Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2011г.
Номер документа: RU40000201100323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРИКАЗ

15 марта 2011 года № 113-п

О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Калужской области от 17.11.2009 № 1225-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством экономического развития Калужской области"

В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 № 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области", Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266, ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства экономического развития Калужской области от 17.11.2009 № 1225-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством экономического развития Калужской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1. Абзац 4 пункта 1.9 приложения к приказу после слов ", о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".

2. Пункт 1.9.1 приложения к приказу после слов "судебное решение," дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".

3. Пункт 2.9 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"2.9. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по результатам рассмотрения обращений граждан.

2.9.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.9.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц министерства министру экономического развития Калужской области, действия (бездействие) министра - Губернатору Калужской области и заместителю Губернатора Калужской области.

2.9.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.

2.9.4. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что созданы препятствия для реализации его прав;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

2.9.5. При жалобе гражданина в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней, при этом гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.

2.9.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.

2.9.7. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Административного регламента.

Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Министерство.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.9.8. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятое по результатам ее рассмотрения, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".

Министр экономического развития Калужской области Р.А.Заливацкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 117-119 от 01.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать