Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2016г.
Номер документа: RU55000201600717
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 года № 32-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в редакции приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 года № 42-п, от 28.06.2019 № 32-п)

Руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности".

2. Сектору информационного обеспечения управления делами, государственной службы и кадров Министерства имущественных отношений Омской области в пятидневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".

Первый заместитель

Министра имущественных

отношений Омской области

А.В. Соловьев

Приложение

к приказу Министерства

имущественных отношений

Омской области

от 15 июня 2016 № 32-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по перераспределению земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт ее предоставления.

Государственная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся собственниками земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявители), их представители.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе земельных отношений департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области (далее - соответственно отдел земельных отношений, Минимущество, Министерство), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества: http://mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области, Портал).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе земельных отношений, по телефону, почте, в том числе электронной почте, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал Омской области.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений Минимущества размещена на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 4. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".

7. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Росреестром;

- Федеральной налоговой службой;

- органами местного самоуправления Омской области.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление (выдача) заявителю решения Минимущества о возврате заявления о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление), при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 27 Административного регламента;

2) принятие решения Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) и направление (выдача) этого решения с приложением указанной схемы заявителю;

3) направление (выдача) заявителю согласия Минимущества на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - соглашение о перераспределении земельных участков) в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

4) принятие решения Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 27 Административного регламента, и направление (выдача) этого решения заявителю;

5) направление (выдача) заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков.

Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги составляет:

- десять дней со дня поступления заявления при принятии решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 Административного регламента, если заявление не соответствует требованиям пункта 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления(1);

- не более чем тридцать дней со дня поступления заявления для принятия одного из решений (осуществления действий), указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 9 Административного регламента;

- не более чем тридцать дней со дня представления выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, для принятия решений (осуществления действий), указанных в подпункте 5 пункта 9 Административного регламента или в подпункте 4 пункта 9 Административного регламента (в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов).

11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

12. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение трех дней заявителю или представителю заявителя лично под роспись или по почте, или по электронной почте, или через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала.

Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет", Едином портале, Портале Омской области.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Подраздел 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(название в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество заявление, рекомендуемая форма которого представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

В заявлении указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", должны соответствовать требованиям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ от 14 января 2015 года № 7).

15. К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).

Представление указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

Требования к схеме расположения земельного участка установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, которые предлагается перераспределить (представляется в случае, если эти земельные участки обременены правами указанных лиц) с учетом особенностей, установленных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Минимуществом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

16. Документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента заявитель вправе представить:

- лично или через представителя;

- посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- по электронной почте;

- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала.

17. Заявление в форме электронного документа представляется в Минимущество по выбору заявителя:

- путем заполнения заявления, форма которого размещена на официальном сайте, в том числе посредством отправки через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала;

- путем направления электронного документа в Минимущество на электронную почту.

18. Заявление, предоставленное заявителем в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. При оказании государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, представляются в электронном виде.

В случае представления заявления в форме электронного документа посредством электронной почты указанное заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

20. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯм

(название в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе являются:

1. выписки из ЕГРН в отношении земельных участков, которые предлагается перераспределить;

2) исключен;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

4) утвержденный проект межевания территории.

22. Получение документов, указанных в подпункте 1 пункта 21 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре, его территориальных органах, территориальных отделах территориального органа Росреестра, федеральных государственных бюджетных учреждениях, наделенных соответствующими полномочиями.

Получение документа, указанного в подпункте 3 пункта 21 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной налоговой службе, ее территориальных органах и уполномоченных организациях.

Получение документа, указанного в подпункте 4 пункта 21 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в органах местного самоуправления по месту нахождения земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить.

23. Документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 14 - 16 Административного регламента.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.

Подраздел 11. Перечень документов и информации или осуществление действий, которые запрещается требовать от заявителя

24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минимущества, государственного гражданского служащего Омской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минимущества, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

27. Минимущество отказывает в предоставлении государственной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, при принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 9 Административного регламента;

2) имеются основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, установленные пунктами 9 и 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, при принятии решения, указанного в подпункте 4 пункта 9 Административного регламента;

3) заявление подано лицом, не указанным в пункте 2 Административного регламента.

28. Решение Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Подраздел 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. В случае подачи заявления необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги является выполнение кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земельных участков.

Подраздел 15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

30. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 16. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

31. Подготовка межевого плана осуществляется кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" договора подряда на выполнение кадастровых работ. Государственный реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет".

Цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы. Смета приобретает силу и становится частью договора подряда на выполнение кадастровых работ с момента подтверждения ее заказчиком кадастровых работ. Договором подряда на выполнение кадастровых работ может быть предусмотрено обязательство заказчика уплатить обусловленную договором подряда на выполнение кадастровых работ цену в полном объеме после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на земельные участки, в отношении которых выполнялись кадастровые работы в соответствии с таким договором подряда.

Подраздел 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления при предоставлении государственной услуги и получения результатов государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

33. Заявление и документы, представленные заявителем либо представителем заявителя при личном обращении в Минимущество, регистрируются в день их поступления в Минимущество специалистом отдела по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) в порядке, установленном актами по делопроизводству.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Заявление и документы, направленные с использованием средств почтовой связи или в электронном виде посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо по электронной почте, регистрируются специалистом отдела по работе со служебной документацией в день их поступления в Минимущество либо в первый рабочий день в случае поступления заявления и документов в Минимущество по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день.

Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

Подраздел 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(название в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

34. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества. Здание расположено в пределах транспортной доступности.

35. Прилегающая территория к зданию, в котором располагается Минимущество, оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

36. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) о Минимуществе. При входе в здание на видном месте содержится следующая информация:

а) наименование подразделения;

б) место нахождения;

в) телефонные номера.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями (в том числе имеется пандус, расширенные проходы, лифт).

37. Помещения Минимущества для приема заявителей включают места для ожидания, информирования и приема.

Помещения Минимущества соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.

38. Места ожидания соответствуют комфортным условиям ожидания заявителей.

Места ожидания оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для подготовки документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

39. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

40. Рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом для письма и размещения документов.

41. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

42. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

43. На информационных стендах и в сети "Интернет" (на официальном сайте) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- Абзац исключен. – приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ, В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - МФЦ) (название в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:

- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;

- при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо по электронной почте взаимодействие заявителя и Минимущества при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.

44.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексного запроса), а также по экстерриториальному принципу отсутствует.

(пункт 44.1 введен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Подраздел 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(название в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет", посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо по электронной почте.

Заявителям предоставляется возможность подать заявление посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, по электронной почте.

Абзац исключен. – приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п

45.1. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг."

(пункт 45.1 введен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Подраздел 22. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) подготовка и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:

- решения Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;

- согласия Минимущества на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- решения Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

5) подготовка и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:

- проекта соглашения о перераспределении земельных участков, подписанных Минимуществом;

- решения Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(подпункт 6 введен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

47. Исключен. – приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п

Подраздел 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество заявления и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо по электронной почте.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в базе регистрации входящих документов в день их поступления в отдел по работе со служебной документацией специалистом отдела по работе со служебной документацией и передаются в течение одного дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель Министра). Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в течение одного дня со дня поступления указанного заявления и прилагаемых к нему документов.

После наложения резолюции заместителем Министра заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день возвращаются в отдел по работе со служебной документацией и в течение этого дня направляются на рассмотрение в департамент учета собственности и земельных отношений.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день указанное заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня их поступления в Минимущество.

При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела по работе со служебной документацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении:

- направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;

- устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).

Результатом административной процедуры является регистрация заявления, наложение резолюции заместителем Министра и поступление заявления и прилагаемых к нему документов в департамент учета собственности и земельных отношений для рассмотрения.

Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.

50. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) начальнику отдела земельных отношений департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных отношений (далее - ответственный исполнитель).

51. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:

- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;

- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;

- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;

- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом от 14 января 2015 года № 7.

52. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).

Проект письма о возврате заявления в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате заявления заместителем Министра составляет один день.

Подписанное заместителем Министра письмо о возврате заявления в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись, либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.

Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением требований, предусмотренных приказом от 14 января 2015 года № 7, не рассматривается Минимуществом. В этом случае срок для возврата заявления сокращается до пяти рабочих дней. Заявителю через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия письма о возврате заявления в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).

53. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления в случае наличия оснований для такого возврата, предусмотренных пунктом 52 Административного регламента, либо при отсутствии оснований для возврата заявления - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Подраздел 25. Формирование и направление межведомственных запросов

54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

55. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:

- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 21 Административного регламента;

- Федеральную налоговую службу о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 21 Административного регламента;

- органы местного самоуправления Омской области о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 21 Административного регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.

Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 26. Подготовка и направление (выдача) заявителю решения Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка; согласия Минимущества на заключение соглашения о перераспределении земельных участков; решения Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков

56. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является осуществление Минимуществом мероприятий, предусмотренных подразделами 23 - 25 Административного регламента, и получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. Ответственный исполнитель в течение пяти дней рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента, осуществляет подготовку одного из следующих проектов решений Минимущества:

- распоряжения Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка;

- письма Минимущества о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта решения Минимущества в форме письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

58. Проект решения Минимущества (распоряжения, письма) в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента и передается ответственным исполнителем на согласование в управление правового обеспечения.

Поступивший в управление правового обеспечения проект решения Минимущества в течение одного дня передается начальником управления правового обеспечения на рассмотрение в отдел правовой экспертизы. Начальник отдела правовой экспертизы в течение этого же дня передает проект решения Минимущества для рассмотрения специалисту отдела правовой экспертизы. Срок согласования проекта решения Минимущества в управлении правового обеспечения составляет пять дней со дня его поступления в управление правового обеспечения.

59. Проект решения Минимущества, согласованный управлением правового обеспечения, оформляется ответственным исполнителем на соответствующем бланке в течение одного дня.

Проект решения Минимущества в форме письма, оформленный на бланке, в этот же день передается ответственным исполнителем на подпись заместителю Министра. Срок подписания проекта решения Минимущества в форме письма заместителем Министра составляет один день.

Проект решения Минимущества в форме распоряжения, оформленный на бланке, визируется начальником управления правового обеспечения и заместителем Министра. Срок визирования проекта решения Минимущества в форме распоряжения, оформленного на бланке, начальником управления правового обеспечения и заместителем Министра составляет два дня.

Проект решения Минимущества в форме распоряжения, оформленный на бланке, после визирования начальником управления правового обеспечения и заместителем Министра в тот же день передается ответственным исполнителем на подпись Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр). Срок подписания проекта решения Минимущества в форме распоряжения Министром составляет один день.

60. Подписанное заместителем Министра решение Минимущества в форме письма или подписанное Министром решение Минимущества в форме распоряжения в тот же день регистрируется в базе исходящих документов или в базе правовых актов соответственно специалистом отдела по работе со служебной документацией.

Решение Минимущества в форме письма или заверенная бумажная копия решения Минимущества в форме распоряжения выдается специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю или представителю заявителя лично под роспись, либо направляется почтовым отправлением в течение трех дней со дня их подписания.

При оказании государственной услуги в электронной форме заявителю дополнительно через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия решения Минимущества в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).

61. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:

- распоряжения Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;

- письма Минимущества о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- письма Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

62. Лицо, по заявлению которого принято распоряжение Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено письмо Минимущества о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в собственности Омской области и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

Подраздел 27. Подготовка и направление (выдача) заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков или решения Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лица, по заявлению которого в соответствии с пунктами 57 - 61 Административного регламента принято распоряжение Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено письмо Минимущества о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, в Минимущество выписки из ЕГРН в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, представленной при обращении заявителем либо представителем заявителя лично либо поступившей посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших по электронной почте.

Направление (представление) выписки из ЕГРН в отношении земельного участка в Минимущество рекомендуется осуществлять сопроводительным письмом о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка с приложением выписки из ЕГРН в отношении земельного участка (далее - сопроводительное письмо о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка), рекомендуемая форма которого представлена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Требования, установленные пунктом 18 Административного регламента в части подписания сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью при его поступлении по электронной почте, не применяются. При этом должны быть соблюдены требования к формату и качеству предоставляемых электронных документов, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента.

Сопроводительное письмо о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка регистрируется в базе регистрации входящих документов в день его поступления в отдел по работе со служебной документацией специалистом отдела по работе со служебной документацией и передается в течение одного дня для наложения резолюции заместителю Министра. Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в течение одного дня со дня поступления сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка.

После наложения резолюции заместителем Министра сопроводительное письмо о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка в тот же день возвращается в отдел по работе со служебной документацией и в течение одного дня направляется на рассмотрение в департамент учета собственности и земельных отношений.

В случае поступления сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка по электронной почте по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день регистрация последнего осуществляется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня его поступления в Минимущество.

При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела по работе со служебной документацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка на адрес электронной почты, указанный в нем, направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

В случае поступления выписки из ЕГРН в отношении земельного участка без сопроводительного письма регистрация его поступления проводится аналогично процедуре регистрации сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка, изложенной в настоящем пункте.

64. Сопроводительное письмо о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка, поступившее в департамент учета собственности и земельных отношений, в течение одного дня передается руководителем департамента начальнику отдела земельных отношений, а последним на исполнение ответственному исполнителю.

65. Ответственный исполнитель в течение пяти дней осуществляет рассмотрение сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка и подготовку:

- проекта соглашения о перераспределении земельных участков (далее в подразделе - проект соглашения);

- проекта решения Минимущества в форме письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (далее в подразделе - проект решения Минимущества) в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

66. Проект соглашения или проект решения Минимущества в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента и передается ответственным исполнителем на согласование в управление правового обеспечения.

Поступившие в управление правового обеспечения проект соглашения или проект решения Минимущества в течение одного дня передаются начальником управления правового обеспечения на рассмотрение в отдел правовой экспертизы. Начальник отдела правовой экспертизы в течение этого же дня передает проект соглашения или проект решения Минимущества для рассмотрения специалисту отдела правовой экспертизы. Срок согласования проекта соглашения или проекта решения в управлении правового обеспечения составляет пять дней со дня его поступления в управление правового обеспечения.

67. Проект соглашения, согласованный управлением правового обеспечения, в течение одного дня оформляется ответственным исполнителем с учетом требований, установленных настоящим пунктом. Дополнительно ответственным исполнителем обеспечивается подготовка сопроводительного письма о направлении проекта соглашения.

Соглашение о перераспределении земельных участков оформляется не менее чем в трех экземплярах, два из которых являются экземплярами заявителя. Количество экземпляров соглашения о перераспределении земельных участков определяется количеством сторон, участвующих в данном соглашении.

Проект решения Минимущества, согласованный управлением правового обеспечения, оформляется ответственным исполнителем на соответствующем бланке в течение одного дня.

Проект соглашения, сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения, проект решения после оформления в этот же день передаются ответственным исполнителем на подпись заместителю Министра. Срок подписания проекта соглашения, сопроводительного письма о направлении проекта соглашения, проекта решения заместителем Министра составляет два дня.

68. Подписанные заместителем Министра сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения с приложением проекта соглашения или проект решения Минимущества в тот же день регистрируются в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией.

Сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения с приложением проекта соглашения или решение Минимущества выдается специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю или представителю заявителя лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение трех дней со дня их подписания. Сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения с приложением проекта соглашения направляется почтовым отправлением с уведомлением.

При оказании государственной услуги в электронной форме заявителю дополнительно на адрес электронной почты, указанный в сопроводительном письме о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка, направляется копия сопроводительного письма о направлении проекта соглашения или копия решения Минимущества в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией.

69. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:

- проекта соглашения, подписанного Минимуществом;

- письма Минимущества об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Подраздел 27.1. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК

И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

(подраздел 27.1 введен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

69.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Минимущество в произвольной форме, с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

69.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Минимущества, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Минимущества, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Минимущество заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).

Подраздел 28. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге, подача заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги и их прием, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или портала

70. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования рекомендуемой формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, сопроводительного письма о направлении выписки из ЕГРН в отношении земельного участка в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, Едином портале или Портале.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал.

В соответствии с пунктом 5 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление государственной услуги в электронной форме.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Подраздел 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, ответственными должностными лицами и принятием ими решений осуществляется Министром, заместителем Министра, руководителем департамента, начальником отдела путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 30. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Минимущества не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 31. Ответственность должностных лиц Минимущества за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

73. Должностные лица Минимущества, а также государственные служащие Минимущества несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 32. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги

74. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Минимущества при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(название в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п)

Подраздел 33. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и Портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Подраздел 34. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ

И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ

МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ

(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

76. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство (непосредственно к Министру, первому заместителю Министра, заместителю Министра).

Подраздел 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЕДИНОГО ПОРТАЛА И ПОРТАЛА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и Портале Омской области. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 36. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

78. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";

- Законом Омской области от 1 июля 2011 года № 1368-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области";

- Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "О реализации отдельных положений Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области" (вместе с "Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ").

Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале, Портале Омской области.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Перераспределение земельных

участков, находящихся в собственности

Омской области, и земельных участков,

находящихся в частной собственности"

Рекомендуемая форма

                                               Министерство имущественных

                                               отношений Омской области

                                Заявление

          о перераспределении земельных участков, находящихся

          в собственности Омской области, и земельных участков,

                 находящихся в частной собственности

Сведения о заявителе:

Физическое лицо:

Фамилия, имя и (при наличии) отчество

Место жительства

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

(вид документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Представитель физического лица: (заполняется при подаче заявления представителем)

Фамилия, имя и (при наличии) отчество

Место жительства

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

(вид документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Реквизиты доверенности

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Юридическое лицо:

Наименование

Место нахождения

ОГРН, ИНН (за исключением иностранных юридических лиц)

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Представитель юридического лица: (заполняется при подаче заявления представителем)

Фамилия, имя и (при наличии) отчество

Реквизиты доверенности

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Контактный телефон

     Прошу перераспределить земельный участок, находящийся в собственности

Омской области, с кадастровым номером __________________________________,

и земельный участок, находящийся в собственности _______________________

________________________________________________________________________,

    (указывается фамилия, имя и (при наличии) отчество гражданина

               или наименование юридического лица -

_________________________________________________________________________

                 собственника земельного участка)

с кадастровым номером __________________________________________________.

     Реквизиты утвержденного проекта межевания территории: ______________

_________________________________________________________________________

___________________________________________________________(при наличии).

     Результат   рассмотрения  заявления  прошу  предоставить   следующим

способом (нужное отметить):

в виде бумажного документа посредством личного обращения в Министерство имущественных отношений Омской области

в виде бумажного документа, направленного Министерством имущественных отношений Омской области посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении

в виде электронного документа посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала

в виде электронного документа, направленного Министерством имущественных отношений Омской области посредством электронной почты на адрес электронной почты, указанный в заявлении

     Дополнительно результат  рассмотрения заявления (проект соглашения о

перераспределении  земельных участков)  в виде бумажного  документа прошу

предоставить следующим способом (нужное отметить):

посредством личного обращения в Министерство имущественных отношений Омской области

посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении

     Я, _________________________________________________________________

         (фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя/представителя

                        заявителя (для физических лиц))

выражаю согласие  Министерству имущественных отношений  Омской области на

обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, включая

их  сбор,   запись,  систематизацию,   накопление,  хранение,   уточнение

(обновление,    изменение),     извлечение,    использование,    передачу

(распространение,  предоставление, доступ), обезличивание,  блокирование,

удаление, уничтожение в целях  получения государственной услуги. Согласие

на обработку  персональных  данных, содержащихся  в настоящем  заявлении,

действует до даты подачи заявления об отзыве указанного согласия.

     Документы   и   (или)   информация,    необходимые   для   получения

государственной услуги, прилагаются.

     Приложение: на _______________ л.

Заявитель: __________________________________________ ___________________

           (Ф.И.О. гражданина или Ф.И.О. руководителя   (дата, подпись)

           юридического лица или иного уполномоченного

                             лица)

           МП

Приложение № 2 исключено. – приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 № 32-п

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Перераспределение земельных

участков, находящихся в собственности

Омской области, и земельных участков,

находящихся в частной собственности"

                                                        Рекомендуемая форма

                                       Министерство имущественных отношений

                                                             Омской области

                                       от _________________________________

                                               (Ф.И.О. гражданина или

                                          наименование юридического лица)

                          СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

             о направлении выписки из Единого государственного

            реестра недвижимости в отношении земельного участка

              или земельных участков, образуемых в результате

                             перераспределения

    В  дополнение  к  заявлению  о  перераспределении  земельных  участков,

находящихся   в   собственности   Омской  области,  и  земельных  участков,

находящихся   в   частной   собственности,   направленному  в  Министерство

имущественных отношений Омской  области __________________, представляю(ем)

                                        (дата направления)

выписки  из  Единого  государственного  реестра  недвижимости  в  отношении

земельного   участка   или  земельных  участков,  образуемых  в  результате

перераспределения.

    Приложение: на ____ л.

Заявитель: __________________________________________   ___________________

           (Ф.И.О. гражданина или Ф.И.О. руководителя     (дата, подпись)

           юридического лица или иного

           уполномоченного лица)

           МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать