Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU40000201900279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства финансов Калужской области от 26.11.2020 № 491

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15 апреля 2019 года № 62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2017 № 152 «О КРИТЕРИЯХ И ФОРМАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области»  ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства  финансов  Калужской  области от  15.11.2017  № 152 «О критериях и формах оценки качества финансового менеджмента» (далее – Приказ) следующие изменения:

Пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить форму предоставления сведений о показателях для расчета балльной оценки качества финансового менеджмента, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов Калужской области (приложение № 2).».

Пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:

«4. Отделу бюджетной политики в отраслях социальной сферы (Гукова И.А.), отделу бюджетной политики в сфере государственной службы (Пузикова А.Н.), отделу бюджетов (Данилова М.Г.), отделу финансирования отраслей народного хозяйства (Доценко Е.Н.), отделу доходов (Байшев Е.С.), управлению информационных ресурсов (Тришин Р.А.), отделу финансового контроля в бюджетной сфере (Трошкина Е.П.), отделу контроля в сфере закупок (Жуков С.В.) проводить оценку качества финансового менеджмента по направлениям, курируемым отделом.».

Приложение № 1 «Критерии оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению  № 1 к настоящему приказу.

Приложение № 2 «Форма предоставления сведений о показателях для расчета балльной оценки качества финансового менеджмента, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов Калужской области» к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Приложение № 3 «Форма сводной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Министр финансов

В.И. Авдеева

Приложение № 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 15 апреля 2019 г. № 62

«Приложение № 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 15 ноября 2017 г. № 152

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

за _________________ год

№ п/п

Наименование критерия

Расчет критерия

Единицы измерения

Уровень в баллах

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Комментарий

Оценка (в баллах)

Исполнение бюджета в части расходов

1.1

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 x К / E, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Годовой отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка форма №0503160

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0,5%

10% < Р

балл

0

5% < Р <= 10%

балл

1

2% < Р <= 5%

балл

2

1% < Р <= 2%

балл

3

0,5% < Р <= 1%

балл

4

Р <= 0,5%

балл

5

для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений и расходов на мероприятия по другим разделам

Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

балл

0

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

балл

3

1.2

Своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений

Доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года

балл

5

Сведения ГРБС

Целью является своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств

Несвоевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений

балл

0

для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений

балл

0

1.3

Открытость бюджетных данных по всем учреждениям, подведомственным ГРБС <*>

Наличие размещенных на сайте bus. gov. ru  бухгалтерских балансов учреждений, подведомственных ГРБС, по формам отчета (для казенных учреждений - 0503130; для бюджетных и автономных учреждений - 0503730)

балл

5

Сведения ГРБС (интернет-ссылки на сайт  bus. gov. ru)

Целью является повышение открытости и общедоступности бюджетных данных по учреждениям, подведомственным ГРБС

Отсутствие размещенных на сайте bus. gov. ru  бухгалтерских балансов учреждений, подведомственных ГРБС, по формам отчета (для казенных учреждений - 0503130; для бюджетных и автономных учреждений - 0503730),

балл

0

Качество финансового планирования

2.1

Наличие планов  финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) по всем учреждениям, подведомственным ГРБС <*>

Наличие размещенных на сайте bus. gov. ru  планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

балл

5

Сведения ГРБС (интернет-ссылки на сайт  bus. gov. ru)

Целью является своевременное формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) по учреждениям,  подведомственным ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие размещенных на сайте bus. gov. ru  планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

балл

0

2.2

Наличие сведений об объемах государственного задания  по всем учреждениям, подведомственным ГРБС <*>

Наличие размещенных на сайте bus. gov. ru  сведений об объемах государственного задания  по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

балл

5

Сведения ГРБС (интернет-ссылки на сайт  bus. gov. ru)

Целью является своевременное формирование и ведение государственного задания  по учреждениям,  подведомственным ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие размещенных на сайте bus. gov. ru  сведений об объемах государственного задания  по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

балл

0

3. Среднесрочное финансовое планирование

3.1

Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности с учетом следующих направлений:

- достижение показателей непосредственных результатов в отчетном периоде;

- достижение планируемых показателей результативности;

- мониторинг потребности в предоставляемых услугах;

- на основе прогнозируемого государственного задания и его стоимости

балл

5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов, регламентирующих внутренние  правила и процедуры планирования. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам.

Отсутствие правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок

балл

0

Отсутствие в правовом акте указанных выше направлений уменьшает максимальный балл на количество отсутствующих направлений (кон)

балл

5 (3) -кон

для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений

балл

3

3.2

Своевременность и полнота представления информации в рамках графика подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Своевременность и полнота представления информации по всем соответствующим пунктам графика, предоставленной ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

балл

5

Сведения ГРБС с указанием реквизитов писем ГРБС

Целью является своевременность и полнота предоставления информации по пунктам графика

Отсутствие информации или несвоевременное ее представление хотя бы по одному соответствующему пункту графика

балл

0

3.3

Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям для включения в проект закона областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Наличие распределения межбюджетных трансфертов за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, предоставляемых по результатам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Калужской области и распределяемых в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми государственными органами исполнительной власти Калужской области, в течение года

балл             

5

Сведения ГРБС

Целью является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и своевременности заключения контрактов и выполнения работ

Отсутствие распределения межбюджетных трансфертов за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов,  распределяемых на конкурсной основе, предоставляемых по результатам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Калужской области и распределяемых в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми государственными органами исполнительной власти Калужской области, в течение года

балл

0

4. Квалификация сотрудников финансового, финансово-экономического, планово-экономического, финансово-бухгалтерского, бухгалтерского подразделения аппарата ГРБС и учреждений, подведомственных ГРБС

4.1

Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета

Р = 100 x (В + Ср) / Ч, где В - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами высшего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, по экономическим специальностям; Ср - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами среднего профессионального образования в области финансового, бухгалтерского учета, анализа и аудита, по экономическим специальностям; Ч - общее количество сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

%

Сведения ГРБС

Наличие диплома высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета и экономических специальностей свидетельствует об уровне квалификации сотрудников названных подразделений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

Р = 100%

балл

5

75% <= Р < 100%

балл

4

50% <= Р < 75%

балл

3

40% <= Р < 50%

балл

2

25% < Р < 50%

балл

1

Р <= 25%

балл

0

4.2

Повышение квалификации по направлению деятельности

Р = 100 x Чп / Ч, где Чп - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет; Ч - общее количество сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

%

Сведения ГРБС

Прохождение повышения квалификации по направлениям деятельности ведет к росту уровня квалификации сотрудников. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

Р = 100%

балл

5

75% <= Р < 100%

балл

4

60% <= Р < 75%

балл

3

45% <= Р < 50%

балл

2

30% < Р < 45%

балл

1

Р <= 30%

балл

0

5. Исполнение судебных актов

5.1

Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС

Р = 100 x S1 / S0, где S1 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; S0 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года. Если S0 = 0 и S1 > 0, Р > 100%

%

Сведения ГРБС

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

Р > 100%

балл

0

Р <= 100%

балл

1

Р <= 50%

балл

2

Р <= 30%

балл

3

Р <= 10%

балл

4

Р = 0%

балл

5

5.2

Сумма, взысканная по исполнительным документам

Р = 100 x S / E, где S - сумма, взысканная по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетным финансовым году; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Сведения ГРБС

Позитивно расценивается сокращение суммы, взысканной по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

Р > 0,5%

балл

0

Р <= 0,5%

балл

1

Р <= 0,1%

балл

2

Р <= 0,05%

балл

3

Р <= 0,02%

балл

4

Р = 0%

балл

5

6. Учет и отчетность

6.1

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

балл

0

Данные пояснительной записки

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия информации

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

балл

5

6.2

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности

Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности"

балл

0

Данные пояснительной записки

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной формы

Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности"

балл

5

6.3

Наличие отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС <*>

Наличие размещенных на сайте bus. gov. ru  отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

балл

5

Сведения ГРБС (интернет-ссылки на сайт  bus. gov. ru)

Целью является повышение открытости и общедоступности бюджетных данных по учреждениям подведомственным ГРБС

Отсутствие размещенных на сайте bus. gov. ru  отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

балл

0

7. Контроль и аудит

7.1

Объем финансовых нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля

Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств

балл

0

Сведения ГРБС, информация уполномоченных органов в сфере финансового контроля

В рамках оценки данного показателя рассматривается сам факт наличия финансовых нарушений. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие нарушений

Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений

балл

3

Отсутствие финансовых нарушений

балл

5

7.2

Осуществление главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, не утверждены, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит не осуществляются

балл             

0

Результаты анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Целью является оценка осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждены, но внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит не осуществляются

балл

2

Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждены, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются

балл

5

7.3

Объем нарушений, выявленных в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля

Количество жалоб на действия (бездействие) заказчиков, должностных лиц заказчиков в контролирующий орган и признанных обоснованными

Информация об осуществлении контроля в сфере закупок

В рамках оценки данного показателя рассматривается количество жалоб, поданных в контрольный орган и по результатам рассмотрения, признанных обоснованными

менее 5 жалоб

балл

5

от 5 до 10 жалоб

балл

2

более 10 жалоб

балл

0

7.4

Выполнение ГРБС мероприятий, связанных с осуществлением ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков

Наличие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и плана проверок в отношении подведомственных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись

балл

5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

В рамках оценки данного показателя рассматривается осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков

Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись

балл

3

Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков не осуществлялись

балл

0

8. Повышение эффективности бюджетных расходов

8.1

Проведение оценки и установление критериев оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

Наличие:

- нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений;

- информации о результатах проведенного мониторинга

балл

5

Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки

Целью для ГРБС должно быть повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие правового акта и информации о результатах проведенного мониторинга

балл

0

8.2

Доля руководителей учреждений, подведомственных  ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности

Р = 100 x Чрк / Чр, где Чр - общее число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС; Чрк - число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности

%

Сведения ГРБС

Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности. Целевым ориентиром является значение показателя более 50% (100%)

для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений

Р < 20%

балл

0

20% <= Р < 40%

балл

1

40% <= Р < 60%

балл

2

60% <= Р < 80%

балл

3

80% <= Р < 100%

балл

4

Р = 100%

балл

5

для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений

Р < 5%

балл

0

5% <= Р < 20%

балл

1

20% <= Р < 35%

балл

2

35% <= Р < 45%

балл

3

45% <= Р < 50%

балл

4

Р >= 50%

балл

5

8.3

Требования стандартов качества к государственным услугам (работам)

Наличие требований

балл

5

Сведения ГРБС с указанием интернет- ссылки

Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие требований

балл

0

8.4

Доля учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Р = 100 x Уч1 / Уч, где Уч - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС; Уч1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

ед.

Сведения ГРБС

Целью является повышение ответственности за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром является установление финансовых санкций по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений

20% <= Р < 40%

балл

0

40% <= Р < 60%

балл

1

60% <= Р < 80%

балл

2

80% <= Р < 90%

балл

3

90% <= Р < 100%

балл

4

Р = 100%

балл

5

для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений

Р < 20%

балл

0

20% <= Р < 40%

балл

1

40% <= Р < 60%

балл

2

60% <= Р < 80%

балл

3

80% <= Р < 100%

балл

4

Р = 100%

балл

5

8.5

Перечень услуг, предоставляемых на платной основе

Наличие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе

балл

5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

Целью является наличие перечня услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе

балл

0

8.6

Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе

Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе

балл

5

Сведения ГРБС с указанием интернет- ссылки

Целью является наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе

балл

0

8.7

Прирост расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС <*>, за отчетный год к уровню предыдущего года

Р = Потч / Ппред x 100, где Потч - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год; Ппред - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за предыдущий год

%

Сведения ГРБС, данные бухгалтерской отчетности по форме 0503737

Целью является повышение уровня обеспеченности подведомственных ГРБС государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованности услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату

Р > =110%

балл

5

105% <= Р < 110%

балл

4

102% <= Р < 105%

балл

3

100% <= Р < 102%

балл

2

Р < 100%

балл

0

8.8

Выполнение ГРБС мероприятий и показателей Программы финансового оздоровления Калужской области

Р = Квып / Кпред x 100, где Квып - количество выполненных за отчетный год мероприятий и показателей Программы финансового оздоровления Калужской области, ответственным исполнителем которых является ГРБС; Кпред - количество предусмотренных мероприятий и показателей Программы финансового оздоровления Калужской области, ответственным исполнителем которых является ГРБС

%

Отчет о результатах выполнения Программы финансового оздоровления Калужской области за отчетный год

Целью является эффективное и результативное использование бюджетных средств

Р = 100%

балл

5

90% <= Р < 100%

балл

4

80% <= Р < 90%

балл

3

70% <= Р < 80%

балл

2

Р < 70%

балл

0

9

Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ

Р = SЦП / S x 100, где SЦП – кассовый расход за счет бюджетных ассигнований ГРБС, реализуемых в рамках целевых программ за отчетный год; S - общий объем кассового расхода за счет бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный год

%

Сведения ГРБС

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% приходится на финансирование целевых программ

Р >= 80%

балл

5

Р >= 70%

балл

4

Р >= 60%

балл

3

Р >= 50%

балл

2

Р >= 40%

балл

1

Р < 40%

балл

0

<*> Не оцениваются ГРБС, являющиеся государственными органами Калужской области.

».

Приложение № 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 15 апреля 2019 г. № 62

«Приложение № 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 15 ноября 2017 г. № 152

ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПОКАЗАТЕЛЯХ

для расчета балльной оценки качества

финансового менеджмента, представляемой главными

распорядителями средств областного бюджета в министерство

финансов Калужской области

_____________________________________________ за ________ год

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение показателя в натуральном выражении

Примечание

Исполнение бюджета в части расходов (из раздела 1 приложения № 1 к приказу)

Своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений

наличие (+), отсутствие   (-)

Письмо ГРБС с указанием сроков доведения показателей

Наличие  размещенных на сайте bus.gov.ru бухгалтерских балансов учреждений, подведомственных ГРБС, по формам отчета (для казенных учреждений 0503130; для бюджетных и автономных учреждений 0503730)

наличие  (+), отсутствие (-)

С указанием интернет-ссылки на сайте bus.gov.ru

Качество финансового планирования (из раздела 2 приложения № 1 к приказу)

Наличие размещенных на сайте bus.gov.ru планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

наличие (+), отсутствие (-)

С указанием интернет-ссылки на сайте bus.gov.ru

Наличие размещенных на сайте bus.gov.ru сведений об объемах государственного задания по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

наличие (+), отсутствие (-)

С указанием интернет-ссылки на сайте bus.gov.ru

3. Среднесрочное финансовое планирование (из раздела 3 приложения № 1 к приказу)

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности

наличие (+), отсутствие   (-)

С приложением копии нормативного правового акта и указанием интернет-ссылки на официальном сайте ГРБС

Наличие официальных писем, содержащих информацию по соответствующему пункту графика к соответствующему сроку, предоставленного ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

наличие (+), отсутствие   (-)

С указанием реквизитов писем

Наличие распределения всех межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям для включения в проект закона областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, предоставляемых по результатам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Калужской области и распределяемых в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми государственными органами исполнительной власти Калужской области, в течение года

наличие (+), отсутствие   (-)

С приложением таблиц распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям

4. Квалификация сотрудников финансового, финансово-экономического, планово-экономического, финансово-бухгалтерского, бухгалтерского подразделения аппарата ГРБС и учреждений, подведомственных ГРБС (из раздела 4 приложения № 1 к приказу)

Количество сотрудников, указанных подразделений, обладающих дипломами высшего профессионального образования по направлению деятельности подразделений

чел.

Количество сотрудников, указанных подразделений, обладающих дипломами среднего  профессионального образования по направлению деятельности подразделений

чел.

Общее количество сотрудников, указанных подразделений, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

чел.

Количество сотрудников, указанных подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности подразделений в течение последних трех лет

чел.

5. Исполнение судебных актов (из раздела 5 приложения № 1 к приказу)

Сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансовым годом

тыс. рублей

Сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года

тыс. рублей

Сумма, взысканная по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году

тыс. рублей

6. Учет и отчетность (из раздела 6 приложения № 1 к приказу)

Наличие отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

наличие  (+), отсутствие   (-)

С указанием интернет-ссылки на сайте bus.gov.ru

7. Контроль и аудит (из раздела 7 приложения № 1 к приказу)

Сумма нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств ГРБС (с учетом подведомственных учреждений)

тыс. рублей

В случае если контрольные мероприятия уполномоченными органами в сфере финансового контроля в отчетном году не проводились, в графе "Примечание" указывается "Контрольные мероприятия не проводились"

Сумма нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений)

тыс. рублей

Наличие на портале органов власти Калужской области:

- регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков;

- плана проверок в отношении подведомственных заказчиков;

- информации о проведенных контрольных мероприятиях

наличие (+), отсутствие   (-)

С указанием интернет-ссылки на официальном сайте ГРБС

8. Повышение эффективности бюджетных расходов (из раздела 8 приложения № 1 к приказу)

Наличие:

- нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений;

- информации о результатах проведенного мониторинга

наличие (+), отсутствие   (-)

С приложением копии нормативного правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки на официальном сайте ГРБС

Число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности

чел.

Общее число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС

чел.

Количество учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

ед.

Общее количество учреждений, подведомственных ГРБС

ед.

Наличие требований стандартов качества к государственным услугам (работам)

наличие (+), отсутствие   (-)

Реквизиты нормативного акта с указанием интернет-ссылки на официальном сайте ГРБС

Наличие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, предоставляемых на платной основе

наличие (+), отсутствие   (-)

С указанием интернет-ссылки на официальном сайте ГРБС

Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе

наличие (+), отсутствие   (-)

Реквизиты нормативного акта, с указанием интернет-ссылки на официальном сайте ГРБС

Расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год

тыс. рублей

Расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за предыдущий год

тыс. рублей

9. Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ (из раздела 9 приложения № 1 к приказу)

Кассовый расход за счет бюджетных ассигнований ГРБС, реализуемых в рамках целевых программ за отчетный год

тыс. рублей

Общий объем кассового расхода за счет бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный год

тыс. рублей

».

Приложение № 3

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 15 апреля 2019 г. № 62

«Приложение № 3

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 15 ноября 2017 г. № 152

ФОРМА СВОДНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА _______________  ГОД

Наименование главных распорядителей средств областного бюджета

Эффективность управления  кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений

Открытость бюджетных данных по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

Наличие планов  финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

Наличие сведений об объемах государственного задания  по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

Регулирование ГРБС процедур среднесрочного   финансового планирования

Своевременность и полнота представления информации в рамках графика подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям для включения в проект закона областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета

Повышение квалификации по направлению деятельности

Исполнение судебных решений  по денежным обязательствам ГРБС

Сумма, взысканная по исполнительным документам

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Представление в составе годовой отчетности сведений о результатах деятельности

Наличие отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС

Объем финансовых нарушений ГРБС (с учётом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля

Осуществление главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Объем нарушений, выявленных в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля

Выполнение ГРБС мероприятий, связанных с осуществлением ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков

Проведение оценки и установление критериев оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

Доля руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности

Требования стандартов качества

Доля  учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Перечень услуг, предоставляемых на платной основе

Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе

Прирост расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год к уровню предыдущего года

Выполнение ГРБС мероприятий и показателей Программы финансового оздоровления Калужской области

Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ

Общий балл по ГРБС

Общий средний балл по ГРБС

Рейтинг

Выше среднего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Итого

Средний балл по показателям

Средний балл по показателям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать