Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2012г.
Номер документа: RU54000201201797
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минтранс Новосибирской области)

ПРИКАЗ

14.12.2012 № 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

             

(в редакции приказов министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65; от 28.01.2014 № 7; от 15.06.2016 № 106; от 119.07.2016 № 130; от 27.07.2018 № 112; от 18.12.2018 № 194; от 29.01.2019 № 10; от 17.02.2020 № 18 )

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 № 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения"

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

2.Утратил силу

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ставицкого С.В.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Министр

Н.Н. Симонов 

Утвержден

приказом министерства транспорта и

дорожного хозяйства Новосибирской области

от 14.12.2012 № 185

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области

I. Общие положения

Наименование регионального государственного надзора

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

1. Наименование регионального государственного надзора: осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области (далее - региональный государственный надзор).

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Наименование органа власти Новосибирской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

2. Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области осуществляющим региональный государственный надзор, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство).

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Региональный государственный надзор исполняют должностные лица Министерства, государственные гражданские служащие структурного подразделения Министерства, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 № 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" и должностными регламентами.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора)

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

2) Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 254, 14.11.2007).

3) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением регионального государственного надзора, размещается на официальном сайте Министерства, и на информационных стендах Министерства.

Информация, размещаемая на официальном сайте Министерства и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (часть I), ст. 6249);

5) законом Новосибирской области от 02.05.2009 № 329-ОЗ "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" ("Советская Сибирь", № 84-85, 13.05.2009);

6) постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 № 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" ("Советская Сибирь", № 137, 31.07.2012);

7) постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 145 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 108, 04.06.2010.).

3.1) Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-Ф3 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», № 299, 31.12.2014);

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

4.2) постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

Предмет государственного надзора

4. Региональный государственный надзор осуществляется для обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

5. Региональный государственный надзор предусматривает проведение проверок:

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

1) соблюдения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

2) соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог требованиям, установленным действующим законодательством.

6. Региональный государственный надзор осуществляется:

с даты введения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

по прошествии 1 года после введения автомобильной дороги или участка автомобильной дороги в эксплуатацию (при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте).

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Подраздел исключен

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

.

Лица, в отношении которых исполняется

государственная функция

Подраздел исключен - приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

9. Должностные лица Министерства при проведении проверок имеют право:

1) требовать от проверяемого лица представления документов, указанных в пункте 12.2 Административного регламента;

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

2) получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.

10. Должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Новосибирской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых исполняется государственная функция;

3) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых дают предписания об устранении выявленных нарушений;

4) проводить проверку на основании приказа министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – Министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника инспекции;

5.1) уведомлять уполномоченный орган о плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

5.2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р.

Запрещено требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в вышеуказанный Перечень.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;

9) соблюдать сроки проведения проверки;

10) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

11.1. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Лицо, в отношении которого проводится проверка:

1) обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги, представителей Министерства, предоставлять им необходимую документацию, обеспечивать устранение выявленных недостатков;

2) при проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

3) при проведении выездной проверки обязано предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицом, в отношении которого проводится проверка, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лицом, в отношении которого проводится проверка, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора)

12.1. По результатам осуществления регионального государственного надзора должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, составляет акт по установленной уполномоченным федеральным органом форме в двух экземплярах.

В акте указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

12.2. Перечень документов и (или) информации, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- общий журнал ведения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;

- копия гарантийного паспорта на законченную строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильную дорогу (участок автомобильной дороги;

- свидетельство о допуске к работам в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

12.3. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)

Порядок информирования об исполнении функции:

13. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля, в том числе о ходе осуществления регионального государственного контроля, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной форме или в форме электронного документа размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При ответах на телефонные звонки служащий Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности служащего Министерства, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государственного контроля, в том числе о ходе осуществления регионального государственного контроля, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

На каждое письменное обращение дается письменный ответ в простой, четкой и понятной форме, подписанный Министром, с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты структурных подразделений министерства, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля, размещаются на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – соответственно федеральный реестр, Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах министерства.

Информация, размещаемая на официальных сайтах министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на Едином портале и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора)

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

15. Сроки осуществления регионального государственного надзора устанавливаются с даты начала проведения проверки, предусмотренной пунктом 30 Административного регламента, до момента составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, и не может превышать двадцать рабочих дней.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194; от 17.02.2020 № 18)

В исключительных случаях, предусмотренных в абзаце 7 пункта 36 Административного регламента, срок осуществления регионального государственного надзора продлевается Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

(в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65; от 17.02.2020 № 18)

Плановые проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом.

Внеплановая проверка в отношении резидента территории оперёжающего социально-экономического развития проводится по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

Пункты 16-20 исключены - приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194

21. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для осуществления регионального государственного надзора, указаны в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в исполнении

государственной функции

Подраздел исключен - приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

24. Осуществление регионального государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

1) подготовка и организация проверки;

2) проведение проверки;

3) составление акта проверки;

4) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных нормативными актами Российской Федерации

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

Абзац исключен

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Подготовка и организация регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог

25. Основанием для начала проведения административной процедуры является:

наступление даты введения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

истечение 1 года после введения автомобильной дороги или участка автомобильной дороги в эксплуатацию.

26. Ответственным за исполнение административного действия подготовки к проведению проверки является специалист Управления дорожного комплекса, уполномоченный приказом Министра на проведение проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя,  о проведении проверки:

не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план Министерства;

не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3 пункта 28 Административного регламента.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 28 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Министерства не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

Должностное лицо, участвующее в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

В случае проведения проверки (плановой, внеплановой) юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося членом саморегулируемой организации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет в порядке, предусмотренном абзацем 6 настоящего пункта Административного регламента, саморегулируемую организацию о проведении такой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

Результатом исполнения административного действия подготовки к проведению проверки является направление копии приказа о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Срок выполнения административного действия не более трех рабочих дней со дня подписания Министром приказа о проведении проверки.

Информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления вносится должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок соответственно не позднее дня направления уведомления в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015) (далее - Правила формирования и ведения единого реестра проверок).

Результат исполнения административного действия подготовки к проведению проверки фиксируется путем внесения в единый реестр проверок информации об уведомлении юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

27. Все документы, составленные либо полученные при проведении проверки, подлежат включению в дело, формируемое Министерством.

Проведение проверки

28. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверки является:

1) наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок Министерства, утвержденный приказом Министра до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок (далее - ежегодный план Министерства);

1.1.) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

(в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65)

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

4) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65)

Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 30 Административного регламента.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

29. Проверки проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.

30. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана Министерства.

Для субъектов регионального надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, устанавливается следующая периодичность проведения плановых проверок:

1) высокая категория риска - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;

2) средняя категория риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) низкая категория риска - плановые проверки не проводятся.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

31. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

32. Срок административной процедуры проведения проверки не может превышать более 20 рабочих дней.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

33. Завершением административной процедуры проведения проверки является выполнение административных действий, предусмотренных в пункте 34 Административного регламента.

34. Административная процедура проведения проверки включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки.

35. Принятие решения о проведении проверки.

Основанием для начала исполнения административного действия принятия решения о проведении проверки является возникновение одного из оснований для проведения проверки, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.

Решение о проведении проверки принимается Министром.

Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки два рабочих дня.

Результатом исполнения административного действия принятия решения о проведении проверки является подписанный Министром приказ о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки.

Приказ о проведении проверки подписывается Министром:

не позднее чем за пять рабочих дней до начала срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план Министерства;

в течение рабочего дня, следующего за днем получения поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

(в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65)

в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в Министерстве обращений (заявлений) заявителей на исполнение государственной функции.

36. Проведение проверки.

Основанием для начала исполнения административного действия проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в приказе о проведении проверки.

Ответственным за исполнение административного действия проведения проверки является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

Результатом исполнения административного действия проведения проверки является завершение административных действий, предусмотренных Административным регламентом при проведении документарной и (или) выездной проверок.

Срок исполнения административного действия проведения проверки не более 20 рабочих дней при проведении каждой из видов проверок, предусмотренных в пункте 29 Административного регламента.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

Общий срок исполнения административного действия проведения проверки в случае проведения плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого предпринимательства, не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

В случае противодействия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя проведению проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о противодействии проведению проверки.

Срок исполнения административного действия проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально- экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок исполнения административного действия проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений, должностных лиц, проводящих проверку, срок административного действия проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий. Срок исполнения административного действия проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально- экономического развития не может превышать пять рабочих дней, и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10; от 17.02.2020 № 18)

В качестве факта противодействия проведению проверки признаются:

непринятие руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем мер к обеспечению беспрепятственного доступа должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в здания, помещения и на земельные участки, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;

непредставление в установленные сроки и в полном объеме предусмотренных пунктами 36, 37 Административного регламента документов, связанных с предметом проверки, при условии отсутствия письменного объяснения причин их непредставления.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении проверки имеет право:

пользоваться собственными, необходимыми для проведения мероприятий по контролю, техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству;

запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), а также требовать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя для приобщения к материалам проверки;

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

превышать установленные в приказе о проведении проверки сроки проведения проверки и мероприятий по контролю;

проводить мероприятия по контролю во внеслужебное время;

требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки;

требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Министерства;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Документарная проверка

37. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемых при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля, указанные в пункте 12.2 Административного регламента.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

39. При проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставленные в Министерство Государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог» (ГКУ НСО ТУАД), которое заключает договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию  автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

40. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных ГКУ НСО ТУАД, вызывает обоснованные сомнения (неясность, неопределенность, противоречивость сведений, связанных с соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований) либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица,  индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, предусмотренные в пунктах 38,39 Административного регламента.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра о проведении проверки.

41. Указанные в мотивированном запросе документы представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мотивированного запроса.

42. При рассмотрении документов, устанавливающих организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя, их права и обязанности, документов, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности и связанных с исполнением им обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений обязательным требованиям.

В случае если при рассмотрении представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

(в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65)

43. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

44. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, предусмотренные в пункте 43 Административного регламента.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии таких пояснений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, проводится выездная проверка в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

45. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

Срок проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

Срок проведения внеплановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 28.01.2019 № 10)

Выездная проверка

46. Выездная проверка в отношении:

- соблюдения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам,

- транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

проводится по месту нахождения объекта проверки: конкретной автомобильной дороги или участка автомобильной дороги.

47. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

48. Проведение внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 3 пункта 28 Административного регламента, осуществляется после согласования с прокуратурой Новосибирской области в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В случае принятия прокурором Новосибирской области или его заместителем решения об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, принятого с нарушениями или неправильным применением норм законодательства Российской Федерации, решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки может быть обжаловано Министерством вышестоящему прокурору или в суд в порядке, установленном ГПК РФ.

Жалоба на решение прокурора Новосибирской области или его заместителя об отказе в проведении внеплановой выездной проверки подготавливается специалистом Министерства в порядке, установленном ГПК РФ, подписывается Министром и направляется вышестоящему прокурору или районный суд по месту нахождения прокуратуры Новосибирской области в течение десяти рабочих дней.

Решение вышестоящего прокурора или вступившее в законную силу решение суда на обжалуемое решение прокурора Новосибирской области или его заместителя об отказе в проведении внеплановой выездной проверки является основанием для отказа в исполнении государственной функции или дальнейшего ее исполнения в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

При организации и проведении внеплановых проверок, при проведении которых не требуется уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой проверки, информация о внеплановой проверке, об органе контроля и о лице, в отношении которого проводится проверка, подлежит внесению должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

48.1 Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральных государственных информационных системах в системе Интернет: "Единый реестр проверок" - www.proverki.gov.ru в соответствии с требованиями законодательства.

Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

49. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в следующих документах:

- общий журнал ведения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;

копия гарантийного паспорта на законченную строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильную дорогу (участок автомобильной дороги).

(в редакции приказа Минтранса Новосибирской области от 27.07.2018 № 112)

- свидетельство о допуске к работам в случаях, предусмотренных действующим законодательством

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

50. При проведении выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию приказа о проведении проверки;

2) знакомит по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю, осуществляемых при проверке, и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;

3) проводит необходимые для достижения указанных в приказе о проведении проверки целей и задач проверки мероприятия по контролю;

4) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

51. При проведении мероприятий по контролю, предусмотренных в подпункте 3 пункта 50 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

а) рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, связанной с исполнением обязательных требований, в случае, если указанные документы не были представлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по мотивированному запросу, предусмотренному в пункте 38 Административного регламента;

б) проводит визуальное обследование с применением необходимых технических средств.

При рассмотрении документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и проведении визуального обследования должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

52. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения плановой выездной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год

Подраздел исключен

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Составление акта проверки и принятие по результатам

проверки мер, предусмотренных законодательством

Российской Федерации, в случае выявления

нарушений обязательных требований

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является завершение административных действий, предусмотренных Административным регламентом при проведении документарной или выездной проверки.

54. Срок исполнения административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, 10 рабочих дней.

55. Завершением административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является составление акта проверки в порядке, предусмотренном пунктом 56 Административного регламента, и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных пунктом 59 Административного регламента, в случае выявления нарушений обязательных требований.

56. Исполнение административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, включает в себя следующие административные действия:

составление акта проверки;

принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

57. Составление акта проверки.

Основанием для начала исполнения административного действия составления акта проверки является завершение проверки.

Акт проверки составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, по форме, установленной в уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65)

Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному в свидетельстве о государственной регистрации с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб (вырубки) обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одного).

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Акт проверки с приложениями к нему, а также иные материалы проверки, служащие подтверждением описанных в акте существенных обстоятельств, хранятся в Министерстве не менее 5 лет.

Результатом исполнения административного действия составления акта проверки является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направление акта проверки в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных в абзаце 6 данного пункта Административного регламента.

Срок исполнения административного действия составления акта проверки три рабочих дня.

57.1 Информация о результатах проверки подлежит внесению должностным лицом, проводившим проверку, в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в инспекцию.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

58. Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

Основанием для начала исполнения административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является непосредственное установление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, при проведении проверки нарушений обязательных требований.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

выдает в порядке, предусмотренном пунктом 59 Административного регламента, предписание по форме, установленной в Приложении № 3 к Административному регламенту, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения;

принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

58.1. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, подлежит внесению уполномоченными должностными лицами в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

59. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.

В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

- дата, время и место составления предписания;

- наименование Министерства;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего предписание;

- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, ответственного за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями;

- перечень мероприятий и работ с указанием сроков их выполнения, необходимых для устранения выявленных нарушений;

- перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- подпись должностного лица, выдавшего предписание.

Копия предписания направляется в адрес государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» для осуществления мероприятий по контролю в рамках заключенного с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем договора.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с выданным по результатам проверки предписанием об устранении выявленного нарушения обязательных требований или его отдельных положений в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в Министерство в письменной форме возражения, ходатайства в отношении выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, ходатайства или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований

59.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения в соответствии с абзацами 6 и 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.

При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

IV. Порядок и формы контроля осуществлением регионального государственного контроля

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти Новосибирской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, а также принятием решений осуществляется начальником или заместителем начальника управления дорожного комплекса Министерства.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

61. Контроль осуществляется путем проведения начальником или заместителем начальника управления дорожного комплекса проверок соблюдения и исполнения специалистами управления дорожного комплекса положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Информация о результатах проверки, проведенной на основании обращения заинтересованного лица о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений, направляется заинтересованному лицу не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

Ответственность государственных служащих и иных должностных

лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

61.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора, выявления и установления нарушений прав субъектов контроля, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки осуществления регионального государственного надзора.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых Министром.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

61.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок осуществления регионального государственного надзора приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник управления дорожного комплекса Министерства ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества осуществления регионального государственного надзора положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

63. Ответственность специалистов управления дорожного комплекса за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, закрепляется в их должностных регламентах.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со

стороны граждан, их объединений и организаций

64. Для осуществления контроля за осуществлением регионального государственного надзораграждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами управления дорожного комплекса положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

65. Информация о результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 64 Административного регламента, направляется гражданину, объединению граждан или организации, направившим обращение, простым почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней с даты регистрации в Министерстве обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка осуществления регионального государственного надзора (в редакции Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65; от 17.02.2020 № 18)

66. Для осуществления общественного контроля за исполнением государственной функции Министр имеет право принять решение о привлечении общественных организаций для проведения плановых выездных проверок.

Общественные организации имеют право обратиться в Министерство с просьбой о привлечении их представителей при проведении выездных плановых проверок.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

67. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления регионального государственного надзора, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

68. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, подготовка мотивированного ответа.

69. Действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решений при осуществлении регионального государственного надзора могут быть обжалованы Министру и прокуратуру Новосибирской области.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Обжалование действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемых им решений при осуществлении регионального государственного надзора Министру и прокуратуру Новосибирской области производится путем подачи заинтересованным лицом жалобы в письменной (устной) форме при личном обращении и (или) направлением жалобы почтовым отправлением либо в форме электронного документа.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

70. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Министерстве следующую информацию о:

местонахождении Министерства;

графике (режиме) работы Министерства;

графике приема граждан Министром;

перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Министерстве;

сроке рассмотрения жалобы;

принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Министерства.

71. Гражданин в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

72. Запись на личный прием Министра проводится при личном обращении в Министерство и (или) по телефону, по номеру, указанному в пункте 13 Административного регламента.

Специалист Министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица Министерства, осуществляющего прием.

73. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.

74. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема Министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме, жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

75. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона и по электронной почте, указанных на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18).

76. Порядок рассмотрения жалобы:

в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28.01.2014 № 7)

если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министр вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28.01.2014 № 7)

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

(в редакции приказов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 № 65, от 28.01.2014 № 7)

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство или Министру в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства от 18.12.2018 № 194)

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.

77. Министр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.

78. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица Министерства либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае признания обращений заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

(В редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19.07.2016 № 130)

79. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляемые в ходе осуществления регионального государственного надзора, могут быть обжалованы в суд.

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Приложение 1

Утратило силу

(в ред. приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17.02.2020 №18)

Приложение 3

к административному регламенту министерства транспорта

и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения

государственной функции по осуществлению регионального

государственного надзора за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и межмуниципального

значения Новосибирской области

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минтранс Новосибирской области)

Красный проспект, д.18, г. Новосибирск, 630011, тел.: (383)210-11-14, факс: (383)217-94-14

E-mail: grma@obladm.№so.ru   www.mi№tra№s.№so.ru

____________________________________________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ

Должностному лицу ____________________________________________________

                                                  (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В целях устранения нарушений

______________________________________________________________________,

                             (нарушенные нормативные правовые акты и (или) технические нормы)

___________________________________________________________________________________________________

выявленных "___"________ 20___ г. _____________________________ проверкой,

                                                                             (вид проверки)

Вам предлагается организовать выполнение следующих мероприятий:

№ 
п/п

Наиме нование мероприятия

Срок выполнения

Отметка   о  
   выполнении

1

2

3

4

Информацию  о  ходе  выполнения  предписания   прошу   представить  по

адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект,18

до "___"___________ 20___ г.

__________________________                                  _________________________

   (должность)                                                                                 (фамилия, инициалы)                   

"___"________ 20_____ г.

Предписание получил:       _________________________    ___________________

                                                                           (фамилия, инициалы)                                  (дата получения)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать