Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2012г.
Номер документа: RU14000201200798
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 14.08.2012 № П-253

Об утверждении административного регламента Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выплата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма»

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 15.08.2014 №П-195

Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 09.12.2016 №П-330

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги», Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 N 978 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы», Положением о Министерстве по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2011 г. N 255 «Об утверждении Положений о Министерстве по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)»,

                            ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) по предоставлению  государственной услуги«Выплата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на усовершенствование действующих туристских  маршрутов внутреннего и въездного туризма».

Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Курбаналиеву Л.Г. 

              Министр                                                                Е.И. Кормилицына

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

по делам предпринимательства
и развития туризма  

от «___»________ 2012 г. N П-_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги «Выплата субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма» 

1. Общие Положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма» (далее – государственная услуга) Министерством по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства с заявителями, а также порядок взаимодействия Министерства с органами  государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.

1.2. Административный регламент (далее – регламент) предоставления государственной услуги определяет сроки и последовательность действий конкурсного отбора по выплате субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма (далее – субсидия).

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются   юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся туристской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия) не менее 1 года.

Заявителем может выступить представитель заявителя с предъявлением документа, подтверждающего полномочие на предоставление заявки с приложением документов.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Министерством:

Место нахождения Министерства: 677027 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок В, 8 этаж.

График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница    - с 9.00 до 18.30;  

обеденный перерыв                                               - с 12.30. до 14.00.

Электронный адрес Министерства для направления обращений: minpred@sakha.gov.ru; yakutiatour@mail.ru. 

Справочные телефоны: отдел развития а: тел/факс 8(4112) 34-09-27; 8(4112) 34-36-41.

Адрес официального сайта Министерства: http://www.sakha.gov.ru/minpred.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах, располагаемых  в  Министерстве, предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

1.5. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) почтовый адрес Министерства;

б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

в) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г) график работы Министерства;

д) текст  настоящего Регламента;

е) блок – схема предоставления государственной услуги;

ж) бланки заявлений.

1.6. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

а) наименование и почтовый адрес Министерства;

б) справочный номер телефона Министерства;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) текст настоящего Регламента с приложениями;

д) блок – схема предоставления государственной услуги;

е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.7. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

а) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу;

б) почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;

в) сведения о структурном подразделении Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Министерства;

д) наименование государственной услуги;

е) наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

ж) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

з) способы предоставления государственной услуги;

и) описание результата предоставления государственной услуги;

к) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

л) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;

м) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

н) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной  услуги должно быть зарегистрировано;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

п) основания для отказа в предоставлении услуги;

р) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;

с) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

т) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной  услуги;

у) показатели доступности и качества государственной  услуги;

ф) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

х) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу.

1.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются главным специалистом отдела развития туризма  Министерства при личном обращении или по телефону.

1.9. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Министерства.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.

1.10. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: Выплата субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно государственную услугу предоставляет отдел развития туризма Министерства.

Для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления документов  и действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выплата субсидии;

- отказ в выплате субсидии.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 46 (сорок шесть) рабочих дней со дня регистрации заявки.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491),

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2009 года 780-З № 443-IV «О туристской деятельности в Республике Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, N 80, 31.12.2009);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 978 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы («Якутские ведомости», «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.» - 14.06.2016);

(в редакции Приказа Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 09.12.2016 №П-330)

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2011 года № 255 «Об утверждении Положений о Министерстве по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) и его Коллегии» (Якутские ведомости), № 42, 02.07.2011);

- Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 года № 689-р «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, N 46, 16.07.2011);

- настоящим регламентом и иными нормативными актами.

2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает заявку  на участие в конкурсном отборе согласно приложению №1.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) личная анкета претендента;

2) бизнес-план, в целях реализации которого понесены соответствующие расходы;

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), копия паспорта гражданина Российской Федерации - руководителя юридического лица (для юридического лица);

4) документы, подтверждающие понесенные расходы;

5) справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

7) справка о количестве обслуженных туристов за год (предоставление подтверждения  из Территориального органа Федеральной  службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)).

Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 7, предоставляются заявителем лично.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 5, 6, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия формирует и направляет запросы в Федеральную налоговую службу.

Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:

- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Не допускается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины (положения пункта в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление услуги, применяются с 01.01.2013 г.), взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственной  услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Государственная  услуга в электронной форме не предоставляется.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов является:

- представление  неполного пакета документов;

- в заявке не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 настоящего регламента.

2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствует.

2.10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

признание конкурсной заявки опоздавшей;

заявителем представлены недостоверные сведения и документы;

              в)       признание Комиссией заявителя не прошедшим конкурсный отбор;

              г)      не выполнены условия предоставления государственной поддержки.

              2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги:

- время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 60 (шестидесяти) минут;

- время ожидания заявителя в очереди для заключения договора о предоставлении субсидии составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

(в редакции Приказа Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 15.08.2014 №П-195)

2.13. Регистрации документов заявителя для предоставления государственной услуги при подаче документов производится в журнале регистрации заявок не более 15 (пятнадцати) минут.

(в редакции Приказа Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 15.08.2014 №П-195)

2.14. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- помещение должно обеспечивать комфортное расположение заявителей;

- места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;

- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;

- место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- освоение средств, предусмотренных на реализацию мероприятия в государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», на текущий финансовый год в полном объеме.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как:

- соотношение фактического времени предоставления  государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры) срокам предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры), предусмотренным в регламенте;

- соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших жалоб от заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- соотношение фактического объема освоенных средств в текущем финансовом году к полному объему средств,  предусмотренных на реализацию мероприятия в государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», в текущем финансовом году.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Государственная услуга не предоставляется в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:

- прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии;

- оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем;

- принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

- выплата субсидии.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» процедуры:

- предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге: Министерством не осуществляется;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов: Министерством не осуществляется;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги – Министерством не осуществляется;

-  взаимодействие    получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: Министерством не осуществляется;              

- взаимодействие министерства, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом и законом Республики Саха (Якутия): Министерством не осуществляется

Осуществление вышеуказанных процедур  в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг будет осуществляться министерством с момента перехода предоставления государственной услуги в электронной форме. 

3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2.

Административная процедура: «Прием заявок

для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии»

3.4. Основанием для начала административной процедуры является предоставление главному специалисту отдела развития туризма, ответственному за прием документов (далее - главный специалист), заявки для участия в конкурсном отборе с приложением необходимых документов (далее - заявка) при личном обращении или по почте. 

3.5. В случае поступления заявки по почте главный специалист принимает поступившее почтовое отправление, осуществляет проверку целостности конверта, вскрывает конверт.

3.6. Главный специалист при приеме поступившей заявки осуществляет рассмотрение на предмет выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 (тридцать) минут.

3.7. По итогам проверки главный специалист принимает одно из следующих решений:

- прием заявки для участия в конкурсном отборе;

- отказ в приеме заявки для участия в конкурсном отборе.

3.8. В случае принятия решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:

- регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера;

- копирует представленные заявителем оригиналы документов, на копиях проставляет отметку о соответствии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- возвращает оригиналы документов заявителю в случае личного обращения;

- обеспечивает подготовку и подписывает расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе;

- в случае личного обращения вручает заявителю расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе с приложением  оригиналов документов, поступивших от заявителя.

Форма расписки о приеме заявки приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 15 (пятнадцать) минут, в случае поступления заявки по почте – 1 (один) рабочий день.

(в редакции Приказа Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 15.08.2014 №П-195)

3.9. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:

- регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и порядкового входящего номера и присвоением статуса «Отказано в приеме документов»;

- обеспечивает подготовку и подписывает уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе;

- производит регистрацию уведомления в журнале регистрации заявок с присвоением статуса «Отказано в приеме документов» с указанием даты и присвоением порядкового исходящего номера;

- возвращает заявителю представленную заявку в случае личного обращения;

- в случае личного обращения  вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки.

Форма уведомления об отказе в приеме заявки приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту.

Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 15 (пятнадцать) минут, в случае поступления заявки по почте – 1 (один) рабочий день.

(в редакции Приказа Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 15.08.2014 №П-195)

3.10. При личном обращении заявителя максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) минут, при поступлении  заявки по почте 1 (один) рабочий день.

(в редакции Приказа Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 15.08.2014 №П-195)

3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи о регистрации заявки или об отказе в приеме заявки.

Административная процедура:

«Оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем»

3.12. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе.

3.13. Главный специалист осуществляет проверку полноты документов, содержащихся в заявке с целью выявления необходимости получения недостающих документов, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.

3.14. В случае установления необходимости получения недостающих документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, главный специалист осуществляет подготовку и направление запроса через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Главным специалистом формируется и направляется запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении справки о наличии (отсутствии) задолженности, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3.15. В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется  путем незамедлительного направления письменного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия) о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов.

3.16. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в пунктах 3.13-3.15, составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.17. При наличии полного пакета документов главный специалист осуществляет оценку заявки, представленной заявителем, при оценке главным специалистом производится выявление обстоятельств, указанных в п. 2.9. настоящего регламента.

3.18. По итогам оценки заявки главный специалист оформляет заключение, в случае выявления при проверке сведений, содержащихся в заявке, обстоятельств, указанных в п. 2.10. настоящего регламента, главный специалист отражает данные обстоятельства в заключении.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в пунктах 3.17-3.18, составляет 10 (десять) рабочих дней.

3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.

3.20. Результатом настоящей административной процедуры является оформление главным специалистом заключения к заявке и передача полного пакета документов секретарю Комиссии для внесения секретарем Комиссии на рассмотрение заседания Комиссии.

3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе  заключения к заявке.

Административная процедура: «Принятие решения

о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии»

3.22. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии заключения с полным пакетом документов заявителя для  внесения на рассмотрение заседания Комиссии.

3.23. Секретарь Комиссии проверяет полученный пакет документов, организует заседание Комиссии.

3.24. Комиссия рассматривает и оценивает поступившие заявки с учетом следующих критериев:

- продолжительность работы туристского маршрута не менее 1 года;

- создание новых рабочих мест в период реализации проекта;

- количество обслуженных туристов за год (предоставление подтверждения из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия));

- рекламно-информационное продвижение турмаршрута.

3.25. Секретарь Комиссии оформляет протокол и в течение 5 рабочих дней со дня подведения результатов конкурса размещает его на официальном Интернет – сайте Министерства www.sakha.gov.ru/minpred.

3.26. В случае, если в предоставлении субсидии заявителю отказано, на основании протокола Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и подписывает уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, уведомление по почте или по электронной почте, указанной в заявке.

Форма уведомления об отказе в предоставлении субсидии  приведена в приложении № 5 к настоящему регламенту.

3.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.

3.28. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление секретарем на бумажном носителе протокола Комиссии, оформление уведомления об отказе в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии). 

Административная процедура: «Выплата субсидии»

3.29. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного протокола Комиссии.

3.30. Секретарь Комиссии готовит проект приказа Министерства о предоставлении субсидии и вносит на подписание Министру по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) или иному уполномоченному должностному лицу Министерства.

3.31. Подписанный приказ Министерства регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением порядкового номера и даты.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.30-3.31, составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.32. На основании приказа Министерства секретарь уведомляет победителей конкурсного отбора о предоставлении субсидии по телефону или по электронной почте, указанной в заявке.

3.33. Секретарь Комиссии готовит договор о предоставлении субсидии в 2 экземплярах, вручает на подписание победителю конкурсного отбора лично либо направляет его по почте.

3.34. Подписанные победителем конкурсного отбора договора передаются на подписание Министру по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) или иному уполномоченному должностному лицу Министерства.

3.35. Один экземпляр подписанного договора направляется победителю конкурсного отбора, с которым заключен договор.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.32 – 3.35, составляет 10 (десять) рабочих дней с момента издания приказа.

3.36. Секретарь комиссии подписанный протокол комиссии, приказ Министерства, 1 экземпляр договора о предоставлении субсидии, заявку участника передает руководителю отдела финансово-бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

3.37. Руководитель отдела финансово-бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании представленных документов осуществляет подготовку платежного поручения о перечислении субсидии на расчетный счет победителя.

3.38. Сформированное в электронном виде платежное поручение о перечислении субсидии подписывается электронной цифровой подписью Министра по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) и главного бухгалтера Министерства.

3.39. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.36 - 3.38, составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

3.41. Результатом настоящей административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя.

3.42. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в электронном виде платежного поручения о перечислении субсидии на расчетный счет победителя.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Министром по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) или заместителем министра по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) или заместителем министра по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).

4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой локальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).

Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуг

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке в апелляционную комиссию министерства.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностного лица либо государственного  служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги  платы;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Ответ на обращения не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи. В данном случае Министерство вправе оставить обращение без  ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению;

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.3.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заявителем в правительство Республики Саха (Якутия)».

(п. 5.3.1 и п. 5.3.2 введены приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Респубилки Саха (Якутия) от 09.12.2016 №П-330)

5.4. Заявитель вправе обжаловать в апелляционную комиссию министерства  решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом министерства либо государственным служащим,  обратившись с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,

   5.7. Жалоба заявителя для рассмотрения в досудебном порядке может быть направлена в адрес министерства, а также в адрес министра по делам предпринимательства и развития туризма РС (Я).

  5.8. Исключен - Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) от 09.12.2016 №П-330

5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению апелляционной комиссией министерства, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.10. По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 

              По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту

Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма

              Изучив информационное сообщение о конкурсном отборе на предоставление субсидии на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма, а также применимые к данному конкурсному отбору законодательство и нормативно-правовые акты, ___________________________________________________________________

(наименование организации, участника размещения заказа)

в лице _____________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф. И.О. (полностью)

сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях, установленных в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, Порядке предоставления субсидий на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма и Приказе, и направляет настоящую Заявку.

I. Информация о действующем туристском маршруте

1.1.

Наименование действующего туристского маршрута

1.2.

Продолжительность работы туристского маршрута

1.3.

Местонахождение

1.4.

Периодичность туристского маршрута

1.5.

Количество обслуженных туристов за год

II. Информация о финансировании туристского маршрута

2.1.

Общая стоимость туристского маршрута (в рублях)

2.2.

Наличие собственных средств на усовершенствование туристского маршрута

В рублях

В процентном соотношении от суммы маршрута

2.3

Размер запрашиваемой субсидии

В рублях

В процентном соотношении от суммы маршрута

III. Общая информация

3.1.

Создание новых рабочих мест в период реализации проекта

3.2.

Рекламно-информационное продвижение туристского маршрута

              Гарантируем достоверность представленной нами в Заявке и прилагающих к Заявке документах информации и подтверждаем право Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) запрашивать у нас, уполномоченных органов и у упомянутых в нашей Заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

             

              Настоящей заявкой подтверждаем, что против _________________________________

                                                                                                           (наименование организации – Участника конкурсного отбора)

не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании нас банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена.

К настоящей Заявке прилагаются документы на ________ стр.

Руководитель

участника конкурсного отбора _____________________________ / _____________________

(подпись)

Главный бухгалтер _____________________________________/ ______________________

(подпись)

М.П.

Приложение №2

к административному регламенту

Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Блок-схема предоставления государственной услуги

1

                                                                                            

                                         

Приложение №3

к административному регламенту

Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Расписка о приеме заявки

Настоящим удостоверяется, что______________________________________          (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя / наименование организации) 

представил, а Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) в лице ответственного специалиста _______________________________________ получило нижеследующие документы  на участие в Конкурсе:



Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов в экземпляре

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответственный специалист

________________________ _______________

Дата «_____» ______________20     г.

Приложение №4

к административному регламенту

Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

                                                                 Кому ______________________________

                                                                                                                                  (Ф.И.О.)

                                                                                      Адрес: ______________________________

Уведомление об отказе в приеме заявки

           Уважаемый (ая) ______________________________________!

Сообщаем, что в  соответствии  с п. 2.7  регламента Вам отказано в приеме документов на участие в конкурсе  по причине:

__________________________________________________________________________         (указывается причина отказа в приеме документов).

Информируем Вас о возможности повторного обращения на участие в конкурсном отборе  с приложением необходимых документов до момента окончания приема заявок.

Специалист:  _________________________ ________________________

                                                              (Ф.И.О.)                                    (подпись)

контактный телефон ___________________________________

Отметка о вручении заявителю: ___________________(дата, подпись, расшифровка)*

* - заполняется в случае вручения уведомления лично.

Приложение №5

к административному регламенту

Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Кому ______________________________

                                                                                                                                  (Ф.И.О.)

                                                                                      Адрес: ______________________________

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии

Уважаемый (ая) ______________________________________!

              В  соответствии  с требованиями регламента  сообщаем, что принято решение об отказе Вам в предоставлении субсидии.

Сообщаем Вам, что основанием для отказа является*:

                                  (указываются причины)

_______________________________________________________________________________

Специалист   ___________________________ ___________________

                                                                       (Ф.И.О.)               (подпись)

контактный телефон _________________________________________

Отметка о вручении заявителю: _______________(дата, подпись, расшифровка)**

              * - заполняется в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии

** - заполняется в случае вручения уведомления лично.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать