Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2018г.
Номер документа: RU78000201801278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 г. № 221

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ОТ 20.01.2005 № 8

1. Внести в Регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 № 8 «Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга» (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником отдела правового обеспечения Комитета, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел правового обеспечения Комитета;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом правового обеспечения Комитета в соответствии с Регламентом».

1.2. Пункт 3.1.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта или административного регламента предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административный регламент) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) в разделе «Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов» (далее - раздел официального сайта Комитета), а также на официальном сайте (портале) Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - единый региональный интернет-портал) в разделе, предназначенном для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы, принимается начальником отдела правового обеспечения Комитета.

В день принятия решения проект нормативного правового акта или административного регламента передается начальником отдела правового обеспечения Комитета разработчику проекта.

Проект нормативного правового акта или административного регламента с отметкой начальника отдела правового обеспечения Комитета о признании проекта имеющим нормативный характер и размещении его в сети Интернет в установленном порядке в день его получения передается начальником структурного подразделения, отвечающим за разработку проекта, в организационный отдел Комитета на бумажном носителе и в электронном виде.

Проект нормативного правового акта или административного регламента размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале в форме электронного документа».

1.3. Пункт 3.1.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Размещение проекта нормативного правового акта или административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале осуществляется организационным отделом Комитета.

Проекты нормативных правовых актов размещаются в разделе официального сайта Комитета в сети Интернет в следующие сроки:

проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальником отдела правового обеспечения Комитета о признании проекта имеющим нормативный характер;

проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент № 100).

Проект административного регламента размещается в разделе официального сайта Комитета одновременно в подразделах «Проекты административных регламентов» и «Проекты нормативных правовых актов» (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником отдела правового обеспечения Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта или административного регламента удаляется с официального сайта Комитета в сети Интернет.

Учет организации экспертиз осуществляется начальником организационного отдела Комитета в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта нормативного правового акта или административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений».

1.4. Абзац 13 пункта 3.1.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом № 100, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на едином региональном интернет-портале и на официальном сайте Комитета в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали».

1.5. Дополнить пункт 3.1.5 Регламента новым абзацем семнадцатым следующего содержания:

«После проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект правового акта Комитета направляется в отдел правового обеспечения Комитета для его согласования. К проекту также прилагается справка по форме согласно приложению к Регламенту, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на едином региональном интернет-портале и на официальном сайте Комитета в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. Справки хранятся в отделе правового обеспечения Комитета».

1.6. Дополнить Регламент приложением, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Председатель

Комитета по культуре

Санкт-Петербурга

К.Э.Сухенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

Комитета по культуре

Санкт-Петербурга

от 14.12.2018 № 221

«Приложение

к Регламенту

Комитета по культуре

Санкт-Петербурга

СПРАВКА

   к проекту распоряжения, приказа Комитета по культуре Санкт-Петербурга

  (нужное подчеркнуть) (далее - проект) по результатам антикоррупционной

экспертизы проекта, организованной Комитетом по культуре Санкт-Петербурга

«__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________»

    1.   В  соответствии  с  распоряжением  Правительства  Санкт-Петербурга

от  17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной

экспертизы  проектов  нормативных  правовых  актов и независимой экспертизы

проектов  административных регламентов предоставления государственных услуг

(исполнения    государственных    функций)    в    исполнительных   органах

государственной власти Санкт-Петербурга» проект постановления, распоряжения

Губернатора  Санкт-Петербурга,  постановления,  распоряжения  Правительства

Санкт-Петербурга, закона Санкт-Петербурга (нужное подчеркнуть)

«__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________» (далее - проект) был

размещен  на  официальном  сайте  (портале)  Администрации Санкт-Петербурга

(www.gov.spb.ru)   в   информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»

(далее  -  сеть  Интернет) (единый региональный интернет-портал) в разделе,

предназначенном   для   размещения   проектов  нормативных  правовых  актов

Правительства    Санкт-Петербурга    и    иных    исполнительных    органов

государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения

и  проведения  независимой  антикоррупционной  экспертизы, и на официальном

сайте  Комитета  по  культуре  Санкт-Петербурга  в  сети Интернет в разделе

«Проекты   нормативных  правовых   актов  и  административных  регламентов»

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/docume№ts/docume№t_proects/

http://www.spbculture.ru/ru/a№ti.html) в период с «__» _______________ 20__

по «__» _______________ 20__.

    Заключения   по  результатам  антикоррупционной  экспертизы  проекта  в

Комитет по культуре Санкт-Петербурга не поступали.

    2.  Проект был направлен в прокуратуру Санкт-Петербурга по электронному

адресу №pa@procspb.ru «__» _______________ 20__.

    Замечания прокуратуры Санкт-Петербурга на проект не поступали.

                                   либо

    Проект  доработан  с  учетом  замечаний  прокуратуры  Санкт-Петербурга,

замечания прокуратуры Санкт-Петербурга устранены.

Начальник отдела Комитета,

ответственный за разработку проекта    ___________ ________________________

                                        (подпись)  (фамилия, имя, отчество)

Дата»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать