Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2010г.
Номер документа: RU12000201000409
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2010 года № 215/14-н

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

{Акт утратил силу: приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл от 07.08.2014 года № 195/16-н}

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл от 11.11.2010 года № 263/17-н}

Во исполнение постановления Правительства Республики Марий Эл от 12 декабря 2008 г. № 338 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» приказываем:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила представления обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

Перечень обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Признать утратившим силу приказ от 27 июля 2010 г. № 164/11-н «О представлении обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».

3. Контроль за исполнением требований настоящего приказа оставляем за собой.

Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл

В.Н.Карпов

Министр

финансов Республики Марий Эл

Е.Д.Рыжаков

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл от 13 сентября 2010 г. № 215 /14-н

ПРАВИЛА

представления обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 декабря 2008 г. № 338 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» и определяют порядок и правила оформления обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций республиканского, межмуниципального и муниципального характера в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и последствий стихийных бедствий.

2. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл и органы местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно в республиканском бюджете Республики Марий Эл и бюджетах муниципальных образований для ликвидации чрезвычайных ситуаций республиканского, межмуниципального и муниципального характера (далее – чрезвычайные ситуации) и последствий стихийных бедствий, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Республики Марий Эл с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, а также расходов, возмещенных страховыми организациями в соответствии с договорами страхования, и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

{Пункт 2 в редакции: приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл от 11.11.2010 года № 263/17-н}

3. По поручению Главы Правительства Республики Марий Эл или Первого заместителя Главы Правительства, председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями рассматривает в месячный срок с даты подписания поручения вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

При определении необходимости и законности выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций рассматриваются вопросы:

характер произошедшей чрезвычайной ситуации (бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл выделяются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций республиканского, межмуниципального и муниципального характера);

полнота представленного пакета документов в соответствии с Перечнем обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и характером произошедшей чрезвычайной ситуации;

полнота и правильность заполнения представленных форм обосновывающих документов.

В случае непредставление обосновывающих документов в установленный срок вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий не рассматривается и по представлению Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл контроль за исполнением поручения Главы Правительства Республики Марий Эл или Первого заместителя Главы Правительства, председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности прекращается.

{Пункт 3 в редакции: приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл от 11.11.2010 года № 263/17-н}

4. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий является решение Правительства Республики Марий Эл, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.

5. При запросе бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства указывается распределение бюджетных ассигнований по пострадавшим объектам.

6. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, не позднее 90 дней со дня поступления финансовых средств (если не установлены иные сроки) представляют в Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл:

информацию об использовании средств и проведенных мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

акты (копии) приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл от 13 сентября 2010 г. № 215 /14-н

ПЕРЕЧЕНЬ

обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Для рассмотрения вопроса выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления представляют в Правительство Республики Марий Эл следующие документы, обосновывающие размер финансовой помощи (в соответствии с характером чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия):

протокол (выписку из протокола) заседания соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям;

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по прилагаемой форме № 1;

список граждан на получение единовременной материальной помощи по прилагаемой форме № 2;

сводный реестр объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации по прилагаемой форме № 3;

акты обследования на каждый пострадавший объект по прилагаемой форме № 4 с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), при этом допускается представление актов выполненных работ;

основные сведения о материальном ущербе по прилагаемой форме № 5;

справки о составе семей граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

сводный сметный расчет (с локальными сметами на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту);

при проведении аварийно-спасательных работ - договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;

справку Марийского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

заключение Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл о состоянии пострадавших зданий и сооружений (при повреждении или разрушении основных несущих конструкций);

информацию о страховании (нестраховании) пострадавших объектов с указанием страховой компании, в которых они застрахованы, и суммах страхового возмещения.

Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, создающие республиканский резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в целях выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по восполнению запасов республиканского резерва материальных ресурсов (включая мероприятия по их доставке к месту постоянного хранения) представляют:

договоры поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (копии);

счета-фактуры (копии) по проведенным затратам;

акты приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

акты на списание использованных материальных ресурсов и другие документы (копии), подтверждающие передачу пострадавшим гуманитарной помощи.

ФОРМА № 1

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель____________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, органа местного самоуправления)

________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"______" ____________________ 20___ г.

МП

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий

стихийных бедствий

___________________________________________________________________________________________________________

(орган исполнительной власти Республики Марий Эл, орган местного самоуправления)

I. Свободный остаток денежных средств (органа исполнительной власти Республики Марий Эл, органа местного самоуправления) по состоянию на _____________________ в том числе в резервном фонде ___________________________

II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим

№№

п/п

Количество пострадавших

Сумма затрат,

Страховое возмещение,

Источники финансирования по оказанию единовременной помощи, тыс. рублей

(человек)

тыс. рублей

тыс. рублей

из бюджета муниципального образования

за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл

за счет средств предприятий, организаций и учреждений

из резервного фонда Правительства Республики

Марий Эл

1

2

3

4

5

6

7

8

III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан

№№ п/п

Наименование расходов

Потребность

Источники финансирования, тыс. рублей

единица измерения

кв.м/

тыс. рублей.

количество

цена, тыс. рублей

Общая сумма,

тыс. рублей

из бюджета муниципального образования

за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл

за счет средств предприятий, организаций и учреждений

из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл

всего

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших

2.

Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших:

приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам)

приобретение строительных материалов (указывается каждый вид)

оплата работ по возведению пунктов (городков)для проживания и питания пострадавших

3.

Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших:

расходы по коммун. услугам

хозяйственные расходы (указывается каждый вид)

расходы на приобретение продуктов питания

(указывается каждый вид) и приготовление пищи

ИТОГО:

Примечание: При оказании других видов услуг – дополнительно указывается каждый вид услуг отдельно

IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий (тыс. руб.)*

№№ п/п

Наименование

отраслей (подотраслей) объектов экономики

Количество

Стоимость работ, тыс. рублей

Источники финансирования, тыс.рублей

Всего

пострадавших

объектов

поисковых

и аварийно-спасательных

аварийно-восстановительных

итого

из бюджета муниципального образования

за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл

за счет средств предприятий, организаций и учреждений

Внебюджетные источники

из резервного фонда Правительства Республики

Марий Эл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Жилищный фонд

Объекты соцкультбыта

Коммунальное хозяйство

Транспорт

Связь

Промышленность

Сельское хозяйство

ИТОГО:

*Составляется с учетом актов и смет.

V. Всего по смете-заявке тыс.рублей в том числе за счет резервного фонда тыс.рублей

Главный бухгалтер (органа исполнительной власти Республики Марий Эл, органа местного самоуправления)

________________________________________________

(подпись, Ф.И.О, дата)

МП

ФОРМА № 2

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"______" ____________________ 20___ г.

МП

СПИСОК

граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате

___________________________________________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия)

___________________________________________________________________________________________________________

(муниципального образования Республики Марий Эл)

Фамилия

имя, отчество пострадавшего

Адрес

регистрации

местожительства

Документ, удостоверяющий

личность(серия, номер, кем и когда выдан)

Состав семьи

(кол. человек)

Оказанная помощь (тыс.рублей)

Требуемая помощь из резервного фонда

Правительства Республики Марий Эл,

(тыс.рублей)

из бюджета органа местного самоуправления

из бюджетов организаций

страховые возмещения

1

2

3

4

5

6

7

8

Главный бухгалтер органа местного самоуправления муниципального образования «_____________ муниципальный район» Республики Марий Эл

__________________________________

(подпись, Ф.И.О, дата)

М.П.

Примечание: Каждый лист должен быть пронумерован и подписан составителем с указанием должности и скреплен печатью.

ФОРМА № 3

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл

Руководитель _____________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Республики

Марий Эл или местного самоуправления)

_________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

“_____” _____________________ 20___г.

МП

_____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

“_____” _____________________ 20___г.

МП

Сводный реестр объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации

(заполняется при повреждении (разрушении) двух и более объектов)

_____________________________________________________________________________________________________

(муниципальное образование Республики Марий Эл, наименование ЧС, дата ЧС)

Наименование объектов

Стоимость аварийно-восстановительных работ (тыс. руб)

Примечание

по документам органа местного самоуправления

по расчетно-сметной документации

по заключению органа исполнительной власти Республики Марий Эл, на подведомственных объектах которого произошла чрезвычайная ситуация (стихийное бедствие)

1

2

4

6

7

Объекты жилищно коммунального хозяйства

Объекты социальной сферы

Объекты промышленности

Объекты энергетики

Объекты транспорта

Объекты связи

Объекты сельхозназначения

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Члены комиссии:

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

ФОРМА № 4

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель __________________________________

(органа исполнительной власти Республики Марий Эл, органа местного самоуправления)

__________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

“_____” _____________________ 20___г.

МП

АКТ

обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

______________________________________

______________________________________

(ЧС, стихийное бедствие)

(место события)

Адрес объекта:

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта:

_____________________________________________________________________________

Собственник объекта:

_____________________________________________________________________________

(ведомственная принадлежность объекта)

Параметры объекта:

_____________________________________________________________________________

(количество строений, длина, ширина, высота, этажность, общая площадь)

Характеристика и объемы разрушений (повреждений) по конструктивным элементам:

_____________________________________________________________________________

___________________________________________, разрушено (повреждено) __ % объекта.

Степень износа разрушенных (поврежденных) элементов: _______%.

Прямой ущерб определен в сумме

_____________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

______________________

__________________

_____________

___________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Члены комиссии:

______________________

__________________

_____________

___________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

______________________

__________________

_____________

___________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

______________________

__________________

_____________

___________

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Примечание: при обследовании объекта Межведомственной экспертной комиссией по проведению оценки объемов причинения вреда, разрушений и прямого ущерба стихийными бедствиями, аварийными и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл акт утверждается председателем Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

ФОРМА № 5

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ

Повреждено (разрушено) _______________________________________________________________________________________

(производственные здания и сооружения, объекты социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, дороги и т.п.)

от___________________________

произошедшего__________________________

на территории_________________________

(ЧС или стихийное бедствие)

(дата)

(организация, муниципальный район)

Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность

Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)

Краткая характеристика повреждения

Согласно данным бухгалтерского учета

Остаточная стоимость по состоянию на _______г.

тыс.рублей

Сумма ущерба тыс.рублей

Страховое возмещение, тыс.рублей

год возведения

балансовая стоимость по состоянию

на _______г. тыс.рублей

амортизация по состоянию на _______г.

тыс.рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечание:

1. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;

2. Средняя степень: разрушены до 30% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;

3. Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия (балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться).

Руководитель (органа исполнительной власти Республики Марий Эл, органа местного самоуправления)

__________________________

__________________________

__________________________

(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)

МП

Руководитель бюро технической инвентаризации

__________________________

__________________________

__________________________

(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)

МП

Руководитель страхового органа

__________________________

__________________________

__________________________

(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)

МП

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать