Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2016г.
Номер документа: RU47000201601354
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ

И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2016 г. № 11

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, в отношении которых комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Ленинградской области

(в ред. Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, в отношении которых комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Ленинградской области, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела обеспечения финансово-хозяйственной деятельности комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области - главного бухгалтера Мартьянову М.М.

Председатель комитета

Л.В.Бурак

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета по местному

самоуправлению, межнациональным

и межконфессиональным отношениям

Ленинградской области

от 14.10.2016 № 11

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ КОМИТЕТ

ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ

И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области (далее - Методика прогнозирования) разработана на основании положений статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях обеспечения единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, в отношении которых комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Ленинградской области, и повышения эффективности и объективности прогнозирования доходов областного бюджета Ленинградской области.

1.1.1 Прогнозирование поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе единых подходов. Для текущего финансового года, в том числе, используются данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
(пункт введен приказом Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

1.2. При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство методика прогнозирования отдельных доходов может быть уточнена.

2. Прогнозирование неналоговых доходов областного бюджета

Ленинградской области

Прогноз поступлений неналоговых доходов областного бюджета Ленинградской области рассчитывается с учетом динамики поступлений соответствующих доходов бюджета.

Основой для расчета прогнозных поступлений неналоговых доходов в областной бюджет Ленинградской области являются действующие нормы (нормативы, ставки), утвержденные законодательством Российской Федерации, областными законами Ленинградской области, а также Положения (порядки) исчисления того или иного неналогового дохода, установленные нормативными правовыми актами, и др. При расчете прогноза учитывается динамика поступления платежей за три предшествующих года, отчетные показатели исполнения бюджета по конкретному виду неналогового дохода, сведения о прогнозе изменения физических показателей, применяемых для начисления платежей, имеющейся задолженности по ним и др.

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем финансовом году с учетом динамики поступлений.

При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется, в том числе, оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области.
(абзац 4 введен приказом Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов российской федерации (990 1 13 01992 02 0000 130). Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (990 1 13 02992 02 0000 130)

Для расчета прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) применяется метод прямого расчета.

Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) подведомственным казенным учреждением производится по следующей формуле:

Дпл = Кпл x Стпл + Зд, где:

Дпл - прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);

Кпл - ожидаемое количество планируемых платных услуг (работ);

Стпл - стоимость платных услуг (работ);

Зд - размер задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ) за предыдущие годы, ожидаемой к поступлению в прогнозируемом году.

Определение количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на фактических данных оказанных услуг (работ) не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуг (работ) в случае, если он не превышает 3 лет.

(п. 2.1. в ред. Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

2.2. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (990 1 16 32000 02 0000 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации (990 1 16 33020 02 0000 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации (990 1 16 49020 02 0000 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации (средства, подлежащие возврату в областной бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности субсидии) (990 1 16 49020 02 3100 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации (средства, подлежащие возврату в областной бюджет в связи с несоблюдением доли софинансирования из местного бюджета, установленной соглашением о предоставлении субсидии) (990 1 16 49020 02 3200 140).

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (990 1 16 90020 02 0000 140)

(в ред. Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, используется метод усреднения.

Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде денежных взысканий (штрафов) определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому году, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.

Для расчета прогноза поступления штрафов, пеней и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба на очередной финансовый год применяется следующая формула:

Штр = Кштр1 x Ст1 + Кштр2 x Ст2 + ... + Кштр№ x Ст№ + Зд, где:

Штр - прогноз поступлений штрафов и пеней;

Кштр1 ... Кштр№ - количество штрафов, пеней и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;

Ст1 ... Ст№ - размеры платежей по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;

Зд - размер задолженности по штрафам, пеням и прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, ожидаемый к поступлению в прогнозируемом году.

2.3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (990 1 17 01020 02 0000 180).  Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (990 1 17 05020 02 0000 180)»;

     Неналоговые поступления, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их исчисления (поступления) за отчетный финансовый год.3. Безвозмездные поступления
(п. 2.3. в ред. Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

3.1. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (990 2 02 25515 02 0000 150). Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России

(990              2 02 25516 02 0000 150)

(в ред. Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

3.2. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (990 2 18 60010 02 0000 150)

Прогнозирование доходов по безвозмездным поступлениям, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, на этапе формирования проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.

(п. 3.2. в ред. Приказа комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 05.08.2019 № 4)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 14.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать