Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2017г.
Номер документа: RU11000201700796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2017 г. N 660-од

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯО РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 2 Закона Республики Коми от 26.09.2014 N 93-РЗ "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 08.12.2015 N 494 "О Министерстве культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в области культуры и туризма, являющегося государственной собственностью Республики Коми или муниципальной собственностью в Республике Коми, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, муниципальных организаций в Республике Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в области культуры и туризма (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 12 января 2017 г. N 9-од.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра

К.БАРАНОВ

Утвержден

Приказом

Министерства культуры,

туризма и архивного дела

Республики Коми

от 14 декабря 2017 г. N 660-од

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ,

А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ

ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма, являющегося государственной собственностью Республики Коми или муниципальной собственностью в Республике Коми, заключении организацией Республики Коми или муниципальной организацией в Республике Коми, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма, договора аренды, закрепленных за ней объектов собственности, в том числе находящихся в оперативном управлении соответствующей организации, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, муниципальных организаций в Республике Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма (далее соответственно - оценка последствий принятия решения, принятие решения, объект социальной инфраструктуры, организация, образующая социальную инфраструктуру, организация, договор аренды), включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

2. Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека, защиты прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма.

3. Оценку последствий принятия решения осуществляет комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, заключении организацией Республики Коми или муниципальной организацией в Республике Коми, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма, договора аренды, закрепленных за ней объектов собственности, о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (далее - Комиссия), создаваемая:

1) органом исполнительной власти Республики Коми

а) осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (органом исполнительной власти Республики Коми по управлению и распоряжению государственным имуществом, в случае если объект социальной инфраструктуры составляет имущество казны Республики Коми), в отношении которого рассматриваются вопросы о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, а также о передаче его в аренду (далее - собственник объекта социальной инфраструктуры);

б) осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, образующей социальную инфраструктуру, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации (далее - учредитель организации);

2) органом местного самоуправления в Республике Коми

а) являющимся собственником объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны муниципального образования городского округа (муниципального района), или осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, образующей социальную инфраструктуру, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, в отношении которого рассматриваются вопросы о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, а также о передаче его в аренду (далее - собственник объекта социальной инфраструктуры);

б) осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, образующей социальную инфраструктуру, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации организации (далее - учредитель организации).

4. Принятие решения собственником объекта социальной инфраструктуры о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также организацией, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, о передаче его в аренду, учредителем организации о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, осуществляется на основании положительного заключения Комиссии.

5. Оценка последствий принятия решения для объекта социальной инфраструктуры осуществляется Комиссией на основании анализа финансово-экономических и социальных последствий и в соответствии со следующими критериями:

1) для объекта социальной инфраструктуры:

а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче его в аренду (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче его в аренду (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

в) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (наполняемость, посещаемость), для предоставления услуг детям (единица измерения критерия - низкий/средний/высокий, целевое значение критерия - низкий);

г) экономическая эффективность последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры, потребность в финансовых средствах в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

2) для организации, образующей социальную инфраструктуру:

а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием организации, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием организации, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

г) экономическая эффективность последствий реорганизации или ликвидации организацией, образующей социальную инфраструктуру, потребность в финансовых средствах в связи с реорганизацией или ликвидацией организации социального обслуживания (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);

д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой организации, образующей социальную инфраструктуру (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да).

6. Состав Комиссии, положение о Комиссии, порядок ее работы и принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений комиссии, утверждаются соответственно правовым актом собственника объекта социальной инфраструктуры или учредителя организации и размещаются соответственно на официальном сайте собственника объекта социальной инфраструктуры или учредителя организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.

7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду в соответствии с критериями этой оценки, установленными подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, собственник объекта социальной инфраструктуры, а также организация, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, представляет в Комиссию следующие документы:

1) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду;

2) пояснительную записку, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации и содержащую обоснование целесообразности и анализ последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду;

3) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценка социальных последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры; при передаче объекта социальной инфраструктуры - расчет арендной платы;

4) рекомендации по вопросу реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду наблюдательного совета организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (для автономных учреждений);

5) копии правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, а также о передаче его в аренду и на земельный участок под указанным объектом, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке (документы представляются разово при первом обращении по объекту социальной инфраструктуры, в случае внесения изменений в документы представляются изменения);

6) выписку соответственно из реестра государственного имущества Республики Коми или из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования в Республике Коми на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, а также о передаче его в аренду и на земельный участок под указанным объектом (документы представляются разово при первом обращении по объекту социальной инфраструктуры, в случае внесения изменений в документы представляются изменения);

7) копии документов технического и кадастрового учета на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, а также о передаче его в аренду и на земельный участок под ним, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке (документы представляются разово при первом обращении по объекту социальной инфраструктуры, в случае внесения изменений в документы представляются изменения).

8. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, в соответствии с критериями этой оценки, установленными подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, учредитель организации представляет в Комиссию следующие документы:

1) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;

2) пояснительную записку, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации и содержащую:

а) обоснование целесообразности и анализ последствий реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;

б) информацию о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;

в) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;

3) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий организации, образующей социальную инфраструктуру;

4) рекомендации по вопросу реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, в том числе образовательной организации, наблюдательного совета реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (для автономных организаций);

5) копию устава организации, образующей социальную инфраструктуру, подлежащей реорганизации или ликвидации, заверенную в установленном федеральным законодательством порядке;

6) проект устава организации, создаваемой в результате реорганизации.

9. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

10. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения.

Заключение о возможности принятия решения принимается Комиссией в случае положительной оценки последствий, соответствия критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, для объекта социальной инфраструктуры.

Заключение о невозможности принятия решения принимается Комиссией в случае невыполнения хотя бы одного из критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, для объекта социальной инфраструктуры.

11. В заключении Комиссии об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду указываются:

а) наименование организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче в аренду;

б) наименование объекта социальной инфраструктуры, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче в аренду;

в) предложение собственника объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, учредителя организации о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся федеральной государственной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;

г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации, а также последствия заключения договора аренды такого объекта;

д) вывод Комиссии о возможности или невозможности принятия решения.

12. В заключении Комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:

а) наименование организации, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) предложение учредителя организации о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, которое выносилось на заседание Комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;

г) выводы Комиссии о возможности или невозможности принятия решения.

13. Заключение Комиссии о возможности или невозможности принятия решения оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

Указанное заключение в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем Комиссии соответственно собственнику объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, или учредителю организации.

14. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте соответственно собственника объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, или учредителя организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в адрес собственника объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, или учредителя организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать