Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU22000201702120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
13.12.2017 № Пр-156
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ ОТ 24.07.2017 № ПР-91
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", постановлением Администрации Алтайского края от 14.03.2016 N 78 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края" в целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 24.07.2017 N Пр-91 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу":
абзац 4 пункта 7.2 Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу изложить в следующей редакции:
"Запись на личный прием осуществляется должностным лицом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственным за делопроизводство. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. Должностные лица отдела вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться."
Начальник управления
Ю.В. Захаров
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
13.12.2017 № Пр-156
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ ОТ 24.07.2017 № ПР-91
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", постановлением Администрации Алтайского края от 14.03.2016 N 78 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края" в целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 24.07.2017 N Пр-91 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу":
абзац 4 пункта 7.2 Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу изложить в следующей редакции:
"Запись на личный прием осуществляется должностным лицом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственным за делопроизводство. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. Должностные лица отдела вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться."
Начальник управления
Ю.В. Захаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: