Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2016г.
Номер документа: RU65000201600365
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление губернатора

АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2016 года №12

г. Южно-Сахалинск

{Утратил силу: приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.08.2017 №23}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯСАХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ И (ИЛИ) СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

{Изменения:

приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.07.2016 №31;

приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

В соответствии с Федеральным законом от http://dostup.scli.ru:8111/content/act/bba0bfb1-06c7-4e50-a8d3-fe1045784bf1.html «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Сахалинской области от http://10.65.1.5:8080/content/act/bf8d84ee-7df6-44b2-947a-571d699f1073.doc «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», пунктом 3.2.2. Положения об агентстве по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.12.2015 № 553, - ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства» (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.

Исполняющая обязанности руководителя

агентства по труду и занятости населения

Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                               Н.А. Ковалева

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства

по труду и занятости населения

Сахалинской области

от 15 апреля 2016 г. № 12

{в ред. приказа агентства по труду и

занятости населения

Сахалинской области  от 12.07.2016 №31}

{в ред. приказа агентства по труду и

занятости населения

Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ И (ИЛИ) СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок взаимодействия агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) с заявителями, федеральными и иными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – заявители, Субъекты), соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области.

1.2.2. Государственная услуга не предоставляется следующим заявителям:

- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- осуществляющим реализацию и (или) производство подакцизных товаров;

- осуществляющим добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии:

1) расходы, связанные с проведением аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда (далее - Аттестация (СОУТ)) Субъектов, произведены в предшествовавших подаче заявки на предоставление Субсидии и текущем годах;

2) срок действия Аттестации (СОУТ) не истек;

3) неполучение Субсидии в течение 5 предшествующих лет;

4) отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) непроведение в отношении Субъекта процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) неоказание Субъекту ранее аналогичной поддержки из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения затрат Субъекту по оплате расходов, связанных с проведением Аттестации (СОУТ).

1.2.4. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги вправе обращаться:

- законные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях – учредители или иные уполномоченные в установленном порядке представители);

- уполномоченные на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, представители физических лиц.

{подраздел 1.2 раздела 1 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Прием заявок и документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, осуществляется в Агентстве и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее – многофункциональный центр).

{абзац пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

График работы Агентства: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

{абзац пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

1.3.2. Место нахождения Агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23, офис 339.

Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте Агентства;

- непосредственно в Агентстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» - далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Справочные телефоны Агентства:

- приемная Агентства - 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 50-53-38;

- управление государственной экспертизы условий и охраны труда - 8(4242) 42-47-67, 72-88-03, факс 8(4242) 50-53-81.

{абзац пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

1.3.4. Адрес электронной почты Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: atzn @sakhalin.gov.ru.

Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://tzn.sakhalin.gov.ru/.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;

- на информационном стенде, расположенном в здании Агентства;

- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.6. На официальном сайте Агентства содержится следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявка), их формы, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах (факсах) Агентства, его структурном подразделении, непосредственно предоставляющем государственную услугу;

- об адресе электронной почты Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- текст Административного регламента;

- нормативный правовой акт, регулирующий деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.7. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о справочных телефонах Агентства, факсе, адресе электронной почты Агентства, адресах официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявка), их формы, способ получения;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.8. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.9. Информирование заявителей проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.10. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими управления государственной экспертизы условий и охраны труда Агентства (далее – государственные эксперты), при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента.

Государственные эксперты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для ответа на каждый поставленный вопрос.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки государственные эксперты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности государственного эксперта, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) государственные эксперты дают ответы самостоятельно. Если государственный эксперт, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому государственному эксперту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо государственный эксперт может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

1.3.13. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.14. В средствах массовой информации (газета «Губернские ведомости») размещается информация о месте, сроках начала и окончания приема документов на предоставление государственной услуги.

1.3.15. В любое время с момента приема заявки на получение государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефонного, письменного обращения, посредством электронной почты и личного посещения Агентства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится поданная им заявка.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Субсидия).

{абзац подраздела 2.1 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области.

Структурным подразделением Агентства, участвующим в предоставлении государственной услуги, является управление государственной экспертизы условий и охраны труда (далее - управление экспертизы).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет взаимодействие со следующими государственными органами:

- Федеральная налоговая служба (ФНС России);

- Федеральная служба государственной статистики (Росстат);

- Многофункциональный центр.

{абзац пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 введен приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.2.3. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

2.3.  Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о предоставлении Субсидии и перечисление Субсидии заявителю;

- принятие решения об отказе в предоставлении Субсидии заявителю

{пункт 2.3. в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области  от 12.07.2016 №31}

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать сто тридцать календарных дней.

{пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.4.2. Срок уведомления заявителя о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии составляет пять дней со дня принятия Агентством решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.

{пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.4.3. Срок перечисления Субсидии составляет десять рабочих дней со дня принятия решения о перечислении Субсидии.

{пункт 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от http://dostup.scli.ru:8111/content/act/bba0bfb1-06c7-4e50-a8d3-fe1045784bf1.html «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от http://dostup.scli.ru:8111/content/act/45004c75-5243-401b-8c73-766db0b42115.html «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

- Федеральным законом от http://dostup.scli.ru:8111/content/act/fbb711cc-978b-409c-afcc-e74240250d9d.html «О специальной оценке условий труда» («Российская газета», № 295, 30.12.2013);

- Федеральным законом от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 297, 31.12.2015);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» («Собрание законодательства РФ», 12.09.2016, № 37, ст. 5506);

{абзацы подраздела 2.5 раздела 2 введены приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

- постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» («Российская газета», № 35, 22.02.2003);

- приказом Минздравсоцразвития РФ от http://dostup.scli.ru:8111/content/act/b1c5cfe7-4e51-4741-8d6b-88e457202ef2.html «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» («Российская газета», № 147, 07.07.2010);

- приказом Минтруда России от 24.01.2014 №33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н («Российская газета», № 71, 28.03.2014);

- Законом Сахалинской области от http://10.65.1.5:8080/content/act/66fbabe8-f49d-473a-a73b-e4386166ca0e.doc «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 29-30(3236-3237), 18.02.2009);

- приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 23, 06.06.2016);

{абзац подраздела 2.5 раздела 2 введены приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

- постановлением Правительства Сахалинской области от http://10.65.1.5:8080/content/act/bf8d84ee-7df6-44b2-947a-571d699f1073.doc «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» («Губернские ведомости», № 114(3801), 25.06.2011);

- постановлением Правительства Сахалинской области от http://10.65.1.5:8080/content/act/c4dbad55-93d2-40ef-b8ee-d8aced9d9b84.doc «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» («Губернские ведомости», № 144(4312), 09.08.2013, № 146(4314), 14.08.2013);

«- постановлением Правительства Сахалинской области от 06.12.2016 № 603 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства» (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 09.12.2016, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 09.12.2016);

{абзац подраздела 2.5 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

- постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 № 553 «Об утверждении Положения об агентстве по труду и занятости населения Сахалинской области» (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 29.12.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Субъект представляет заявку на участие в отборе на предоставление Субсидии по форме № 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 06.12.2016 № 603 (далее - Порядок), к которой прилагает следующие документы (далее – Заявка):

2.6.1.1. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», представляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113;

2.6.1.2. заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих произведенные затраты на проведение Аттестации (СОУТ) Субъекта (договоры со всеми имеющимися приложениями, счета, счета-фактуры, накладные, акты, выписки кредитных организаций, заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факт расходов Субъекта). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов;

2.6.1.3. заверенные Субъектом копии итоговых документов, прилагаемых к отчету по Аттестации (СОУТ), оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт проведения Аттестации (СОУТ) Субъекта:

- приказ о создании комиссии и утверждении графика проведения работ по Аттестации (СОУТ);

- перечень рабочих мест, на которых проводилась Аттестация (СОУТ);

- сводная ведомость результатов Аттестации (СОУТ);

- сведения об аккредитации испытательной лаборатории (центра) с приложением копии аттестата аккредитации и копии уведомления о включении в реестр организаций, оказывающих услуги по аттестации (проводящих специальную оценку условий труда);

- приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации или утвержденный отчет о проведении специальной оценки условий труда (титульный лист);

2.6.1.4. расчет размера Субсидии по форме № 2 к Порядку.

{пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.6.2. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента, предоставляются в Агентство на бумажных носителях.

2.6.3. Для участия в отборе Субъект вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления Субсидии:

2.6.3.1. копию удостоверения о проверке знаний требований охраны труда руководителя, выданного организацией, аккредитованной в установленном порядке на оказание услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, сроки действия которого не истекли;

2.6.3.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи Заявки;

2.6.3.3. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи Заявки;

2.6.3.4. сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.

{пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.6.4. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, заявитель должен представить в Агентство самостоятельно.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ).

2.6.6. {пункт 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 исключен приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:

- непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;

- несоответствие представленных Субъектом документов требованиям, определенным пунктом 2.6.1 Административного регламента;

- несоответствие Субъекта требованиям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 1.2.1 – 1.2.3 Административного регламента;

- с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий предоставления Субсидии прошло менее чем три года;

- непоступление в Агентство подписанного со стороны Субъекта договора о предоставлении Субсидии в срок, установленный пунктом 2.19 Порядка.

{пункт 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

2.8.2. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление государственной услуги в текущем финансовом году.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации запроса и документов заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Агентство.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращения о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.

2.12.1. Помещения, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Места для ожидания приема заявителей, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7. Административного регламента.

2.12.4. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Агентства.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного эксперта.

2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и государственного эксперта;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.12.7. Каждое рабочее место государственного эксперта Агентства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.12.8. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их обращениям государственной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте.

2.12.9. При предоставлении государственной услуги Агентством обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещении Агентства в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью государственных гражданских служащих Агентства (далее - служащих Агентства), предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Агентство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью Агентства;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении Агентства;

д) содействие инвалиду при входе в помещение Агентства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется госу-дарственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение.

з) при наличии возможности выделение парковочных мест для авто-транспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к Агентству.

2.12.10. При предоставлении государственной услуги руководителем Агентства обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступ-ной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание служащими Агентства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

2.12.11. Кроме условий доступности инвалидам помещений, в которых оказывается государственная услуга и государственной услуги руководителем Агентства обеспечивается:

издание правовых актов о возложении на служащих Агентства обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги,

инструктирование или обучение в пределах установленных полномочий служащих Агентства, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.

2.12.12. В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, инвалидам обеспечивается возможность оказания государственной услуги в ином доступном для инвалида месте.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.

2.13.2. Показатель доступности предоставления государственной услуги: - уровень осведомленности субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в электронном форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Агентством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее – соглашение о взаимодействии).

{абзац 3 подраздела 2.14 раздела 2 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга включает в себя административную процедуру - предоставление Субсидии на возмещение затрат на проведение Аттестации (СОУТ), которая содержит следующие административные действия:

1) публикация объявления о проведении отбора для предоставления Субсидии с указанием срока приема заявок;

2) прием документов от заявителя;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение представленных документов;

5) заседание Комиссии;

6) подготовка проекта решения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии;

7) принятие решения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии;

8) направление заявителю уведомления о предоставлении Субсидии или уведомления об отказе в предоставлении Субсидии и оформление договора с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии;

9) перечисление Субсидии заявителю.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение руководителя Агентства о публикации объявления о проведении отбора на предоставление Субсидии с указанием срока приема заявок (далее – объявление).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении к Административному регламенту.

3.2. Публикация объявления о проведении отбора для предоставления Субсидии с указанием срока приема заявок.

3.2.1. Объявление публикуется в газете «Губернские ведомости» и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru/.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку текста объявления является государственный эксперт.

Должностным лицом, ответственным за направление текста объявления в редакцию газеты «Губернские ведомости», является государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за учет и регистрацию входящих и исходящих документов, делопроизводство (далее - служащий, ответственный за делопроизводство).

Должностным лицом, ответственным за размещение на официальном сайте Агентства объявления является государственный гражданский служащий управления ведения реестров, защиты информации и мобилизационной работы, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению официального сайта Агентства (далее - служащий по ведению сайта).

3.2.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия руководителем Агентства решения о начале приема документов для предоставления Субсидии, государственный эксперт подготавливает проект текста объявления, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон.

3.2.4. Подготовленный проект текста объявления вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты «Губернские ведомости» передается на подпись руководителю Агентства.

3.2.5. Подписанное руководителем Агентства сопроводительное письмо вместе с текстом объявления служащий, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня направляет в адрес редакции газеты «Губернские ведомости».

Аналогичный текст объявления государственный эксперт в течение рабочего дня передает служащему по ведению сайта. Служащий по ведению сайта в день получения объявления размещает его на официальном сайте Агентства.

Срок выполнения административного действия составляет пять календарных дней.

3.3. Прием документов от заявителя.

3.3.1. Прием документов осуществляется управлением экспертизы в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования объявления о проведении отбора на предоставление Субсидии в газете «Губернские ведомости».

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является государственный эксперт.

3.3.3. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения с уведомлением о вручении, представить документы лично или через своего представителя.

3.3.4. Государственный эксперт регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их поступления.

3.3.5. При представлении документов лично заявителем или его представителем, а также по почте государственный эксперт проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте).

Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются заявителю в день их представления.

3.3.6. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте государственный эксперт направляет их заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале регистрации заявок с уведомлением о вручении или передает их заявителю нарочно по его требованию.

3.3.7. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате отправления документов, указанной на почтовом штемпеле.

3.3.8. При представлении заявки представителем заявителя государственный эксперт проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.3.2 -2.6.3.4 Административного регламента, государственный эксперт в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление государственной услуги направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, подтверждающих соответствие Субъекта требованиям и условиям предоставления Субсидии.

Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является государственный эксперт.

3.4.2. Агентство в целях получения документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в Заявке, осуществляет взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой России (ФНС России);

- Федеральной службой государственной статистики (Росстат).

Государственный эксперт направляет соответствующие запросы о финансовой поддержке, предоставленной Субъекту ранее, в органы, оказывающие аналогичную поддержку.

3.4.3. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ) и подключаемой к ней системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области (РСМЭВ) или на бумажном носителе и направляется в уполномоченные органы.

3.4.4. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.4.5. Ответ на межведомственный запрос приобщается к Заявке.

3.5. Рассмотрение представленных документов.

3.5.1. Срок выполнения административного действия составляет пятнадцать рабочих дней с момента окончания срока приема документов.

В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом № 210-ФЗ, срок рассмотрения документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом продленный срок рассмотрения документов не может составлять более тридцати календарных дней.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов, является секретарь Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии (далее – Комиссия).

3.5.3. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом Агентства.

3.5.4. Секретарь Комиссии:

- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;

- осуществляет расчет суммы баллов в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.13 Порядка;

- подготавливает акт проверки по каждому заявителю;

- представляет документы, поданные заявителями и сводный акт проверки председателю Комиссии.

3.6. Заседание Комиссии.

3.6.1. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения Заявок рассматривает поступившие Заявки на соответствие требованиям и условиям предоставления Субсидии, ранжирует Субъектов, в отношении которых не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии, исходя из суммы набранных баллов согласно критериям оценки отбора в порядке их убывания, определяет правильность расчета Субсидии, подлежащей перечислению.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.

3.6.3. По заявителям, в отношении которых не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии, на основании ранжирования формируется список заявителей на предоставление Субсидии.

При равенстве баллов заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.

3.6.4. Количество заявителей на предоставление Субсидии зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидии в текущем году, в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента.

3.6.5. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указываются:

- заявители, подавшие заявки, с указанием даты поступления заявки;

- заявители, в отношении которых имеются основания для отказа в предоставлении Субсидии, с указанием оснований отказа;

- распределение баллов по каждому критерию оценки и общий балл по каждому Субъекту, в отношении которого не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии;

- размер предоставляемой Субсидии по каждому Субъекту, в отношении которого не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии.

3.7. Подготовка проекта решения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.

3.7.1. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения Агентства, является секретарь Комиссии.

3.7.2. Секретарь Комиссии в день подписания протокола председателем и членами Комиссии на его основании подготавливает проект распоряжения Агентства, содержащего решение Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, в котором указывается следующая информация:

- заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии;

- заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении Субсидии;

- об уведомлении заявителей о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии;

- о проведении финансовой проверки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии.

Проект распоряжения Агентства в этот же день передается на подпись руководителю Агентства.

3.8. Принятие решения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.

Руководитель Агентства на следующий рабочий день после подписания протокола принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии путем подписания распоряжения Агентства о предоставлении Субсидии.

3.9. Направление заявителю уведомления о предоставлении Субсидии или уведомления об отказе в предоставлении Субсидии и оформление договора с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии.

3.9.1. Информирование заявителей о предоставлении Субсидии и (или) об отказе в предоставлении Субсидии осуществляется в течение пяти дней со дня принятия Агентством распоряжения о предоставлении Субсидии путем направления уведомления.

Должностным лицом, ответственным за подготовку заявителям уведомлений, является государственный эксперт.

Должностным лицом, ответственным за направление заявителям уведомлений, является служащий, ответственный за делопроизводство.

3.9.2. Заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, государственный эксперт направляет два экземпляра договора о предоставлении субсидии согласно форме № 3 к Порядку (далее - Договор), предусматривающего согласие заявителя на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.9.3. Заявитель в течение тридцати календарных дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Агентства. В случае невозможности вручения заказного письма, Договор считается полученным Субъектом по истечении тридцати календарных дней с даты его отправки.

3.9.4. Если в отношении заявителя, по которому принято решение о предоставлении Субсидии, станет известно, что не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то заявителю отказывается в ее перечислении, и Договор расторгается в одностороннем порядке.

3.10. Перечисление Субсидии заявителю.

3.10.1. Должностными лицами, ответственными за перечисление Субсидии, являются:

- государственный эксперт;

- служащий, ответственный за перечисление субсидии.

3.10.2. Государственный эксперт, в случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии заявителями, на следующий рабочий день с момента получения последнего Договора подготавливает проект решения Агентства о перечислении заявителям Субсидии.

Дата получения Договора от Субъекта фиксируется в журнале отправления (получения) договоров государственным экспертом.

Подготовленный проект решения Агентства о перечислении Субсидии в этот же день передается на подпись руководителю Агентства и подписывается руководителем Агентства.

Подписанное решение Агентства о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов заявителя) передается служащему, ответственному за перечисление субсидии в день подписания.

3.10.3. В течение десяти рабочих дней с момента поступления подписанного решения Агентства о перечислении Субсидии и банковских реквизитов заявителя служащий, ответственный за перечисление субсидии, осуществляет перечисление Субсидии Субъекту.

3.11. Критерием принятия решения о перечислении Субсидии Субъекту является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении Субсидии в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.12. Результатом административной процедуры является предоставление Субсидии. Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Субъекта по банковским реквизитам, указанным в решении Агентства о перечислении Субсидии и Договоре о предоставлении субсидии.

3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является публикация сведений о Субъектах – получателях Субсидии на официальном интернет-сайте Агентства в течение трех рабочих дней со дня издания решения Агентства о перечислении Субсидии.

3.14. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге на официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в электронном виде форм документов, необходимых для получения государственной услуги (при наличии у заявителя технической возможности).

3.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

3.15.1. Субъект может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Субъектам в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа Субъектов к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством раздаточных информационных материалов.

3.15.2. Субъект может подать в Агентство Заявку о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

Заявка подается в МФЦ в часы работы МФЦ.

МФЦ обеспечивает передачу Заявки в Агентство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи Заявки.

Прием, обработка и направление Заявок в Агентство осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, регламентом деятельности МФЦ.

3.15.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Агентством в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.

3.15.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Агентством на общих основаниях в соответствии с положениями Административного регламента.

3.15.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.

{раздел 3 в ред. приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления государственной экспертизы условий и охраны труда (далее - начальник управления экспертизы).

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Агентства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем Агентства в течение трех дней формируется Комиссия, в состав которой включаются не менее трех служащих Агентства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение трех рабочих дней.

Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт подписывается всеми членами Комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника государственной экспертизы, а также служащих Агентства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, которые несут дисциплинарную и административную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Обязанности служащих и иных должностных лиц Агентства по предоставлению государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях.

4.4. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

АГЕНТСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения служащего Агентства в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) служащих Агентства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Агентства.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги и Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги и Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и Административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством по адресу, указанному в абзаце 2 пункта 1.3.1 Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подразделе 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Агентство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Агентство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Агентство на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.

5.12. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего Агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.13. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.18. Должностные лица Агентства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.19. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 №560.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту агентства

по труду и занятости населения Сахалинской

области по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидии на возмещение затрат

на проведение аттестации рабочих мест и (или)

специальной оценки условий труда субъектов

малого и среднего предпринимательства»,

утвержденному приказом агентства по труду и

занятости населения Сахалинской области

от «15» апреля 2016 года № 12

{в ред. приказа агентства по труду и

занятости населения

Сахалинской области  от 12.07.2016 №31}

{в ред. приказа агентства по труду и

занятости населения

Сахалинской области от 01.02.2017 №5}

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ

И (ИЛИ) СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Публикация объявления о проведении отбора

для предоставления Субсидии

с указанием сроков приема заявок

I

V

Прием документов от заявителя

I

V

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

I

V

Рассмотрение представленных документов

I

V

Заседание Комиссии

I

V

Подготовка проекта решения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе

в предоставлении Субсидии

I

V

Принятие решения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии

I

V

Направление заявителю уведомления

о предоставлении Субсидии или уведомления об отказе

в предоставлении Субсидии и оформление договора

с заявителем, в отношении которого принято решение

о предоставлении Субсидии

I

V

Перечисление Субсидии заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 144 от 10.08.2016, не опубликован от 15.04.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать