Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2007г.
Номер документа: RU63000200700504
Текущая редакция: 33
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство управления финансами Самарской области

Приказ

от 13 декабря 2007 г. N 12-21/99

Об утверждении порядка исполнения областного бюджета по расходам (с изменениями и дополнениями)

(с изменениями:

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 19 июня 2008 г. N 01-21/59,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 сентября 2008 г. N 01-21/88,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 10 февраля 2009 г. N 01-21/7,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 29 апреля 2009 г. N 01-21/17,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 29 июня 2009 г. N 01-21/32,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 23 июля 2009 г. N 01-21/37,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 27 ноября 2009 г. N 01-21/60,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 1 декабря 2009 г. N 01-21/61,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 мая 2010 г. N 01-21/51,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 01-21/236,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 августа 2011 г. N 01-21/99,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 01-21/169,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 31 января 2014 г. N 01-07/6,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 октября 2014 г. N 01-07/44,

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 29 января 2015 г. N 01-07/7,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 31 марта 2015 г. N 01-07/17,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 13 августа 2015 г. N 01-07/40,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 29 марта 2016 г. N 01-07/20,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 21 ноября 2016 г. N 01-07/49,

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2016 г. N 01-07/61,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 6 марта 2017 г. N 01-07/21,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 18 июля 2017 г. N 01-07/41,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 15 августа 2017 г. N 01-07/48,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 01-07/55,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 9 ноября 2017 г. N 01-07/70,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 10 января 2018 г. N 01-07/1,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 12 февраля 2018 г. N 01-07/8,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 13.04.2018 № 01-07/18,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 03.07.2018 № 01-07/36,

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 02.08.2018 № 01-07/45).

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 № 01-07/72,

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.08.2019 № 01-07/53,

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 20.01.2020 № 01-07/5),

Приказ министерства управления финансами Самарской области от30.11.2020 № 01-07/73н).

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 29 июня 2009 г. N 01-21/32 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции

На основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, в соответствии со статьями 38.2, 215.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.04.2009 N 36н "Об утверждении Порядка направления Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета по расходам.

1.1. Утратил силу с 19 июля 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 3 июля 2018 г. N 01-07/36

См. предыдущую редакцию

2. В 2008 финансовом году санкционирование оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществлять в пределах доведенных до получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 31 января 2014 г. N 01-07/6 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента исполнения областного бюджета и отчетности Т.П. Стёпкину.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Министр

П.А. Иванов

Приложение
к Приказу
Министерства управления финансами
Самарской области
от 13 декабря 2007 г. N 12-21/99

Порядок
исполнения областного бюджета по расходам

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области (далее - Министерство) с казенными учреждениями - получателями средств областного бюджета при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.

Установить, что с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года положения настоящего Порядка, установленные для казенных учреждений, распространяются на бюджетные учреждения, в отношении которых не осуществляется предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Установить, что положения настоящего Порядка, установленные для получателей средств областного бюджета, распространяются на государственные бюджетные и автономные учреждения Самарской области, государственные унитарные предприятия Самарской области при осуществлении ими операций на лицевом счете получателя средств областного бюджета, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, в связи с передачей им полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Самарской области государственных контрактов.

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 21 ноября 2016 г. N 01-07/49 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции

1.2. Зачисление всех кассовых поступлений областного бюджета и осуществление всех кассовых выплат из областного бюджета осуществляется с единого счета областного бюджета, открытого Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка.

1.3. Утратил силу с 19 июля 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 3 июля 2018 г. N 01-07/36

          2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) принимает бюджетные обязательства с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств отчетного финансового года в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств и утвержденной бюджетной сметы.

2.2. Утратил силу.

2.3. Утратил силу.

2.4. Утратил силу.

2.5. Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

Остаток лимитов бюджетных обязательств определяется с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств.

2.6. Постановка на учет бюджетных обязательств, принятых казенными учреждениями, осуществляется в порядке, утвержденном Министерством. При нарушении получателем средств требований порядка постановки на учет бюджетных обязательств департамент исполнения областного бюджета и отчетности Министерства (далее - Департамент) приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств казенного учреждения с отклонением платежных поручений в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с указанием причины отклонения.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с расчетными и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты, а в случаях, связанных с осуществлением расходов на выполнение мероприятий, отнесенных к государственной тайне, в соответствии с расчетными документами.

Платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, оформленные в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ Федерального казначейства N 8н), являются расчетными документами.

Формирование платежных поручений на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, осуществляется получателем средств с указанием в поле "Назначение платежа" платежного поручения кода цели.

В детализации платежного поручения на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета с целью софинансирования расходных обязательств Самарской области (далее - субсидия на софинансирование), получателем средств указываются коды целевых средств, отражающие соответствующие источники финансирования, и суммы средств по каждому коду целевых средств с соблюдением долей софинансирования, указанных в соглашении о предоставлении субсидии на софинансирование.

Пункт 3.2 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 12 декабря 2018 г. N 01-07/72

3.2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств представляет в Департамент платежные поручения на перечисление средств (далее - платежные поручения) в электронном виде, а также иные документы в соответствии с настоящим Порядком.

В случае отсутствия у получателя средств удаленного рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи (далее - ЭП) платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения на бумажном носителе, подписанный руководителем (иным лицом, имеющим право первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати) и главным бухгалтером (иным лицом, имеющим право второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати) получателя средств и заверенный оттиском его печати, остается в Департаменте, второй после оплаты подтвержденного денежного обязательства возвращается получателю средств с отметкой Департамента о дате проведения операции.

Платежные поручения оформляются получателями средств в соответствии с приказом Федерального казначейства N 8н и настоящим Порядком.

При этом дополнительно в поле "Назначение платежа" платежного поручения, а также заявки на получение денежных средств, представляемой в соответствии с порядком обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, установленным Министерством получателем средств указываются номер бюджетного обязательства, возникшего из государственного контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области (далее - государственный контракт) или соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам (далее - соглашение), при его наличии, аналитические коды, норма закона либо иного нормативного правового акта, реквизиты договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие денежных обязательств за счет средств областного бюджета, а также документов, подтверждающих исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по договору.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, договора, а также денежных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, договоров, предметом которых является аренда, в платежном поручении или заявке на получение денежных средств реквизиты документов, подтверждающих исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, договору, могут не указываться.

Для перечисления субсидий, предоставляемых государственным бюджетным (автономным) учреждениям Самарской области (далее - учреждения) на основании абзацев первого, второго пункта 1 статьи 78.1, пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий, предоставляемых государственным унитарным предприятиям Самарской области (далее - предприятия) на основании пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации орган государственной власти Самарской области, перечисляющий соответствующую субсидию (далее - уполномоченный орган), представляет в Департамент платежное поручение, сумма которого равна сумме платежного поручения учреждения (предприятия), для оплаты которого на лицевом счете учреждения (предприятия) отсутствует достаточный объем свободного остатка средств соответствующей субсидии (далее - подкрепление счета). Проект подкрепления счета создается в АС "Бюджет" после проведения предварительного контроля платежного поручения учреждения (предприятия) Департаментом.

Подкрепление счета представляется уполномоченным органом не позднее 12 часов дня, следующего за днем представления учреждением (предприятием) соответствующего платежного поручения.

Подкрепление счета, платежное поручение, представленные в выходной или праздничный день, считаются представленными в рабочий день, следующий за выходным или, соответственно, праздничным днем.

По платежным поручениям учреждений (предприятий), отклоненным Департаментом в соответствии с порядком проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, установленным приказом Министерства, порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленным приказом Министерства, подкрепление счета не создается и не подлежит представлению в Департамент.

3.3. Одновременно с платежными поручениями получатели средств представляют в Департамент следующие документы:

соглашения, государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (далее вместе именуемые - договор), заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не предусмотрена определенная форма;

счет, счет-фактуру, квитанцию, авансовый отчет и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области;

документы, подтверждающие исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, накладную, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, расчетную ведомость, акт сверки расчетов с дебиторами и кредиторами на отчетную дату, предшествующую проведению платежа по погашению кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет, другие документы, предусмотренные договорами.

При предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет в Департамент сведения о наличии в достаточном объеме средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются субсидии местным бюджетам и (или) о произведенных муниципалитетами расходах согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Сведения формируются главным распорядителем на основании документов, представленных органами местного самоуправления, подтверждающих планируемое и (или) фактическое выделение средств местными бюджетами, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются субсидии местным бюджетам.

Если в денежном обязательстве получателя средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, в Департамент представляется расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.

В случае перечисления субсидии, предоставляемой государственному автономному учреждению Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на счет, открытый государственному автономному учреждению Самарской области в кредитной организации, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении указанного учреждения, представляет в Департамент одновременно с платежным поручением документы, подтверждающие произведенные государственным автономным учреждением Самарской области кассовые расходы.

При предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам, субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, государственным унитарным предприятиям Самарской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации орган государственной власти Самарской области, перечисляющий субсидию, представляет одновременно с платежным поручением документы, подтверждающие фактически произведенные получателем субсидии расходы и (или) документы, подтверждающие возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств.

В целях получения наличных денег получатель средств одновременно с платежным поручением представляет заявку на получение денежных средств в соответствии с порядком обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, установленным Министерством.

3.3.1. Не требуется представление документов, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка, при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:

абзац второй утратил силу

абзац третий утратил силу

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;

абзац пятый утратил силу

абзац шестой утратил силу

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов;

с расчетами по договорам, предусматривающим поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд Самарской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

с предоставлением субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям Самарской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3.3.2. Не требуется представление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных с социальными выплатами населению, выплатами по оплате труда и начислениями на выплаты по оплате труда штатных сотрудников, оплатой налогов и обязательных начислений в рамках гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими лицами.

3.3.3. Представление документов, указанных в абзаце восьмом пункта 3.3 настоящего Порядка, не требуется в случаях, установленных правовыми актами Правительства Самарской области, при перечислении субсидий, указанных в абзацах с двенадцатого по двадцать первый пункта 4.2 настоящего Порядка.

3.4. Обеспечение получателей средств наличными деньгами осуществляется в соответствии с порядком обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, установленным Министерством.

Абзац второй утратил силу

3.5. Получатель средств представляет в Департамент электронные копии документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка (далее - документы-основания), созданные посредством сканирования, подтвержденные ЭП уполномоченного лица.

В случае отсутствия у получателя средств ЭП Получатель средств представляет в Департамент электронные копии документов-оснований, созданные посредством сканирования, а также копии документов-оснований на бумажном носителе, заверенные руководителем (иным лицом, имеющим право первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати) и главным бухгалтером (иным лицом, имеющим право второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати) получателя средств и оттиском его печати.

В случае заключения государственного контракта при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме получатель средств представляет в Департамент копию государственного контракта, созданную посредством сканирования, подтвержденную ЭП уполномоченного лица, или государственный контракт в виде электронного документа, подтвержденный ЭП уполномоченного лица. При отсутствии ЭП получатель средств представляет в Департамент копию государственного контракта, созданную посредством сканирования, или государственный контракт в виде электронного документа, а также копию государственного контракта на бумажном носителе, заверенную руководителем (иным лицом, имеющим право первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати) и главным бухгалтером (иным лицом, имеющим право второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати) получателя средств и оттиском его печати. Иные документы-основания представляются получателем средств в Департамент в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта.

3.6. В одном платежном поручении на перечисление средств могут содержаться кассовые выплаты по разным кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (но только по одному коду целевых средств, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 3.1 настоящего Порядка, коду мероприятия, коду муниципального образования при их наличии) по нескольким бюджетным обязательствам, вытекающим из одного государственного контракта, соглашения, договора, иного документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств у получателя средств.

Абзац второй утратил силу

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных на соответствующий период текущего финансового года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) до получателей средств лимитов бюджетных обязательств по соответствующим показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (включая показатели дополнительной классификации расходов областного бюджета) и доведенных с начала текущего финансового года предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) с учетом типа средств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах заявок главных распорядителей на кассовый расход в текущем месяце на реализацию публичных нормативных обязательств по подведомственным получателям средств, формируемых главными распорядителями в соответствии с требованиями действующего законодательства, и доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований.

4.2. Оплата авансового платежа по договорам за счет средств областного бюджета производится в пределах лимита бюджетных обязательств, доведенного на соответствующий финансовый год получателю средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и аналитическим кодам. Санкционирование оплаты авансового платежа за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах 30 процентов от суммы бюджетного обязательства в текущем финансовом году, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.

Абзац утратил силу с 23 января 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 января 2020 г. N 01-07/5

Авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы бюджетного обязательства в текущем финансовом году могут санкционироваться получателям средств при заключении следующих договоров:

на приобретение путевок в детские лагеря, об оказании услуг по аренде, услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении Всероссийской олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, на перечисление членских взносов;

на осуществление подготовки документации, необходимой для получения решения о выделении земельного участка;

на проведение государственной экспертизы проектной документации, подготовку документов для оформления архитектурно-планировочного задания, оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности, осуществление технологического присоединения к электрическим сетям и (или) системам теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, подготовку межевых дел;

на страхование проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, работ по реконструкции и капитальному ремонту, в том числе работ по строительству и реконструкции дорог, страхование недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области, по добровольному страхованию автотранспортных средств "КАСКО", на обязательное государственное страхование доноров за счет средств областного бюджета, выделенных учреждениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на добровольное медицинское страхование гражданских служащих Самарской области, на обязательное государственное страхование сотрудников и работников противопожарной службы Самарской области, подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, содержащихся за счет средств областного бюджета об оказании услуг, связанных с обеспечением режима безопасности в отношении лиц, замещающих государственные должности Самарской области;

на проведение социально-культурных мероприятий;

на оказание услуг по финансовому посредничеству и (или) услуг, являющихся вспомогательными по отношению к финансовому посредничеству;

на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

в случае, указанном в пункте 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - при представлении копии уведомления в адрес контрольного департамента Самарской области как органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области, с отметкой о его принятии или со сведениями, подтверждающими направление уведомления в адрес контрольного департамента Самарской области;

о предоставлении грантов в форме субсидий;

абзац утратил силу с 23 января 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 января 2020 г. N 01-07/5

См. предыдущую редакцию

о перечислении субсидий в виде имущественного взноса в государственные корпорации и государственные компании;

абзац утратил силу с 23 января 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 января 2020 г. N 01-07/5

См. предыдущую редакцию

о перечислении субсидий в целях осуществления выплат по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда;

о перечислении субсидий в целях оплаты расходов, указанных в абзацах с четвертого по одиннадцатый настоящего пункта;

о перечислении субсидий в целях осуществления выплат по социальному обеспечению;

о перечислении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - поставщикам услуг в сфере социального обслуживания, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Самарской области, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по оказанию получателю социальных услуг, включенных в его индивидуальную программу предоставления социальных услуг;

о перечислении субсидий: в целях оказания несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; на развитие профессиональных спортивных клубов Самарской области; в целях проведения мероприятий, предусмотренных государственной программой Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", финансирование которых осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в целях оплаты расходов на организацию, проведение и обеспечение участия в физкультурных, спортивно-зрелищных и массовых спортивных мероприятиях, финансирование которых осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о перечислении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение: мероприятий по формированию, обсуждению и продвижению документов стратегического планирования в Самарской области, а также правового просвещения населения о целях стратегического планирования в Самарской области; региональных сессий по реализации стратегического развития в Самарской области, направленных на обсуждение вопросов стратегического планирования социально-экономического развития в Самарской области;

за счет средств резервных фондов

При заключении договоров на сумму, превышающую пятьдесят миллионов рублей, государственные заказчики по согласованию с Министерством вправе предусматривать авансовые платежи в размере до семидесяти процентов суммы договора, включающего, в том числе, закупку дорогостоящего технологического оборудования, материалов или приобретение недвижимого имущества, а также строительство, реконструкцию и ремонт объектов дорожного хозяйства для государственных нужд Самарской области.

При реализации мероприятий, финансовое обеспечение которых производится за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, авансовые платежи санкционируются в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный федеральным правовым актом для получателей средств федерального бюджета.

При реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", направленных на обеспечение благоустройства городской среды в городском округе Самара, допускаются авансовые платежи в размере до 70 процентов суммы договора.

Пункт 4.3 изменен с 20 декабря 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 12 декабря 2018 г. N 01-07/72

См. предыдущую редакцию

4.3. Департамент не позднее седьмого рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств платежных поручений, заявок на получение наличных денег и документов в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, отклоняет или санкционирует оплату денежных обязательств.

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 15 августа 2017 г. N 01-07/48 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4.4. Департамент отказывает в санкционировании оплаты денежного обязательства (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) в случаях, установленных правовыми актами Правительства Самарской области, направленными на обеспечение сбалансированности областного бюджета в ходе его исполнения, а также в случае:

абзац второй утратил силу

См. текст абзаца второго пункта 4.4

превышения суммы, указанной в платежном поручении, над остатком лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) аналитическим кодам или остатком предельного объема финансирования по соответствующим аналитическим кодам;

несоответствия содержания производимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и (или) аналитическому коду, указанному в платежном поручении или заявке на получение денежных средств;

отсутствия у получателя средств документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;

несоблюдения установленных правил расчетов и порядка оформления платежных поручений в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства N 8н, несоответствия заявки на получение денежных средств требованиям порядка обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, установленного Министерством, или неверного и неполного заполнения информации в электронном виде в АС "Бюджет";

несоблюдения порядка учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств государственных контрактов, или неверного и неполного заполнения сведений о бюджетных обязательствах в электронном виде в АС "Бюджет";

несоответствия информации о платеже в платежном поручении или заявке на получение денежных средств реквизитам бюджетного обязательства;

отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного поручения или заявки на получение денежных средств реквизитов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка;

неправильного указания в платежном поручении реквизитов получателя средств (плательщика) или его контрагента;

превышения суммы платежного поручения или заявки на получение денежных средств над остатком неисполненного бюджетного обязательства;

превышения суммы авансовых платежей над размером авансовых платежей, указанных в заключенных получателями средств договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области, или несоответствия суммы авансовых платежей требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка;

приостановления операций на лицевых счетах получателей средств в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

несоответствия образцов подписей и оттиска печати в карточке подписям руководителя (иного лица, имеющего право первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати), главного бухгалтера (иного лица, имеющего право второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей) и оттиску печати получателя средств в расчетных документах (при предоставлении платежного поручения или заявки на получение денежных средств на бумажном носителе);

непредставления получателем средств документов о наличии полномочий должностных лиц, имеющих право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати получателя средств;

Абзац шестнадцатый утратил силу

См. текст абзаца шестнадцатого пункта 4.4.

Абзац семнадцатый утратил силу

См. текст абзаца семнадцатого пункта 4.4.

несоблюдения порядка учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и договоров о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам, или неверного и неполного заполнения сведений о бюджетных обязательствах в электронном виде в АС "Бюджет";

несоответствия даты платежного поручения или заявки на получение денежных средств дате передачи их на рассмотрение Департаменту в АС "Бюджет";

несоответствия информации, указанной в платежном поручении или заявке на получение денежных средств, документам, представленным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

несоответствия сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и (или) сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта;

несоответствия информации, указанной в платежном поручении, информации, указанной в заявке на получение денежных средств, представленной в соответствии с порядком обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, установленным Министерством;

неисполнения решения комиссии по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области (далее - бюджетная комиссия) и (или) несоответствия информации, указанной в платежном поручении или заявке на получение денежных средств, решению бюджетной комиссии;

несоответствия платежного поручения требованиям, указанным в абзацах с третьего по четвертый пункта 3.1 настоящего Порядка.

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 13 августа 2015 г. N 01-07/40 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4.5. Департамент отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам в случае:

превышения суммы платежного поручения или заявки на получение денежных средств над остатком бюджетных ассигнований;

отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного поручения или заявки на получение денежных средств ссылки на норму закона, иного нормативного правового акта, обусловившего возникновение публичных нормативных обязательств;

несоблюдения требований, установленных абзацами четвертым, шестым, десятым, тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым пункта 4.4 настоящего Порядка;

несоответствия даты платежного поручения или заявки на получение денежных средств дате передачи их на рассмотрение Департаменту в АС "Бюджет";

несоответствия информации, указанной в платежном поручении, информации, указанной в заявке на получение денежных средств, представленной в соответствии с порядком обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, установленным Министерством;

неисполнения решения бюджетной комиссии и (или) несоответствия информации, указанной в платежном поручении или заявке на получение денежных средств, решению бюджетной комиссии.

Приказом министерства управления финансами Самарской области от 29 января 2015 г. N 01-07/7 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4.6. В случае если платежное поручение представлено в Департамент в электронном виде, причины отклонения не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, отражаются в электронном виде в АС "Бюджет".

При отсутствии удаленного рабочего места в АС "Бюджет" причины отказа в исполнении платежного поручения представленного на бумажном носителе, указываются на экземпляре указанного документа, подлежащем возврату получателю средств.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании расчетных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств.

5.2. Расчетные документы, прошедшие контроль, включаются ответственными исполнителями территориальных отделов Департамента, управления предварительного контроля и учета бюджетных обязательств Департамента или управления операционно-кассовой работы Департамента в реестр платежных поручений.

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 15 августа 2017 г. N 01-07/48 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.3. Ответственный исполнитель управления операционно-кассовой работы Департамента формирует электронный пакет расчетных документов в Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее -УФК по Самарской области), а в случае возврата электронного пакета расчетных документов из УФК по Самарской области - проставляет отклонение на не принятых расчетных документах.

5.4. Порядок и условия обмена информацией между УФК по Самарской области и Министерством при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета устанавливается соответствующим Регламентом.

5.5. Информация о проведенных операциях получателей средств ежедневно отражается в выписках из лицевых счетов получателей средств, а также на удаленном рабочем месте АС "Бюджет".

Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 21 ноября 2016 г. N 01-07/49 настоящее приложение дополнено разделом 6

6. Завершение операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году

6.1. Операции по исполнению областного бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Министерство осуществляет в установленном порядке кассовые выплаты из областного бюджета на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.

6.3. Особенности завершения текущего финансового года доводятся Министерством до главных распорядителей не позднее десяти рабочих дней до окончания текущего финансового года.

Приложение дополнено разделом 7 с 24 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 10 января 2018 г. N 01-07/1

Изменения применяются при исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.

7. Порядок направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета

Пункт 7.1 изменен с 23 января 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 января 2020 г. N 01-07/5

См. предыдущую редакцию

7.1. При предоставлении из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевой межбюджетный трансферт), управление Министерства, курирующее соответствующих главных распорядителей, а в случае если главным распорядителем выступает Министерство - соответствующее подразделение Министерства, которое организует непосредственное предоставление таких целевых межбюджетных трансфертов (далее - отраслевое управление) формирует и направляет финансовому органу соответствующего публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом) Уведомление о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - Уведомление о трансферте) по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета" (далее - приказ N 213н).

Уведомление направляется в порядке, указанном в пунктах 7.2-7.4 настоящего Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

При предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых из федерального бюджета областному бюджету предоставляется субсидия, отраслевое управление обеспечивает направление финансовому органу муниципального образования Самарской области и главному распорядителю Уведомления о трансферте в порядке, предусмотренном приказом N 213н, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

В случае отсутствия технической возможности направления финансовому органу муниципального образования Самарской области и главному распорядителю Уведомления о трансферте в порядке, предусмотренном приказом N 213н, Уведомление о трансферте направляется в порядке, указанном в пунктах 7.2-7.4 настоящего Порядка.

7.2. Уведомление о трансферте направляется отраслевым управлением с использованием информационной системы, обеспечивающей взаимодействие с соответствующим публично-правовым образованием (государственным внебюджетным фондом) (далее - Информационная система), в виде электронного документа и подтверждается электронными подписями уполномоченных в соответствии с должностными регламентами работниками отраслевого управления.

При отсутствии возможности использования Информационной системы Уведомление о трансферте направляется отраслевым управлением с сопроводительным письмом посредством электронного документооборота или на бумажном носителе.

7.3. Уведомление о трансферте направляется финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются целевые межбюджетные трансферты, не позднее:

двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета (внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета) в случае утверждения распределения целевых межбюджетных трансфертов законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период);

двух рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей в случае утверждения распределения целевых межбюджетных трансфертов правовым актом Правительства Самарской области.

В день направления Уведомления о трансферте в адрес финансового органа публично-правового образования (органа управления государственным внебюджетным фондом) Уведомление о трансферте в порядке, установленном в пункте 7.2 настоящего Порядка, направляется соответствующему главному распорядителю.

7.4. При утверждении одним правовым актом Правительства Самарской области распределения нескольких целевых межбюджетных трансфертов Уведомление о трансферте формируется по каждому целевому межбюджетному трансферту, указанному в данном правовом акте Правительства Самарской области.

Приложение N 1

к Порядку

исполнения областного бюджета по расходам

Справка
о начисленной заработной плате
за _____________________ 20__ года

Утратило силу.

См. текст приложения

Приложение N 2

к Порядку

исполнения областного бюджета по расходам

Сведения
о планируемых расходах на закупку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд и расходах на
обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения по коду
ОСГУ 290 "Прочие расходы"

Утратило силу

См. текст приложения

Приложение 3 изменено с 26 августа 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 19 августа 2019 г. N 01-07/53

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3

к Порядку

исполнения областного бюджета

по расходам
(с изменениями от 19 августа 2019 г.)

Сведения
об объеме средств местного бюджета, предусмотренных
на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования
которых из областного бюджета представляются субсидии местным
бюджетам, по состоянию на "___"__________20__ г.

Наименование расходов местного бюджета

Бюджетная классификация местного бюджета

Общий объем средств на финансирование расходных обязательств местного бюджета, тыс. руб. (с учетом всех источников софинансирования)

Средства местного бюджета в общем объеме финансирования, исходя из условий соглашения

Планируемый объем средств местного бюджета, предусмотренный решением о бюджете*

Произведенные расходы**

Объем средств местного бюджета в общем объеме финансирования, тыс. руб.

Доля участия местного бюджета в общем объеме финансирования, %

Объем средств местного бюджета на софинансирование расходных обязательств, тыс. руб.

Доля участия местного бюджета в общем объеме финансирования, %

Фактически произведенные расходы, тыс. руб.

Доля произведенных расходов местного бюджета в общем объеме финансирования, %

РзПР

КЦСР

КВР

"Полное название должности руководителя

органа исполнительной власти"                                        _____________________ (Ф.И.О.)

                                                                           (подпись)

Главный бухгалтер                                                    _____________________ (Ф.И.О.)

(иное лицо, имеющее право второй подписи                                   (подпись)

в соответствии с карточкой с образцами

подписей и оттиска печати)

М.П.

   * - данные заполняются при наличии в соглашении условия о соблюдении доли софинансирования

на основе планируемых расходов

  ** - данные заполняются при наличии в соглашении условия о соблюдении доли софинансирования

на основе фактически произведенных расходов

Приложение N 1

к Приказу

министерства управления

финансами Самарской области

от 13 декабря 2007 г. N 12-21/99

Перечень
казенных учреждений Самарской области, расположенных за пределами
территории Самарской области, имеющих право осуществлять операции
по исполнению областного бюджета на счетах, открытых им в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Утратило силу с 19 июля 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 3 июля 2018 г. N 01-07/36

См. предыдущую редакцию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 60112202949 от 01.12.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 623012000077 от 23.01.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62308191465 от 23.08.2019, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62012181564 от 20.12.2018, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 63008180769 от 30.08.2018, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61907180632 от 19.07.2018, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62404180268 от 24.04.2018, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62102180106 от 21.02.2018, Газета "Волжская коммуна" № 18 (30253) от 25.01.2018, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской облас...
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать