Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2011г.
Номер документа: RU22000201101382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 05.06.2017 № Пр-58.

Документ признан утратившим силу на основании приказа Управления по развитию туристко-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 27 февраля 2012 года № 16.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ

ПРИКАЗ

14 ноября 2011 года № 79

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

Во исполнение приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», постановления Администрации края от 22.06.2011 № 336 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» в целях повышения качества туристских услуг, конкурентоспособности туристского рынка приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Ю.В. Захаров

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов
от 14 ноября 2011 года № 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексовгосударственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

Общие положения

Наименование государственной функции

1.1.Административный регламент (далее – «Регламент») предоставления управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов (далее – «Управление») государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – «Государственная услуга») устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с юридическими лицами получателями Государственной услуги.

1.2.Заявителями для получениягосударственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации, претендующие на аккредитацию по классификаци

и объектов туристской индустрии (далее – «Заявитель»). 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной  услуге

2.1. Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

2.2. Государственную услугу предоставляет Управлениепосредством работы Комиссии по аккредитации, утвержденной приказом Управления (далее – «Комиссия по аккредитации»).

2.3.Место нахождения Управления: 656056,Алтайский край,                         г. Барнаул, ул. М. Горького, 29.

2.4. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.5.Адрес электронной почты Управления: tourism22@yandex.ru

2.6. Официальный портал Управления: www.econom22.ru.

2.7. Телефон-факс Управления(для получения информации об условиях предоставления Государственной услуги):(3852) 20-10-34,
20-10-31.

2.8.Консультирование (предоставление справочной информации) об оказании Государственной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление соответствующей информации:

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителя;

через информационные стенды;

на портале государственных услуг Алтайского края;

на официальном сайте Управления.

Результат предоставления Государственной услуги

2.9. Результат предоставления Государственной услуги - выдача аттестата аккредитации.

Срок предоставления государственной услуги

2.10. Государственная услуга предоставляется в течение
10 календарных дней с момента поступления Заявки.

Аттестат аккредитации оформляется и выдается Заявителю в течение
5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

В исключительных случаях, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения Заявкине более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения Заявителя, направившего обращение.

Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги

2.11. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.11.1996  № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства спорта туризма и молодежной политики
от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»;

Постановлением Администрации края от 04.10.2010 № 436 «Об образовании управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов»;

Постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О порядке разработки и утверждения административных Регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

Постановлением Администрации края от 22.06.2011 № 336 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

Перечень

документов необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.С целью предоставления Государственной услуги Заявитель предоставляет в Управление:

заявку по форме согласно Приложению 1 к Регламенту (далее – «Заявка») на бумажном носителе и в электронном виде (бланк можно получить у специалиста отдела развития информационной политики, коммуникаций и продвижения Управления либо на официальном сайте Алтайского края в разделе «Административная реформа»);

копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

копию справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачизаявления;

информацию о стоимости работ по классификации;

сведения о разработке и внедрении системы качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системы учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

копии трудовых книжек не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификацияобъектов туристской индустрии», в течение
5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками Заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.

2.13. Все листы документов на аккредитацию нумеруются, скрепляются печатью, составляется опись документов с указанием количества листов.

2.14. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.

2.15. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых в Управление документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа в
приеме документов для предоставления государственной услуги

2.16. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является предоставление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом.

Перечень оснований для отказа в
предоставлении Государственной услуги

2.17.Заявка об аккредитации, а также прилагаемые документы возвращаются Заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в случаях:

несоответствия Заявки установленной форме или требованиям к полноте содержащихся в ней сведений;

представления неполного комплекта документов, необходимых для аккредитации, определенногопунктом 2.12 настоящего Регламента.

2.18. Заявка об аккредитации, а также прилагаемые документы возвращаются Заявителю по результатам заседания Комиссии по аккредитации с указанием основания возврата в случае наличия недостоверной информации в документах, представленных Заявителем.

2.19. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой Заявителю сотрудником, ответственным за аккредитацию в течение 10 календарных дней со дня регистрации Заявки.

2.20. В случае возврата документов Заявитель имеет право вновь направлять в УправлениеЗаявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

Перечень

процедур, необходимых для предоставления Государственной услуги

2.21. Организация проведения Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки на предоставление Государственной услуги;

рассмотрение Комиссией по аккредитации документов организаций, претендующих на осуществление классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи и принятие решения об аккредитации;

оформление и выдача аттестатов аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Взимание платы за предоставление Государственной услуги

2.22. Предоставление Государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Срок ожидания при подаче Заявки и получении результата

2.23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.24. Регистрация Заявки поданной Заявителем лично, а также поступившей почтовой связью, осуществляется в день ее приема.

Требования к помещениям, местам ожидания

2.25. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.26. Места ожидания в целях представления Заявки должны быть оборудованы местами для сидения и оснащены информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.

На стендах размещается следующая информация:

- график приема Заявителей;

- фамилия, имя, отчество должностных лиц Управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;

- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование Заявителей;

- номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- образец заполнения Заявки.

Показатели доступности и качества Государственной услуги

2.27.В число качественных показателей доступности предоставляемой Государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой Государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость) и качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);

- консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги посредством:

письменных запросов;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителя;

через информационные стенды;

на официальном портале Управления.

2.28. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Государственной услуги входитколичество Заявок.

2.29. Оценка показателей осуществляется Управлением путем соответствующих опросов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2011 г.

2012 г.

1. Доступность

1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения государственной услуги

40-50 %

50-60 %

70-80 %

1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

40-50 %

50-60 %

60-70 %

1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация огосударственной услуги в сети Интернет доступна и понятна

30-40 %

40-65 %

65-75 %

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения государственной услуги

40-50 %

50-70%

70-90 %

2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью государственных служащих

60-70 %

70-80 %

80-90 %

2.3. % (доля) принятых Заявок в срок

45-65 %

65-80 %

80-95 %

2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов государственными служащими (регистрация)

45-65 %

65-85%

85-95 %

2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц

60-70 %

70-80 %

80-90 %

III. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

Перечень административныхпроцедур

3.1.Организация проведения Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки на предоставление Государственной услуги;

рассмотрение Комиссией по аккредитации документов организаций, претендующих на осуществление классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

принятие Комиссией по аккредитации решения об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

оформление и выдача аттестатов аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

рассмотрение и принятие решения по апелляциям Заявителей;

внесение сведений об аккредитованных организациях, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи в перечень организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии;

мониторинг деятельности организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Блок – схема предоставления Государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на регистрацию документов в Управление для предоставления Государственной услуги:

- отЗаявителя, либо его представителя, уполномоченного выступать от имени Заявителя;

- через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае»;

- по почте.

3.3. Специалист отдела обеспечения деятельности Управления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Заявки в установленном порядке передает документы начальнику Управления, который в течение 1 рабочего дня направляет документы для предварительного рассмотрения секретарю Комиссии по аккредитации.

3.4. Секретарь Комиссии по аккредитации в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в Комиссию по аккредитации проверяет комплектность представленных документов (см. пункт 2.12), правильность их оформления и соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям, и готовит заключение о соответствии предоставленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов Заявителя по реестру заявлений об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения передается председателю Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения.

3.5.Председатель Комиссии по аккредитации на основании представленного реестра заявлений, подлежащих рассмотрению, назначает дату, время и место заседания Комиссии по аккредитации(с учетом п. 2.10 Регламента).

3.6. Секретарь Комиссии по аккредитации информирует членов Комиссии по аккредитации о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания.

3.7. По итогам заседания Комиссии по аккредитации путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии по аккредитации принимают решение об аккредитации/отказе в аккредитации Заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной  услуги определен пунктом 2.18настоящего Регламента.

3.8. Секретарь Комиссии по аккредитации на основании ее решения в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии по аккредитации оформляет протокол заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя Комиссии по аккредитации.

3.9.Сотрудником Управления на основании протокола заседания Комиссии по аккредитации оформляется аттестат аккредитации и выдается Заявителю либо уполномоченному представителю Заявителя.

3.10. Аттестат аккредитации выдается сроком на 5 лет.В нем указывается номер, дата выдачи, полное наименование аккредитованной организации (включая организационно-правовую форму), место нахождения организации (юридический и фактический адрес), срок действия аккредитации, номер и дата протокола заседания комиссии.

3.11. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата аккредитации.

3.12. Выдача нового аттестата аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в Управление Заявки о переоформлении аттестата аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях, указанных в п. 3.11 настоящего Регламента.

3.13. По окончании срока действия аттестата аккредитации Заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.

3.14. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Заявитель может направить жалобу в Апелляционную комиссию Управления. При несогласии с решением Апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.15. Управление в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации направляет сведения об аккредитованных организациях в департамент туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее – Минспорттуризм России) по адресу: 105064, г. Москва, ул. Казакова, 18 ипо электронной почте:orgtour@mail.ru.

Минспорттуризм России формирует перечень аккредитованных организаций и размещает его на официальном сайте www.minstm.gov.ru.

3.16. В целях организации учета и проведения мониторинга работы, аккредитованных организаций Управление формирует региональный реестр аккредитованных организаций (далее – «Реестр»). Реестр размещается на официальном портале Управления.

3.17. Реестр должен содержать следующую информацию об организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи:

фирменное наименование;

фамилию, имя, отчество руководителя;

юридический и фактический адреса;

номер телефона, адреса сайта и электронной почты;

номер и срок действия аттестата аккредитации;

область аккредитации;

стоимость услуг классификации.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления. Требования указанного должностного лица при осуществлении контроля яв­ляются обязательными для исполнения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.

4.3. Начальник отделаразвития информационной политики, коммуникаций и продвижения и специалисты Управления,в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей при предоставлении Государственной услуги,несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий)должностных лиц Управления в ходе предоставления Государственной услуги, а также принятых ими решений.

5.2. Обращение подается на имя начальника Управления или в адрес Управления.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в устной форме в ходе личного приемау начальника Управления (в соответствии с графиком приема граждан в Управлении), а также в электронной форме или направить письменное обращение по адресам, указанным в пунктах 2.3, 2.5настоящего Регламента.

При этом в письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;

полное наименование организации и фамилию, имя, отчество, должность руководителя организации, подающего обращение;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

дата и подпись руководителя организации.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

полное наименование организации и фамилию, имя, отчество, должность руководителя организации, подающего обращение;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть жалобы.

Заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. Ответ на обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.5. Заявитель  вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 15 днейрабочих со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения,но не более чем 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.

5.7.  Перечень оснований для прекращения рассмотрения обращения:

не указаны фамилияЗаявителя и почтовый адрес,по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (Управление вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, о чем не позднее 7 днейсо дня поступления жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениямии при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу). О данном решении уведомляется Заявитель.

5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Письменный ответ с указанием причин для прекращения рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если Управление располагает этой информацией и документами.

5.11.Начальник Управления проводит личный прием Заявителей по предварительной записи, которая осуществляется специалистом отдела обеспечения деятельности Управления при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи(при этом Заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием).

5.12.Последовательное описание процедуры рассмотрения обращений:

получив обращение, начальник Управления отписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения;

если рассмотрение обращения не требует дополнительных запросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись начальнику Управления;

если рассмотрение обращения требует дополнительных запросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает соответствующие запросы. После получения ответа на запросы должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись начальнику Управления;

Начальник Управленияподписывает подготовленный письменный ответ и передает на регистрацию специалисту Управления, ответственному за делопроизводство;

специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменный ответ и направляет его Заявителю простым почтовым отправлением.

5.13.Обращение считается рассмотренными, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Приложение 1

к Административному регламенту

З А Я В К А

об аккредитации

в _____________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации)

(указываются сфера аккредитации)

От _______________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования,

организационно-правовая форма юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности ______________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности,

__________________________________________________________________номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица _____________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о

__________________________________________________________________

юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика

__________________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от «____» __________ 20___ г.

6. Заявление составлено «____» __________ 20___ г.

(наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

М.П.

Приложение 2
Административному регламенту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 187, ч.5 от 30.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать