Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2011г.
Номер документа: RU38000201101076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 июля 2011 года № 19-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ МУЗЕЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ИМУЩЕСТВА

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.01.2014 № 1-адмпр}

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года №348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным музеем, подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг и нормативных затрат на содержание его имущества.

2. Настоящий Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

руководитель администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

СВ. Серебренников

Приложение

к приказу администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от 15 июля 2011 года № 19-пр

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственным музеем,

подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа,

государственных услуг и нормативных затрат на содержание его имущества

Глава 1. Общие положения

              1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственным музеем, подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - государственное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание  имущества, на очередной финансовый год и плановый период.

              2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.

3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

              нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) – удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);

              нормативные затраты на содержание имущества – объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у государственного учреждения на праве оперативного управления;

              государственные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным учреждением, предусмотренные Реестром государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении администрации Усть-Ордынского Бурятского округа государственным учреждением  в качестве основных видов деятельности;

направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (работы) деятельность государственного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).

5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат, необходимых для оказания государственных услуг (работ), закрепленных за государственным учреждением, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, в сводном реестре государственных услуг (работ) Иркутской области.

              6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

затраты по осуществлению капитального ремонта;

затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.

              7. В целях учета требований о том, что в случаях оказания государственным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:

а) при определении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения государственного задания;

б) уменьшать на величину расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.

8. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

(1) Fу = SUMi Ni*ki + Nим - D, где

Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

ki – планируемый объем оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

N им – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

D – доходы от оказания (выполнения) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания.

Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью администрации Усть-Ордынского Бурятского округа  на соответствующий финансовый год и плановый период.

              9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

(2) Ni = Nуi + Nохнi, где

Ni – нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

Nуi – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) государственным учреждением, относимые на единицу объема i-той государственной услуги (работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).

Глава 2. Определение нормативных затрат,

непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

(выполнением работы) по Музейному обслуживанию

10. В составе услуги «музейное  обслуживание» выделяются следующие виды работ, услуг:

а) работа по формированию и учету музейного фонда;

б) работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности   предметов  музейного фонда;

в) услуга по публикации  музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме.

11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием вышеуказанных государственных  услуг (выполнением работ), рассчитываются по формуле:

(3) Nyi = (Зот + Зрм+ Зп+ Зофор + Зинф + Збил ), где:

        Зот – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное  участие в оказании государственной услуги (соответствующие статьям КОСГУ 211,213);

       Зрм – затраты на  приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на очередной финансовый год) на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги

       Зп –  прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;

        Зофор – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оформление экспозиций , определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на оформление экспозициит (декоративные панели, драпировка витрин тканью, информационные таблички, подставки, салфетки, монтаж оборудования и т.п.) за два отчетных года;

       Зинф. – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей (листовки, каталоги, брошюры, рекламное оформление, сувенирная продукция и т.п.) предметов  за два отчетных года;

      Збил – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на изготовление билетов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на изготовление билетов  за два отчетных года.

              12.Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу, рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.             

Глава 3. Определение нормативных затрат

на общехозяйственные нужды

13. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

(4)Зохн = Зком + Зсни + Зоцди + Зсв  + Зтр + Зот +Зпк  + Змз  +Зп ), где

Зохн – затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с  разделом 3 Порядка);

Зком – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Зсни – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);

Зоцди – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за  государственным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Зсв – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;

Зтр – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;

Зот – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, выполнении работ);

Зпк – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;

Змз – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществления направления деятельности, за два отчетных года;

Зп – планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.

14. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:

(5) Зком =  Зхв.вод.  + Зэ , где

Зком – затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;

Зхв.вод. – нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Зэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления

15. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды государственным учреждением по следующей формуле:

(6) Зхв.вод. = Tхв.вод. * Vхв.вод., где

              Зхв.вод. – нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Tхв.вод. – тариф на потребление холодной воды, установленный на соответствующий год;

Vхв.вод. – объем потребления государственным учреждением холодной воды (куб.м.) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

16. Нормативные затраты на  электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

                             (7) Зэ = Tэ * Vэ * 0,9, где

              Зэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ – объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,9 – доля расходов на потребление электроэнергии в рамках государственного задания, относимых на общехозяйственные нужды.

17. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются  следующим образом:

(8) Зсни = Зэс + Зтек.рем.  + Зар+Зпом+Зотх +Зпр, где

              Зсни – затраты на содержание недвижимого имущества;

Зэс – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной сигнализации, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года;

Зтек. рем. – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение технического ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) за два отчетных года;

Зпом – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за два отчетных года.

Затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следуюшей формуле:

                        (9) Зотх=Тотх*Vотх, где

Зотх – затраты на вывоз и утилизацию отходов;

Тотх – тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный на соответствующий год;

Vотх – объем образования отходов в государственном учреждении в соответствующем финансовом году.

Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.

18. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются  следующим образом:

(10) Зоцди = Зпо уч+Зтех.оцди + Змз + Зосаго+Зпр, где

              Зоцди – затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Зпо уч – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, используемого для учета музейных предметов и музейных коллекций,  определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, используемого для учета музейных предметов и музейных коллекций за два отчетных года;

Зтех.оцди – планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особого ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особого ценного движимого имущества, за два отчетных года;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества,  определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), затрат на выполнение работ за два отчетных года;

Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года;

Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.

19. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам), направлениям деятельности рассчитывается следующим образом:

(11) Nохнi = (Зохн * ОТп / SUM ОТп)/k, где

              Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-той государственной услуги (работы) (осуществление направления деятельности в составе государственной услуги);

              Зохн – общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;

ОТп – планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемые в соответствии с пункте 12 настоящего Порядка;

k – объем (содержание) оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе государственной услуги), определяемый как среднее арифметическое значение объема (содержания) оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе государственной услуги) за два отчетных года.

Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание

имущества областного государственного учреждения

20. Нормативные затраты на содержание имущества областного государственного  учреждения  рассчитываются  по следующей формуле:

(12)Ри = Рни + Рнал, где

Рни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у областного государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения);

Рнал - уплата налога на имущество и земельного налога.

21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат и рассчитывается по следующей формуле:

(13) Рни = No + Nэ+ Nнал, где

No - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

NЭ - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

NНАЛ - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным учреждением или приобретенное областным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 

22. Нормативные затраты на потребление электрической энергии  определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

(14) NЭ = ТЭ* VЭ * 0,1, где

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб/кВт/ч);

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Заместитель руководителя

администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

А.Г.Калашников

Согласовано:

Министр финансов

Иркутской области

А.Ф. Зезуля

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области - министр экономического

развития, труда, науки и высшей школы

Иркутской области

С.Д. Аникеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 124 от 02.11.2011 с.6
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать