Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2008г.
Номер документа: ru01000200800053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 15.02.2008 г. № 96

г. Майкоп

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 ГОДУ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ

ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года № 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей» и на основании решения Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (протокол № 2 от 15.02.2008г.)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Объявить с 15 февраля 2008 года проведение конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей.

2. Утвердить

2.1. Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей (приложение № 1).

2.2. Порядок конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей (приложение № 2).

3. Региональной рабочей группе по реализации приоритетного национального проекта «Образование» довести данный приказ до сведения общественности через средства массовой информации, сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея.

4. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея довести данный приказ до сведения учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Р. Беданоков

Приложение № 1

к приказу Министерства

образования и науки

Республики Адыгея

от 15.02.2008 г. № 96

Порядок

установления баллов по критериям конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей

Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года» - 10 баллов

Показатель

Макс.

балл

Учитель начальных классов

Учитель- предметник

1.1.Позитивнаядинамика «качества знаний» обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам).

1.1.Позитивнаядинамика «качества знаний» обучающихся по годовым отметкам в двух-трех классах.

3,0 балла

1.2.Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам).

1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам в двух-трех классах.

3,0 балла

1.3.Учебные достижения учащихсяпо результатам внешних оценочных процедур:

а) интеллектуальные игры «Русский медвежонок», «Кенгуру» - оцениваются по шкале учета среднего балла по республике ;

б) контрольные срезы в рамках аттестационных процедур, контрольные работы муниципального уровня - оцениваются по шкале учетакачества знанийобучающихся.

1.3.Учебные достижения порезультатамгосударственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 11-х (12-х) классах ; в новой форме в условиях построения общероссийскойсистемы оценки качества образованияв 9-х классах и в традиционной форме.

4,0 балла

2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» - 9 баллов

Показатель

Макс.

балл

2.1.Наличие кружков, секций, научных обществ учащихся и других форм внеурочной работы по предмету - до 1 б.

1 балл

2.2.Стабильность или повышение результативности участия обучающихся в предметных олимпиадах (с учетом интенсивности участия):

- призерыи победители муниципального уровня - до 1 б.;

-призерыи победители республиканскогоуровня - до 1,5 б.;

-призеры ипобедители окружного и федерального уровней- до 2,5 б.

5 баллов

2.3. Стабильность или повышение результативности участия обучающихся в конкурсах, научно-практических конференциях, других мероприятиях по предмету:

- призеры и победители муниципального уровня -до 0,5 б.;

- призеры и победители республиканского уровня - до 1 б.;

- призеры ипобедители окружного и федерального уровней - до 1,5 б.

3 балла

.

3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя» - 5 баллов

Показатель

Макс.

балл

3.1.___ Создание благоприятного психологического климата в классе, сплоченность детского коллектива (отсутствие жалоб на учителя, постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе между учащимися, отсутствие необоснованного выбытия учащихся из классного коллектива и т.п.)- до 0,5 б.

0,5 балла

3.2.___ Уровень правовой культуры класса (отсутствие правонарушений или положительная динамика по этому показателю) - до 0,5 б.

0,5 балла

3.3.___ Успешность выступления класса на конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня - до 0,5 б.

0,5 балла

3.4.___ Участие коллектива класса в решении задач социально-гражданской направленности (работа волонтеров, оказание помощи престарелым, ветеранам, участие в экологических акциях и т.д.) - до 0,5 б.

0,5 балла

3.5. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся - до 0,5 б.

0,5 балла

3.6.___ Формирование в классе мотивации к обучению

0,5 балла

3.7.Работа с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении - до 0,5 б.

0,5

балла

3.8.___ Обобщение и распространение опыта работыучителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия):

-школьный, муниципальный уровень -до 0,5 б.

-региональный, федеральныйуровень- до 1 б.

1 балл

3.9. Участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания - до 0,5 б.

0,5 балла

4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» -8 баллов

Показатель

Макс.

балл

4.1. Использование современныхобразовательных технологий (личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульноеобучение, обучение в сотрудничестве и др.):

- на уровне методических приемов - до 0,5 б.;

-на уровне отдельных компонентов системы - до 1,5 б.;

- на уровне целостной системы - до 2,5 б.

2,5 балла

4.2.Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий, в том числе участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-олимпиада, Интернет-конкурс и др.).

2,5 балла

4.3.Наличие реализуемых авторских программ, учебно-методических комплектов, утвержденных

- на муниципальном уровне -до 1 б.;

- на региональном уровне - до 2 б.;

- нафедеральном уровне - до 3 б.

3 балла

5. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)» - 9 баллов

Показатель

Макс.

балл

5.1. Обобщение и распространение опыта:

а) на муниципальном уровне в форме:

- проведения открытых уроков, мастер-классов, презентаций - до1 б.;

-выступления на семинарах, конференциях, круглых столах - до 1 б.;

-публикаций (оценивается объем и актуальность ) - до 1 б.

б) на республиканскомуровне в форме:

-проведения открытых уроков, мастер-классов, презентаций - до 1,5 б.;

- выступления на семинарах, конференциях - до 1,5б.;

- публикаций (оцениваетсяобъем иактуальность) - до 2 б.

в) на федеральномуровне в форме:

-проведения учебных занятий, мастер-классов, презентаций, выступлений на семинарах, конференциях, круглых столах - до 2,5 б.;

- публикаций (оцениваетсяобъеми актуальность) - до 3,5 б.

6 баллов

5.2. Участие в работекомиссий (экспертных, аттестационных,предметных), жюри профессиональных конкурсов:

- на муниципальном уровне -до 1 б.;

- на региональном и федеральном уровне -до 2 б.

2 балла

5.3.Участие в работе общественных объединенийпрофессиональной направленности (клубы «Учитель года», «Молодой учитель», др.) - до 1б.

1 балл

6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах» - 8 баллов

Показатель

Макс.

балл

6.1.Участие в очных конкурсах:

-. участник муниципального уровня - до 1 б.;

- призермуниципального уровня - до 2б.;

- победитель муниципального уровня - до 3 б.;

- призер республиканского уровня - до 4 б.;

- победитель республиканскогоуровня -до 5 б.;

- призер, победитель окружного или федерального уровней -до 6 б.

6 баллов

6.2. Участие в заочных конкурсах:

- призер, победитель муниципальногоуровня - до 0, 5 б.;

- призер, победитель республиканскогоуровня - до 1 б.;

- призер, победитель федеральногоуровня - до 2 б.

2 балла

7. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка» - 8 баллов

Показатель

Макс.

балл

7.1. Повышение квалификации за последние 5 лет (наличие документа соответствующего образца ) - до 1,0 б.

1 балл

7.2 Участие в экспериментально-исследовательской работедо 1,0 б.

1 балл

7.3. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство за последние 5 лет - до 1,0 б.

2,0 балла

7.4.Наличие ученой степени по профилю преподаваемого предмета или по педагогике - 2,0 б.

7.5. Наличие квалификационной категории:

-I категория - 0,5 б.;

-высшая категория - 1 б.

1 балл

7.6. Наличие государственных и отраслевых наград:

а) на региональном уровне:

отраслевые награды - 0,5 б.;

государственные награды Республики Адыгея - 2 б.

б) на федеральном уровне:

отраслевые награды- 1б.;

государственные наградыРоссийской Федерации - 3 б.

3 балла

Максимальное количество баллов по всем критериям -57

Примечание: по критериям 2-6 предоставляются сведения за последние 5 лет, включая текущий учебный год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 41-42 (19879) от 06.03.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать