Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2019г.
Номер документа: RU93000201901154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по жилищному надзору Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ 15.07.2019

№ 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ»

              В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ                   «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных      и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации                 от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке               и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом Республики Крым от 22.07.2014 № 36-ЗРК                              «О противодействии коррупции в Республике Крым», Постановлением Совета министров Республики Крым от 22.01.2019 № 33 «О разработке                  и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Республики Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приложение к приказу Инспекции от 15 января 2015 года № 4 «Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1 В разделе II Административного регламента:

а) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, предоставляющие сведения                          в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым (УФНС по Республике Крым) - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц;

2) Министерство внутренних дел по Республике Крым (МВД по Республике Крым) – сведения о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;

3) Управление Федерального Казначейства по Республике Крым (УФК по Республике Крым) - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление Государственной услуги.

4) Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации – сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.»;

б) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении государственных органов документы (сведения), указанные в пункте 15 Административного регламента, которые заявитель вправе представить самостоятельно.».

1.2 В разделе III Административного регламента:

а) в подпункте 3 пункта 45 исключить запятую после слова «власти» и слова «лицензионной комиссией Республики Крым»;

б) подпункт 2 пункта 59 изложить в следующей редакции:

«2) соответствия сведениям о соискателе лицензии, полученным Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия               в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.»;

в) пункт 62:

-  дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1.) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;»;

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии квалификационного аттестата;».

г) подпункт 2 пункта 92 изложить в следующей редакции:

«2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений            и сопоставляет их с данными, получаемыми Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии            с пунктом 15 Административного регламента.»;

д) дополнить подразделом и пунктами 104-107 следующего содержания:

«Взаимодействие Инспекции с иными федеральными органами

государственной власти и органами, участвующими

в предоставлении государственных услуг, формирование

и направление межведомственных запросов в указанные органы,

участвующие в предоставлении государственных услуг

104. С целью получения государственной услуги не требуется предоставления лицензиатами и соискателями лицензий документов, имеющихся в распоряжении иных органов государственной власти, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.

Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20 - 24 Административного регламента.

105. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с государственными органами, указанными в пункте 15 Административного регламента.

106. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 15 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

107. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 15 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»;

е) дополнить подразделом и пунктами 109-1. - 109-6. следующего содержания:

«Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки

из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом

решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений

в связи с представлением заявления о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица

109-1. Предоставление сведений о конкретной лицензии осуществляется в виде:

а) выписки из реестра лицензий;

б) копии акта лицензирующего органа о принятом решении;

в) справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

109-2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию от физического лица или юридического лица заявления в произвольной форме о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

109-3. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим лицам и юридическим лицам бесплатно.

109-4. Срок осуществления административной процедуры составляет 5 рабочих дней с поступления в Инспекцию заявления, предусмотренного пунктом 109-2 Административного регламента.

109-5. Результатом осуществления административной процедуры является передача или направление заявителю сведений, предусмотренных  подпунктами «а», «б» или «в» пункта 109-1 Административного регламента.

109-6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае передачи сведений о конкретной лицензии нарочно является личная подпись заявителя с отметкой о получении на втором экземпляре сопроводительного документа Инспекции к передаваемым сведениям.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае направления сведений о конкретной лицензии почтовым отправлением является уведомление о вручении заявителю сопроводительного документа Инспекции к передаваемым сведениям.».

1.3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, а также должностных лиц Инспекции по жилищному надзору Республики Крым» изложить в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу 

129. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, при предоставлении услуги в досудебном порядке.

Предмет жалобы

130. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления на предоставление государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

     4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Инспекции, как органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной  услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами;

     10) требование у заявителя при предоставлении государственной    услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо                        в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной   услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа              в приеме документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных                 в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства (Федеральный закон                  от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Органы государственной власти,

организации, должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

131. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Инспекции.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

132. Жалоба на решения и действия (бездействия) Инспекции, руководителя Инспекции, иного должностного лица Инспекции, может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

133. Регистрация жалобы осуществляется Инспекцией в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Инспекции, её должностных лиц (далее - Журнал) не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Инспекции.

Инспекцией выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействия) Инспекции и его должностных лиц, при получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

134. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица органа, либо государственного гражданского служащего, его руководителя решения                  и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения                о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением               и действиями (бездействием) органа, должностного лица органа, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

135. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

136. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа, направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу                   и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и                   в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу                             и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.

137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалоб

138. Жалоба, поступившая в орган, либо в вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

и перечень оснований для оставления жалобы без ответа

139. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).

140. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Орган, должностное лицо, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, а также членов их семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат рассмотрения жалобы

141. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

142. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

8) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

9) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе

заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

143. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

144. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель обращается в Инспекцию с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - заявление) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Заявление может быть направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принято при личном приеме заявителя.

Заявление должно содержать:

1) наименование органа, его должностного лица, в компетенции которого находится информация и документы необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.

Способы информирования заявителя о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

145. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

- на информационных стендах, расположенных в Инспекции;

- на официальных сайтах Инспекции;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым (РПГУ) и (или) Едином портале государственных                              и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).

146. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру Инспекции;

- посредством факсимильного сообщения;

- при личном обращении в Инспекцию, в том числе по электронной почте;

- при письменном обращении в Инспекцию.».

1.4. Приложения № 1, 2, 3 исключить.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника                                                                              Э.В. АКУЛОВА

Заведующий отделом лицензирования и лицензионного контроля

____________________ Н.Н. Галанов

«____» _________________ 2019 года

Заместитель заведующего отделом кадровой, правовой работы                       и противодействия коррупции 

___________________ Е.О. Гайдамака

«____» _________________ 2019 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать