Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2011г.
Номер документа: RU38000201100518
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2011 года № 64-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года №348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 9 раздела 3 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года №174-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить:

а) Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания (Приложение 1);

б) Форму отчета об исполнении государственного задания (Приложение 2).

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Каневского А.Б.

Министр

Г.М.Гайдаров

Приложение 1

к приказу министерства

здравоохранения Иркутской области

от 15.06.2011г. №64-мпр

ПОРЯДОК

мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года №348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

2. Настоящий Порядок распространяется на бюджетные, автономные и казенные учреждения (далее – учреждения), подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области (далее – Министерство).

Глава 2. Порядок мониторинга  и контроля исполнения государственного задания

3. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения  учреждениями государственных заданий а так же оценки качества оказываемых услуг и своевременного выявления и устранения причин не выполнения государственного задания.

4. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг производится по следующим направлениям:

а) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

б) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;

в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

5. Мониторинг за исполнением государственного задания проводится на основе отчетности представленной учреждениями по форме установленной приказом Министерства.

6. При проведении мониторинга отчетными периодами являются квартал и год.

7. Учреждения представляют в отдел планирования и финансирования областного бюджета Министерства отчет об исполнении государственного задания:

а) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

б) ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.

8. Отчет должен быть представлен с пояснительной запиской, содержащей  краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от  запланированных; перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг.

9. Оценка соответствие предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания осуществляется работниками структурных подразделений Министерства, определенных нормативно-правовыми актами Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета.

10. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания Министерство в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания принимает одно из следующих решений:

а) об оставлении государственного задания без изменения;

б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;

в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);

г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей-получателей данных государственных услуг (работ);

д) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ).

11. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, Министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.

12. Министерство на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.

13. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей, Министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.

14. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются Министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.

Заместитель министра

здравоохранения Иркутской

области

А.Б.Каневский

Приложение 2

к приказу министерства

здравоохранения Иркутской области

№_________от_________________

Форма отчета об исполнении государственного задания

__________________________________________________

Наименование учреждения

Отчетный период: квартал, год

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Отклонение от утвержденных значений*

Источник информации о фактическом значении

1.

2.

*причина отклонения  указывается  в Пояснительной записке к отчетности

Подписи:

Руководитель учреждения______________________________________

Руководитель финансово-экономической

службы (экономист)____________________________________________

Исполнитель__________________________________________тел.

Подготовил:

Начальник отдела

планирования и финансирования

О.Л.Тимофеева

Согласовано:

Заместитель министра

здравоохранения

А.Б.Каневский

Начальник юридического отдела

А.В.Ильина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать