Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2018г.
Номер документа: RU10000201800614
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство сельского и рыбного хозяйства

Республики Карелия

ПРИКАЗ

13 АВГУСТА 2018 ГОДА                                                                                                                № 273

Петрозаводск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

(в редакции приказа Министерства сельского и рыбного хозяйства РК от 05.10.2020 № 255)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 29 (ч.1), ст. 4342), пунктом 2 постановления Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года № 153-П «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, № 5, ст. 794) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент проведения Министерством сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющая обязанности Министра                                                                                    О.М. Гаврош

Утвержден

приказом

Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия

от 13 августа 2018 года № 273

                                         

Регламент

Проведения Министерством сельского и рыбного хозяйства

Республики Карелия

ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия

в отношении подведомственных заказчиков

Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее – заказчики).

2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции приказа Министерства сельского и рыбного хозяйства РК от 05.10.2020 № 255)

д) (утратил силу в соответствии с приказом Министерства сельского и рыбного хозяйства РК от 05.10.2020 № 255);

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

(в редакции приказа Министерства сельского и рыбного хозяйства РК от 05.10.2020 № 255)

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции приказа Министерства сельского и рыбного хозяйства РК от 05.10.2020 № 255)

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) (утратил силу в соответствии с приказом Министерства сельского и рыбного хозяйства РК от 05.10.2020 № 255);

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

6. Мероприятия ведомственного контроля организуются и проводятся отделом правового обеспечения, государственной службы и документооборота Министерства (далее – правовой отдел), наделенным полномочиями по осуществлению ведомственного контроля, с привлечением (при необходимости) государственных гражданских служащих иных структурных подразделений Министерства.

7. Государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля (далее – должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля), должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Планирование проверок

8. Мероприятия ведомственного контроля могут быть плановыми и внеплановыми.

9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с годовым планом мероприятий ведомственного контроля, утверждаемым Министром или лицом, его замещающим.

10. План мероприятий ведомственного контроля составляется правовым отделом не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому, и представляется им на утверждение Министру или лицу, его замещающему.

11. Решение о внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля принимается Министром или лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения начальника правового отдела.

12. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

в) период, за который проверяется деятельность заказчика;

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.

13. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся по решению Министра или лица, его замещающего.

14. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего, на основании мотивированного обращения начальника правового отдела.

Порядок организации и проведения

мероприятий ведомственного контроля

15. Мероприятие ведомственного контроля проводится на основании программы проведения ведомственного контроля, утвержденной Министром или лицом, его замещающим.

При составлении программы проведения ведомственного контроля формируется группа должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (далее - комиссия), распределяются обязанности между членами комиссии.

16. Программа проведения ведомственного контроля должна содержать:

а) наименование заказчика;

б) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

в) способ проведения мероприятия ведомственного контроля (сплошной или выборочный);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) период, за который проверяется деятельность заказчика;

е) состав комиссии, с указанием ее председателя;

ж) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля.

17. Информирование заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля осуществляется путем направления ему уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.

18. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) основание проведения мероприятия ведомственного контроля;

б) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

в) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

д) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

е) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

ж) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

з) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

19. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

20. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 3 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля, и заказчиком. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый экземпляр представляется начальнику правового отдела, второй - вручается (направляется) руководителю заказчика или иному уполномоченному руководителем заказчика лицу.

21. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель заказчика вправе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки, представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проведения мероприятия ведомственного контроля.

22. При выявлении нарушений по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в течение 10 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение начальнику правового отдела план устранения выявленных нарушений.

Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется для исполнения руководителю заказчика.

23. На основании акта проверки составляется докладная записка Министру или лицу, его замещающему, содержащая информацию об итогах мероприятия ведомственного контроля, выводы и предложения.

24. Руководитель заказчика представляет отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности в правовой отдел в течение 7 рабочих дней со дня истечения последнего дня срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

25. В случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Республики Карелия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

26. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, формируются в дело и хранятся в правовом отделе не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать