Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2017г.
Номер документа: RU22000201702120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

13.12.2017 № Пр-156

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ ОТ 24.07.2017 № ПР-91

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", постановлением Администрации Алтайского края от 14.03.2016 N 78 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края" в целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 24.07.2017 N Пр-91 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу":

абзац 4 пункта 7.2 Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу изложить в следующей редакции:

"Запись на личный прием осуществляется должностным лицом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственным за делопроизводство. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. Должностные лица отдела вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться."

Начальник управления

Ю.В. Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать