Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2016г.
Номер документа: RU83000201600775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 30.09.2016 №39 (488)

Департамент образования, культуры и спорта

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2016 г. №78

г. Нарьян-Мар

О внесении изменения в приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27.01.2016 №8

В целях реализации закона Ненецкого автономного округа от 04.07.2016 №236-оз «О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа «Об образовании в Ненецком автономном округе», в соответствии с Методикой расчета субсидии частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам дошкольного образования, на финансовое обеспечение получения дошкольного образования, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 №470-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27.01.2016 №8 «Об утверждении нормативов финансового обеспечения оказания услуг в сфере образования по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Ненецкого автономного округа в расчете на одного воспитанника в городском поселении и прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность воспитанников в частной дошкольной образовательной организации» изменения согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

руководитель Департамента

Г.Б. Медведева

Приложение

к приказу Департамента образования,

культуры и спорта Ненецкого

автономного округа

от 14.09.2016 №78

«О внесении изменения в приказ

Департамента образования, культуры и

спорта Ненецкого автономного округа

от 27.01.2016 №8»

Изменения в приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27.01.2016 №8

              1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении порядка расчета норматива финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования».

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях реализации части 2 статьи 8.2 закона Ненецкого автономного округа от 16.04.2014 №12-оз «Об образовании в Ненецком автономном округе», в соответствии с Методикой расчета субсидии частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам дошкольного образования, на финансовое обеспечение получения дошкольного образования, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 №470-п, ПРИКАЗЫВАЮ:».

3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить порядок расчета норматива финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования согласно Приложению.».

4. Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к приказу Департамента образования,

культуры и спорта Ненецкого автономного

округа от 27.01.2016 №8

«Об утверждении порядка расчета

нормативных затрат на финансовое

обеспечение получения дошкольного

образования в частных организациях,

осуществляющих образовательную

деятельность по образовательным

программам дошкольного образования»

Порядок расчета норматива финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

Раздел I

Общие положения

1. В норматив финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее – базовый норматив) включаются затраты на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек. К базовому нормативу применяются корректирующие коэффициенты (далее - корректирующие коэффициенты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком.

Базовый норматив, рассчитанный с соблюдением Порядка, не должен приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Базовый норматив рассчитывается на единицу объемного показателя на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов.

2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды.

3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования с учетом срока полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат в сфере дошкольного образования, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный              корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат в сфере дошкольного образования.

6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, с соблюдением показателей качества реализации программ, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное «1».

7. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами основных общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - стандарт оказания услуги).

8. Значения базового норматива затрат, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов, а также значения нормативных затрат утверждаются распоряжением Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

9. При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание услуг в сфере дошкольного образования, по установленной Департаментом форме.

Раздел II

Методика расчета базового норматива

10. Базовый норматив затрат () в расчете на одного воспитанника, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.

11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника, в год;

Pd - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника, в год - 1550,0 руб.

12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника, в год рассчитывается по формуле:

, где:

- среднее количество педагогических ставок в дошкольной образовательной организации в расчете на одного воспитанника - 0,125, в специальной (коррекционной) группе - 0,208;

- ставка (оклад) педагогического работника в дошкольной образовательной организации – 15 800,00 руб.;

- коэффициент удорожания на административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал - 1,48;

- коэффициент удорожания по видам групп согласно Таблице 1;

- коэффициент удорожания на величину доплат и надбавок - 1,33;

- коэффициент отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1,302;

- количество месяцев в году;

- районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,8.

Таблица 1. Коэффициенты удорожания по видам групп

№ п/п

Вид группы

Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги

1

2

3

1

Общеразвивающая

1

2

Специальная (коррекционная)

1,2

13. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды ( ) рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Приложения.

14. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды, определяется в соответствии с положениями пункта 22.

В составе затрат на коммунальные услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

15. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) q-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды;

- стоимость (цена, тариф) q-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

16. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и              регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое               обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое               обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое              обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое              обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое               обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

17. Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие натуральные нормы:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к               информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

18. Затраты на               приобретение транспортных услуг рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги.

20. Затраты на приобретение прочих работ и услуг рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.

21. Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента (индекса потребительских цен), доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округ.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент () принимается равным «1».

23. Территориальный корректирующий коэффициент () принимается равным «1».

24. Значения поправочного коэффициента к общему объему затрат определяются в соответствии с данными Таблицы 2.

Таблица 2. Значения поправочного коэффициента

Соотношение рассчитанного объема средств на оказание услуг в сфере дошкольного образования и фактических бюджетных ассигнований

Значение поправочного коэффициента

0,69 и менее

1,46

0,7 – 0,79

1,28

0,8 – 0,89

1,13

0,9 – 1,1

1

1,11 – 1,2

0,9

1,21 – 1,3

0,85

1,31 и более

0,78

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать