Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2016г.
Номер документа: RU38000201602292
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

Утратил силу - приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 07.04.2020 № 59-9-мпр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2016 года № 90-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»

             

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр;

приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26.07.2017 № 82-мпр;

приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.01.2018 № 2-мпр;

приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 13.03.2018 № 16-мпр;

приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

В соответствии с пунктом 5 Общих требований к формированию и применению стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.

Министр строительства,

дорожного хозяйства

Иркутской области

С.Д. Свиркина

У Т В Е Р Ж Д Е Н

приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

СТАНДАРТ

качества оказания государственной услуги

«Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. РАЗРАБОТЧИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий» (далее – Стандарт) является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Министерство).

2. Информация о Министерстве:

место нахождения Министерства: город Иркутск, улица Красных Мадьяр, 41;

почтовый адрес: 664022, г. Иркутск, улица Красных Мадьяр, 41;

телефон: 8 (3952) 707-291;

факс: 8 (3952) 707-134;

режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;

официальный сайт: http://www.irkstroy.irkobl.ru;

(абз.7 п. 2 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

адрес электронной почты: minstroy@govirk.ru.

(абз.8 п. 2 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

3. Единица измерения государственной услуги: количество заключений по результатам проведенной экспертизы.

4. Термины и определения:

1) заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий - документ, содержащий выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

2) заключение государственной экспертизы проектной документации - документ, содержащий выводы:

а) о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта (за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) получатели государственной услуги - физические и юридические лица;

4) Стандарт - правовой акт, изданный Министерством, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей государственной услуги требования к предоставлению государственной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги;

5) эксперт - лицо, аттестованное на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, подтвержденное квалификационным аттестатом (квалификационными аттестатами);

6) договор (контракт) о проведении государственной экспертизы - договор (контракт), регулируемый по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, применяемым к договору возмездного оказания услуг, в котором определяются:

а) предмет договора (контракта);

б) срок проведения государственной экспертизы и порядок ее продления в пределах, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и Стандартом;

в) размер платы за проведение государственной экспертизы;

г) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы;

д) порядок и сроки возврата получателю государственной услуги документов, принятых для проведения государственной экспертизы;

е) условия договора (контракта), нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;

ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора (контракта).

(п. 4 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 341/пр «Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»;

(абз.7 п. 5 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 года № 186 «О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре»;

постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

6. Основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги, используемые в Стандарте:

наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги;

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует государственное автономное учреждение Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» (далее – Учреждение), оказывающее государственную услугу (распоряжение, устав, Стандарт);

условия размещения и режим работы Учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

наличие технического оснащения Учреждения, оказывающего государственную услугу;

наличие количественных и квалификационных требований к работникам Учреждения, оказывающего государственную услугу, к системе переподготовки кадров;

наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;

наличие системы контроля за деятельностью Учреждения, оказывающего государственную услугу;

наличие ответственных должностных лиц Учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 3. СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ

7. Наименование государственной услуги: «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий».

8. Содержанием (предметом) государственной услуги в части государственной экспертизы проектной документации является:

1) оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий (за исключением случаев проведениягосударственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 3.3статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации). При проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная экологическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется;

2) проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Содержанием (предметом) государственной услуги в части государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Результаты инженерных изысканий могут быть направлены на экспертизу одновременно с проектной документацией или до направления проектной документации на экспертизу.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы.

При проведении государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования, оценка разделов проектной документации, в которые не вносились изменения, на предмет соответствия этих разделов требованиям технических регламентов не проводится.

В случае, если после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в рамках которой проведена оценка соответствия проектной документации в объеме, предусмотренном пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимо проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводится дополнительная государственная экспертиза проектной документации в объеме, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при условии, что в проектную документацию не вносились изменения).

(п. 8 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

81. Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в электронной форме, за исключением случаев, если документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержат сведения, составляющие государственную тайну.

82. Учреждение обеспечивает неразглашение проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна Учреждению в связи с проведением государственной экспертизы, за исключением случаев, если указанная информация подлежит включению в государственные информационные системы или направлению в уполномоченные органы, организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

(п. 81,82 Стандарта качества дополнены в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

9. Проведение государственной экспертизы осуществляется на основании договора (контракта) о проведении государственной экспертизы.

10. Проведение государственной экспертизы осуществляется на платной основе, оплата производится независимо от результата государственной экспертизы.

Размер платы определяется в соответствии с разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Глава 4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

11. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:

распоряжение Правительства Иркутской области от 6 сентября 2012 года № 413-рп «О создании государственного автономного учреждения Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области»;

Устав Учреждения;

Стандарт.

Глава 5. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

12. Информация об Учреждении:

место нахождения Учреждения: город Иркутск, улица Красных Мадьяр, 41, каб. 601;

почтовый адрес: 664022, город Иркутск, улица Красных Мадьяр, 41;

адрес электронной почты: info@expertiza.ru.

13. Учреждение размещается в специально предназначенном и приспособленном помещении, доступном для получателей государственной услуги, соответствующем санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

Вход в помещение, в котором располагается Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы Учреждения.

Кабинеты приема получателей государственной услуги оснащаются информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени приема, времени перерыва на обед.

Режим работы Учреждения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-30 до 17-30, обед с 12-30 до 13-30.

14. Учреждение оснащается оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество оказываемой государственной услуги.

Оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.

15. Неисправное оборудование, дающее при работе сомнительные результаты, снимается с эксплуатации, заменяется или ремонтируется (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования подтверждается его проверкой.

Глава 6. УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ И ИХ КВАЛИФИКАЦИЯ

16. Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием.

Общая укомплектованность штатов Учреждения должна составлять не менее 95 процентов.

Каждый работник Учреждения должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Учреждение обязано:

разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения государственной экспертизы;

принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения государственной экспертизы, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна Учреждению в связи с проведением государственной экспертизы.

Проведение государственной экспертизы и подготовку экспертных заключений государственной экспертизы должны осуществлять эксперты.

Эксперт может проводить государственную экспертизу и осуществлять подготовку заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении тех разделов (подразделов) проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, которые соответствуют направлению (направлениям) деятельности этого эксперта, указанному в квалификационном аттестате (квалификационных аттестатах).

Права и обязанности работников Учреждения должны быть закреплены должностными инструкциями в соответствии с занимаемой должностью, которые утверждаются руководителем Учреждения.

Работники Учреждения должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и курсах повышения квалификации не реже одного раза в 3 года. Работники Учреждения подлежат аттестации в соответствии с действующим законодательством.

Работники учреждения должны знать и соблюдать действующее законодательство, нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности работников, должностные инструкции, локальные правовые акты Учреждения.

При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

а) заявление на имя руководителя Учреждения по форме согласно приложению к Стандарту;

б) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации, или в случае представления документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации линейного объекта транспортной инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной экспертизы, после внесения в такую проектную документацию изменений в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, - часть проектной документации в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, в которую внесены указанные изменения;

(пп «б» п. 17 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.01.2018 № 2-мпр)

в) задание на проектирование (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

(пп «в» п. 17 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр)

г) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

д) задание на выполнение инженерных изысканий (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

(пп «д» п. 17 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр)

е) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»);

ж) документы, подтверждающие полномочия получателя государственной услуги действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если получатель государственной услуги не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы должны быть оговорены специально;

з) выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, действительная на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий.

             

(пп «з» п. 17 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр; от 13.03.2018 № 16-мпр)

з(1)) документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий (предоставляется, если не представлен документ, указанный в подпункте «з» настоящего пункта);

выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка (выписки) из реестра акционеров (для исполнителей работ, являющихся юридическими лицами, созданными в организационно-правовой форме акционерных обществ);

договор (договоры) подряда на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, в том числе в случае привлечения к исполнению обязательств по договору (договорам) иных лиц договор (договоры), заключенный (заключенные) генеральным подрядчиком с субподрядчиками (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

з(2)) документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

(пп «з(1)», «з(2)» п. 17 Стандарта качества дополнены в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 13.03.2018 № 16-мпр)

и) обоснование безопасности опасного производственного объекта с приложением заверенной в установленном порядке копии положительного заключения экспертизы промышленной безопасности такого обоснования, внесенного в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, в случае если подготовка обоснования безопасности опасного производственного объекта и проведение экспертизы промышленной безопасности такого обоснования предусмотрены Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов.»             

(пп «и» п. 17 Стандарта качества дополнен в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26.07.2017 № 82-мпр)

18. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу предоставляются документы, указанные в подпунктах «а» и «г» - «з(2)» пункта 17 Стандарта.

(п. 18 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 13.03.2018 № 16-мпр)

19. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации, подготовленной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 17 настоящего Стандарта, а также:

а) положительное заключение экспертизы в отношении применяемой экономически эффективной проектной документации повторного использования и справка с указанием разделов представленной на государственную экспертизу проектной документации, которые не подвергались изменению и полностью соответствуют экономически эффективной проектной документации повторного использования;

б) документ, подтверждающий право застройщика (технического заказчика) на использование экономически эффективнойпроектной документации повторного использования, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные);

в) документ, подтверждающий аналогичность назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых экономически эффективная проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения, в случае если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования.

(п. 19 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

20. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 17 Стандарта (за исключением копии задания на выполнение инженерных изысканий, а также выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются.

В случае подготовки проектной документации с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования также представляются документы, указанные в пункте 19 настоящего Стандарта.

(абз. 2 п. 20 Стандарта качества дополнен в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр; от 29.10.2018 № 68-мпр;

п. 20 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 13.03.2018 № 16-мпр)

21. Учреждение вправе дополнительно истребовать от получателя государственной услуги представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться получателем государственной услуги в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.

22. Проектная документация на объект капитального строительства может предоставляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

23. Оказание государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

в) расчет платы за проведение государственной экспертизы;

г) подготовка проекта договора о проведении государственной экспертизы, выдача проекта договора о проведении государственной экспертизы с расчетом платы за проведение государственной экспертизы и реквизитов на оплату за проведение государственной экспертизы;

д) проведение государственной экспертизы;

е) утверждение заключения государственной экспертизы, выдача заявителю заключения государственной экспертизы.

24. Государственная услуга предоставляется на основании обращения получателя государственной услуги с заявлением по форме согласно приложению к Стандарту и документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 17 – 20 Стандарта.

(абз.1 п. 24 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

Работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, осуществляет прием документов по описи.

25. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов;

г) сведения о получателе государственной услуги (фамилия, имя и отчество, адрес места жительства, телефон);

д) фамилия и инициалы, подпись работника Учреждения, принявшего заявление и документы.

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в Учреждение.

Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Учреждения. Все исправления в журнале регистрации заявлений оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью работника Учреждения.

26. Получателю государственной услуги, подавшему заявление и документы, в день подачи заявления и документов выдается копия описи документов с указанием даты и номера регистрации в журнале регистрации заявлений.

27. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги осуществляется работником Учреждения, ответственным за рассмотрение заявлений и документов, в течение трех рабочих дней с момента их регистрации в соответствии с пунктом 25 Стандарта на предмет соответствия их требованиям Стандарта.

28. Основаниями для отказа в принятии документов для предоставления государственной услуги являются:

а) отсутствие в проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. «а» п. 28 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

б) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) непредставление документов, указанных в пунктах 17 – 20 Стандарта, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

(пп. «г» п. 28 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

д) подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

29. Представленные для получения государственной услуги документы подлежат возврату получателю государственной услуги без рассмотрения в случае, если государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы за исключением документа, указанного в подпункте «а» пункта 17 Стандарта.

При возврате представленных для получения государственной услуги документов без рассмотрения или отказе в принятии для проведения государственной экспертизы документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) получателю государственной услуги лично.

В случае, если недостатки в представленных получателем государственной услуги документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и получатель государственной услуги не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.

30. Расчет платы за проведение государственной экспертизы производит работник Учреждения, ответственный за проведение расчета платы за проведение государственной экспертизы, в соответствии с разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

31. Работник Учреждения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта) о проведении государственной экспертизы, готовит проект договора (контракта) о проведении государственной экспертизы в двух экземплярах, который подписывается со стороны Учреждения руководителем Учреждения, и передает его получателю государственной услуги лично с расчетом платы за проведение государственной экспертизы и реквизитами на уплату за проведение государственной экспертизы.

Получатель государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте Стандарта, возвращает в Учреждение подписанный со своей стороны договор о проведении государственной экспертизы и представляет документы, подтверждающие факт оплаты за проведение государственной экспертизы.

32. Проведение государственной экспертизы начинается после представления получателем государственной услуги документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения государственной экспертизы.

33. При проведении государственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном договором о проведении государственной экспертизы.

34. При проведении государственной экспертизы Учреждение вправе:

а) истребовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы;

б) привлекать на договорной основе к проведению государственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.

В случае если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, предусмотренные настоящим Положением, представлены в электронной форме, дело государственной экспертизы ведется в электронной форме и в него помещаются все представленные для проведения государственной экспертизы документы. Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускаются.

35. При проведении государственной экспертизы открывается дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются. В дело государственной экспертизы помещаются:

а) заявления о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);

б) копия договора о проведении государственной экспертизы;

в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению экспертизы организациями и (или) специалистами;

г) заключения государственной экспертизы (первичные и повторные);

д) иные связанные с проведением государственной экспертизы документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и Учреждением.

36. При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем), которые не позволяют сделать выводы, Учреждение уведомляет получателя государственной услуги о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения в порядке, установленном договором о проведении государственной экспертизы. В случае, если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или получатель государственной услуги в установленный срок их не устранил, Учреждение вправе отказаться от дальнейшего проведения государственной экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора о проведении государственной экспертизы, о чем письменно уведомляет получателя государственной услуги с указанием причин принятого решения в течение одного рабочего дня со дня выявления недостатков или со дня истечения установленного срока для устранения замечаний.

37. Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать 42 рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на 20 рабочих дней.

(п. 37 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

38. Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий направляются повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства.

(абз. 1 п. 38 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр)

Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, по инициативе застройщика или технического заказчика может быть направлена повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу в случае внесения в нее изменений в части технических решений, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства.

(абз. 2 п. 38 Стандарта качества в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.02.2017 № 7-мпр)

В случае если в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленных в отношении линейных объектов транспортной инфраструктуры и получивших положительное заключениегосударственной экспертизы, внесены изменения в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, на повторную государственную экспертизу представляется только чьсть проектной документации, в которую внесены указанные изменения, а также результаты инженерных изысканий в полном объеме.

(абз. 3 п. 38 Стандарта качества дополнен в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.01.2018 № 2-мпр)

Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Стандартом для проведения первичной государственной экспертизы.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата документов, представленных на бумажном носителе, и заявитель не настаивает на возврате таких документов, организация по проведению государственной экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в организацию по проведению государственной экспертизы часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.

Экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза.

В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме.

Положения абзаца седьмого настоящего пункта не применяются в случае проведения повторной государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которые внесены изменения в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры.

(абз. 8 п. 38 Стандарта качества дополнен в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.01.2018 № 2-мпр)

39. Заключение государственной экспертизы готовится и подписывается экспертами, участвовавшими в проведении государственной экспертизы, и утверждается руководителем Учреждения.

Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется работником учреждения, ответственным за выдачу заключений государственной экспертизы, получателю государственной услуги лично в руки, если об иной форме его выдачи не указано в договоре о проведении государственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в четырех экземплярах.

Не допускается выдача заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий до включения сведений о таком заключении в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, за исключением случаев, если документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержат сведения, составляющие государственную тайну.

(абз.3 п. 39 Стандарта качества дополнен в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2018 № 68-мпр)

40. Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий подлежат возврату получателю государственной услуги в сроки и в порядке, определенные договором о проведении государственной экспертизы. Указанные документы, представленные в электронной форме, возврату не подлежат.

41. В случае утраты заключения государственной экспертизы получатель государственной услуги вправе получить в Учреждении по проведению государственной экспертизы дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение десяти рабочих дней со дня получения Учреждением письменного обращения.

42. При представлении заявителем документов в электронной форме для проведения государственной экспертизы проектной документации выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре. В случае, если документы для проведения государственной экспертизы представлены на бумажном носителе, выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма.

43. Учреждение ведет реестр выданных заключений государственной экспертизы, в котором указываются:

а) идентификационные сведения об исполнителях работ;

б) идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу;

в) идентификационные сведения о застройщике и техническом заказчике;

г) сведения о результате государственной экспертизы (отрицательное или положительное заключение);

д) дата выдачи и реквизиты заключения.

Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы, является открытой и предоставляется любому лицу в течение 10 дней с даты получения Учреждением письменного запроса.

Порядок ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы и предоставления сведений, содержащихся в реестре, устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Глава 9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

44. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) работников Учреждения в процессе оказания государственной услуги в Учреждение, Министерство либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.

В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) работников Учреждения в процессе оказания государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в Учреждение, Министерство следующими способами:

а) лично;

б) направить письменное обращение;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи.

45. Прием получателей государственной услуги осуществляется в соответствии с графиками работы Учреждения, Министерства.

В ходе личного приема получателю государственной услуги отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

46. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема получателя государственной услуги. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя государственной услуги дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателя государственной услуги.

47. В обращении, направленном в письменной форме, указываются:

а) наименование Учреждения, Министерства, в которое направляется обращение, и (или) фамилия, имя и (если имеется) отчество должностных лиц;

б) фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя государственной услуги;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) предмет обращения;

д) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

е) личная подпись получателя государственной услуги и дата.

В подтверждение своих доводов получатель государственной услуги вправе приложить к обращению документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений, действий (бездействия) работников Учреждения либо их копии.

48. Требования, предъявляемые к обращению, направленному с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к обращению, направляемому в письменной форме.

49. При рассмотрении обращения:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя государственной услуги, направившего обращение;

б) по результатам рассмотрения обращения принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя государственной услуги.

50. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления. Обращения рассматриваются Учреждением, Министерством в течение 15 календарных дней со дня их регистрации.

Если для рассмотрения обращения необходимы проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем до 30 календарных дней, о чем получателю государственной услуги  сообщается в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока.

51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 5 рабочих дней со дня подписания в пределах срока рассмотрения обращения.

52. Основанием для отказа в рассмотрении обращения, направленного в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:

а) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Учреждения, должностных лиц Министерства, а также членов их семей;

б) текст обращения не поддается прочтению;

в) в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение, Министерство.

Учреждение, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения направляет получателю государственной услуги письменное уведомление об отказе в рассмотрении обращения, направленного в письменной форме, с указанием причин отказа (если его фамилия, почтовый адрес поддаются прочтению).

53. В случае несогласия с заключением государственной экспертизы получатель государственной услуги в течение 3 лет со дня утверждения такого заключения вправе обжаловать его в экспертной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.

Решение экспертной комиссии о подтверждении или неподтверждении заключения государственной экспертизы может быть обжаловано в судебном порядке.

Получателем государственной услуги может быть оспорено отрицательное заключение государственной экспертизы в судебном порядке.

Глава 10. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

54. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах, расположенных в помещении, занимаемом Учреждением.

На информационных стендах размещаются:

а) данные о месторасположении, режиме работы, номерах телефонов, электронной почты Учреждения;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

в) описание порядка оказания государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в оказании государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Учреждения, оказывающих государственную услугу.

Глава 11. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

55. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Министерством путем анализа отчетов, документов о деятельности Учреждения.

56. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверки соответствия государственной услуги установленным Стандартом требованиям.

Глава 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

57. Руководитель Учреждения несет ответственность за качество оказания государственной услуги.

Руководитель Учреждения обязан:

а) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;

б) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;

в) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

г) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой государственной услуги.

При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам Учреждения применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.

Глава 13. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

58. Государственная услуга должна отвечать следующим критериям:

а) полнота оказания государственной услуги установленным требованиям и их своевременность;

б) результативность (эффективность) оказания государственной услуги.

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

Информационные стенды

Данные об учреждении, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; описание порядка оказания государственной услуги;  перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;  основания для отказа в оказании государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу

По мере необходимости

Глава 15. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п

Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги

Единица измерения

Описания показателя (индикатора)

1

Количество оспоренных заключений государственной экспертизы в судебном порядке

шт

2

Количество заключений по результатам проведенной экспертизы

шт

Заместитель министра строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

А.В. Макаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать