

_____________________________________________________________________________

           в соответствии с учредительными документами)

адрес: _______________________________________________________________________

                     (юридический и почтовый адрес)

_____________________________________________________________________________

контактный телефон: __________________________________________________________,

в лице _______________________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________________,

действующего на основании ____________________________________________________

                                  (наименование документа)

Прошу: Осуществить  выбор земельного участка ориентировочной площадью __________ кв. м

с предварительным согласованием места размещения объекта для строительства.

    Назначение объекта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    Сроки проектирования и строительства _________________________________________

_____________________________________________________________________________

    Предполагаемое (желательное) место размещения объекта _________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    Испрашиваемое право на земельный участок ____________________________________

_____________________________________________________________________________

    Обоснование примерного размера земельного участка _____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    Юридический и почтовый адрес, реквизиты заявителя:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись заявителя (его полномочного представителя, действующего по доверенности) _____________________________________________________________________________

М.П. "__"__________ 20   г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Административному регламенту

по предоставлению земельных участков

для целей, связанных со строительством

Блок-схема последовательности административных процедур, при предоставлении государственной услуги

             

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Административному регламенту

по предоставлению земельных участков

для целей, связанных со строительством

Блок-схема последовательности административных процедур, при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 15.08.2013
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать