Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2012г. |
Номер документа: | 24507 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201201931
В201201931
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 22.06.2012, N 141, СТР. 25, (документ опубликован неполностью)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.06.2012 ПОД N 24507
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
15.05.2012 N 493
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
ПО ТВОРЧЕСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО"
В соответствии с пунктом 6.3 статьи 9 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 25, ст. 3537), а также на основании пункта 5.2.31 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; 2012, N 6, ст. 688), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности "Монументально-декоративное мастерство".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.П. Ивлиева.
И.о. Министра
А.А. Авдеев
Приложение
Утверждены
Приказом
Министерства культуры
Российской Федерации
от 15 мая 2012 г. N 493
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
ПО ТВОРЧЕСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО"
1. Настоящие федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности "Монументально-декоративное мастерство" (далее - образовательная программа послевузовского профессионального образования), устанавливают разделы основной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки, их подразделы и объемы.
2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования формируется образовательными учреждениями высшего профессионального образования, образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования самостоятельно с учетом образовательных потребностей и запросов ассистентов-стажеров на основе примерной основной образовательной программы послевузовского профессионального образования и настоящих федеральных государственных требований.
3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин, программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
На основе образовательной программы послевузовского профессионального образования руководителем ассистента-стажера разрабатывается индивидуальный учебный план ассистента-стажера.
4. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру:
4.1. Раздел теоретического обучения, включающий следующие подразделы:
Обязательные дисциплины (ОД.АС.00);
Дисциплины по выбору (ДВ.АС.00).
4.2. Раздел практики, включающий следующие подразделы:
Педагогическая практика (ПП.АС.00);
Творческо-исполнительская практика (ТИП.АС.00).
4.3. Раздел государственной (итоговой) аттестации ассистентов-стажеров, проводимой в форме представления выпускной работы по творческо-исполнительской специальности, включающий следующие подразделы:
Представление творческого проекта (ПТП.АС.00);
Защита реферата (ЗР.АС.00).
5. Освоение образовательной программы послевузовского профессионального образования осуществляется только в очной форме, нормативный срок ее освоения составляет два года.
6. Лицам, освоившим программу послевузовского профессионального образования и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, присваивается квалификация "Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, художник монументально-декоративного искусства".
7. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам и входящим в их состав подразделам):
┌────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Индекс │Наименование разделов и дисциплин │Трудоемкость (в зачетных │
│ │ │ единицах) <*> │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ Теоретическое обучение │ 81 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ОД.АС.00 │Обязательные дисциплины │ 57 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ ОД.АС.01 │ История и философия искусства и │ 8 │
│ │культуры │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ ОД.АС.02 │ Иностранный язык │ 9 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ ОД.АС.03 │ Специальный класс <**> │ 40 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ДВ.АС.00 │Дисциплины по выбору <***> │ 24 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ Практика │ 48 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ПП.АС.00 │Педагогическая практика │ 9 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ТИП.АС.00 │Творческо-исполнительская практика│ 39 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ Государственная (итоговая) │ 3 │
│ │ аттестация │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ПТП.АС.00 │Представление творческого проекта │ 2 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ЗР.АС.00 │Защита реферата │ 1 │
├────────────┴──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Общий объем подготовки ассистента-стажера: │ 132 │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
___________________
<*> - Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа - 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки - 20 академических часов в неделю.
<**> - В подразделе "Специальный класс" (ОД.АС.03) должны быть представлены дисциплины, обеспечивающие подготовку ассистента-стажера в соответствии с основной профессиональной образовательной программой послевузовского профессионального образования по специальности "Монументально-декоративное мастерство".
<***> - Дисциплины по выбору становятся обязательными для ассистента-стажера. При этом образовательному учреждению рекомендуется представить на выбор ассистенту-стажеру не менее четырех дисциплин.
[введено:29.06.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 13.07.2012 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]
В201201931
В201201931
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 22.06.2012, N 141, СТР. 25, (документ опубликован неполностью)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.06.2012 ПОД N 24507
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
15.05.2012 N 493
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
ПО ТВОРЧЕСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО"
В соответствии с пунктом 6.3 статьи 9 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 25, ст. 3537), а также на основании пункта 5.2.31 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; 2012, N 6, ст. 688), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности "Монументально-декоративное мастерство".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.П. Ивлиева.
И.о. Министра
А.А. Авдеев
Приложение
Утверждены
Приказом
Министерства культуры
Российской Федерации
от 15 мая 2012 г. N 493
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
ПО ТВОРЧЕСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО"
1. Настоящие федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности "Монументально-декоративное мастерство" (далее - образовательная программа послевузовского профессионального образования), устанавливают разделы основной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки, их подразделы и объемы.
2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования формируется образовательными учреждениями высшего профессионального образования, образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования самостоятельно с учетом образовательных потребностей и запросов ассистентов-стажеров на основе примерной основной образовательной программы послевузовского профессионального образования и настоящих федеральных государственных требований.
3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин, программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
На основе образовательной программы послевузовского профессионального образования руководителем ассистента-стажера разрабатывается индивидуальный учебный план ассистента-стажера.
4. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру:
4.1. Раздел теоретического обучения, включающий следующие подразделы:
Обязательные дисциплины (ОД.АС.00);
Дисциплины по выбору (ДВ.АС.00).
4.2. Раздел практики, включающий следующие подразделы:
Педагогическая практика (ПП.АС.00);
Творческо-исполнительская практика (ТИП.АС.00).
4.3. Раздел государственной (итоговой) аттестации ассистентов-стажеров, проводимой в форме представления выпускной работы по творческо-исполнительской специальности, включающий следующие подразделы:
Представление творческого проекта (ПТП.АС.00);
Защита реферата (ЗР.АС.00).
5. Освоение образовательной программы послевузовского профессионального образования осуществляется только в очной форме, нормативный срок ее освоения составляет два года.
6. Лицам, освоившим программу послевузовского профессионального образования и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, присваивается квалификация "Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, художник монументально-декоративного искусства".
7. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам и входящим в их состав подразделам):
┌────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Индекс │Наименование разделов и дисциплин │Трудоемкость (в зачетных │
│ │ │ единицах) <*> │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ Теоретическое обучение │ 81 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ОД.АС.00 │Обязательные дисциплины │ 57 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ ОД.АС.01 │ История и философия искусства и │ 8 │
│ │культуры │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ ОД.АС.02 │ Иностранный язык │ 9 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ ОД.АС.03 │ Специальный класс <**> │ 40 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ДВ.АС.00 │Дисциплины по выбору <***> │ 24 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ Практика │ 48 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ПП.АС.00 │Педагогическая практика │ 9 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ТИП.АС.00 │Творческо-исполнительская практика│ 39 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ Государственная (итоговая) │ 3 │
│ │ аттестация │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ПТП.АС.00 │Представление творческого проекта │ 2 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ЗР.АС.00 │Защита реферата │ 1 │
├────────────┴──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Общий объем подготовки ассистента-стажера: │ 132 │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
___________________
<*> - Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа - 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки - 20 академических часов в неделю.
<**> - В подразделе "Специальный класс" (ОД.АС.03) должны быть представлены дисциплины, обеспечивающие подготовку ассистента-стажера в соответствии с основной профессиональной образовательной программой послевузовского профессионального образования по специальности "Монументально-декоративное мастерство".
<***> - Дисциплины по выбору становятся обязательными для ассистента-стажера. При этом образовательному учреждению рекомендуется представить на выбор ассистенту-стажеру не менее четырех дисциплин.
[введено:29.06.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 13.07.2012 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 141 от 22.06.2012 Стр. 25 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: