Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2016г.
Номер документа: RU35000201600817
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И

КОМИТЕТ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 14.07.2016                                                                                       № 206-о

г. Вологда

(утратил силу в ред. приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 26.09.2017 № 304-О)

             

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ В КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ

             

{Изменения и дополнения:

Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 12.10.2016 № 322-О ;

Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 10.04.2017 № 97-О ;

Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 25.05.2017 № 124-О )

В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и с пунктом 5.1 постановления Губернатора области от 18 мая 2016 года № 267 «О проведении эксперимента»

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (приложение 1).

Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (приложение 2).

Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (приложение 3).

Признать утратившими силу следующие приказы Комитета по охране объектов культурного наследия области:

-  от 17 марта 2015 года № 23-о «О конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете по охране объектов культурного наследия области»;

- от 9 июня 2016 года № 69-о «О внесении изменений с приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 17 марта 2015 года № 23-о»;

- от 17 февраля 2016 года № 47-о «О внесении изменений с приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 17 марта 2015 года № 23-о».

Настоящий приказ вступает в силу с 18 июля 2016 года и распространяет свое действие по 28 февраля 2017 года - на период проведения эксперимента.

Председатель Комитета                                                                                    Е.Н. Кукушкина

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по охране

объектов культурного

наследия области

от «___» ________ 20__ г. № __

(приложение 1)

СОСТАВ

конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области

Приятелев В.В.

начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области, председатель комиссии;

Кукушкина Е.Н.

председатель Комитета по охране объектов культурного наследия области, заместитель председателя комиссии;

Кадкина А.Ю.

консультант по охране объектов культурного наследия области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Симухина О.Н.

заместитель председателя Комитета по охране объектов культурного наследия области

Косарева Н.А.

консультант по охране объектов культурного наследия области;

Труфанова А.В.

главный специалист по охране объектов культурного наследия области;

1 чел.

(по согласованию)

представитель общественного совета при Комитете по охране объектов культурного наследия области;

2 чел.

(по согласованию)

независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой.

Примечание: в период временного отсутствия члена конкурсной комиссии - государственного гражданского служащего области в Комитете по охране объектов культурного наследия области, секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и т.п.) исполнение обязанностей члена, секретаря конкурсной комиссии осуществляет исполняющий обязанности временно отсутствующего государственного гражданского служащего области либо лицо, назначенное приказом Комитета по охране объектов культурного наследия области.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 10.04.2017 № 97-О)

УТВЕРЖДЕНО

приказом Комитета по охране

объектов культурного

наследия области

от «___» ________ 20__ г. № __

(приложение 2)

Положение

о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (далее – конкурсная комиссия, Комитет).

1.2. Конкурсная комиссия создана в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области:

на включение в кадровый резерв в Комитете.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включается представитель общественного совета при Комитете, созданного соответствующим приказом Комитета. Общее число представителей общественного совета при Комитете и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Кандидатуры представителей общественного совета при Комитете для включения в состав конкурсной комиссии представляются общественным советом при Комитете по запросу руководителя Комитета.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;

ведет заседание конкурсной комиссии;

организует рассмотрение представленных на конкурсную комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы;

предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

ведет подсчет баллов и заполняет итоговую ведомость конкурсных процедур;

извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

участвуют в работе конкурсной комиссии;

в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать письменно свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих области в Комитете, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы области в Комитете, кандидатов на включение в кадровый резерв в Комитете, предоставленным на бумажных носителях, без специального приказа Комитета, исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых конкурсной комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при собеседовании кандидатов с членами конкурсной комиссии (интервью) и при подведении итогов конкурса, результаты которого отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 10.04.2017 № 97-О)

3.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете по охране объектов культурного наследия области, утвержденной настоящим приказом.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 10.04.2017 № 97-О)

3.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:

для назначения кандидата на вакантную должность государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении;

включения в кадровый резерв Комитета либо отказа во включении.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса фиксируются в протоколе и оформляются решением, которые подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом Комитета.

УТВЕРЖДЕНА

приказом Комитета по охране

объектов культурного

наследия области

от «___» ________ 20__ г. № __

(приложение 3)

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

В КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - КОНКУРС, ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Общие положения

1.1. Конкурс объявляется приказом Комитета по охране объектов культурного наследия области (далее - Комитет) при наличии вакантной должности государственной гражданской службы области в Комитете (далее - должность гражданской службы).

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Комитете (далее - конкурс) являются:

обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

обеспечение права государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленным к должности гражданской службы.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

2.1.1. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному приказом Комитета.

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия установленным квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов.

Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

На первом этапе конкурса на официальном сайте Правительства области в разделе "Государственная служба" и в автоматизированной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, содержащее следующую информацию о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, на замещение этих категорий и групп должностей;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 настоящего Положения;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

условия прохождения гражданской службы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

другие информационные материалы.

2.4. Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение 3 календарных дней со дня издания приказа Комитета об объявлении конкурса.

2.5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комитет:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н);

е) гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей государственного органа, которым на него возложена обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, включенную в соответствующий перечень должностей государственного органа, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

2.6. Государственный гражданский служащий Комитета, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Комитета.

Государственный гражданский служащий иного органа государственной власти подает заявление на имя председателя Комитета и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р.

2.6.1. Кандидат вправе представить вместе с документами, указанными в пунктах 2.5 и 2.6 настоящей Методики, копию сертификата по результатам прохождения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".

Представление кандидатом сертификата для участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующих категории и группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на аналогичные категорию и группу должностей гражданской службы, на которую (которые) сертификат был ранее выдан.

Форма, порядок и условия выдачи сертификата устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

Копия сертификата подлежит заверению консультантом Комитета (секретарем конкурсной комиссии), осуществляющим прием документов на конкурс.

2.7. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" конкурс, связано с использованием таких сведений.

2.8. Достоверность и полнота сведений, представленных гражданином (гражданским служащим) для участия в конкурсе, подлежат проверке в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года N 3 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению".

2.9. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Решение о допуске к участию во втором этапе конкурса, отказе в участии в конкурсе, признании конкурса несостоявшимся принимается председателем Комитета.

Допуск кандидатов (отказ в допуске) к участию во втором этапе конкурса, признании конкурса несостоявшимся оформляется приказом Комитета, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области, после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа направляется кандидату в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Направление информации, предусмотренной настоящим абзацем, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.10. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. В случае участия в конкурсе только одного кандидата гражданин (гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в 7-дневный срок со дня окончания приема документов. Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.12. Документы, указанные в пунктах 2.5. и 2.6. настоящей Методики, представляются в Комитет в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Правительства области в разделе «Государственная служба» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если 21 день выпадает на выходной день, прием документов заканчивается в рабочий день, следующий за выходным днем.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) вправе перенести сроки их приема, но не более чем на 10 календарных дней.

Уважительными причинами являются: временная нетрудоспособность кандидата, его несовершеннолетнего ребенка, нахождение в служебной командировке, несвоевременная доставка документов почтовой или курьерской почтой, чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства.

Перенос срока приема документов на конкурс оформляется приказом Комитета в отношении каждого кандидата отдельно при представлении им лично, либо посредством почтовой связи, либо любым другим доступным средством заявления о переносе сроков приема документов с указанием уважительной причины и с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

Заявление и документы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, должны поступить в Комитет не позднее двух рабочих дней после окончания срока приема документов на конкурс, определенного абзацем первым и вторым настоящего пункта.

Информация о продлении срока приема документов на конкурс в отношении конкретного кандидата размещается на официальном сайте Правительства области в разделе «Государственная служба» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без указания его персональных данных.

Решение о повторном продлении срока приема документов в отношении одного и того же кандидата Комитетом не принимается.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы соответствующих категории и группы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Кандидат, которому отказано в допуске к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По итогам первого этапа конкурса представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:

допустить кандидата (кандидатов) к участию во втором этапе конкурса;

отказать кандидату (кандидатам) в участии во втором этапе конкурса.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа либо о том, что конкурс не состоялся, направляется кандидату (кандидатам) в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 25.05.2017 № 124-О)

2.13. Заявления кандидатов на участие в конкурсе, а также об отказе от участия в конкурсе регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует, даты представления документов на конкурс, состава документов) (приложение 1 к Методике).

2.14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса) принимается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами, в соответствии с пунктом 2.8. настоящей Методики, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Секретарь комиссии не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса обеспечивает размещение на официальном портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Государственная служба»  информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур и подведения итогов конкурса и направление соответствующей информации кандидатам посредством почтовой связи либо путем вручения лично в руки кандидату по месту нахождения государственного органа.

Способы информирования указываются кандидатом в личном заявлении об участии в конкурсе (приложение 2 к Методике).

В личном заявлении кандидат вправе выразить желание о дополнительном направлении информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес и (или) посредством SMS-сообщения.

Неявка надлежащим образом извещенного кандидата для прохождения конкурсных процедур без уважительной причины является основанием считать такого кандидата не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он информируется в письменной форме не позднее 7 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о переносе даты и времени проведения конкурсных процедур в отношении кандидата, который не явился для прохождения конкурсных процедур по уважительной причине.

Уважительными причинами неявки для прохождения конкурсных процедур являются: временная нетрудоспособность, повреждение здоровья или смерть близкого родственника, нахождение в служебной командировке, участие в судебных процессах и явка в правоохранительные органы, военные сборы, вызовы по повесткам военкоматов, чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства.

Перенос даты и времени проведения конкурсных процедур оформляется приказом Комитета в отношении каждого кандидата отдельно при представлении им лично, либо посредством почтовой связи, либо любым другим доступным средством заявления о переносе даты и (или) времени конкурсных процедур с указанием уважительной причины и с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

Заявление и документы, указанные в  абзаце восьмом настоящего пункта, должны поступить в Комитет в срок не позднее дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Дата проведения конкурсных процедур в отношении такого кандидата переносится на срок не более чем двадцать календарных дней со дня поступления от кандидата заявления о переносе  даты конкурсных процедур.

Информация о дате и времени переноса конкурсных процедур в отношении конкретного кандидата размещается на официальном сайте Правительства области в разделе «Государственная служба» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без указания его персональных данных не позднее, чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурсных процедур и направляется кандидату посредством почтовой связи либо путем вручения лично в руки по месту нахождения государственного органа.

Решение о повторном переносе даты и времени проведения конкурсных процедур в отношении одного и того же кандидата Комитетом не принимается.

Направление простого письма считается надлежащим уведомлением кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведения итогов) и подтверждается списком (реестром) почтовых отправлений.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 25.05.2017 № 124-О)

2.15. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской службы, прохождении государственной службы Российской Федерации иных видов, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

тестирование:

- на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства о противодействии коррупции;

- на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;

- на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета;

- на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

индивидуальное собеседование с председателем Комитета;

анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором претенденты, ознакомившись с проблемной ситуацией (кейсом), должны провести анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них;

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Описание используемых методов и критериев оценки представлено в приложении 3 к Методике.

В случае участия гражданского служащего Комитета в конкурсе на замещение должности гражданской службы в Комитете заместителем председателя Комитета оцениваются длительность, безупречность и эффективность исполнения им должностных обязанностей гражданского служащего, что учитывается при подведении итогов конкурса.

2.16. Конкурсные процедуры проводятся в зависимости от группы должностей:

на должности государственной гражданской службы области ведущей группы:

тестирование;

индивидуальное собеседование с председателем Комитета;

анализ кейсов (решение практических заданий);

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

на должности государственной гражданской службы области старшей группы:

тестирование;

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

индивидуальное собеседование с председателем Комитета.

2.17. После завершения всех конкурсных процедур конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:

об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры, наличие одного кандидата на конкурсных процедурах или результаты оценочных процедур оказались неудовлетворительными.

Результаты конкурсных процедур считаются удовлетворительными при получении кандидатом (кандидатами) следующих итоговых баллов по примененным в ходе их проведения методам оценки:

тестирование - 1 балл и более;

индивидуальное собеседование - 2 балла и более;

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - 3 балла и более;

написание реферата - 3 балла и более;

групповая дискуссия - 3 балла и более;

анализ кейсов (решение практических задач) - 2 балла и более.

В остальных случаях кандидат не может быть определен победителем конкурса.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Комитета кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Комитета кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ председателя Комитета о включении его в кадровый резерв Комитета для замещения должностей гражданской службы тех же категории и групп, к которым относится вакантная должность гражданской службы.

3. Заключительные положения

3.1. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности издается приказ Комитета о назначении победителя конкурса на соответствующую вакантную должность гражданской службы.

Организация подготовки приказа Комитета о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы осуществляется консультантом в течение 15 календарных дней с момента подачи победителем конкурса заявления о назначении на вакантную должность.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются простым письмом в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства области в разделе "Государственная служба" и в автоматизированной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 7-дневный срок со дня подведения итогов конкурса.

Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

3.3. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока хранение документов претендентов обеспечивает консультант, после чего подлежат уничтожению.

Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином для участия в конкурсе, в случае непоступления данного гражданина на государственную службу в Комитет, в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года N 479 "О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами государственной власти области".

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Методике

                                  ЖУРНАЛ

                        регистрации представленных

                     в конкурсную комиссию документов

                   ____________________________________

                   (наименование конкурса, наименование

                   должности)

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Дата поступления документов

Наименование должности, на которую участвует в конкурсе/наименование категории и группы

Заявление (подлинник)

Анкета (подлинник)

Копия паспорта

Копия трудовой книжки

Копия диплома с приложением

Медицинское заключение (подлинник)

Сведения о доходах и имуществе

Сведения согласно ст. 20.2 79-ФЗ

Иные документы

Подпись лица, принявшего документы

Подпись кандидата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

2.

3.

Приложение 2

к Методике

                                            Председателю Комитета по охране

                                            объектов культурного наследия

                                            Вологодской области

                                            Е.Н. Кукушкиной

                                            Фамилия, имя, отчество,

                                            _______________________________

                                            паспорт: серия ____, N _______,

                                            выдан ________

                                            ______________________________,

                                            проживающего(ей) по адресу:

                                            _______________________________

                                            _______________________________

                                                    (конт. телефон)

                                            _______________________________

                                                (адрес электронн. почты)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  допустить  меня  к  участию  в  конкурсе  на замещение вакантной

должности _________________________ Комитета по охране объектов культурного

наследия области.

    Прошу  письма о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса, об

итогах  конкурса __________________ выдать мне лично по адресу: г. Вологда,

ул.  Герцена,  д.  37,  каб.  21, либо направить простым письмом по адресу,

указанному в заявлении).

______________                            ____________/________________

    (Дата)                                    (Подпись/расшифровка)

Приложение 3

к Методике

МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ

1. Тестирование

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области", приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 15 февраля 2016 года N 25 "Об утверждении положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".

Результаты выполнения кандидатами тестов на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства о противодействии коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, а также на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета; на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются в отсутствие кандидатов по следующим критериям:

Тестирование

1. На знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы; на знание законодательства о противодействии коррупции, на знание законодательства, отражающего специфику Комитета; на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка

% правильных ответов

Количество баллов

Менее 50%

0 баллов

От 50 до 65%

1 балл

От 66 до 69%

2 балла

От 70 до 79%

3 балла

От 80 до 89%

4 балла

От 90 до 100%

5 баллов

2. На знания в области информационно-телекоммуникационных технологий

% правильных ответов

Количество баллов

Менее 50%

0 баллов

От 50 до 69%

1 балл

От 70 до 89%

2 балла

От 90 до 100%

3 баллов

Результаты в баллах заносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость конкурсных процедур (приложение 1 к Методам и критериям оценки кандидатов).

2. Индивидуальное собеседование

Индивидуальное собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на вопросы, задаваемые председателем Комитета. На собеседовании кандидату задаются вопросы, касающиеся уточнения полученных из анкеты сведений о его образовании, опыте, полученных знаниях и умениях.

Определенные этапы собеседования должны быть построены с использованием "логических цепочек вопросов", каждый новый вопрос логически вытекает из ответа на предыдущий вопрос.

Индивидуальное собеседование проводится по следующим правилам.

Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и умений, профессиональных и личностных качеств);

определить, какие качества и умения преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии; насколько эти качества важны.

Индивидуальное собеседование состоит из нескольких этапов.

На первом этапе кандидату предлагается кратко рассказать о себе (самопрезентация):

об автобиографических данных;

о профессиональном опыте и возможностях его применения;

о причинах (мотивах) участия в конкурсе;

об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.

На втором этапе предлагается задать вопросы, уточняющие сведения, содержащиеся в представленных документах и самопрезентации кандидата:

образование, специализация (тема дипломной или иной исследовательской работы);

дополнительная квалификация (курсы, стажировки, тренинги, гранты, участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, наличие сертификатов и т.п.);

характер выполняемой прежде работы;

причины ухода с предыдущих мест работы;

представление о функциях по искомой должности;

представление кандидата о возможных негативных моментах или трудностях в предполагаемой деятельности;

перспективы карьерного роста.

Третий этап является основной частью собеседования, на нем предлагается задать профессиональные вопросы.

Профессиональные вопросы подбираются, ориентируясь на общие и специфические требования к должностям государственной гражданской службы области соответствующих категории и группы. Вопросы должны быть открытыми, предполагающими развернутый ответ с аргументацией позиции. Часть этих вопросов должна носить проективный характер: отвечая на них, кандидат может продемонстрировать свой профессиональный опыт, проявить личностные и профессиональные качества, важные для данной категории гражданских служащих.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знаний правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства;

знаний законодательства, необходимых для выполнения обязанностей по должностям соответствующих категории и группы;

понимания основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличия специализированных навыков (знания иностранных языков, владения компьютером, ведения баз данных, подготовки докладов, выступлений, презентаций).

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующих категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"3 балла", если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (в значительной степени);

"2 балла", если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующих категории и группы);

"1 балл", если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

"О баллов", если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующих категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.

Председатель Комитета заполняет оценку кандидата по результатам индивидуального собеседования (приложение 2 к Методам и критериям оценки кандидатов). Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

3. Анализ кейсов (решение практических заданий)

Анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.

Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

"2 балла", если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

"1 балл", если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

"О баллов", если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Бланк оценки кандидата по результатам анализа кейса приведен в приложении 3 к настоящим Методам и критериям оценки кандидатов.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Результаты оценки кандидата по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 4 к настоящим Методам и критериям оценки кандидатов.

Приложение 1

к Методам и критериям

оценки кандидатов

                            ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

                            конкурсных процедур

Наименование категории и группы должностей ________________________________

Наименование должности ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование органа исполнительной государственной власти области)

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты оценочных процедур в баллах

Итоговая сумма баллов (от 0 до 36 баллов)

Тест на знание законодательства (от 0 до 5)

Тест на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка (от 0 до 5)

IT-тест (от 0 до 3)

Собеседование с членами комиссии (интервью) (от 0 до 10)

Индивидуальное собеседование (от 0 до 3)

Анализ кейсов (от 0 до 10)

1.

___________________________________________________________________________

       (подпись секретаря конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)

                          "__"__________ 20__ г.

Приложение 2

к Методам и критериям

оценки кандидатов

                                  ОЦЕНКА

                         кандидата по результатам

                       индивидуального собеседования

Наименование группы и категории должностей ________________________________

Наименование должности ____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество кандидата __________________________________________

Фамилия,   имя,   отчество,   замещаемая   должность   лица,   проводившего

собеседование _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Председатель Комитета и (или) лицо, уполномоченное председателем Комитета)

По результатам проведенного собеседования _________________________________

                                               (указать дату и время)

уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности

соответствующих категории и группы, оценивается (по 5-балльной шкале):

(отметить соответствующие пункты)

   ┌─┐

   │   │   3   балла   -   высоко   компетентен   для   замещения   должности

   └─┘

соответствующих категории и группы (в значительной степени)

   ┌─┐

   │   │   2   балла   -   в   целом   компетентен  для  замещения  должности

   └─┘

соответствующих    категории   и   группы   (компетентность   соответствует

требованиям к должности соответствующих категории и группы)

   ┌─┐

   │   │   1   балла  -  ограниченно   компетентен  для  замещения  должности

   └─┘

соответствующих  категории  и  группы  (компетентен  только  в  узком круге

вопросов или при условии повышения квалификации)

   ┌─┐

   │   │  0  баллов  -  некомпетентен для замещения должности соответствующих

   └─┘

категории и группы

Обоснование вывода ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__"___________ 20__ г. ___________________________________________________

                               (подпись)       (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Методам и критериям

оценки кандидатов

ОЦЕНКА

КАНДИДАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕШЕНИЯ КЕЙСОВ

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Критерии оценки кейсов в баллах

Итоговая оценка (от 0 до 10)

Когнитивная сфера

Коммуникативные навыки

Способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем (от 0 до 2)

Способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы (от 0 до 2)

Собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам (от 0 до 2)

Предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации (от 0 до 2)

Способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей (от 0 до 2)

"__"____________ 20__ г. _________________________________________

                            (подпись)     (расшифровка подписи)

Критерии оценки:

0 баллов - не продемонстрировал;

1 балл - продемонстрировал на достаточном уровне;

2 балла - продемонстрировал на высоком уровне.

Приложение 4

к Методам и критериям

оценки кандидатов

ОЦЕНКА

кандидата по результатам собеседования

с членами конкурсной комиссии (интервью)

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка (от 0 до 10)

Профессиональные знания и умения (от 0 до 2)

Ориентированность на качество и результат (от 0 до 2)

Коммуникативные умения (от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности (от 0 до 2)

Личностно-профессиональная подготовка (от 0 до 2)

"__"_____ 20__ г. _________________________________________________________

                  (подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 12.10.2016 № 322-О)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать