Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2013г.
Номер документа: RU36000201300505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу согласно приказу управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.05.2018 № 19-р

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2013 г. N 30-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ ТАКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ"

Руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, работ, размещения заказов для муниципальных нужд", от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат государственному регулированию".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Первый заместитель руководителя

С.В.КАЛМЫКОВА

Утвержден

приказом УРТ

от 14.06.2013 N 30-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ ТАКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ"

1.1. Наименование государственной функции:

Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат государственному регулированию.

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций (далее - Программа) - это программа мероприятий на протяжении определенного срока в области повышения эффективности использования энергетических ресурсов, учитывающая затраты на реализацию этих мероприятий. Программа должна содержать:

- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ;

- перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения (для регулируемых организаций); ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий (для организаций с участием государства или муниципального образования);

- показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами (для регулируемых организаций).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат государственному регулированию" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009, N 7, 21 января);

- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Российская газета", 2009, N 226, 27 ноября);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, работ, размещения заказов для муниципальных нужд" ("Российская газета", 2010, N 24, 05 февраля);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 21, ст. 2606);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 6, ст. 645);

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 5, 2010 (часть II));

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 3, ст. 154);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- приказом УРТ от 01.04.2011 N 13/3 "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области" ("Воронежский курьер", 2011, N 38, 12 апреля, N 39, 14 апреля);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций (далее - программа энергосбережения).

1.5. Иные положения:

Исполнение государственной функции осуществляется в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Адрес местонахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактные телефоны УРТ - (473) 253-28-84, факс - (473) 253-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru;

телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ, обеспечивающего исполнение государственной функции: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00; пятница - 9.00 - 16.45; обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; первым заместителем руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

2.1.4. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.1.5. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в местонахождении УРТ, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также при устном или письменном обращении заявителя.

При обращении за получением информации о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов заявлении.

При личном обращении представителя заявителя для получения консультаций об исполнении государственной функции им представляется надлежащим образом оформленная доверенность на представление интересов заявителя в УРТ.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Сведения о ходе исполнения государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции в течение 30 календарных дней с момента предоставления документов, соответствующих критериям, указанным в настоящем Административном регламенте.

2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий:

- определение требований к программе энергосбережения, подготовка и подписание заключения о программе энергосбережения - 20 календарных дней;

- представление в отдел организационной и правовой работы УРТ предложений по повестке заседания Правления УРТ - не позднее чем за 10 календарных дней до проведения заседания Правления, материалов в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления;

- принятие решения Правлением УРТ - 1 календарный день;

- направление приказа УРТ об установлении требований к программам энергосбережения для размещения на официальном сайте УРТ, опубликование приказа - 1 календарный день.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- определение требований к программе энергосбережения, подготовка и подписание заключения о программе энергосбережения;

- подготовка к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения Правлением УРТ и оформление решения.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Определение требований к программе энергосбережения, подготовка и подписание заключения о программе энергосбережения:

3.2.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является реализация полномочий УРТ в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги, в части установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.2.2. Заявители, государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) которых осуществляется УРТ, до 1 февраля текущего года представляют в УРТ следующие документы:

а) заявление;

б) программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, разработанную в соответствии приказом УРТ от 01.04.2011 N 13/3 "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области", содержащую целевые показатели и их значения, перечень мероприятий, показатели энергетической эффективности объектов;

в) ежегодные отчеты регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программе энергосбережения, составленных по форме, утвержденной УРТ;

г) прогнозируемое изменение цен (тарифов) на товары (услуги) регулируемых организаций в результате учета в программе энергосбережения установленных требований;

д) расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации программы энергосбережения;

е) расчет тарифов на товары и услуги по видам деятельности;

ж) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.

3.2.3. Специалисты отделов тарифов УРТ в 14-дневный срок проводят работу по проверке соответствия программы энергосбережения установленным УРТ требованиям к программам энергосбережения в соответствующей сфере деятельности.

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги направляются заявителями в УРТ не позднее 1 февраля года, в котором требования к программам должны быть установлены (скорректированы), предложения в части:

целевых показателей и их значений, достижение которых обеспечивается регулируемой организацией при реализации программы;

перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществление которых регулируемой организацией будет способствовать достижению предложенных ей значений показателей, возможных сроков их проведения с оценкой расходов на их проведение;

показателей энергетической эффективности объектов, с использованием которых осуществляется соответствующий регулируемый вид деятельности.

Ежегодный отчет о фактическом исполнении установленных УРТ требований к программам представляется в УРТ не позднее 1 февраля.

В случае необоснованности программы энергосбережения или ее несоответствия требованиям нормативных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности УРТ вправе дать заявителю предложения по изменению программы энергосбережения и вернуть указанную программу и представленные расчеты для устранения выявленных несоответствий.

Указанные предложения готовятся отделом тарифов УРТ, рассматривающим документы заявителя.

3.2.4. Критерии обоснованности программы энергосбережения заявителя:

- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности заявителя на регулируемый период;

- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности заявителя, включая показатели ожидаемого эффекта;

- наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;

- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;

- соответствие применяемых заявителем подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций;

- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации сроку реализации ее инвестиционной программы заявителя.

3.2.5. Начальник отдела тарифов, рассматривающий материалы заявителя, подписывает заключение о требованиях к программе энергосбережения, подготовленное ответственными специалистами отдела тарифов.

3.2.6. Результат выполнения административного действия фиксируется в форме заключения в электронном виде и на бумажных носителях.

Результатом выполнения административной процедуры является заключение о соответствии программы энергосбережения заявителя требованиям к программе энергосбережения, установленным УРТ, подписанное начальником отдела тарифов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 20 календарных дней.

3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанное начальником отдела тарифов заключение о соответствии программы энергосбережения заявителя требованиям к программе энергосбережения, установленным УРТ.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела тарифов УРТ, рассматривающий документы и материалы заявителя.

3.3.3. Специалисты отдела тарифов УРТ, в котором рассматриваются материалы заявителя, готовят предложения по повестке заседания Правления УРТ, проект решения Правления УРТ, информацию, необходимую для передачи телефонограмм в электронном виде и на бумажных носителях заявителю.

3.3.4. Проект решения Правления УРТ согласовывается в установленном порядке с заместителем руководителя УРТ, начальником отдела тарифов УРТ, заместителем начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.

3.3.5. Максимальный срок и продолжительность согласования проекта решения - 1 календарный день.

3.3.6. Начальник отдела тарифов УРТ представляет в отдел организационной и правовой работы УРТ предложения по повестке заседания Правления УРТ.

Максимальный срок и продолжительность представления предложений - не позднее чем за 10 календарных дней до проведения заседания Правления.

3.3.7. Начальник отдела тарифов УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное начальником отдела тарифов УРТ заключение, согласованный и завизированный проект решения по установлению требований к программам энергосбережения.

Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления.

3.3.8. Критерием принятия решения является действующее законодательство в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги.

3.3.9. Способ фиксации результата выполнения действия: согласованный проект решения Правления, подписанное заключение в электронном виде и на бумажных носителях.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в отдел организационной и правовой работы УРТ материалов на заседание Правления УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех календарных дней.

3.4. Принятие решения об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Правлением УРТ:

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для установления требований к программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, является получение отделом организационной и правовой работы УРТ предложений по повестке заседания Правления, проекта решения и заключения об установлении требований к программам.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела тарифов УРТ, рассматривающий материалы заявителя.

3.4.3. Решение, принятое на заседании Правления УРТ по вопросу установления требований к программам энергосбережения, регистрируется секретарем Правления и рассылается заинтересованным лицам. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

3.4.4. Способ фиксации результата выполнения действия - протокол заседания Правления по вопросу об установлении требований к программе энергосбережения, подписанный членами Правления УРТ.

3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие заключения требованиям действующего законодательства.

3.4.6. После принятия на Правлении УРТ решения об установлении требований к программам энергосбережения специалист отдела организационной и правовой работы УРТ готовит проект приказа УРТ об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

3.4.7. Решение, принятое Правлением УРТ, оформляется в форме приказа УРТ об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.4.8. Приказ визируется заместителем руководителя УРТ, начальником и заместителем начальника отдела организационной и правовой работы, начальником отдела тарифов УРТ, регистрируется секретарем Правления УРТ и подписывается руководителем УРТ.

Результатами административной процедуры являются приказ УРТ об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат государственному регулированию на территории Воронежской области, официальное опубликование и размещение на официальном сайте УРТ в сети Интернет и в правовой информационно-справочной системе "КонсультантПлюс", направление копии приказа УРТ заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Установление требований к программам в области

энергосбережения и повышения энергетической эффективности

организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности,

в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких

организаций подлежат государственному регулированию"

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │Определение требований к программам в области энергосбережения│

     │     и повышения энергетической эффективности организаций,    │

     │ осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если │

     │  цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат  │

     │    государственному регулированию, подготовка и подписание   │

     │                         заключения                           │

     └─────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   V

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка к заседанию Правления УРТ (представление в отдел  │

     │ организационной и правовой работы УРТ предложений по повестке│

     │    заседания Правления УРТ, материалов в электронном виде    │

     │                            и на                              │

     └─────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   V

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │                Принятие решения Правлением УРТ               │

     └─────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   V

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │   Подготовка проекта и издание приказа УРТ об установлении   │

     │      требований к программам в области энергосбережения      │

     │     и повышения энергетической эффективности организаций,    │

     │    осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае   │

     │         если цены (тарифы) на товары, услуги таких           │

     │                                                              │

     └─────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   V

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Опубликование приказа УРТ о требованиях к программам     │

     │     в области энергосбережения и повышения энергетической    │

     │    эффективности организаций, осуществляющих регулируемые    │

     │   виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары,  │

     │      услуги таких организаций подлежат государственному      │

     │  регулированию, размещение приказа на официальном сайте УРТ, │

     │              направление копии приказа заявителю             │

     └──────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 69 от 27.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать