Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2015г.
Номер документа: RU66000201500340
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство инвестиций и развития Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.04.2015 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(Признает утратившим силу приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 29.01.2015 № 17)

(в редакции приказов Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93;, от 30.11.2015 № 195, от 21.05.2018 № 116, от 20.09.2019 № 207)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области», экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 03.03.2015 года № 02-272-ЭЗ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент осуществления Министерством инвестиций и развития Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области в отношении подведомственного учреждения (прилагается).

2. Отделу государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы, информационного обеспечения Министерства инвестиций и развития Свердловской области (А.В. Усачев) обеспечить размещение Регламента осуществления Министерством инвестиций и развития Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для нужд Свердловской области в отношении подведомственного учреждения, утвержденного настоящим приказом, на официальном сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 29.01.2015 № 17 «Об утверждении Регламента осуществления Министерством инвестиций и развития Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для нужд Свердловской области в отношении подведомственного учреждения».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ опубликовать на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru).

Первый Заместитель Председателя

Правительства Свердловской области –

Министр инвестиций и развития

Свердловской области

А.В. Орлов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства инвестиций

и развития Свердловской области 15.04.2015 № 55

«Об утверждении Регламента осуществления

Министерством инвестиций и развития

Свердловской области ведомственного

контроля в сфере закупок для обеспечения

нужд Свердловской области в отношении

Подведомственного учреждения»

Регламент осуществления Министерством инвестиций и развития Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области в отношении подведомственного учреждения

1. Общие положения

1.1. Регламент осуществления Министерством инвестиций и развития Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области в отношении подведомственного учреждения разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в целях осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе |в сфере закупок в отношении подведомственного Министерству инвестиций и развития Свердловской области заказчика в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области».

(пункт 1.1 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок проведения Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области (далее — ведомственный контроль) в отношении подведомственного учреждения Свердловской области, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственный заказчик).

1.3. Ведомственный контроль осуществляется Министерством в отношении государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области».

2. Цели, задачи, предмет контроля

2.1. Целью ведомственного контроля является повышение эффективности деятельности подведомственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области.

2.2. Задачами ведомственного контроля являются:

2.2.1. Выявление случаев нарушения й неисполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области;

2.2.2. Принятие в пределах своей компетенции мер по предупреждению случаев нарушения и неисполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области;

(п. 2.2.2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

2.2.3. Анализ и оценка эффективности результатов деятельности подведомственного заказчика в сфере закупок.

2.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

2.3.1. Соблюдешь ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.3.2. (пункт 2.3.2 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

2.3.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

2.3.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(пункт 2.3.4 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

2.3.5. Непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

(пункт 2.3.5 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

2.3.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Законом о контрактной системе информации и документах, не подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;

(пункт 2.3.6 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

2.3.7. Представления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы,услуги;

(пункт 2.3.7 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

2.3.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.3.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчиков, исполнителей);

2.3.10. (пункт 2.3.10 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

2.3.11. Применения подведомственным (заказчиком мер ответственности и совершенствования иных действий в Случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2.3.12. Соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее 2.3.13. результата) или оказанной услуги условиям контракта;

Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

(пункт 2.3.12 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

2.3.14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

(пункт 2.3.14 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

3. Основания проведения мероприятия ведомственного контроля

3.1. Проверка проводится на основании приказа Министерства.

3.2. В указанном приказе закрепляются: j

3.2.1. Наименование учреждения - подведомственного заказчика, проверка которого проводится;

3.2.2. Фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3.2.3. Основания проведения проверки;

3.2.4. Проверяемый период при последующем контроле;

3.2.5. Тема проверки;

3.2.6.Срок проведения проверки.

4. Порядок проведения мероприятий ведомственного контроля

4.1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными и документарными.

4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. Контрольные мероприятия Министерством проводятся не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий Министерством финансов Свердловской области.

4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения проверок. План проверок утверждается приказом Министерства на первое полугодие следующего календарного года не позднее 15 декабря текущего календарного года, и на второе полугодие не позднее 15 июня следующего календарного года. План проверок размещаешься в течение 10 (рабочих) дней с момента его утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и граждан, организаций, содержащих сведения) о нарушении подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4.5. Основанием для проведения мероприятий ведомственного контроля является приказ Министерства о проведении проверки.

4.6. О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не менее чем за 3 рабочих дня да начала проведения проверки. Факт своевременного информирования о предстоящей проверке фиксируется в акте проверки и должен подтверждаться соответствующими документами (корешком уведомления о вручении почтового отправления с извещением о проверке; отметкой должного лица подведомственной) заказчика с указанием даты и времени извещения на копии уведомления о проверке).

4.7. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом, позволяющим фиксировать факт своевременного информирования о предстоящей проверке.

4.8. Результатом исполнения ведомственного контроля является акт проверки

(пункт 4.8 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

4.8.1 (пункт 4.8.1 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

4.8.2. (пункт 4.8.2 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

5. Срок проведения мероприятий ведомственного контроля

5.1. Срок проведения мероприятий ведомственного контроля не может превышать 15 календарных дней.

5.2. Срок проведения мероприятий ведомственного контроля может быть продлен по решению Министра инвестиций и развития Свердловской области только один раз на срок не более 15 календарных дней.

(пункт 5.2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 21.05.2018 № 116)

6. Должностные лица, уполномоченные осуществлять ведомственный контроль

6.1. Для осуществления ведомственного контроля приказом Министерства о юля создается Комиссия в составе Комиссии.

6.2. Комиссию возглавляет председатель.

6.3. Председатель Комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов Комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, входе которых распределяет обязанности между членами Комиссии, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должны быть представлены подведомственным заказчиком, подписывает необходимые документы по результатам проверки.

6.4. Председатель Комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений Комиссии.

6.5. Члены Комиссий в сроки, установленные председателем Комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность председателю Комиссии информации, выводов и предложений.

6.6. Должностные лица, входящие в ведомственный контроль, должны иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

7. Права и обязанности должностных лит входящих в состав Комиссии

7.1. Должностные лица, входящие в состав Комиссии, осуществляющие ведомственный контроль, имеют право:

7.1.1. Посещать подведомственного руководителю подведомственного заказчика служебного удостоверения и приказа Министерства о проведении проверки;

7.1.2. Получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам темы проверки.

7.2. Должностные лица, входящие в состав Комиссии, осуществляющие ведомственный контроль, обязаны:

7.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации;

7.2.2. Осуществлять проверку только на основании приказа Министерства;

7.2.3. Знакомить руководителя, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) подведомственного заказчика с результатами проверки;

7.2.4. Соблюдать установленные сроки проведения проверки.

8. Права и обязанности должностных лиц подведомственного заказчика в отношении которого проводятся мероприятия ведомственного контроля

8.1. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:

8.1.1. На ознакомление с актом проверки и его подписание либо на отказ от подписания акта проверки, о чем делается соответствующая отметка в акте проверки;

8.1.2 При наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Министерства письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица подведомственного заказчика при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;

8.1.3. Обжаловать во внесудебном (бездействие) должностных лиц, входящих в на осуществление проверок в рамках ведомственного контроля,

8.2. Должностные лица подведомственного заказчика обязаны:

8.2.1. Обеспечить присутствие должностных лиц учреждения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вопросам проверки;

8.2.2. Представлять информацию, документы, необходимые для достижения цели и задач проведения проверки;

(пункт 8.2.2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

8.2.3 Не препятствовать должности лицам, входящим в состав Комиссии, осуществляющим ведомственный контроль, проводить проверку.

9. Порядок, сроки составления акта по результатам мероприятий ведомственного контроля

(наименование в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

9.1. Не позднее десяти рабочих дней| следующих за днем окончания проведения проверки, составляется акт о ее проведении (далее - Акт), в котором отражаются:

9.1.1. Наименование учредителя подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;

9.1.2. Дата и номер приказа Министерства;

9.1.3. Фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

9.1.4. Наименование проверяемого подведомственного заказчика;

9.1.5. Фамилия, имя, отчество руководителя, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) подведомственного заказчика;

9.1.6. Срок проведения проверки;

9.1.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и лицах, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами, входящими в состав Комиссии, осуществляющими ведомственный контроль, и руководителем, главным бухгалтером, контрактным управляющим (руководителем контрактной службы) подведомственного заказчика.

К Акту прилагаются копии документов, подтверждающих наличие выявленных нарушений.

Один экземпляр Акта с приложениями направляется в адрес подведомственного заказчика не позднее дня, следующего за днем составления акта.

9.2. (пункт 9.2 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

9.3. Подведомственный заказчик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте, в 7- дневной срок с даты получения Акта вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом подведомственный заказчик вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в Министерство.

10. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий

10.1. (пункт 10.1 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

10.1.1. (пункт 10.1.1. утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

10.1.2. (пункт 10.1.2 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

10.1.3. (пункт 10.1.3 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

10.2. (пункт 10.2 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

10.3. (пункт 10.3 утратил силу приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

10.3-1. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, направляется в Министерство финансов Свердловской области в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.

Информация о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля.

(пункт 10.3-1 введен приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 30.11.2015 № 195)

10.3-2. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.

(пункт 10.3-2 введен приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 30.11.2015 № 195)

10.4. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля Министерство направляет информацию в Министерство финансов Свердловской области по форме, утвержденной постановлением области от 30.04.2014 № 337-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок области».

10.5. Информация, указанная в пункте 10.4 настоящего регламента, за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

(пункт 10.5 введен приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 30.11.2015 № 195)

11. Срок и место хранения

Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе акт проверки, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся не менее трех лет в отделе правового обеспечения Министерства.

(абзац в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2019 № 207)

12. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц органа ведомственного контроля

Действия (бездействие) должностных лиц, входящих в состав Комиссии, осуществляющих ведомственный контроль, могут быть обжалованы руководителем подведомственного заказ законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 22.06.2015 № 93)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать