Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2013г.
Номер документа: RU20000201300180
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство культуры Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 14.02.2013.г.                                          г. Грозный                                                        №21-ос

{Утратил силу:

приказ Министерства культуры Чеченской Республики от 31.12.2015г. №99-ос НГР:ru20000201500329}

«Об утверждении Административного регламента но предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия» доработанный в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. N16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

{Изменения и дополнения

приказ Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

В целях предотвращения повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера объектов культурного наследия, защиты их от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий, на основании ст. 36 Федерального Закона от 25 июня 2002г. №73- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», в соответствии постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утратил силу.

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 31.12.2015г. №99-ос НГР:ru20000201500329}.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Чеченской Республики от 30.03.2012 №33-ос «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ».

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Р.А. Ахмадова.

И.о. министра

Р.А. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства культуры

Чеченской Республики

от 14.02.2013 № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом по охране и использованию культурного наследия(памятников истории и культуры) Чеченской Республики государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством культуры Чеченской Республики государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия» (далее – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

Получателями (заявителями) являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица (граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, религиозных верований).

Государственная услуга предоставляется Министерством культуры Чеченской Республики.

Непосредственное выполнение государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Департамента по охране и использованию культурного наследия (памятников истории и культуры) Чеченской Республики (далее – Департамент).

1.2.1. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в Министерстве культуры Чеченской Республики (далее – Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - пятница:

09.00 - 18.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00, ежедневно.

Местонахождение: Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Чернышевского, 69.

Почтовый адрес: 364051, Чеченская Республика,

г. Грозный, ул. Чернышевского, 69.

Информация о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимы для получения государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства культуры, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Телефон/факс Министерства культуры: 8(8712)22-27-47

Телефон/факс Департамента 8(8712)22-58-17

Сайт МК ЧР в сети Интернет: www.mkchr.com, email: mkchr@ru

Сайт Департамента naslediechr.com, email: departament-95@mail.ru

1.3.2. Способы получения информации о порядке исполнения государственной услуги

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидения;

- размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- путем личного обращения заявителя в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие государственные услуги;

- посредством телефонной связи.

В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения Функции (предоставления государственной услуги)

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления государственной услуги является орган, ответственный за предоставление государственной услуги.

На официальном сайте органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в информационной системе ”Реестр государственных и муниципальных услуг” должна размещаться следующая актуальная информация:

- реестровый номер государственной услуги;

- наименование государственной услуги;

- функция, в рамках которой предоставляется государственная услуга;

- наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием государственной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга оказывается на возмездной основе;

- результат предоставления государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления государственной услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатов предоставления этой государственной услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа, ответственного за предоставление государственной услуги и мест предоставления государственной услуги);

- адрес официального сайта органа, ответственного за предоставление государственной услуги;

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения государственной услуги (в электронной форме).

Информация об изменениях сведений о порядке предоставления государственной услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем:

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

- проведения встреч с возможными получателями;

- распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Публичное консультирование может осуществляться путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- времени приема и выдачи документов.

Порядок индивидуального устного консультирования:

для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления государственной услуги необходимо обратиться в Министерство.

Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданину (его законному представителю) корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Консультации проводятся бесплатно.

Индивидуальное устное консультирование специалист осуществляет не более 15 минут.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать ”параллельных разговоров” с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Порядок индивидуального письменного консультирования:

письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- на адрес электронной почты;

- через Интернет-портал;

- по почтовому адресу: 364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Чернышевского, 69.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу осуществляет отдел инспекции государственного реестра, отдел архитектуры и археологии, отдел научно- технической документации и экспертизы Департамента по охране и использованию культурного наследия (памятников истории и культуры) Чеченской Республики.

Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:

Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- отказ в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Предоставление государственной услуги Департаментом, при наличии необходимого пакета документов для согласования, осуществляется в течение 3 рабочих дней

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 25 июня 2002 № 73-ФЗ ”Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”;

Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 № 131-ФЗ ”Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ ”О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

и иными нормативно-правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.6.1. Перечень и виды документов необходимых для получения услуги

Документы, предоставляемые заявителем:

заявление о выдаче разрешения на проведение работ;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с п.5 ст.185 Гражданского Кодекса РФ, выписка из протокола учредителей, приказ о назначении на должность и т.д.);

план-схема земельного участка;

учредительные документы;

договор о передаче объекта культурного наследия на праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления;

заключение историко-культурной экспертизы или отчет о научно-исследовательских работах по объекту;

техническое задание или договор на проведение работ.

Орган, осуществляющий выдачу разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в установленном порядке истребует следующие находящиеся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной таким органам организации документы (или сведения, содержащиеся в них):

документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

выписка из ЕГРП;

кадастровый план территории;

кадастровый паспорт.

2.6.2. Способы предоставления документов.

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист Министерства сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверки копии.

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть:

предоставлены при личном обращении заявителя в Министерство, отправлены на электронный адрес Министерства культуры Чеченской Республики.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления государственной услуги.

2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

1) представление неполного пакета документов, указанных в разделе 2.6.1. настоящего Регламента;

2) предоставления недействительных сведений заявителем;

3) несоответствие статуса заявителя требованиям регламента;

4) приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами;

5) в рассмотрении заявления о предоставление государственной услуги отказывается, в случаях:

- обращения неправомочного лица;

- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствия или несоответствия документов, необходимых для получения государственной услуги;

- нарушения требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

2.9.1. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Чеченской Республики и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республики:

документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

выписка из ЕГРП;

кадастровый план территории;

кадастровый паспорт.

2.10. Порядок, размер и основания для взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 20 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.

2.12.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации входящих документов с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.

2.12.3. Регистрация запроса заявителя, о предоставлении государственной услуги поданная в электронной форме регистрируется в журнале регистрации входящих документов с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.

2.13. Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги

2.13.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и Департамента: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Деловая, 19/65 и в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента.

2.13.2. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.

2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на пятом этаже здания, отдел археологии и архитектуры, где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, оформить необходимые документы.

2.13.4. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.14.2. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.14.3. В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация и проверка документов;

- подготовка и выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

3.2. Прием, регистрация и проверка документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления в произвольной форме с приложением документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, прошиты и скреплены подписью и печатью. Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в п. 1.3.1. настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, в течение не более 20 минут, проверяет комплектность предоставленного пакета документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента, при необходимости сверяет копии и оригиналы друг с другом. Если копии не заверены, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя (в зависимости от способов поступления документов - лично или посредством письменного уведомления) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При наличии заявления и полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, проводит регистрацию поступившей корреспонденции. Один экземпляр с отметкой о принятии возвращается заявителю.

В случае установления несоответствия документов и заявления установленным требованиям специалист предоставляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2.3. После регистрации комплект документов передается специалисту в области права, который проводит правовую экспертизу документов в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги. Специалист в течение не более 2 дней устанавливает:

- соответствие формы и содержания документа требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа;

- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт;

- соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;

- если имеется информация об ограничении (обременении), права, проверяет указание на наличие этого ограничения (обременения) в документах, представленных для предоставления государственной услуги.

При положительном результате документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и выдачу разрешений.

3.2.4. Результаты выполнения процедуры:

решение о передаче документов на рассмотрение, принятое на основе результата правовой экспертизы;

отказ в приеме заявления и документов.

3.2.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу:

основанием для начала административной процедуры
является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента.

3.2.6. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. В случае представления заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, специалист Министерства в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявления и документов направляет заявителю либо вручает его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных. В случае если указанные документы не представлены заявителем в течение 2 дней со дня получения заявителем уведомления, специалист Департамента в течение 2 рабочих дней с момента окончания установленного срока оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

3.2.8. В случае представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к рассмотрению по существу.

3.3. Подготовка и выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

решение о передаче документов на рассмотрение, принятое по результатам правовой экспертизы.

3.3.2. Порядок осуществления административной процедуры:

Специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу согласований, при наличии положительного заключения правовой экспертизы, рассматривает заявление и представленные документы, оформляет и визирует бланк согласования.

Оформленное согласование передается на визу директору Департамента, который в течение не более 2 дней подписывает представленный документ.

Подписанное согласование выдается заявителю лично или направляется по почте.

Один экземпляр согласования остается в архиве организации, предоставляющей государственную услугу.

3.3.3. Результаты выполнения процедуры:

выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

отказ в выдаче разрешения.

3.3.4. Срок выполнения процедуры:

- максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня, при наличии необходимого пакета документов для согласования

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

3.3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:

заявитель может получить информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через сайт Министерства и Департамента, у специалистов Департамента способами, указанными в разделе 1.3 настоящего Регламента.

3.3.6. Блок схема предоставления государственной услуги выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, представлена в Приложении 1.

3.3.7. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, осуществляется путем взаимодействия Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу Департамента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором Департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Департамент. Для проверки полноты и качества выполнения государственной услуги создаётся комиссия для внутреннего контроля.

4.2.2. Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в год, внеплановые проверки - по мере необходимости. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются директором Департамента. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных нормативных правовых актов (приказов).

4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

4.3.1.Ответственные должностные лица – директор Департамента, начальники отделов Департамента, несут персональную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

4.3.2.Директор Департамента в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги и требований настоящего Регламента.

4.3.3.Специалист Департамента в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за соблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

5.1. Информация для физических и юридических лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, регламентирующих административный процесс предоставления Министерством государственной услуги.

5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.1.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично к директору Департамента или направить письменное обращение, жалобу, претензию на бумажном носителе, через многофункциональный центр, в электронной форме по почте, на личном приеме у должностного лица Департамента, по информационным системам общего пользования или на интернет-сайт Департамента по адресу, указанному в настоящем Административном регламенте, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

5.1.4. В обращении, поступившем в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.5. В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является исполнение Министерством государственной услуги, сроки и последовательность действий при предоставлении услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1.Обращение заявителя не рассматривается в случаях, если:

1) не указано наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, не излагает суть предложения, заявления или жалобы, нет личной подписи и даты.

3) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.

4) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5) в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, если письменное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство либо одним и тем же должностным лицам Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).

5.4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, поступившее в Министерство или Департамент в соответствии с их компетенцией, которое подлежит обязательному рассмотрению.

5.5. Права физических и юридических лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Должностные лица Министерства или Департамента обязаны:

1) предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;

3) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) давать письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3. настоящего Регламента;

5) вправе запрашивать, в том числе в электронной форме необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба (претензия) физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба (претензия) может быть адресована:

              1) Министерству культуры Чеченской Республики;

2) министру культуры Чеченской Республики;

3) директору Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

5.7.2. По результатам жалобы Департамент принимает одно их следующих решений:

-              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

-              отказывает в удовлетворении жалобы

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

5.8.4. В сроки, указанные в пункте 5.7.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

{в ред. приказа Министерства культуры Чеченской Республики от 14.03.2013 №31-ос НГР ru20000201300326}

Приложение 1

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ»

Приложение 2

к административному регламенту

Форма

заявления о выдаче разрешения от имени физического лица

Министру культуры

Чеченской Республики

_________________________________________

(фамилия имя отчество)

_________________________________________

(почтовый адрес)

_________________________________________

(телефон)

Заявление

Прошу выдать разрешение на проведение ______________________________ работ

(указывается вид работ)

на земельном участке, находящемся по адресу: ___________________________________,

в соответствии с прилагаемой проектной документацией, согласованной Департаментом

____________________________________________________________________________

(дата и номер документа о согласовании)

Приложение:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

(указывается наименование документа и количество листов):

__________________ _______________________ ____________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Вх. №___________________

«___»______________20___ г.

(заполняется специалистом по приему и регистрации документов)

Приложение 3

к административному регламенту

Форма разрешения

Официальный бланк организации

(для юридического лица)

Министру культуры Чеченской Республики

___________________________________

(инициалы, фамилия)

Реквизиты заявителя (для физического лица)

______________________________________

(Ф.И.О., адрес, № телефона)

Разрешение

на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия

«___» ___________ 20__ г. № ______

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73 -ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» выдано____________________________________________________________________________

(полное наименование организации, юридический адрес – для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства – для физического лица)

на проведение _______________________________________________________________ работ

(наименование работ)

на земельном участке, находящемся по адресу _____________________________________

согласно проектной документации_______________________________________________

(наименование документации)

Сведения об объектах культурного наследия, находящихся на участке проведения работ: _____________________________________________________________________________

Условия проведения работ: проводимые работы должны соответствовать требованиям статей 35, 36, 37 Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Срок действия разрешения до «_____»________________20 ___ года

Министр культуры

Чеченской Республики ________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 4

к административному регламенту

Форма заявления

о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

Официальный бланк организации

(для юридического лица)

Министру культуры Чеченской Республики

___________________________________

(инициалы, фамилия)

Реквизиты заявителя (для физического лица)

______________________________________

(Ф.И.О., адрес, № телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

              Прошу выдать разрешение на проведение работ, ранее приостановленных предписанием министерства культуры Чеченской Республики (дата выдачи предписания),

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать виды работ)

К заявлению прилагаются:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров):

"___"_____________________ 20 __ г.

(дата подачи заявления)

Министр культуры

Чеченской Республики _____________ ________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

______________________________________

(Фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)

Приложение 5

к административному регламенту

Форма уведомления

об отказе в предоставлении государственной услуги

Официальный бланк организации

(для юридического лица)

Министру культуры Чеченской Республики

___________________________________

(инициалы, фамилия)

Реквизиты заявителя (для физического лица)

______________________________________

(Ф.И.О., адрес, № телефона)

Министерство культуры Чеченской Республики отказывает в выдаче разрешения на проведение _____________________________________________________________________________ работ (наименование работ)

по следующим основаниям:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Министр культуры

Чеченской Республики _____________ ________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

______________________________________

(Фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать