Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2019г.
Номер документа: RU38000201901477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2019 г. № 59-24-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 104-МПР

В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приказ от 14 ноября 2017 года № 104-мпр «Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области путем проведения запроса котировок» (далее – приказ) следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке после слова «котировок» дополнить словами «в электронной форме»;

2) в пункте 1 после слова «котировок» дополнить словами «в электронной форме»;

3) Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области путем проведения запроса котировок, утвержденное приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет – портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

Приложение

к приказу министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от « 15 » июля 2019 года № 59-24-мпр

«Утверждено

приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 14 ноября 2017 года № 104-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство) путем проведения запроса котировок в электронной форме разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет принципы, цели, задачи, порядок формирования, права и обязанности, порядок работы и ответственность комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства путем проведения запроса котировок в электронной форме.

2. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства путем проведения запроса котировок в электронной форме (далее – котировочная комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее – законодательство Российской Федерации) и настоящим Положением.

3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (субъекта Российской Федерации) и завершаются заключением контракта;

документация о закупке – извещение о закупке, содержащее информацию предусмотренную частью второй статьи 82.2 Федерального закона № 44-ФЗ, проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса;

участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

запрос котировок в электронной форме – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

эксперт, экспертная организация – обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;

совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году;

электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;

оператор электронной площадки – непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем двадцать пять процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ требованиям и включено в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень операторов электронных площадок.

4. Деятельность котировочной комиссии основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма, единства контрактной системы в сфере закупок, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

5. Задачами котировочной комиссии являются:

1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в электронной форме;

2) проверка соответствия заявок на участие в закупках и участников закупок требованиям, указанным в Федеральном законе № 44-ФЗ, обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;

3) обеспечение эффективности осуществления закупок в министерстве;

4) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок при осуществлении закупок в министерстве.

6. Комиссия осуществляют функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

7. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении в сфере закупок, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

8. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Решение о создании котировочной комиссии принимается министром до начала проведения закупки.

9. Персональный состав котировочной комиссии утверждается распоряжением министерства. В состав комиссии включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

10. Секретарь котировочной комиссии не является членом котировочной комиссии и не обладает правом голоса.

11. Замена члена котировочной комиссии осуществляется путем внесения изменений в состав котировочной комиссии.

12. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.

Глава 3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ

13. Котировочная комиссия обязана:

1) проверять соответствие участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частью 1.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, документации о проведении запроса котировок в электронной форме;

2) в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, рассматривать и оценивать заявки участников запроса котировок в электронной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с условиями, критериями, содержащимися в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принимать решения о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Федеральным законом № 44-ФЗ;

4) отражать результат рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения таких заявок в соответствии с частью 5 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ.

14. Котировочная комиссия вправе:

1) проверять соответствие участника закупки требованиям, указанным в пунктах 3 – 5, 7 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) проверять соответствие заявки участника закупки требованиям, предъявляемым документацией о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки заявок на участие в закупке, оценки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

15. Члены котировочной комиссии обязаны.

1) лично присутствовать на заседаниях котировочной комиссии;

2) не проводить переговоров с участниками закупки;

3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Члены котировочной комиссии вправе:

1) знакомиться с документацией о закупке;

2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение котировочной комиссии документами и сведениями в открытом доступе, предоставленными в виде электронных документов;

3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании котировочной комиссии;

4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;

5) письменно излагать свое мнение о соответствии или несоответствии заявок о закупки и участников закупки предъявляемым требованиям в протоколах, составляемых по результатам проведения запроса котировок;

6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.

17. Председатель котировочной комиссии (далее - председатель):

1) осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

2) обеспечивает соблюдение сроков проведения заседаний котировочной комиссии;

3) объявляет участников закупки, обеспечивает открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

4) обеспечивает наличие кворума комиссии – не менее пятидесяти процентов от общего числа членов комиссии;

5) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав котировочной комиссии, перерывы;

6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

7) обеспечивает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

8) оглашает сведения, подлежащие объявлению при рассмотрении заявок об участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

9) осуществляет проверку соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи, частью 1.1 (при наличии таких требований) 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

10) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

18. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.

19. Секретарь котировочной комиссии:

1) осуществляет подготовку документов, составляемых в процессе проведения запроса котировок в электронной форме, в том числе протоколов котировочной комиссии;

2) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.

Глава 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

20. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок:

1) председатель перед открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - открытие доступа) объявляет участников запроса котировок;

2) председатель объявляет предмет и номер извещения запроса котировок в электронной форме, наименование котировочной комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания котировочной комиссии;

3) председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок и приступает к открытию доступа к документам заявок, поданным в виде электронного документа;

4) при открытии доступа председатель объявляет:

место, дату, время открытия доступа;

наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица);

почтовый адрес каждого участника запроса котировок, предложения о цене контракта, указанные в заявках;

5) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами котировочной комиссии;

7) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, в котором отражается информация, предусмотренная частью 5 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ;

8) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме предоставляется секретарем комиссии для подписания всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляет оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе;

9) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ;

10) секретарь приобщает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме к документации соответствующей закупки.».

Министр строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать