Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2017г.
Номер документа: RU39000201700612
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство регионального контроля (надзра) Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 14 марта 2017 года № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ «ЯНТАРНАЯ»

(Изменения: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 303)

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющая обязанности

министра регионального контроля (надзора)

Калининградской области Е.Б. Серая

Приложение

к приказу Министерства регионального контроля (надзора)

Калининградской области

от «14» марта 2017 года № 345

Административный регламент

исполнения Министерством регионального контроля (надзора)

Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1.1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная» (далее – Государственная функция).

2. Административный регламент исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее – Министерство) Государственной функции (далее – Регламент) разработан в целях оптимизации исполнения Государственной функции и устанавливает сроки и последовательность совершения административных процедур и административных действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении Государственной функции.

Подраздел 1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего Государственную функцию

3. Региональный государственный надзор в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная» исполняется Министерством.

(В редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

Подраздел 1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих осуществление Государственной функции,

с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, источник публикации – «Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 года;

2) «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), источник публикации – «Российская газета», № 256, 31 декабря 2001 года;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), источник публикации – «Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года;

4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), источник публикации – «Российская газета», № 95, 05 мая 2006 года;

5) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 244-ФЗ), источник публикации – «Российская газета», № 297, 31 декабря 2006 года;

6) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), источник публикации – «Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 489), источник публикации – «Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706;

8) постановление Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2013 года № 75 «Об утверждении положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр» источник публикации – «Российская газета», № 28, 11 февраля 2013 года;

9) постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» источник публикации – «Собрание законодательства Российской Федерации», 25 апреля 2016, № 17, ст. 2418;

10) распоряжение Правительства РФ от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – Перечень), источник публикации – «Собрание законодательства Российской Федерации», 02 мая 2016 года, № 18, ст. 2647;

11) приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ № 141), источник публикации – «Российская газета», № 85, 14 мая 2009 года;

12) постановление Правительства Калининградской области от 18 марта 2016 года № 135 «Об установлении порядка выдачи разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Янтарная» (далее – Постановление № 135), источник публикации – официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 марта 2016 года;

Подраздел 1.4. Предмет регионального государственного надзора

5. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организаторами азартных игр, получившими разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Янтарная» (далее – Организатор азартных игр), соответствующих требований, установленных Федеральным законом № 244-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения азартных игр, а также Постановлением № 135.

Подраздел 1.5. Права и обязанности должностных лиц при

осуществлении регионального государственного надзора

6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление Государственной функции определяются постановлением Правительства Калининградской области (далее – Должностные лица Министерства).

7. Должностные лица Министерства вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о назначении проверки посещать объекты, в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и игрового оборудования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Янтарная» (далее – Предписание);

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях, если это предусмотрено действующим законодательством, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) в случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления регионального государственного надзора признаков, совершения преступлений или административных правонарушений осуществление производства по которым не входит в компетенцию Министерства, направлять материалы проверок в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных или административных дел;

6) направлять материалы дел об административных правонарушениях в суд по подведомственности.

8. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Организатора азартных игр, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении;

4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень, касающиеся предмета проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

5) знакомить представителя Организатора азартных игр с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении проверки;

7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Организатора азартных игр с результатами проверки;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, тяжесть нарушений, их потенциальную опасность для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов Организатора азартных игр;

11) соблюдать сроки проведения проверки;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

15) не требовать от Организатора азартных игр документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

9. При проведении проверки Должностные лица Министерства не вправе:

1) проверять выполнение требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу Организатору азартных игр предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от Организатора азартных игр представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

11) требовать от Организатора азартных игр представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

(Пункт редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

Подраздел 1.6. Права и обязанности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Организатора азартных игр при проведении проверки его деятельности, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его ответственных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

(В редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять в Министерство документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия и включенные в Перечень, по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) Должностных лиц Министерства;

6) обжаловать действия (бездействие) Должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) вести журнал учета проверок в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, по форме, утвержденной Приказом № 141;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области к участию в проверке.

(Подпункт введен: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Организатора азартных игр при проведении проверки обязаны:

1) предоставить Должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если такой проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

2) обеспечить доступ проводящим выездную проверку Должностным лицам Министерства на территорию игорного заведения, в используемые Организатором азартных игр при осуществлении деятельности казино, залы игровых автоматов, тотализаторы, букмекерские конторы, здания, строения, сооружения, помещения, а также к используемому Организатором азартных игр игровому оборудованию;

3) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр при проведении проверки.

Подраздел 1.7. Описание результата

исполнения Государственной функции

12. Результатом исполнения Государственной функции является соблюдение Организатором азартных игр, соответствующих требований, установленных Федеральным законом № 244-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области в области организации и проведения азартных игр, что, в свою очередь, обеспечивается выявлением и пресечением нарушений Федерального закона № 244-ФЗ путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13. По результатам исполнения Государственной функции составляются:

1) акт проверки в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ, по форме, утвержденной Приказом № 141 (далее – Акт проверки);

2) предписание;

3) протокол об административном правонарушении;

4) в случае необходимости фиксации вещественных доказательств административного правонарушения, составляется протокол осмотра принадлежащих Организатору азартных игр помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;

5) определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

6) постановление по делу об административном правонарушении, о назначении административного наказания;

7) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

14. По результатам исполнения Государственной функции осуществляется:

1) выдача Организаторам азартных игр предписаний;

2) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

3) направление протоколов для рассмотрения дел об административных правонарушениях в суды по подведомственности, а также в органы или должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в течение 3 суток со дня составления протокола об административном правонарушении;

4) подготовка и направление материалов проверок в уполномоченные органы, в случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления регионального государственного надзора признаков совершения преступлений или административных правонарушений для решения вопросов о возбуждении уголовных дел или административных дел, осуществление производства по которым не входит в компетенцию Министерства.

5) списание Акта проверки и материалов проверки в дело после вручения их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр.

Раздел II. Требования к порядку исполнения

Государственной функции

Подраздел 2.1. Порядок информирования об исполнении Государственной функции

15. Информация о порядке исполнения Государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Министерства.

16. Информация также может быть получена в отделе оперативных проверок Министерства (далее – Отдел) по телефону.

Почтовый адрес Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, № 1.

Справочные телефоны:

Телефон приемной Министерства: 8(4012) 599-017, факс 8(4012) 599-036

Телефон Отдела: 8(4012) 570-492, 8(4012) 599-504.

Адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет»: http:// minkontrol.gov39.ru

Адрес электронной почты: minkontrol@gov39.ru

График работы Министерства: с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни – суббота, воскресенье.

17. При ответах на телефонные звонки Должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Информация, предоставляемая о процедуре исполнения Государственной функции, должна быть оперативной, четкой, полной и достоверной.

18. В случае если у Должностного лица Министерства отсутствует возможность самостоятельно и компетентно проинформировать обратившихся по интересующим вопросам заинтересованных лиц, оно должно переадресовать их на иное Должностное лицо Министерства или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. Иные вопросы, касающиеся порядка и форм информирования об исполнении Государственной функции, не урегулированные Регламентом, разрешаются в соответствии с положениями действующего законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Подраздел 2.2. Срок исполнения Государственной функции

20. Государственная функция исполняется в сроки, установленные в Разделе III настоящего Регламента.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения

Подраздел 3.1. Административные процедуры

21. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка и согласование ежегодного плана проведения Министерством проверок Организаторов азартных игр (далее – План проверок);

2) организация и проведение плановой проверки;

3) организация и проведение внеплановой проверки;

4) проведение проверки в форме документарной проверки;

5) проведение проверки в форме выездной проверки;

6) оформление результатов проведенной проверки;

7) выдача Предписаний;

8) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

9) подготовка и направление материалов проверки в уполномоченные органы, в случае выявления признака совершения преступления или административного правонарушения Организатором азартных игр для решения вопроса о возбуждении уголовного дела или административного дела, осуществление производства по которому не входит в компетенцию Министерства.

22. Блок – схема исполнения Государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

Подраздел 3.2. Перечень документов необходимых для проведения Министерством проверок Организаторов азартных игр

23. Документы и (или) информация, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

(В редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

- (Исключен: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303);

- кадастровый план территории;

- (Исключен: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303);

- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске.

24. Документы и (или) информация, истребуемые Должностным лицом Министерства в ходе проверки непосредственно у Организатора азартных игр:

- документы, подтверждающие соблюдение условий статьи 15 Федерального закона № 244-ФЗ;

- документы, подтверждающие обеспечение личной безопасности участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении, а именно: копии документов, подтверждающих наличие в штате организатора азартных игр сотрудников, обеспечивающих личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении, или копию договора о предоставлении частных охранных услуг, или копии документов, подтверждающих оборудование игорного заведения системой тревожной сигнализации, либо копии иных документов, подтверждающих обеспечение безопасности;

- трудовые договоры, трудовые книжки, копии паспортов работников (в т.ч. в целях подтверждения достижения возраста 18 лет);

- бухгалтерский баланс организации, расчет чистых активов (в целях подтверждения стоимости чистых активов, соответствующих требованиям части 6 статьи 6 Федерального закона № 244-ФЗ;

- документы, подтверждающие соблюдение установленных Правительством Российской Федерации правил совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр;

- правила азартных игр, правила посещения игорного заведения, правила приема ставок и выплаты выигрышей;

- документы, подтверждающие соответствие игорного заведения требованиям статей 8, 8.1 Федерального закона № 244-ФЗ.

Подраздел 3.3. Разработка и согласование Плана проверок

25. Основанием для начала административной процедуры является наступление предусмотренных законодательством об организации и осуществлении государственного надзора сроков разработки и согласования Плана проверок.

26. Проект Плана проверок составляется начальником Отдела в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок в порядке и по форме, установленным статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ и Постановлением № 489.

27. Сведения об Организаторах азартных игр вносятся в проект Плана проверок на основании имеющихся у Министерства сведений о выданных разрешениях на организацию и проведение азартных игр в игорной зоне «Янтарная».

28. Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Янтарная»;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

29. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, разработанный проект Плана проверок направляется на бумажном носителе в прокуратуру Калининградской области, рассматривающую указанный проект на предмет законности включения в него объектов государственного надзора.

30. Ответственным лицом Министерства за организацию направления проекта Плана проверок в прокуратуру Калининградской области, подготовку соответствующего сопроводительного письма Министерства, а также дальнейшему учету предложений органа прокуратуры является начальник Отдела.

31. Доработанный с учетом предложений прокуратуры Калининградской области План проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, после согласования с министром регионального контроля (надзора) Калининградской области, (заместителем министра, курирующим соответствующую сферу деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей), утверждается приказом Министерства и направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в прокуратуру Калининградской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

32. Утвержденный План проверок, являющийся результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Регламента, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

33. Внесение изменений в План проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности Организатора азартных игр в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке.

Сведения о внесенных в План проверок изменениях, в течение 3 рабочих дней со дня их внесения, направляются в прокуратуру Калининградской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

Подраздел 3.4. Организация и проведение плановой проверки

34. Предметом плановой проверки является соблюдение Организатором азартных игр в процессе осуществления своей деятельности требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

35. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

36. Плановые проверки проводятся на основании Плана проверок, подготовленного и утвержденного в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ и Постановлением № 489.

37. Плановая проверка проводится на основании приказа Министерства, изданного не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения, в порядке и по форме, установленным частями 1, 2 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ и Приказом № 141 (далее – Приказ о проведении проверки).

38. О проведении плановой проверки Организатор азартных игр уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа министра регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее – Министр), заместителя Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Организатором азартных игр в Министерство, или иным доступным способом.

(Пункт в редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

39. В случае проведения плановой проверки Организаторов азартных игр – членов саморегулируемой организации Должностные лица Министерства обязаны уведомить саморегулируемую организацию не позднее, чем за 3 дня до начала ее проведения в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

40. В случае выявления нарушений Организаторами азартных игр – членами саморегулируемой организации обязательных требований Должностные лица Министерства при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки сообщают о выявленных нарушениях в саморегулируемую организацию.

41. Плановая проверка может проводиться только Должностным лицом или Должностными лицами Министерства, которые указаны в Приказе о проведении проверки.

Подраздел 3.5. Организация и проведение внеплановой проверки

42. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Организатором азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

43. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения Организатором азартных игр выданного Министерством Предписания;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органов государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

3) наличие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

44. Предметом выполнения внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 43 Регламента, может являться только исполнение выданного Министерством Предписания.

45. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 43 Регламента, может быть проведена Министерством незамедлительно с извещением прокуратуры Калининградской области в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

46. Предварительное уведомление Организатора азартных игр о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 43 Регламента, не допускается.

47. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в Регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

48. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного не позднее следующего рабочего дня, до начала ее проведения, в порядке и по форме, установленным частями 1, 2 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ и Приказом № 141 (далее – Приказ о проведении проверки).

49. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения, которой указаны в подпункте 2 пункта 43 Регламента, Организатор азартных игр уведомляется Министерством не менее чем, за один рабочий день до начала ее проведения любым доступным способом.

50. В случае проведения внеплановой выездной проверки Организаторов азартных игр – членов саморегулируемой организации, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 43 Регламента, Должностные лица Министерства обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем, за один рабочий день до начала ее проведения в целях обеспечения возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации при проведении внеплановой выездной проверки.

51. В случае выявления нарушений Организаторами азартных игр – членами саморегулируемой организации обязательных требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, Должностные лица Министерства при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки сообщают о выявленных нарушениях в саморегулируемую организацию.

52. Внеплановая проверка может проводиться только Должностным лицом или Должностными лицами Министерства, которые указаны в Приказе о проведении проверки.

Подраздел 3.6. Проведение проверки в форме документарной проверки

53. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

54. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Организатора азартных игр, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, исполнением выданного Министерством Предписания об устранении выявленных нарушений.

55. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

56. В процессе проведения документарной проверки Должностными лицами Министерства, в первую очередь, рассматриваются документы Организатора азартных игр, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого Организатора азартных игр мер государственного надзора.

57. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Организатором азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, Министерство направляет в адрес Организатора азартных игр мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

58. В ходе проведения документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать от Организатора азартных игр предоставления документов и (или) информации, которые могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия.

(Пункт в редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

59. К запросу прилагается заверенная печатью копия Приказа о проведении проверки.

60. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Организатор азартных игр обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

61. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица Организатора азартных игр.

62. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

63. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Организатором азартных игр документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется Организатору азартных игр с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

64. Организатор азартных игр, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия указанных в них сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

65. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом Организатора азартных игр пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

66. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, Должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

Подраздел 3.7. Проведение проверки в форме выездной проверки

67. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах Организатора азартных игр сведения и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

68. Выездная проверка проводится по месту осуществления Организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр.

69. Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах Организатора азартных игр;

2) оценить соответствие деятельности Организатора азартных игр требованиям законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

70. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения Должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица Организатора азартных игр с Приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

71 Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Организатора азартных игр обязаны предоставить Должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку Должностных лиц Министерства на территорию, в используемые Организатором азартных игр при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения (казино, зал игровых автоматов, букмекерскую контору, тотализатор), а также к используемому Организатором азартных игр игровому оборудованию и подобным объектам.

72. Заверенная печатью копия Приказа о проведении проверки вручается под роспись Должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

73. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр Должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащего проверке Организатора азартных игр с Регламентом.

74. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений Должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министерством, в его отсутствие – заместителем Министра, но не более чем на 20 рабочих дней.

(Пункт в редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

Подраздел 3.8. Оформление результатов проведенной проверки

75. По результатам проверки Должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется Акт проверки в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ, по форме, утвержденной Приказом № 141;

76. Акт проверки по результатам внеплановой проверки составляется с указанием оснований проведения внеплановой проверки и информации о уведомлении прокуратуры Калининградской области о ее проведения.

77. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в прокуратуру Калининградской области, в течение 5 рабочих дней со дня составления Акта проверки.

78. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

79. В журнале учета проверок, в случае его ведения Организатором азартных игр в соответствии с частями 8-10 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, Должностными лицами Министерства осуществляется запись в соответствии с частью 9 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

80. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.

81. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений не позднее 5 рабочих дней со дня оформления Акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отказа проверяемого Организатора азартных игр дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, а также в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр Акт проверки направляется в адрес Организатора азартных игр заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

82. В случае если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после ее завершения.

83. К Акту проверки прилагаются объяснения работников Организатора азартных игр, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, Предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

84. Не позднее рабочего дня, следующего за оформлением Акта проверки, Должностные лица Министерства, проводившие проверку, представляют Акт проверки, проект Предписания, в случае выявления нарушений, и иные материалы проверки на рассмотрение Министру (в его отсутствие – заместителю Министра).

В течение 3 рабочих дней со дня поступления рассматриваемых документов, указанных в пункте 84 Регламента, Министр (в его отсутствие – заместитель Министра) рассматривает их и принимает решение о реализации результатов проверки, которое оформляется резолюцией.

По результатам рассмотрения Акта проверки и приложенных к нему документов Министр (в его отсутствие – заместитель Министра) принимает решение:

1) о выдаче Организатору азартных игр Предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

2) о направлении материалов проверки в уполномоченные органы при наличии признаков совершения преступления или административного правонарушения Организатором азартных игр для решения вопроса о возбуждении уголовного дела или административного дела, осуществление производства по которому не входит в компетенцию Министерства;

3) о списании Акта проверки и материалов проверки в дело после вручения их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр.

87. Организатор азартных игр, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, либо с выданным Предписанием в течение 15 дней с даты получения Акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) выданного Предписания в целом или их отдельных положений.

88. Организатор азартных игр вправе приложить к возражениям указанным в пункте 87 Регламента, документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии.

Подраздел 3.9. Выдача Предписания

89. Предметом административной процедуры является выдача Организатору азартных игр письменного Предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений.

90. Основанием для выдачи Организатору азартных игр Предписания является выявление при проведении проверки нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

91. Предписание вручается Должностными лицами Министерства, проводившими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организатора азартных игр под роспись вместе с Актом проверки не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки.

92. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр Предписание направляется в адрес Организатора азартных игр заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки.

93. Организатор азартных игр в срок, указанный в Предписании, исполняет его и уведомляет Министерство об устранении нарушений обязательных требований, о чем делается запись в Предписании, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

94. За 5 рабочих дней до истечения указанного в Предписании срока Должностное лицо Министерства, проводившее проверку и осуществляющее контроль за полнотой исполнения Предписания, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет исполнения Организатором азартных игр Предписания, согласовывает его с начальником Отдела и представляет на подпись Министру (в его отсутствие – заместителю Министра).

Министр (в его отсутствие – заместитель Министра) в течение 4 рабочих дней со дня получения проекта приказа о проведении внеплановой проверки принимает решение о ее проведении.

95. Мероприятия по контролю за исполнением требований Предписания осуществляются после истечения указанного в нем срока в соответствии с порядком, установленным Регламентом.

Подраздел 3.10. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях

96. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении Организатора азартных игр является:

1) непосредственное обнаружение Должностными лицами Министерства нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

97. Протокол об административном правонарушении составляется Должностными лицами Министерства в порядке и сроки, установленные статьями 28.2, 28.5 и 28.7 КоАП РФ.

98. Министр (в его отсутствие – заместитель Министра), в пределах компетенции, установленной законодательством об административных правонарушениях, рассматривает дело об административном правонарушении Организатором азартных игр и в течение 15 дней со дня составления протокола об административном правонарушении выносит постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

99. В случае если в соответствии с законодательством об административных правонарушениях рассмотрение дела об административном правонарушении Организатора азартных игр не входит в компетенцию Министерства, материалы дела направляются в суд по подведомственности или в органы, должностным лицам, уполномоченным рассматривать данное дело об административном правонарушении, в течение 3 суток со дня составления протокола об административном правонарушении.

Подраздел 3.11. Подготовка и направление материалов проверки в уполномоченные органы, в случае выявления признака, совершения преступления или административного правонарушения Организатором азартных игр, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела или административного дела, осуществление производства по которому не входит в компетенцию Министерства

100. Основанием для направления материалов проверки в уполномоченные органы для возбуждения уголовного дела или административного дела, осуществление производства по которому не входит в компетенцию Министерства, является выявление в ходе проверки признаков совершения Организатором азартных игр преступления или административного правонарушения.

101. Направление в уполномоченные органы материалов проверки, указывающих на нарушение Организатором азартных игр законодательства, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела или административного дела, осуществление производства по которому не входит в компетенцию Министерства, производится в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки.

102. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения резолюции Министра (в его отсутствие – заместителя Министра) готовит мотивированное письмо в уполномоченный орган с приложением материалов проверки.

103. Начальник Отдела не позднее рабочего дня, следующего за согласованием, представляет сопроводительное письмо на подпись Министру (в его отсутствие – заместителю Министра).

104. Начальник Отдела, после подписания сопроводительного письма направляет его в течение одного рабочего дня с материалами проверки в уполномоченный орган.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

(Раздел в новой редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

Подраздел 4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется Министром и заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок:

1) качества исполнения и соблюдения должностными лицами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента;

2) полноты и обоснованности принятия мер по результатам проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа Министерства не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа Министерства по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Подраздел 4.3 Ответственность должностных лиц

Министерства за решения и действия (бездействие),

принимаемые и осуществляемые ими в ходе исполнения

государственной функции

Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

Ответственность должностных лиц Министерства устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Подраздел 4.4 Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за исполнением государственной

функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

1) проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

2) проведение планового текущего контроля не реже одного раза в три года.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе исполнения государственной функции.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также Должностных лиц Министерства

(Раздел в новой редакции: приказ Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области от 16 июля 2018 года № 3303)

110. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственной функции путем подачи жалобы Министру (в его отсутствие – заместителю Министра).

111. Жалоба на действия (бездействие) и решения Должностных лиц Министерства может быть подана в письменной или в электронной форме:

1) по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1;

2) по электронной почте Министерства: minkontrol@gov39.ru.

112. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Личный прием заявителей осуществляется Министром (в его отсутствие – заместителем Министра) в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ согласно графику приёма граждан по личным вопросам в Правительстве Калининградской области, размещенном на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети «Интернет».

113. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

114. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

115. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

116. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения Министром (в его отсутствие – заместителем Министра), но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

117. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

118. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

119. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

120. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.

Приложение

к Административному регламенту Министерства

регионального контроля (надзора)

Калининградской области

по осуществлению государственной функции регионального государственного надзора в области

организации и проведения азартных игр

в игорной зоне «Янтарная»

БЛОК-СХЕМА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать